Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Ключи PowerVU
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • ВОЛЯ - кабель
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости футбола
  • Новости интернета
  • Новости телеканалов
  • Новости телепередач.
  • Новости бокса
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
  • Телеканал "Психология" меняет логотип и форма...
  • Netflix и YouTube стали лидерами по просмотра...
  • Обнародовано покрытие будущего государственно...
  • Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV заявляет о ре...
  • «Орион» включил в «Телекарту» HD-версию канал...
  • Чемпионат мира по гандболу среди женщин 2019 ...
  • 16E: TVCG SAT перешел на HD
  • В Ивано-Франковске проведен обыск провайдера ...
  • Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих р...
  • Странник (38764 постов)
    admin (20808 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (804 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Новости радио
    adminДата: Вт, 30.11.2010, 20:58 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»

    У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.

    - Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт».
    источник


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 24.05.2012, 08:35 | Сообщение # 701
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Love Radio дарит концерт Евы Польны!

    Love Radio дарит жителям Северной столицы концерт неповторимой Евы Польны!

    Певица выступит в Санкт-Петербурге 27 мая в клубе «Космонавт». Ежедневно до 26 мая "парни не плачут", а дозваниваются в прямой эфир программы Big Love Message и забирают два заветных билета на концерт! Подробнее о том, как получить шанс лично сказать Еве Польне «Je T`aime», можно узнать на сайте www.loveradio.ru


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 25.05.2012, 17:14 | Сообщение # 702
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Радио "Мир" установит рекорд эфирного вещания в Беларуси

    Радио "Мир" в собственный день рождения установит рекорд эфирного радиовещания в Беларуси, сообщил сегодня журналистам директор представительства МТРК "Мир" в Беларуси Владимир Перцов.

    Радио "Мир" начнет 26 мая в 7.00 беспрерывное 26-часовое радиовещание в прямом эфире. Все это время эфир будут вести двое ведущих утреннего эфира Катя Пытлева и Юрий Царев. 26 часов - рекорд для белорусского радиовещания. Он будет фиксироваться официальными представителями Книги рекордов стран СНГ и Балтии "Диво". Для этого прямо в студии все происходящее будет записывать специальная камера, записи которой будут тщательно изучены.

    Слушатели радио "Мир" смогут не только следить за эфиром с помощью радиоприемников, но и воочию наблюдать происходящее в студии в Интернете. Для этого прямо перед пультом ведущих будет установлена веб-камера, которая будет вести онлайн-трансляцию.

    Уникальный марафон приурочен ко дню рождения радио "Мир". 26 мая одной из старейших FM-радиостанций Беларуси исполняется 15 лет. Однако это не единственный юбилей: ко всему прочему в нынешнем году исполняется 20 лет всей Международной телерадиокомпании "Мир". Владимир Перцов особо отметил, что белорусское представительство является вторым по величине после российского и заслуженно пользуется уважением коллег, в том числе и из других стран.

    Радиоведущие, которым предстоит такой продолжительный радиоэфир, не считают его чем-то необычным. По словам Кати Пытлевой, для них это что-то вроде яркого приключения, но никак не вызов и не подвиг. Юрий Царев же признался, что вынашивал идею такого марафона 13 лет и теперь просто счастлив ее реализовать. В прямом эфире ведущие обещали не уснуть, а подбадривать они себя будут беседой с многочисленными приглашенными гостями и огромным количеством кофе.

    На мировой рекорд Радио "Мир" пока замахиваться не собирается. По словам ведущих, их цель - расшевелить белорусское радиопространство, привнести в него что-то новое. Ребята не сомневаются, что их примеру последуют и другие радиостанции.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пт, 25.05.2012, 18:06 | Сообщение # 703
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Вместо «Мюзик радио» в Западной Украине будет «Мелодия»

    ТАВР продолжает развивать сеть перезапущенной «Мелодии»

    Радиохолдинга ТАВР, который приобрел радиосеть «Мюзик радио», решил развивать на базе ее частот на Западной Украине свою сеть «Мелодия». Об этом свидетельствуют изменения, внесла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 23 мая по лицензии ООО «Радио Тернополь», на частотах которого до этого вещало «Мюзик радио».

    Речь идет о частоте 106,1 МГц в Киеве, 100,9 МГц в Харькове та106, 8 МГц в Нововолынске Волынской области. Здесь позывным компании стало «Радио Мелодия», программная концепция соответствует концепции сети «Мелодии». При этом в Киеве, Днепропетровске, Судаке АР Крым, Северодонецке Луганской области, Каменец-Подольском Хмельницкой области, Нежине Черниговской области и Киеве «Мюзик радио» не меняло позывного.

    Собственниками ООО «Радио Тернополь» вместо ООО «Мюзикрадио Львов» (95%) и ООО «ТРК МАН» (5%) стали ООО «Телерадиокомпания" Радио Любовь "» (95%, обладает лицензией на ряд частот сети «Мелодия») и ООО «Юкрейн Медиахолдинг» (5%; является владельцем ООО ТРК «Радио Любовь" »и ООО« Мюзик радио »).

    Юридический и фактический адреса стали такими же, как в «Мюзик радио», изменения в лицензии которого были внесены на предыдущем заседании 15 мая.

    Директором радиокомпании вместо Владислава Ковтуна стал Александр Слюсар, членами редакционного совета - Александр Слюсар и Ольга Поддубняк.

    Эти изменения свидетельствуют вхождение радиокомпании «Радио Тернополь» в холдинг ТАВР.

    На предыдущем заседании Нацсовета 15 мая в сети радио «Мелодия» влились две местные радиокомпании: ООО "ТРК" Бриз "» из Керчи АР Крым и ООО «Частная телекомпания" Визит "» из Кременчуга Полтавской области. У этих компаний без смены собственников позывной стал «Радио Мелодия», программная концепция - как в сети «Мелодии».

    Таким образом сеть «Мелодии» с учетом последних переоформлений лицензий охватит 31 город.

    Ранее радио «Мелодия» входил в «Первой Украинской радиогруппы" и охватывало более 35 городов. Радиосеть «Мелодия» прекратила существование осенью 2011 года. Тогда, после потери основных частот, которые в конце 2010 года добрались на конкурсе новом «Суперрадио» (компания «Новый горизонт»), остатки сети «Мелодии» были объединены с сетью «Перец ФМ».

    Весной 2012 года права на использование бренда и формата «Мелодии» приобрел радиохолдинга ТАВР, который решил перезапустить новый для себя проект на базе недавно приобретенной им сети радио «Дача».


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Пн, 28.05.2012, 08:12 | Сообщение # 704
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    «Русское Радио» представляет концерт, посвященный «Дню России»!

    12 июня на Красной площади при информационной поддержке «Русского Радио» состоится концерт, посвященный Дню России. Каких артистов можно будет услышать в этот праздничный день, зависит от слушателей «Русского Радио»!

    Уже сейчас на сайте www.denrossii.ru можно проголосовать за любимых артистов, которых вы хотите услышать в этот день. Среди них: Дима Билан, Филипп Киркоров, Ёлка, Каста, Григорий Лепс, «Бурановские бабушки», Нюша, «Звери» и «Мумий Тролль». Кроме того, вы можете внести в список голосования тех артистов, которых в нем пока нет. Только от вас зависит, какие артисты выступят на концерте! Голосуйте! Подробности на www.rusradio.ru


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 29.05.2012, 07:59 | Сообщение # 705
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Состояние радио
    «Афиша» продолжает публиковать большие интервью с руководителями ведущих музыкальных радиостанций страны. В этом выпуске — разговор с Романом Олеговым, программным директор «Европы Плюс», самого заслуженного и самого популярного радио в России.

    — Как вы стали программным директором «Европы Плюс»?

    — Ну а как это обычно бывает? Как правило, программные директора вырастают из обычных ведущих, людей, которые какое-то время провели в эфире. Они знают, что такое радио, не понаслышке. У меня все было обычно — в начале 90-х услышал на «Европе Плюс», что идет набор диджеев, прошел колоссальный конкурс и попал в эфир. Дальше много было всего: был диджеем, музыкальным редактором, звукорежиссером, уходил, возвращался, работал с региональной службе — и в конце концов стал программным директором.

    — И что вы думаете про нынешнее состояние радио — ну, по сравнению с началом 90-х? Все ведь меняется в музыкальной индустрии — и радио тоже, наверное.

    — Когда мне говорят о том, что пора хоронить радио... Я эти разговоры, на самом деле, слышу уже лет десять точно, если не больше. Когда только FM-вещание начало появляться — уже пошли разговоры: мол, придет цифровое телевидение и вы все умрете. Это как в фильме «Москва слезам не верит» — будет одно сплошное телевидение. Я думаю все-таки нужно разделять способ передачи контента и сам контент. Скажем так: аналоговый способ трансляции с помощью радиоволн — да, он со временем отомрет. А вот контент — это другой вопрос. Не думаю, что прямо завтра все переключатся на обычные музыкальные подборки в своих плеерах или интернете. Человек — достаточно консервативное существо. Чтобы перестроиться, отказаться от привычных вещей, нужно много времени. Появление пластинок ведь не отменило радио в свое время? Тут похожая ситуация. Просто доступ к музыке стал значительно проще, и ее объемы увеличились на порядки.

    — Но со стороны интернет-радио вы чувствуете конкуренцию?

    — Следим, работаем в этом направлении сами. Но, знаете, интернет-радио — это обычно нишевые каналы, где жесткий формат — основа всего. Репертуар подбирается по определенному стилю музыки. И это не только плюс, но и минус тоже. Нет разнообразия и в хорошем смысле неожиданностей. Кроме того, звезды-ведущие предпочитают все-таки традиционные радиостанции, потому что они хотят работать на большую аудиторию, которую же и привлекают — замкнутый круг. Интернет-радио сейчас — это фактически плейлист, собранный человеком, который просто разбирается в конкретном стиле музыки. Угроза? Конечно, всегда есть угроза со стороны тех, кто работает в том же направлении, что и ты. Но в конечном итоге выбор за покупателем, то есть слушателем. Пока нам удается сосуществовать. Преимущество традиционного радио в том, что оно позволяет, поглощая контент, заниматься собственными делами. Тут ничего не изменилось.

    — Не соглашусь. Мне кажется, молодежь куда меньше стала слушать радио. Необходимость в этом отпала.

    — Возможно. Но, во-первых, они взрослеют и перестают отрицать радио как источник информации и развлечений. А во-вторых, даже если они сидят в интернете, это не значит, что они не слушают радио. Мы опять возвращаемся к вопросу о способах передачи контента. У нас в московском FM-диапазоне порядка 50 станций — это же парадокс! По идее, это должно было бы нанести непоправимый урон всему вещанию, но этого не происходит. Аудитории хватает всем. Хотя, надо сказать, замыкающим рейтинговую таблицу, приходится несладко. Это так.

    — А ваша аудитория — это кто? Как вы себе представляете свою целевую аудиторию?

    — Я думаю, что любая радиостанция, предлагающая современную мэйнстримовую музыку, видит свою аудиторию примерно такой: это люди в офисах, в машинах, студенты, учащиеся, домохозяйки. Это в основном молодые люди — успешные, инициативные, с хорошим образованием. На стратегических исследованиях у нас есть возможность видеть и слышать нашу аудиторию. Как бы ее концентрат. И мы очень рады, что наши представления о ней и реальность совпадают.

    — Как аудитория «Европы» изменилась за 20 лет, с тех пор, как радиостанция появилась?

    — Думаю, что очень сильно. Когда «Европа Плюс» появилась, мало кто из слушателей видел CD и практически ни у кого их не было дома. Музыка записывалась на магнитофонные кассеты, был ее откровенный дефицит. Особенно западной. Понятно, что в таких условиях, практически единственная радиостанция, передающая самую актуальную западную музыку, просто обречена на успех. Было бы забавно замерить радиоаудиторию тех лет: мне кажется что половина, а то и две трети радиослушателей в Москве тогда были слушателями «Европы Плюс». Понятно, что за это время изменилось все. Возможностей получить информацию и развлечения стало неимоверно больше. Да и музыка, в силу ее абсолютной доступности, перестала быть первоочередной потребностью, как это было тогда. Но в целом, аудитория изменилась количественно. Просто в силу появления конкуренции. Качественно она изменилась не очень сильно.

    — А функция радио в контексте индустрии изменилась? Когда-то оно находило новых артистов — и люди через него их узнавали. Сейчас уже, кажется, не совсем так.

    — Знаете, для артиста важнее даже не его «открытие», а чтобы его песни стали хитами. И у меня встречный вопрос. Много ли хитов появилось вне радио? Или без участия радио? Да, песня или клип могут появиться вне эфира. И даже, например, набрать миллионы просмотров на YouTube. Но реальным хитом она станет только после того, как зазвучит на радио. Есть ли хиты, которые не звучат на радио? Наверное, нет — для любого исполнителя найдется своя радиостанция. Но не факт, что это будет «Европа Плюс». Нравится вам это или нет, слово «формат» все равно существует. Это определенный критерий, который применяется к песне, к имиджу артиста и так далее. Но в любом случае — мейнстримовый артист все равно сначала приносит песню на радио. Если она зазвучала в эфире — большая часть успеха достигнута. Про андеграунд я сейчас не говорю.

    — Ну ведь это неправда, что для любого исполнителя найдется. Для Москвы — неправда. Есть масса мейнстримовых, успешных западных музыкантов, которые у нас на радио вообще не звучат.

    — Не стоит сравнивать западный рынок и наш. Во-первых, там значительно больше контента, из которого можно выбирать. Во-вторых — качество. Это очень важный фактор. К сожалению, качество того отечественного материала, который приходит к нам, не всегда соответствует уровню, который мы же и определили. И поэтому поле выбора значительно уменьшается. Все-таки формат «Европы Плюс» — это на 80 процентов западная музыка. Соответственно, отечественные артисты находятся в очень жесткой конкуренции, так как звучат наравне с западными. И планка для них еще выше.

    — Так я даже не про русских, я именно про западную. Все-таки, мне кажется, английское и американское радио поставляет какой-то новый материал, так или иначе отслеживает новые веяния. А у нас отбор какой-то очень специфический.

    — Ну это ведь логично — если музыка оттуда, так и первичный отбор происходит там. Тут есть еще такой момент: у западных станций есть авторитет, наработанный десятилетиями, они вправе рисковать, да и выбор у них больше. Мы же не можем продвигать западную музыку на запад, поскольку она идет оттуда, правильно? Мы что-то отбираем по своему вкусу и раскручиваем это здесь.

    — В чем заключается этот вкус? Какие у вас критерии отбора?

    — Во-первых, звукоряд в целом. Понятно, что песня должна соответствовать общему звучанию радиостанции — для нас это в основном танцевальная музыка. Второе, предпочтение отдается, конечно, известным исполнителям, потому что за ними стоят продюсерские усилия, целая музыкальная индустрия, уберегающие от откровенных провалов. Если песня появляется в виде сингла и звучит на каких-то других радиостанциях, понятно, что у нее уже есть определенный потенциал. И мы на это всегда учитываем. Но если приходит песня, которой там вообще нет в эфире, а по нашим ощущениям, она может быть интересной нашей аудитории, — мы поставим ее в эфир. Мы не ориентируемся исключительно на то, что звучит на западных станциях, не идем у них в кильватере. Мы и сами тоже что-то находим: O-Zone, Morandi, Серж Деван, Oceana — до появления в западных чартах они уже звучали у нас в эфире.

    — У меня было немного странное впечатление, когда я слушал Европу Плюс на днях — как будто время застыло. Там звучали вещи, которые были популярны десять, двенадцать лет назад. Рики Мартин, Анастейша, Nickelback. Почему так происходит? Кажется ведь, что группу Nickelback уже никто в здравом уме не слушает.

    — Вы знаете, вопрос меня несколько удивляет. Есть песни, которые пропадают через месяц после того, как появляются в эфире. Просто потому что они перестают быть интересными. Есть радиостанции, которые сознательно отказываются от музыки старше года. Но и их аудитория сильно отличается от нашей — и количественно, и качественно. Тут важна пропорция новых и проверенных хитов. Для того чтобы оценивать степень интереса слушателя к песне, любви или ненависти в ней, есть определенные инструменты. Мы просто задаем вопрос: вам она нравится или нет. Мы же не сами на него отвечаем. Не то что нам вдруг захотелось поставить Рики Мартина — о, смотри-ка! 99-ый год, «Livin’ La Vida Loca», давненько мы ее не слышали! В эфир срочно! Нет, мы проводим тесты среди наших слушателей. Они оценивают эти песни, и они же и говорят: «Мы эту песню хотим слышать на «Европе Плюс». Даже если она совсем не новая.

    — Через столько лет?

    — Да, конечно. Поэтому у нас формируется некая база так называемых «голдов», золотых хитов. Их не так много, но они востребованы. К ним, кстати, молодая аудитория очень положительно относится — мы же на нее ориентируемся. Что касается Nickelback...Вот у меня диск лежит на столе — это последний их альбом, он вышел в ноябре. Никто не отменял качественную музыку, она никуда не делась. Вот скажите: мы эксклюзивно презентуем новую песню Мадонны — что нам в этой ситуации делать? Мадонна, по идее, бабушка — мы должны всячески чураться ее?

    — Это все-таки разные величины — Nickelback и Мадонна.

    — Я бы сказал так:. величины-то, может, и разные, стили и поклонники тоже, но это в любом случае качественная музыка. Если Рики Мартин напишет что-то новое и это будет звучать архаично, понятно, что мы это не поставим. Но если он напишет песню, которая будет звучать современно, — почему нет?

    — В том-то и дело, что у вас, по-моему, современности столько же, сколько анахронизмов. То есть у вас звучат румыны, которые везде и которые про здесь и сейчас. Но другая половина эфира — та же группа Nickelback. Которые играют так, как будто сейчас 2002 год, и никуда не двигаются.

    — А классический рок в какую сторону должен двигаться? Это же классический жанр. Просто у нас есть заданные параметры эфира, определенные жанровые пропорции. Мы говорим: основное — это дэнс и поп, но нельзя обходиться без рока и R’n’B. Правда, с меньшими долями присутствия. В этой ситуации кто должен звучать, если не Nickelback? Вот мы их и ставим. Да, тот же самый Nickelback — но новые песни. И на них наши слушатели реагируют очень положительно. Для меня это странный вопрос, потому что из него следует, что у нас должна звучать музыка, написанная за последние полгода. Но рок ведь вообще, по большому счету, неактуален. R’n’B актуально, но в небольшой степени. В основном актуален дэнс. Ну и что нам — ставить только дэнс? Не проблема. Так можно сделать. Но это будет уже другая радиостанция с другой аудиторией.

    — То есть для вас главное — имеющийся спрос, и только? И рисковать вы не станете?

    — Мы будем рисковать, но, конечно, в разумных пределах. Все-таки мы коммерческое предприятие. Если мы будем ставить музыку, которая будет отторгаться, если будем постоянно экспериментировать в ущерб всему остальному, в конце концов это скажется на нашем рейтинге. Это в свою очередь скажется на продажах — и все. Риск, безусловно, должен быть оправданным и хорошо просчитанным.

    — Тогда давайте поговорим про ваш формат. Мне кажется, что он тоже за десять лет не сильно поменялся. А музыка все-таки имеет свойство куда-то двигаться. Сейчас так случилось, что евродэнс, который у вас всегда был ключевой составляющей эфира, вернулся. Что вы будете делать, если станет сильно меньше такой музыки, если она потеряет свои позиции?

    — «Европа Плюс» — это не станция, которая крутит только евродэнс. «Европа Плюс» ориентируется на мэйнстрим. Если сейчас популярными и востребованными являются евродэнс или европоп, то логично, что эта музыка будет у нас звучать. В середине 90-х у нас было гораздо больше рока — потому что он тогда был на коне. И в конце 90-х было очень много R’n’B. Формат меняется. Мы крутим популярную музыку, которая актуальна в данный момент. Я не думаю, что сейчас ситуация резко изменится, и все увлекутся андеграундом.

    — И все-таки, как это работает? Как вы понимаете, что востребовано, что популярно?

    — Изменение вкусов происходит не сразу. Появляются первые ласточки. Диджеи, музыканты, которые экспериментируют со стилями. Как, например, в свое время был прорывом Бенни Бенасси. Он появился с одним-единственным треком «Satisfaction» — но он один создал на ближайшие полтора-два года целое направление. То есть потребовался всего один трек. Или тот же Скриллекс, который экспериментирует со звуками и задает направления другим музыкантам. А следят за такими вещами музыкальные редакторы, которые ориентируются в том, что сейчас актуально.

    — Есть такой сервис — Last.fm, там есть сводные чарты 2011 года. Там есть большое количество музыкантов, которые появляются у нас на радио. Но есть — в том числе среди лидеров — те, кто местными радиостанциями игнорируются. И это вполне себе поп-музыка. Почему их нет в эфире?

    — Для того, чтобы появлялись новые имена, нужна возможность экспериментировать с размахом. Чтобы в неделю мы могли ставить пять или десять новых песен. Это нереально. Понимаете, у нас не стоит задача открывать новые западные имена, да и нет такой возможности, учитывая возможности формата. Нам, в общем-то, хватает хитов. Last.fm... Это портал, это колоссальная музыкальная база, это конструктор. Но это не радиостанция. Если говорить о правилах отбора: у меня иногда возникает такая мысль: взять интернет, радиостанции, проданые рингтоны, видео, физические носители и составить общий чарт — пропорционально популярности каждого трека составить ротации, т.е. сделать эфир новой станции. Будет ли такая она популярна? По логике она должна занять первое место, выбиться в лидеры. И ведь есть такие радиостанции, для которых единственный критерий отбора песни, — ее популярность. Жанр неважен — рок, шансон, танцевальная попса; главное, чтобы песня была популярной. Так и составляется плейлисты. И что в итоге? Автоматически попасть на первое место не получается.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 29.05.2012, 10:47 | Сообщение # 706
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Москве совершено нападение на радиоведущего Сергея Асланяна

    На юге Москвы в ночь на вторник совершено нападение на радиожурналиста Сергея Асланяна, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источники в правоохранительных органах.
    Инцидент произошел на Чертановской улице. Как рассказал собеседник агентства, несколько человек нанесли радиожурналисту множественные колото-резаные раны и скрылись. Асланян был госпитализирован в критическом состоянии. В настоящее время он находится в реанимации.

    По предварительным данным, Сергея Асланяна выманили из дома, позвонив ему на мобильный телефон и пригласив на встречу. Когда журналист вышел из подъезда, на него напали. О том, связан ли инцидент с профессиональной деятельностью ведущего, не сообщается.

    46-летний Сергей Степанович Асланян занимается журналистикой с 1992 года, специализируясь на автопроме. Работал в различных теле- и радиопередачах на автомобильную тематику, писал в издания "Коммерсантъ-Автопилот" и "Автомир". Работу на радио начинал в качестве автора и ведущего "Русского Радио" и "Авторадио", в последние годы работал на "Эхе Москвы", в качестве приглашенного эксперта регулярно появляется в эфире радио "Маяк".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 29.05.2012, 14:56 | Сообщение # 707
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    На ведущего "Маяка" напали за нелюбовь к Аллаху

    Мужчина, напавший на ведущего радиостанции "Маяк" Сергея Асланяна, кричал "ты не любишь Аллаха". Об этом агентству "Интерфакс" рассказал заместитель гендиректора ВГТРК Сергей Архипов, которому удалось поговорить с потерпевшим.
    Нападение на Асланяна было совершено около его дома поздно вечером 28 мая. Неизвестный вызвал его по домофону на улицу, а когда журналист вышел, нанес ему удар по голове тяжелым предметом и несколько ножевых ранений.

    Асланян был доставлен в Институт имени Склифосовского, где ему сделали операцию. По словам Архипова, журналист - "весь перевязанный, но говорит нормально".

    Замгендиректора ВГТРК затруднился предположить, с чем связано нападение. "Возможно, это просто дешевая месть за что-то", - сказал Архипов. Асланян специализируется на автомобильной тематике и выступает экспертом в этой области.

    Следствие рассматривает несколько версий, связанных в том числе и с профессиональной деятельностью Асланяна. В частности, проверяется возможность мести за критичные отзывы журналиста о пророке Мухаммеде. 14 мая в одной из передач он сравнил ислам с бизнес-проектом, а основателя религии - с удачливым предпринимателем.

    Представители мусульманской общественности обратились в прокуратуру с просьбой проверить высказывания журналиста на экстремизм. Кроме того, в интернете размещались угрозы и оскорбления в адрес Асланяна.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 30.05.2012, 19:59 | Сообщение # 708
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20808
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Радиостанция "Юмор FM" дарит детям праздник!

    26 и 27 мая первые победители акции "Цирк - детям!", организатором которой выступает радиостанция "Юмор FM", побывали на представлениях в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре.

    Малыши и их родители увидели яркую, динамичную программу, выдержанную в лучших традициях национального цирка. Классический парад-алле, номера с животными - медведями, львами, лисами, кроликами и даже дрессированными хорьками, удивительные выступления эквилибристов, гимнастов, акробатов-воздухоплавателей...

    Акция "Цирк - детям!" приурочена к Международному дню защиты детей и уже стала традиционной для "самого веселого радио".

    Билеты в цирк раздаются не только в Москве, но и в других городах вещания "Юмор FM": в Санкт-Петербурге, Перми, Нижнем Новгороде, Воронеже, Тюмени, Новосибирске, Саратове, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.

    В рамках акции "Цирк - детям!" слушатели станции вспоминают забавные истории с участием своих малышей и делятся ими с "Юмор FM", дозвонившись на мобильный портал 0731*. Самые интересные истории затем звучат в эфире "Юмор FM", а их авторы получают приглашения в цирк на всю семью!

    Акция "Цирк - детям!" продолжается! В Москве ближайшие представления для победителей пройдут в цирке Никулина на Цветном бульваре 1, 2 и 3 июня.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Пт, 01.06.2012, 07:17 | Сообщение # 709
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «Эхо Москвы» предупредило о появлении двойника своего сайта

    «Эхо Москвы» предупреждает слушателей о появлении своего сайта-двойника и считает это мошенничеством, сообщает радиостанция. «В интернете появился мошеннический сайт, чье содержание и дизайн полностью повторяют дизайн сайта радиостанции «Эхо Москвы». Посетителям поддельного сайта предлагается ввести номер своего мобильного телефона», — поясняет «Эхо».
    «Эхо Москвы» напоминает, что адрес официального сайта радиостанции — Радио ЭХО Москвы, и подчеркивает, что все его материалы находятся в открытом доступе и не требуют введения каких-либо персональных данных.
    7 мая сообщалось, что сайт «Эха» подвергся хакерской атаке. Аналогичный инцидент произошел 4 декабря 2011 года во время президентских выборов в России.


     


    Petro245Дата: Пт, 01.06.2012, 07:18 | Сообщение # 710
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Радио «Мир» консолидирует с другими СМИ свои возможности по формированию социальной

    30 мая 2012 г. Радио «Мир» присоединилось к общественной инициативе «Социально активные медиа», реализуемой фондом CAF Россия при финансовой поддержке Европейской комиссии.
    Это означает, что радио «Мир» объединяет свои усилия другими СМИ и маркетинговыми агентствами для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам.

    МТРК «Мир» уже много лет проводит работу, направленную на повышение социальной ответственности общества. Мы освещаем работу различных благотворительных организаций, помогаем собирать деньги на лечение тяжелобольных детей в разных странах СНГ, размещаем номера счетов для сбора средств в телеэфире и баннеры благотворительных организаций на сайте. Мы призываем сдавать кровь, транслируя в эфире радио «Мир» ролики в поддержку добровольного донорства крови и ее компонентов, вместе с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации выступаем против домашнего насилия и жестокого обращения с детьми, поддерживаем проект «Мой учитель» в помощь учителям в малых городах и сельской местности благотворительного фонда «Кто, если не я». Сотрудники компании сами регулярно сдают кровь и оказывают помощь одному из детских домов в Тульской области.

    МТРК «Мир» активно участвует в обсуждении инициатив, направленных на рост социальной ответственности в обществе. 30 мая в Общественной Палате состоялся круглый стол «Социальная реклама как корпоративная социальная ответственность СМИ». Выступавшая на нем заместитель директора радиостанции «Мир» Надежда Брейман предложила объединить усилия всех заинтересованных сторон. «Давайте продумаем простой и понятный механизм для взаимодействия и подумаем о полномасштабной рекламной кампании: и наружной, и печатной, и ТВ. Можно выработать критерии соц.ответственности СМИ. Можно предложить ТЭФИ ввести специальную номинацию. Для того, чтобы корпоративная социальная ответственность стала нормой для СМИ, она, как и благотворительность в целом, должна стать удобной и престижной».
    Что же мешает тому, чтобы социальная реклама стала обычной, будничной составляющей СМИ? Журналисты уверяют, что поправки в законы для них существенно ничего не изменили, и социальную рекламу размещают только социально ответственные СМИ. Предложения и опыт радио «Мир» и других участников круглого стола, касающиеся новых подходов к этой сфере, будут обобщены, и приняты за основу при лоббировании изменений законодательства.

    Между тем уже реализована совместная инициатива МТРК «Мир» и российской медиа-библиотеки социальной рекламы AtPrint.ru. Там заработал новый раздел «Аудио» с файлами готовой социальной рекламы для радиостанций. http://www.atprint.ru/media/type/5

    С мая 2012 года пользователям медиа-банка доступны аудиофайлы социальной рекламы для трансляции в эфире столичных и региональных радиостанций. По словам директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимира Вайнера «именно постоянное обновление аудио и видео-материалов, печатных макетов библиотеки позволяют редакциям СМИ, операторам наружной рекламы, информ-порталам выбирать, получать и размещать наиболее качественные и протестированные информационные материалы социальной рекламы. А новый раздел усиливает эти позиции и помогает радиостанциям стать устойчивее и ближе к своей аудитории, помогая решать актуальные социальные проблемы».


     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика