Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • AFN Package PowerVu Keys
  • MBC MASR 21.6°E BISS Key
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Новости интернета
  • Новости хоккея
  • Новости кино
  • Новости футбола
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • IRDETO
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Ассоциация HbbTV наградила «Первый канал»
  • Euroconsult: в течение 10 лет будет запущено ...
  • SpaceX запустила ракету с катарским спутником...
  • Дмитрий Медведев заявил, что переход на эфирн...
  • Spacecom получит 10 миллионов долларов за раз...
  • Пакет SFR Resort Sat как часть Fransat Pro
  • Orange TV предлагает клиентам новый чешский п...
  • Не кодированный TV Central от Nitra на 30°W
  • СТБ и еще три телеканала пройдут проверку за ...
  • Нацсовет подловил два телеканала на нарушении...
  • Странник (32936 постов)
    admin (19248 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (1217 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (217 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Новости радио
    adminДата: Вт, 30.11.2010, 20:58 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19248
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»

    У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.

    - Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт».
    источник


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    dexДата: Чт, 24.05.2018, 08:27 | Сообщение # 1971
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 10360
    Награды: 3
    Репутация: 13
    Статус: Offline
    В Екатеринбурге затопило радио «Комсомольская правда»
    - Вот что называется «горячее обсуждение», - горько шутят работники радио «Комсомольская правда» в Екатеринбурге. А все потому, что посреди рабочего дня на них с потолка хлынул кипяток. Горячая вода внезапно полилась прямо через потолочные плиты на технику, установленную в эфирной студии. К счастью, пока изоляция сдерживала воду, ведущие успели вытащить ноутбуки, микрофоны и другую аппаратуру, установленную в комнате.

    - Мы сидели, работали, тут услышали какой-то странный шум. Шипение со стороны потолка, - рассказал «КП-Екатеринбург» программный директор радио Павел Филиппов. – Потом по стенам побежали капли, мы стали все выносить. Только закончили – обвалилась потолочная плита, выпала изоляция и вода уже хлынула на пол.

    Вода стала быстро затапливать помещение, так что пришлось всей редакцией выносить ее ведрами, попутно пытаясь выжимать половые тряпки.

    А причина оказалась банальной. В перекрытиях потолка прорвало трубу с горячей водой. Над радиорубкой находится прачечная, работа которой, возможно, и могла стать причиной потопа. Но точную причину установят слесари.

    - Теперь я понимаю смысл фразы, «дали отопление», - не унывали ведущие.

    Но тем не менее, ущерб редакции был причинен. Убытки сейчас подсчитывает руководство филиала. Стояки перекрыты, кабинет сотрудники пытаются проветрить.

    Тем не менее, несмотря на потоп, радио «Комсомольская правда» все равно будет выходить в эфир. Слушайте нас на частоте 92.3 FM в Екатеринбурге, 96.6 в Нижнем Тагиле и 89.5 в Серове.


     


    СтранникДата: Сб, 16.06.2018, 09:14 | Сообщение # 1972
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Основной акционер переизбрал Павлову гендиректором "Эха Москвы"

    Собрание акционеров "Эха Москвы" в пятницу переизбрало гендиректора радиостанции Екатерину Павлову, сообщил "Интерфаксу" главный редактор "Эха" Алексей Венедиктов.

    "Сегодня состоялось собрание акционеров, на котором была переизбрана на своем посту госпожа Павлова", - сказал Венедиктов.

    При этом он отметил, что за ее кандидатуру проголосовал основной акционер радиостанции - "Газпром-медиа холдинг", которому принадлежит 66% компании.

    "Мы голосовали против", - отметил Венедиктов, уточнив, что остальные 34% "Эха Москвы" принадлежат компании, 49% которой контролирует Венедиктов.

    По его словам, 28 июня Павлова должна будет представить ежегодный отчет, и именно тогда миноритарные акционеры вновь поставят вопрос о целесообразности пребывания ее на этом посту.

    "Мы будем голосовать против", - добавил Венедиктов.

    Недавно тема финансирования радиостанции "Эхо Москвы" была затронута президентом РФ Владимиром Путиным во время его "прямой линии" 7 июня. В частности, отвечая на вопрос телезрителя, когда госкомпания прекратит финансировать "Эхо Москвы", Путин отметил, что "Газпром" действительно финансирует эту компанию и не вмешивается в редакционную политику, это в том числе свидетельствует и о том, что мы уделяем внимание тому, что называется свободой прессы".

    Комментируя эти слова президента, Венедиктов заявил "Интерфаксу": "Что касается финансирования "Газпромом" "Эха" - то я и как главный редактор, и как акционер об этом не уведомлен. И если президент прав (а он информирован), то вопрос к генеральному директору, поставленному в 2014 году покойным Михаилом Лесиным - куда ушли деньги "Газпрома"?".

    В свою очередь гендиректор "Эхо Москвы" Екатерина Павлова на вопрос "Интерфакса", известно ли ей о финансировании радиостанции "Газпромом", заявила, что "не комментирует ни слова президента, ни финансовые вопросы ЗАО". "Венедиктов как акционер имеет всю информацию о компании", - добавила она.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 23.06.2018, 10:53 | Сообщение # 1973
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Венедиктов возглавил штаб наблюдателей за выборами мэра Москвы

    Общественная палата Москвы создала общественный штаб по наблюдению за выборами мэра Москвы, которые пройдут 9 сентября.

    На заседании совета ОП Москвы в пятницу принято решение о назначении главой наблюдательного штаба главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова. Его заместителями избраны спикер Мосгордумы Алексей Шапошников, зампред комиссии ОП по развитию гражданского общества Вадим Ковалев, а также глава общественного совета Фонда общественной дипломатии Александр Шарлей.

    ОП Москвы уже организовывала подобные штабы по наблюдению за выборами разных уровней.

    Так, во время выборов президента РФ в марте 2018 года более 3,5 тысяч общественных наблюдателей контролировали ход голосования на избирательных участках города, в том числе в больницах, на вокзалах, в следственных изоляторах, при голосовании вне избирательных участков.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 27.06.2018, 06:56 | Сообщение # 1974
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19248
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Красноярске "Авторитетное радио" прекратило своё существование

    Красноярская радиостанция «Авторитетное радио» сменила название. Теперь она называется «Красноярск главный». Напомним, о намерении «Авторитетного радио» сменить название стало известно в апреле 2015 года. Причиной в компании называют путаницу с другой радиостанцией – «Авторадио». На сайте радиостанции уже сменился логотип.

    Радиостанция уже продолжительное время использовала два названия: «Авторитетное радио» и «Красноярск главный». Теперь останется одно, - пояснил генеральный директор медиа-группы «Прима» Дмитрий Буевич.

    Добавим, радиостанция начала свою работу в 1994 году (первоначальное название «Авто-Радио из Красноярска»). Затем станция была переименована в «Авторитетное Радио». На сегодняшний день радиостанция «Красноярск главный» — единственная в Красноярске, самостоятельно формирующая 24-х часовой эфир. Зона вещания охватывает Красноярск, Дивногорск, Железногорск, Сосновоборск; Емельяновский, Березовский, Козульский районы и др.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 28.06.2018, 09:32 | Сообщение # 1975
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Напавшего на журналистку "Эха Москвы" отправят на лечение в Израиль

    Передача страдающего шизофренией Бориса Грица, напавшего на журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр, на лечение в Израиль будет согласована в ближайшее время, сообщил "Интерфаксу" его адвокат Игорь Зубер.

    По его словам, в настоящее время Гриц переведен из СИЗО "Бутырка", где он находился во время предварительного следствия и суда, "в соответствующее медицинское учреждение".

    Пресненский суд Москвы 11 мая отправил на принудительное лечение Грица, имеющего два гражданства - РФ и Израиля. Согласно решению суда, он освобожден от уголовной ответственности за совершение общественно опасного деяния как лицо, страдающее психическим расстройством.

    Как установили следствие и суд, 23 октября 2017 года Гриц зашел в здание "Эха Москвы", распылил в лицо охраннику газ из перцового баллончика и на лифте поднялся на 14-й этаж в редакцию радиостанции.

    В гостевой комнате он напал на Фельгенгауэр, ударив ее складным ножом в шею. Женщину госпитализировали в НИИ им. Склифосовского и прооперировали. К настоящему времени она поправилась и возобновила работу на радиостанции.

    По словам Грица, напасть на ведущую его якобы побудило преследование с ее стороны, которое выражалось в телепатической форме. Так, заявлял мужчина следователям, с 2012 года журналистка "каждую ночь, используя телепатическую связь, изводила" его.

    По заключению комплексной психолого-психиатрической судебной экспертизы Борис Гриц в момент совершения преступления находился в состоянии невменяемости - у него выявлена параноидная шизофрения с непрерывным типом течения.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 29.06.2018, 09:34 | Сообщение # 1976
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Миноритариям "Эха Москвы" не удалось добиться смены гендиректора станции

    Миноритарии "Эхо Москвы" на собрании акционеров после представления годового отчета поставили вопрос о снятии с должности генерального директора радиостанции Екатерины Павловой, но не получили поддержки основного владельца.

    Как сообщил "Интерфаксу" главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов, в четверг состоялось собрание акционеров "Эха Москвы", где гендиректором радиостанции Павловой был представлен годовой отчет. "Сегодня было акционерное собрание. Мы изучаем документы (представленные гендиректором - ИФ). Мы (миноритарии) проголосовали против утверждения отчета. Мажоритарии -"Газпром-медиа" - за", - сказал главред. Таким образом, отчет был принят.

    "Мы снова поставили сегодня вопрос о снятии гендира, и снова не получили поддержки "Газпром-медиа", - сказал Венедиктов.

    Позднее Венедиктов сообщил, что миноритарии "Эха Москвы" в ходе собрания акционеров заблокировали предложение Павловой о привлечении кредитов.

    В свою очередь Павлова сообщила "Интерфаксу", что ограничится лишь кратким комментарием, так как находится "в другом месте". "Я как исполнительный орган нахожусь в контакте со всеми акционерами", - сказала она.

    Как сообщалось, собрание акционеров "Эха Москвы" 15 июня переизбрало гендиректора радиостанции Павлову. Венедиктов сообщил "Интерфаксу", что за кандидатуру Павловой проголосовал основной акционер радиостанции - "Газпром-медиа холдинг", которому принадлежит 66% компании. "Мы голосовали против", - отметил Венедиктов.

    66% "Эха Москвы" принадлежит "Газпром-Медиа Холдинг", остальные 34% - российской компании "ЭМХК", в которой 49% принадлежит Венедиктову, 46% бывшему гендиректору "Эха" Юрию Федутинову и 5% юристу радиостанции Илье Куртову. Американская компании EM-Holding, подконтрольная предпринимателю Владимиру Гусинскому, вышла из состава акционеров "Эха".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 06.07.2018, 09:27 | Сообщение # 1977
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Радио Свобода" оштрафовано на 100 тысяч рублей как СМИ-иноагент

    Мировой суд оштрафовал "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (РСЕ/РС) на 100 тыс. рублей за непредоставление российским властям финансовой информации как иностранный агент.

    "Постановлением мирового судьи судебного участка 423 по Тверскому району Москвы "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" признано виновным в совершении правонарушения ст. 19.7.5-2 КоАП РФ (непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента). Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей", - сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь столичного Тверского суда Анастасия Дзюрко в четверг.

    В то же время, согласно сообщению радиостанции, штраф был назначен за "непредоставление органам государственной власти финансовой информации, вытекающей из обязанностей неправительственной организации, выполняющей функции иностранного агента".

    По мнению РСЕ/СЕ, "корпорация не могла подать документы в срок, поскольку министерство юстиции России, несмотря на неоднократные обращения, не разъяснило точный порядок их заполнения, и сам порядок отчетности для СМИ - иностранных агентов вступил в силу уже после истечения установленного законом срока подачи отчета".

    "Руководство медиакорпорации рассматривает варианты правового реагирования на решение суда", - отмечается в сообщении радиостанции.

    Как заявил президент РСЕ/РС Тома Кента, "применение закона "о СМИ - иностранных агентах" против медиакорпорации может привести к уголовному преследованию ее московского представительства и ее сотрудников в России и представлять серьезную угрозу их деятельности".

    "Судебный процесс против РСЕ/РС - новое звено в серии попыток российских властей помешать работе медиакорпорации и развязать кампанию подозрительности против ее журналистов", - считает Кент.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 07.07.2018, 09:36 | Сообщение # 1978
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Радио Свобода" представила финансовую отчетность как иноагент

    "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" исполнила требования Минюста РФ о предоставлении российским властям финансовой информации как иностранный агент.

    "После составления Минюстом России протокола за непредставление обязательной отчетности Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС) с нарушением срока исполнило указанную обязанность",- сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минюста.

    Ранее сообщалось, что мировой суд оштрафовал "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (РСЕ/РС) на 100 тыс. рублей за непредоставление российским властям финансовой информации как иностранный агент.

    "Постановлением мирового судьи судебного участка 423 по Тверскому району Москвы "Радио Свободная Европа/РадиоСвобода" признано виновным в совершении правонарушения статьи 19.7.5-2 КоАП РФ (непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента). Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 тысяч рублей", - сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь столичного Тверского суда Анастасия Дзюрко в минувший четверг.

    По сообщению радиостанции, штраф был назначен за "непредоставление органам государственной власти финансовой информации, вытекающей из обязанностей неправительственной организации, выполняющей функции иностранного агента".

    Радиостанция сообщила, что "корпорация не могла подать документы в срок, поскольку министерство юстиции России, несмотря на неоднократные обращения, не разъяснило точный порядок их заполнения, и сам порядок отчетности для СМИ - "иностранных агентов" вступил в силу уже после истечения установленного законом срока подачи отчета".

    "Руководство медиакорпорации рассматривает варианты правового реагирования на решение суда", - отмечается в сообщении радиостанции.

    Президент РСЕ/РС Тома Кента заявил, что, "применение закона "о СМИ - иностранных агентах" против медиакорпорации может привести к уголовному преследованию ее московского представительства и ее сотрудников в России и представлять серьезную угрозу их деятельности".

    "Судебный процесс против РСЕ/РС - новое звено в серии попыток российских властей помешать работе медиакорпорации и развязать кампанию подозрительности против ее журналистов", - сказал Кент.

    Закон "о СМИ - иноагентах"

    Госдума в ноябре 2017 года одобрила поправки в действующее законодательство, в соответствии с которыми предусмотрена возможность признания иностранных средств массовой информации, действующих на территории РФ, иностранными агентами. На российские СМИ, в том числе с долей иностранного капитала, закон не распространяется.

    Норма о СМИ-иноагентах, как подчеркивали парламентарии, вводится законодательство в качестве ответа на действия США в отношении российских СМИ, а именно телеканала RT и агентства Sputnik.

    С критикой закона ранее выступил Совет при президенте РФ по правам человека (СПЧ). Там отметили, что предлагаемые изменения законодательства не указывают никаких иных оснований для признания иностранного СМИ, выполняющим функции иностранного агента, кроме наличия финансирования из иностранных источников. СПЧ предлагал Совфеду вернуть закон о СМИ-иноагентах в Госдуму для доработки.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 14.07.2018, 09:18 | Сообщение # 1979
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Украинец попытался заняться сексом в студии радиостанции и пожалел

    Сотрудник киевского радио «Максимум» решил устроить свидание в одной из студий, откуда ведутся эфиры. Молодой человек привел спутницу в помещение и попытался заняться с ней сексом. Произошедшее попало на камеру наблюдения и утекло в сеть, как утверждает руководство станции, с подачи завистника. Об этом пишет «Корреспондент.net».

    Издание отмечает, что видео, обнародованное неизвестным, стало вирусным в соцсетях. Продюсер радио Слава Демин подтвердил на своей странице в Facebook, что видео было снято в киевском офисе «Максимума».

    По его словам, герои ролика уже обнаружены, а зачинщик имел разговор с генеральным директором радиостанции, детали которого Демин раскрывать не стал.

    «Мы провели внутреннее расследование. Следственный эксперимент не проводили. Уже известны эти герои-любовники! Все банально: сотрудник радиостанции решил устроить в студии радио "Максимум" свидание. Узнали мы об этом из Facebook. Какой-то "добрый" человек выложил видео с камеры наблюдения. Наверное, позавидовал этому приятному, но не очень длинному свиданию», — объяснил продюсер.

    В августе 2017 года участники утреннего шоу на раздевание «Обнаженное свидание» на австралийском радио KIIS FM внезапно решили заняться сексом прямо в студии во время прямого эфира, однако их вовремя разняли ведущие.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 26.07.2018, 05:23 | Сообщение # 1980
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32936
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Спорт FM" избавится от аналитики и добавит в вещание музыки

    Радио "Спорт ФМ" изменит формат вещания, сообщил генеральный директор "Европейской медиа группы" Роман Емельянов "Ведомостям".

    Сообщается, что эфир будет на 80% состоять из музыки, но основное спортивное направление станция сохранит: остальное время будут занимать спортивные новости, название радиостанции меняться не будет. Разрешение на расширение формата и увеличение музыкального времени ЕМГ уже получила у Роскомнадзора, сообщил Емельянов.

    Аналитики на радиостанции больше не будет, 15-20% эфира достаточно, чтобы познакомить слушателей с самой актуальной спортивной информацией, говорит он. Зато выйдут ряд новых программ про спорт, футбол, киберспорт, экстремальные виды спорта и т. д.

    Над музыкальной составляющей радиостанции будет работать новый проект ЕМГ Studio 21, ориентированный на молодежную музыку, в том числе рэп и хип-хоп. Сейчас у проекта есть сайт, а некоторое время назад формат опробовали на собственных частотах в Тольятти и Брянске.

    Емельянов констатировал, что радиостанция до сих пор себя не окупила. По его словам, "за все время работы радиостанции в нее вложили около 1 млрд руб. Эти затраты не только до сих пор не окупились, но и, скорее всего, они не окупятся в обозримом будущем".

    Как отметил Емельянов, в период проведения чемпионата мира по футболу аудитория радиостанции и сайта "Спорт FM" серьезно увеличилась, но затем "наступают будни и поддерживать интерес к радиостанции очень сложно".

    Радиостанция "Спорт FM" в нынешнем ее формате была запущена в 2013 г. Станция входит в медиахолдинг ЕМГ, которому также принадлежат станции "Европа плюс", "Дорожное радио", "Новое радио" и т. д. Радиостанция очень быстро расширилась и за короткое время получила почти 45 частот в регионах (сейчас их около 39).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика