Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости баскетбола
  • Новости тенниса
  • Новости футбола
  • Новости радио
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости Eutelsat 36B/Expr...
  • Новости Континент ТВ (без обсуждений)
  • Ключи PowerVU
  • Новости Триколор ТВ
  • Новости интернета
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости баскетбола
  • Новости хоккея
  • Новости мобильной связи
  • Новости эфирного, кабельного, цифрового тв
  • Каналы TVN в SD изменят в октябре транспондер
  • ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ «Телекарта Б...
  • Больше половины зрителей Свердловской области...
  • «ВКонтакте» массово удаляет нелегальный конте...
  • nc + и Onet запускает новую спортивную услугу
  • Российские ракеты "Союз" выведут на...
  • OTT-сервисы удвоят доходы в Латинской Америке...
  • Турция запустит в 2020 году спутник связи оте...
  • «Телеспорт» приобрел эксклюзивные права на по...
  • 94% населения России охвачены эфирным наземны...
  • Странник (30588 постов)
    admin (16516 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    dex (4142 постов)
    Maestro (1188 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (237 постов)
    юрий56 (205 постов)
    HDTV (189 постов)


    Страница 137 из 139«12135136137138139»
    Модератор форума: lion, dex 
    Форум о спутниковом ТВ - TeleSat-News » Новости телеканалов » Новости спорта и анонсы спортивных трансляций » Новости автоспорта
    Новости автоспорта
    dexДата: Пт, 02.06.2017, 08:19 | Сообщение # 1361
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    В Pirelli провели двухдневные тесты дождевой резины

    31 мая и 1 июня в Pirelli провели двухдневные тесты прототипов дождевых и промежуточных шин для сезона 2018 года.

    На автодроме Поль Рикар итальянские шинники плодотворно поработали с Red Bull Racing – Макс Ферстаппен проехал 136 кругов, а Даниэль Риккардо – 121 круг. Другой статистики тестов не сообщается.

    Следующие тесты Pirelli пройдут 29 и 30 июня на той же трассе – вместе с Red Bull Racing они будут тестировать прототипы сликов.


     


    dexДата: Вт, 06.06.2017, 08:51 | Сообщение # 1362
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Гран-при России планируется перенести с весны на осень

    Вице-премьер правительства РФ Дмитрий Козак подтвердил информацию о том, что владельцам «Формулы-1» будет направлена просьба о переносе Гран-при России в календаре следующего сезона с весны на осень.

    - В этом году ни федеральный, ни региональный бюджет не участвовали в финансировании Гран-при России в Сочи, лицензионный взнос был оплачен частными инвесторами и спонсорами. На следующий год мы обратились к организаторам «Формулы-1», чтобы нам восстановили в календаре сезона осенние гонки.

    Мы, в принципе, уже обо всем договорились, и те же спонсоры и инвесторы будут участвовать в финансировании гонок в следующем году, - заявил Козак.

    Напомним, в текущем сезоне гонка на «Автодроме Сочи» состоялась 30 апреля. Победу одержал финский пилот команды «Мерседес» Валттери Боттас, для которого это был первый подобный успех в карьере.


     


    dexДата: Ср, 07.06.2017, 09:40 | Сообщение # 1363
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Впервые за 6 лет Кубица сядет за руль машины Ф1

    Но в тестах в Испании будет участвовать не только он: машину 2012 года Lotus E20 также собирается пилотировать Роберт Кубица, для которого это станет первым подобным опытом за шесть лет, прошедших после травмы, полученной в тяжелейшей аварии на трассе ралли.

    В предыдущий раз Кубица пилотировал машину Формулы 1 в феврале 2011 года, когда он отработал два дня на тестах на этом же испанском автодроме. За руль одноместных машин с открытыми колёсами польский гонщик вернулся совсем недавно: в апреле он ездил на Dallara команды Trident, выступающей в серии GP3, а в мае попробовал на ходу машину Формулы E.

    Как подтвердил в социальных сетях польский журналист Миколай Сокол, давний друг Роберта, «Тесты в Валенсии в 2011 году не останутся последним опытом Кубицы за рулём машины Формулы 1. Завтра он будет тестировать Lotus E20 на той же трассе в Валенсии. Надо бороться, надо мечтать!»


     


    charlesqu60Дата: Ср, 07.06.2017, 17:14 | Сообщение # 1364
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Гонщики Mercedes не раз добивались успеха в Канаде

    Валттери Боттас дважды поднимался на подиум, а Льюис Хэмилтон одержал пять побед. В команде рассчитывают отыграться в Канаде после неудачи в Монако...

    Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «Как говорил бейсболист Бейб Рут, прошлые успехи вряд ли помогут победить в сегодняшней игре. И он прав. Каждый сезон мы начинаем отсчет очков с нуля, а прошлые победы вовсе не гарантировали нам успех после смены регламента. Машина была конкурентоспособна с начала сезона, позволив нам выиграть три из шести гонок, но проблем возникло больше, чем прежде.

    В воскресенье в Монако я встретил уважаемого мной человека, который спросил меня, как я чувствую себя после поражения. Я ответил, что это очень тяжело, на что он сказал: «Таков автоспорт». Так обстоят дела на данный момент. Мы должны направить все силы на борьбу за каждые победу, поул, подиум и очко. Уже нельзя ожидать, что в протоколе обе машины Mercedes займут две первых строчки.

    На базе все очень много работают, чтобы разобраться в нынешних проблемах: определить цели, проанализировать полученную на трассе информацию, найти правильные решения. Одни проблемы можно решить быстро, другие потребуют большего времени. У нас и прежде бывали сложные уик-энды, когда нужно проявить стойкость и вернуться в борьбу после неудачи. Я помню, как непросто нам было в Сингапуре в 2015-м. Мы определили для себя срок, к которому с ними нужно разобраться, прежде чем переключиться на подготовку к следующей гонке в Сузуке. После Гран При Монако мы поступили так же – проанализировали проблемы, а затем занялись подготовкой к этапу в Канаде. Мы знаем, что этот сезон – длительный марафон, а не короткая спринтерская гонка.

    Я ожидаю, что уик-энд в Канаде получится интересным. Эта трасса подходит обоим нашим гонщикам. Льюис несколько раз там побеждал, а Валттери отлично выступал в составе Williams. Важно, чтобы гонщики получили машину, которая позволит им добиться успеха. У нас два отличных пилота, мы придерживаемся прежней философии, позволяя им бороться между собой, чтобы команда прогрессировала. Иногда бывает сложно сохранять этот подход, поскольку не всегда побеждает только тот, кто занимает более высокую позицию в личном зачете.

    Это тяжело признать, но мы не являемся фаворитами в борьбе за титул в этом сезоне. Сейчас это Ferrari. У них очень хорошая машина, а нам надо суметь навязать им борьбу, чтобы снова доказать, что мы главный претендент на победу. Впереди ещё 14 гонок, шанс есть. Мы с нетерпением ждем Гран При Канады и возможности отыграться – надеюсь, этот уик-энд позволит нам ответить на некоторые непростые вопросы».




    Сообщение отредактировал dex - Чт, 08.06.2017, 08:18
     


    dexДата: Пт, 09.06.2017, 08:18 | Сообщение # 1365
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Зак БРАУН: «Мы подошли к пределу»

    Зак Браун, исполнительный директор McLaren, в интервью агентству Reuters признал, что партнёрство с Honda не даёт желаемых результатов, и приближается момент, когда команде придётся принимать какое-то решение.

    Японские моторостроители планировали модернизировать силовую установку к Гран При Канады, однако обещанные технические обновления не готовы, и пока неясно, когда они будут внедрены. Начиная партнёрство с Honda, в McLaren рассчитывали, что через несколько лет смогут бороться за победы, но теперь появились серьёзные сомнения в оправданности таких ожиданий.

    «Honda прилагает очень серьёзные усилия, но складывается впечатление, что они сбились с курса, – сказал Браун. – Нам лишь недавно сообщили, что обещанных обновлений в Монреале мы не получим, и чёткие сроки названы не были, а это вызывает озабоченность, поскольку ситуация очень болезненная, и мы не можем вечно быть в отстающих.

    И мы, и наши гонщики очень ждали этих обновлений, поэтому сейчас все разочарованы. Дело не в том, что в Honda прилагают недостаточно усилий, но им не удаётся добиться нужного результата.

    Исполнительный комитет нашей компании уже отдал приказ, ведь ещё одного сезона, подобного этому, мы себе позволить не можем. Я не хочу рассуждать о том, какие у нас есть варианты. Мы по-прежнему предпочитаем выиграть чемпионат вместе с Honda, но если это недостижимо, то в какой-то момент придётся принять решение. И мы всерьёз обеспокоены.

    Мы не получаем обновлений, а когда получаем, то они работают не столь эффективно, как нам было обещано, и терпеть это можно лишь до какого-то момента, но сейчас мы подошли к этому пределу».

    По словам Брауна, серьёзные решения будут приняты в ближайшие три месяца, поскольку команда должна приступать к разработке новой машины, и чтобы у Фернандо Алонсо появился мотив остаться в McLaren: «На это решение влияет множество факторов, но приближается период, когда мы окажемся на перепутье, и надо будет определяться, какое направление избрать.

    Решение начать партнёрство с Honda было правильным, однако пока результатов нет. Год в Формуле 1 – это целая вечность. Три года – как десять лет. Но это не может продолжаться бесконечно».

    Эксперты оценивают вклад японского концерна в бюджет McLaren на уровне $100 млн. в год, и есть сомнения, что в Уокинге могут себе позволить потерять эти деньги, однако Браун считает, что в реальности за последние три года команда понесла серьёзные финансовые потери: «Если подсчитать, какие потери мы понесли из-за неполученных призовых выплат, из-за непродлённых спонсорских контрактов, это существенно снижает коммерческие выгоды от сотрудничества с Honda».

    Представители Honda пока слова Зака Брауна не комментируют.


     


    dexДата: Пт, 09.06.2017, 08:31 | Сообщение # 1366
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Макс ФЕРСТАППЕН: «Я недоволен произошедшим в Монако»

    Из-за более раннего пит-стопа он пропустил напарника по команде Даниэля Риккардо. В Монреале гонщик Red Bull Racing заявил, что старается больше не думать об этом...

    Макс Ферстаппен: «Честно говоря, я был недоволен произошедшим. Сейчас ничего не изменить, поэтому после гонки я старался об этом не думать – проводил время с семьей и друзьями, а теперь приехал в Канаду, где постараюсь лучше сделать свою работу.

    Во время гонки мне было очень сложно понять ситуацию, поскольку я не знал, что происходило у меня за спиной, и не знал, кто уже сменил резину – я просто следовал инструкциям команды. Я сказал сам себе, что больше не хочу думать об этом – всё в прошлом. И я больше не хочу обсуждать эту тему».

    Говоря о шансах Red Bull Racing на этапе в Канаде, Макс отметил: «Это не лучшая для нас трасса – в Монако подходила нам больше, но команда привезла несколько интересных новинок, надеюсь, они позволят нам прибавить и сделать машину быстрее.

    Нам по-прежнему не хватает скорости на прямых, но это происходит на протяжении всего сезона. Мы не можем этого изменить и просто стремимся быть на как можно более высоких позициях и надеться, что впереди что-то произойдет».


     


    dexДата: Пн, 12.06.2017, 09:14 | Сообщение # 1367
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Хэмилтон выиграл Гран-при Канады

    Пилот Мерседеса Льюис Хэмилтон выиграл Гран-при Канады. Эта победа стала для британца третьей в сезоне и 56-й в карьере.
    Читай также: Формула-1: личный зачет пилотов в сезоне-2017
    Вторым к финишу пришел еще один гонщик Мерседеса Валттери Боттас. На третью ступень пьедестала поднялся пилот Ред Булл Даниэль Риккардо.
    Отметим, что лидер чемпионата Себастьян Феттель (Феррари) на старте гонки получил повреждение переднего крыла в результате контакта с Максом Ферстаппеном, из-за чего откатился на 18 позицию. Однако позже совершил прорыв на четвертое место.
    1. Льюис Хэмилтон (Мерседес) – 70 кругов
    2. Валттери Боттас (Мерседес) +19,783
    3. Даниэль Риккардо (Ред Булл) +35,297
    4. Себастьян Феттель (Феррари) +35,907
    5. Серхио Перес (Форс-Индия) +40,476
    6. Эстебан Окон (Форс-Индия) +40,716
    7. Кими Райкконен (Феррари) +58,632
    8. Нико Хюлькенберг (Рено) +60,374
    9. Ланс Стролл (Уильямс) +1 круг
    10. Ромен Грожан (Хаас) +1 круг
    11. Джолион Палмер (Рено) +1 круг
    12. Кевин Магнуссен (Хаас) +1 круг
    13. Маркус Эрикссон (Заубер) +1 круг
    14. Стоффель Вандорн (Макларен) +1 круг
    15. Паскаль Верляйн (Заубер) +2 круга
    16. Фернандо Алонсо (Макларен) +4 круга
    Сошли с трассы:
    Фернандо Алонсо (Макларен) – мотор
    Даниил Квят (Торо Россо) – мех. проблемы
    Макс Ферстаппен (Ред Булл) – силовая установка
    Фелипе Масса (Уильямс) – авария
    Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) – авария
    Отметим, что через две недели борьба продолжится на этапе в Баку.


     


    dexДата: Чт, 15.06.2017, 08:47 | Сообщение # 1368
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Фернандо АЛОНСО: «Я открыт для любых вариантов»

    В дни Гран При Канады испанец следил за этапом в Техасе и заявил, что уже соскучился по гонкам на овале.

    - Фернандо, что вы думаете о гонке на овале в Техасе после Инди-500? Вы представляете себе, чтобы столь плотная борьба шла круг за кругом?
    - Да, это удивительно! У меня есть несколько видео с прошлогодней гонки – я смотрел их несколько дней назад. Очень зрелищная борьба. Я смотрел этап в Техасе в интернете – там был драматичный момент на пит-лейн, когда произошла серьезная авария с участием Такумы Сато и Элио Кастроневеша. Гонка получилась очень интересной.

    - Какие отношения сложились у вас с остальными гонщиками? Судя по всему, вы подружились с Тони Канааном – вы постоянно общались. Вам понравилось, что, несмотря на острую борьбу на трассе, между гонщиками отличные отношения?
    - Инди-500 – это отличный опыт для меня. Все гонщики потрясающе относились ко мне с самого начала, старались помочь. Конечно, учитывая столь высокую скорость на овалах, должно быть подобное взаимоуважение. Это классные парни, в том числе и мой напарник. Мы много работали вместе. Всё время подготовки к Инди-500 и сама гонка стали чем-то особенным для меня, и я уже скучаю по этому чувству.

    - Вы всегда говорили, что в следующем году хотите бороться за победы и за третий титул в Формуле 1. Если вы не найдете такую возможность в Формуле 1, вы рассматриваете вариант провести целый сезон в IndyCar?
    - Почему бы нет? Я имею в виду, что я открыт для любых вариантов. Сейчас у меня нет готового ответа. Было бы неправдой сказать, что я знаю, что произойдет в следующем году.

    Судя по этапу в Техасе, эти парни – лучшие в гонках на овале. А мне надо было многому научиться, чтобы выступить в одной гонке. Чтобы провести целый сезон в IndyCar, я должен узнать гораздо больше. Пожалуй, я лучше готов к Формуле 1 и постараюсь найти там лучшую машину.

    Я готов рассмотреть и другие варианты, и «Инди-500» - это мой приоритет в борьбе за тройную корону, но целый сезон? В следующий раз – почему бы нет?


     


    dexДата: Пт, 16.06.2017, 08:22 | Сообщение # 1369
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    Джеймс Аллен о причинах проблем Honda

    Японские силовые установки не отличаются ни мощностью, ни надёжностью. Нет сомнений, что инженеры Honda прилагают все возможные усилия, чтобы добиться улучшений, но явного прогресса пока не видно, и в Уокинге уже начинают терять терпение, о чём свидетельствует ряд довольно резких заявлений, сделанных представителями руководства команды в последнее время.

    Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен предлагает своё объяснение ситуации, впрочем, предельно простое и даже неоригинальное.

    В соответствии с традициями Формулы 1, команды беззастенчиво копируют друг у друга хорошие идеи, переманивают опытных и талантливых инженеров, что в итоге лишь идёт на пользу общему делу, поскольку за счёт этого в определённой мере выравниваются возможности соперников и растёт общий уровень конкурентоспособности. Когда такие специалисты переходят к конкурентам, они делятся своим опытом и знаниями – так в Формуле 1 происходит обмен идеями и ноу-хау, что способствует прогрессу и помогает повысить эффективность рабочих процессов.

    Примеров тому немало, в частности, так было, когда в Ф1 наступила эра гибридных силовых установок.

    В 2014 году выяснилось, что в Mercedes справились с разработкой двигателя нового поколения намного лучше соперников. Мотористы из Бриксуорта под руководством Энди Кауэлла смогли добиться подавляющего преимущества перед Renault и Ferrari, хотя это и не могло продолжаться долго. Уже в 2015 году итальянская команда сделала заметный шаг вперёд, ведь первая версия силовой установки, разработанной в Маранелло, была явно несовершенной: переключение режимов работы между двигателем и системой ERS происходило слишком резко, что создавало вибрации, нервировало гонщиков, и работала такая силовая установка нестабильно и неэффективно.

    Характеристики силовой установки Mercedes изначально были намного более плавными и гибкими – соответственно, с управляемостью всё было в порядке. Но в 2016 году лучшей частью машины Ferrari уже был именно двигатель, и если она проигрывала Mercedes, то лишь из-за несовершенства шасси. А в этом сезоне команды вообще выступают на равных, и стремительный прогресс Скудерии объясняется не только финансовыми и технологическими ресурсами Ferrari, но и тем, что на работу в Маранелло перешли несколько инженеров Mercedes и поделились некими важными секретами. Кстати, в Ferrari пытались переманить и Кауэлла, но тот предпочёл сохранить лояльность своим немецким работодателям.

    При этом в прошлом году по два человека из Mercedes и Ferrari перешли в Renault, что в перспективе должно способствовать ускорению прогресса заводской команды французского концерна.

    И только в Honda упорно делают ставку исключительно на собственные силы, хотя специалисты других команд вполне могли бы оказаться полезными в решении проблем, если уж японским мотористам не удаётся справиться самостоятельно. Они занялись разработкой гибридной силовой установки на несколько лет позже остальных и при этом базируются в Японии, будучи изолированными от процесса обмена ценной технической информацией, от которого неизменно выигрывают европейские производители.

    И теперь репутации японской компании, несмотря на все её прежние технологические и спортивные достижения, может быть нанесён серьёзный ущерб – вероятность этого тем выше, чем дольше будут продолжаться её проблемы в Формуле 1.

    Похоже, в Honda даже не пытались пригласить инженеров из Mercedes или Ferrari. Может быть, европейские специалисты не очень-то хотят отправляться на работу в Японию? Оказывается, это заблуждение.

    «Вероятность того, что при такой смене работы что-то пойдёт не так, минимальна», – считает инженер одной из команд Формулы 1, пожелавший назваться неназванным.

    Всё логично: ты отправляешься в Японию на три-пять лет, где будешь получать очень солидную зарплату, при этом двигатели, которыми придётся заниматься, за это время однозначно станут лучше, а потом ты возвращаешься в Европу, заработав не только приличный капитал, но достойную профессиональную репутацию.

    В Honda срочно нуждаются в европейских знаниях и опыте, ведь в следующем году они будут поставлять свои силовые установки как минимум Sauber. Японский концерн в долгу перед McLaren за неудачи последних трёх сезонов, поэтому вполне можно допустить, что и в следующем году он продолжит финансировать эту команду, даже если она будет вынуждена перейти на двигатели Mercedes. Может быть, такой развод будет носить временный характер, и в 2019-м, когда и если японцы разберутся со всеми проблемами, две компании возобновят сотрудничество – в такой схеме есть определённый здравый смысл.

    Посмотрим, как будет развиваться ситуация, и как долго ещё продлится партнёрство McLaren и Honda, которое сейчас проходит весьма жёсткий тест на прочность.


     


    dexДата: Пн, 19.06.2017, 09:05 | Сообщение # 1370
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4142
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Online
    В Формуле 1 может появиться команда из Китая

    В следующем календарном году в Формуле 1 может появиться команда из Китая. Сообщается, что она будет базироваться в Великобритании.

    По информации СМИ, было несколько попыток переманить сотрудников нынешних команд в новую.

    «К некоторым из наших людей обращались с вопросом о том, интересно ли им поработать в новой команде», – сообщил руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер.

    Добавим, что для регистрации новой команды в Формуле 1 нужны финансовые гарантии в размере 20 миллионов долларов, лицензия FIA и подтверждение финансирования команды на протяжении пяти лет.


     


    Форум о спутниковом ТВ - TeleSat-News » Новости телеканалов » Новости спорта и анонсы спортивных трансляций » Новости автоспорта
    Страница 137 из 139«12135136137138139»
    Поиск:



    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank