Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости интернета
  • Новости хоккея
  • Зимние виды спорта
  • Новости мобильной связи
  • Новости баскетбола
  • Новости тенниса
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • 16E: TVCG SAT перешел на HD
  • В Ивано-Франковске проведен обыск провайдера ...
  • Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих р...
  • Начал работу новый интернет-телеканал "Кавказ...
  • Телеканал «Россия 1» сохранил лидерство по ау...
  • AT&T сделает ставку на развитие премиальных Т...
  • TV1000 Русское кино предлагает зрителям самим...
  • DTH-платформа Xtra TV частично осядет на HotB...
  • DTH-оператор Viasat завез тюнеры Strong для с...
  • Телеканал «Санкт-Петербург» проведет конферен...
  • Странник (38758 постов)
    admin (20803 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (800 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Новости радио
    adminДата: Вт, 30.11.2010, 20:58 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20803
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Online
    Игрок питерского «Зенита» Бруно Алвеш в эфире «Радио Спорт»

    У него контракт на баснословную сумму. Он был защитником «Порту», теперь стал ярчайшим представителем питерского «Зенита». Бруно Алвеш – гость пятничного эфира программы «Зенит на связи». 3 декабря слушатели «Радио Спорт» (93.2fm) и фанаты футбольного бомонда прильнут к своим радиоприёмникам, настраиваясь на одну волну со знойным футболистом. Наверняка, передача будет звучной.

    - Предложенная Алвешу сумма за контракт с «Зенитом» до сих пор будоражит спортивные умы, - рассказывает главный редактор «Радио Спорт» Николай Яременко. – Впечатление от игрока достаточно приятное: взрослый, цельный человек без фальши и высокомерия. Какой-то он настоящий, этот португалец с бразильскими корнями. Как построил свой быт знойный футболист в суровых погодных условиях России? Почему рассматривался именно питерский футбольный клуб? Кто, по мнению игрока, самый принципиальный соперник «Зенита»? Как прошла адаптация к российскому футболу? Когда появилась мечта стать футболистом? И как звучит жизненный лозунг успешного игрока? Ответит сам футболист Бруно Алвеш – в программе «Зенит на связи» - в пятницу, 3 декабря в 17 часов, на «Радио Спорт».
    источник


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 09.12.2012, 19:51 | Сообщение # 891
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Радиостанция пересмотрит редакционную политику из-за "королевского" розыгрыша

    Австралийская радиостанция 2Day FM, из-за розыгрыша которой покончила с собой медсестра лондонской больницы, пересмотрит редакционную политику. Об этом, как сообщает 9 декабря Agence France-Presse, говорится в письме представителя компании Southern Cross Austereo, владеющей радиостанцией, директору больницы имени короля Эдуарда VII, где работала медсестра.
    Представитель Southern Cross Austereo назвал результаты розыгрыша "непредвиденными" и "прискорбными", подчеркнув, что радиостанция 2Day FM во всем будет сотрудничать с правоохранительными органами, расследующими смерть медсестры.

    46-летняя медсестра Джасинта Салданья (Jacintha Saldanha) была найдена мертвой три дня спустя после того, как стала жертвой розыгрыша диджеев 2Day FM. Узнав о беременности супруги принца Уильяма герцогини Кейт, радиоведущие позвонили в больницу имени короля Эдуарда VII, где лежала герцогиня, и, представившись королевой Великобритании Елизаветой II, спросили о состоянии беременной. Так как секретаря не было на месте, на звонок диджеев ответила именно Салданья. Она переключила их на другого сотрудника больницы, который и поделился некоторыми деталями о состоянии Кейт Миддлтон. Разговор был записан, и после консультации с юристами радиостанции его выпустили в эфир.

    Обоих диджеев, участвовавших в розыгрыше, уже отстранили от работы. Они оба извинились за произошедшее, а также изъявили желание пообщаться с журналистами, сообщает Sky News. Когда именно и в какой форме это произойдет, будет известно позже.

    Тем временем Скотланд-Ярд начал расследование инцидента. Британская полиция уже сотрудничает с австралийскими коллегами. В правоохранительных органах подчеркивают, что причины смерти медсестры еще предстоит установить. Диджеев и руководство 2Day FM в ближайшее время вызовут на допрос. Комментариев королевской семьи по поводу произошедшего пока не поступало.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 10.12.2012, 11:39 | Сообщение # 892
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Австралийские радиоведущие пытались согласовать королевский розыгрыш с больницей


    Сотрудники австралийской радиостанции 2Day FM, позвонившие от лица королевы в больницу, в которой лежала беременная Кейт Миддлтон, несколько раз пытались связаться с медсестрами перед тем, как розыгрыш был пущен в эфир. Об этом сообщает ABC News.
    Ведущие радиостанции Мел Крейг (Mel Greig) и Майкл Кристиан (Michael Christian) утром 4 декабря позвонили в больницу имени короля Эдуарда VII в Лондоне и, представившись королевой Елизаветой II и принцем Чарльзом, задали несколько вопросов о состоянии супруги принца Уильяма. 46-летняя медсестра Джасинта Салданья (Jacintha Saldanha) приняла звонок и соединила лжекоролеву с палатой, в которой лежала Кейт Миддлтон.

    Джасинта Салданья, которая проработала в больнице четыре года, 7 декабря была найдена мертвой. В полиции полагают, что она покончила с собой. После того, как в Австралии стало известно о самоубийстве Салданьи, руководство радиостанции отстранило ведущих Мел Крейг и Майкла Кристиана от эфира.

    Рис Холлеран, глава компании Southern Cross Austereo, владеющей радиостанцией 2Day FM, заявил в интервью, что перед эфиром ведущие выполнили все необходимые формальности: по его словам, журналисты не менее пяти раз пытались связаться с медсестрами, чтобы обсудить с ними записанный розыгрыш. После того, как связаться с персоналом больницы имени короля Эдуарда VII не удалось, руководство радиостанции решило пустить "королевский розыгрыш" в эфир.

    Мел Крейг и Майкл Кристиан дали свои первые телевизионные интервью после произошедшего 10 декабря. Как сообщает Agence France-Presse, Мел Крейг в своем интервью заявила, что не может перестать думать о смерти Салданьи. "Я помню, что моим первым вопросом было - есть ли у нее дети?. Я очень надеюсь, что с ними все в порядке", - заявила Крейг и расплакалась в эфире.

    Королевская семья пока никак не прокомментировала розыгрыш и последовавшую трагедию. Герцогиню Кэмбриджскую госпитализировали 3 декабря из-за острых приступов тошноты. Тогда же Букингемский дворец официально заявил о том, что принц Уильям и Кейт Миддлтон ожидают ребенка. Через несколько дней герцогиня Кэмбриджская была выписана.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 15.12.2012, 11:21 | Сообщение # 893
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Freedom House раскритиковала руководство русской службы "Радио Свобода"

    Глава правозащитной организации Freedom House подверг резкой критике проведенную осенью 2012 года реформу русской редакции "Радио Свобода", сообщается на сайте BBG Watch - Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG).
    Выступая на закрытом совещании Совета управляющих по вопросам вещания в четверг, 13 декабря, глава Freedom House Дэвид Крамер (David J. Kramer) в частности заявил, что президент "Радио Свобода" Стивен Корн (Steven Korn) сделал для этой радиостанции в России "больше плохого, чем Путин". Крамер, по словам присутствовавших на совещании источников, также назвал оскорбительными комментарии Корна в адрес уволенных из русской редакции "Радио Свобода" журналистов.

    В целом, сообщили источники BBG Watch, члены Совета управляющих по вопросам вещания дали "жесткую" оценку новой программной стратегии, разработанной Корн и другими членами руководства радиостанции, в числе которых глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен. Они, в частности, указали, что после проведенной реформы посещаемость сайта "Радио Свобода" снизилась на пятьдесят процентов.

    Осенью 2012 года радиостанция, вещавшая на средних волнах, объявила о полном переходе на интернет-вещание. Большая часть редакции сайта и радиостанции была уволена. Сокращения сотрудников начались после того, как пост главы русской службы заняла Маша Гессен. По словам Гессен, решение о реформе было принято до ее назначения в связи с необходимостью модернизации и смены формата русской службы "Радио Свобода". Уволенные журналисты, в свою очередь, устроили серию пикетов, обвинив новое руководство в уничтожении радиостанции.

    Совет управляющих по вопросам вещания - федеральное агентство, осуществляющее контроль над американскими СМИ, вещающими на другие страны, к числу которых относится и "Радио Свобода".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 16.12.2012, 12:33 | Сообщение # 894
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В США исследуют реформы на "Радио Свобода"


    Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) - независимое агентство при правительстве США - проведет исследование реформы русской редакции "Радио Свобода", сообщается на сайте BBG Watch.
    В ходе заседания Совета в Вашингтоне его временный директор Майкл Линтон (Michael Lynton) заявил о намерении ведомства предпринять тщательный разбор реструктуризации станции, которая произошла осенью 2012 года. Главой группы, которая будет изучать обстоятельства увольнения нескольких десятков сотрудников московской редакции "Свободы", станет бывший глава Радио Свободная Европа (RFE/RL), подразделением которой является русская служба "Радио Свобода".

    Сообщений об этом решении на официальном сайте BBG не опубликовано.

    Ранее BBG Watch сообщал, что в ходе прошедших накакнуне дискуссий, где обсуждалась ситуация на русской службе "Радио Свобода", проведенную на радиостанции осенью 2012 года реформу раскритиковал глава Freedom House Дэвид Крамер. В целом, по данным сайта, члены Совета управляющих по вопросам вещания дали жесткую оценку новой программной стратегии, разработанной президентом "Радио Свобода" Стивен Корном и другими членами руководства радиостанции, которые привели к значительным сокращениям штата и падению посещаемости сайта радиостанции. С аналогичной кртитикой выступила и Энн Нунан (Ann Noonan), глава Комитета США по международному вещанию - неправительственной организацией, созданной в октябре 2011 года для обеспечения прозрачности Совета управляющих по вопросам вещания.

    Реформа на русской службе "Радио Свобода" была проведена осенью 2012 года. Радиостанция, вещавшая на средних волнах, объявила о полном переходе на интернет-вещание. Большая часть редакции сайта и радиостанции была уволена. Сокращения сотрудников начались после того, как пост главы русской службы заняла Маша Гессен. При этом, по словам Гессен, решение о реформе было принято до ее назначения в связи с необходимостью модернизации и смены формата.

    Новое руководство неоднократно рассказывало о причинах реогранизации и перезапуска вещания, поясняя это необходимостью модернизации и смены формата. Уволенные журналисты открыли собственный сайт SvobodaNew -"Радио Свобода в изгнании".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 17.12.2012, 16:52 | Сообщение # 895
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Маша Гессен опровергла инспекцию на "Радио Свобода"

    Глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен опровергла информацию о грядущей инспекции на радиостанции. Об этом она заявила в интервью "Ленте.ру". Ранее ряд СМИ сообщил, что по итогам заседания Совета управляющих по вопросам вещания (BBG), которое прошло в США 14 декабря, в Россию будет направлена специальная инспекция для проверки реформ в московском бюро.
    Как говорится в официальном релизе на сайте BBG, совет поручил заместителю директора Международного вещательного бюро (IBB) Джеффри Тримблу (Jeffrey Trimble) провести обзор ситуации в России. Исследование должно быть закончено в течение шести месяцев. Кроме того, члены совета прибудут в начале 2013 года в Россию для встречи с чиновниками и представителями гражданского общества и для изучения возможностей распространения радиостанций "Голос Америки" и "Радио Свобода". В обсуждении на Facebook Маша Гессен заметила, что пресс-релиз на сайте BBG "в точности отражает принятое решение" и ни о какой "инспекции" на заседании совета не говорилось.

    В беседе с "Лентой.ру" Гессен уточнила, что 90 процентов заседания BBG не имело отношения к скандалу с увольнением сотрудников и их недовольством реформами, а касалось стратегии развития русской службы "Радио Свобода". По словам Гессен, сделанная ей презентация стратегии развития была воспринята BBG "очень хорошо".

    Сайт BBG Watch ранее заявлял, что глава правозащитной организации Freedom House Дэвид Крамер (David J. Kramer) и глава Комитета США по международному вещанию (CUSIB) Энн Нунан (Ann Noonan) выступили с резкой критикой реформ в русской службе "Радио Свобода". В частности, по данным BBG Watch c закрытого заседания совета, Дэвид Крамер упрекнул президента "Радио Свобода" Стивена Корна (Steven Korn) в том, что он сделал для этой радиостанции в России "больше плохого, чем Путин".

    Маша Гессен заметила, что Крамер, действительно, "высказал довольно резкие суждения", однако объяснила, что речь шла не о деятельности Корна, а о репутационных потерях радиостанции. "Я вполне допускаю, что можно было провести всю эту реструктуризацию лучше, но я очень сильно сомневаюсь, что ее можно было провести без репутационных потерь", - добавила Гессен. Имя Корна, по словам Гессен, в обращении Крамера не упоминалось. При этом Энн Нунан в своей речи также ссылалась на слова Крамера о Путине и Стивене Корне.

    По словам Гессен, сайт BBG Watch не имеет никакого отношения к самому BBG. Глава русской службы "Радио Свобода" объяснила, что на протяжении долго времени у всех членов BBG "была политика игнорирования этого сайта", который сама Гессен назвала "сливочным". "Все, что они публикуют, всегда основано на анонимных источниках, которые утверждают, что у них есть достоверная информация о закрытых заседаниях или неопубликованных решениях BBG", - объяснила Гессен.

    Что касается слов Энн Нунан, Гессен заметила, что не присутствовала на ее выступлении, которое состоялось на открытом заседании BBG. Как она объяснила, со-основателем CUSIB, который возглавляет Нунан, является Тед Липиен (Ted Lipien), один из авторов BBG Watch. "То есть это такой фокус с зеркалами: сами выступают, сами освещают, сами раздувают скандал", - заявила Гессен.

    CUSIB был основан в октябре 2011 года для поддержки журналистов в международных СМИ, запущенных правительством США (в том числе, "Радио Свобода"), и повышения эффективности этих СМИ. BBG Watch, как объясняется на сайте, был запущен бывшими и нынешними сотрудниками BBG и "Голоса Америки" для информирования общественности о действиях BBG, которые не раз подвергались критике.

    В беседе с "Лентой.ру" Маша Гессен также прокомментировала претензии о падении посещаемости сайта, которые ей предъявляли Энн Нунан и бывшие сотрудники "Радио Свобода". Так, открытая статистика Top 100 Rambler показывает, что количество просмотров сайта "Радио Свобода" за ноябрь сократилось со 180 тысяч до 80 тысяч в день (в 2,25 раза), а количество уникальных посетителей - с 83 до 33 тысяч в день (в 2,4 раза).

    По словам Гессен, причиной сокращения аудитории стала смена адреса сайта ("Радио Свобода" переехала на домен svoboda.org) и связанное с ним сокращение поискового траффика. При этом, по словам Гессен, после перезапуска сайта количество времени, которое читатели проводят на странице, выросло на 30 процентов, а количество новых посетителей - на 50 процентов. Как объяснила Гессен, она пользовалась статистикой Google Analytics.

    Как объяснила Гессен, обновленное "Радио Свобода" ставит своей целью рост аудитории, но не только посредством собственного сайта: "Нам необязательно, чтобы люди приходили на наш сайт, нам обязательно, чтобы они потребляли наш контент". В рамках партнерских соглашений со СМИ, русская служба "Радио Свобода" теперь размещает свои материалы на других сайтах, в частности, на "Большом городе" и "Полит.ру". Как объяснила Гессен, другие СМИ часто не могут себе позволить делать какие-то материалы из-за отсутствия ресурсов, и "Радио Свобода" будет брать на себя эту роль, а взамен - получать доступ к аудитории других СМИ, более молодой, чем традиционная аудитория "Радио Свобода". В дальнейшем русская служба планирует заключить подобные партнерские соглашения с региональными СМИ.

    Маша Гессен возглавила русскую службу "Радио Свобода" в октябре 2012 года. Ранее она возглавляла ИД "Вокруг света" и давала руководству "Радио Свобода" рекомендации по реструктуризации радиостанции. Под началом Гессен "Радио Свобода" перешло на интернет-вещание. Ранее была уволена основная часть сотрудников радио и сайта. Несмотря на то, что многие бывшие сотрудники и общественные деятели винили в увольнениях именно Гессен, сама журналистка заявила, что это решение было принято еще до ее прихода на радиостанцию и было связано с необходимостью смены формата.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 17.12.2012, 20:24 | Сообщение # 896
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Главред "Эха Москвы" пожаловался в МВД на участника разгона акции 15 декабря

    Главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов попросил руководство столичного управления МВД разобраться в обстоятельствах инцидента, произошедшего во время акции на Лубянке 15 декабря, когда полицейский ударил корреспондента радиостанции. Копию письма Венедиктов опубликовал на сайте "Эха Москвы".
    Как пишет Венедиктов, 15 декабря на Лубянской площади состоялось массовое возложение цветов к Соловецкому камню. Эту акцию освещал корреспондент радиостанции Алексей Голубев.

    Когда полицейские начали вытеснять активистов и журналистов с площади, полицейский с жетоном под номером 010534 ударил Голубева ногой по голени, пишет Венедиктов. Журналист показал свое редакционное удостоверение и попросил сотрудника представиться. Однако полицейский еще два раза ударил его.

    Как отметил главный редактор "Эха Москвы", полицейский воспрепятствовал работе журналиста (статья 144 Уголовного кодекса), а также нарушил приказ предыдущего главы столичного управления МВД, а ныне министра внутренних дел Владимира Колокольцева. Приказ касается взаимодействия сотрудников СМИ и полицейских на массовых мероприятиях.

    Ранее разобраться в этой ситуации руководство МВД попросили в Совете по правам человека при президенте России. Открытое письмо подписали 24 из 63 членов СПЧ.

    Представители МВД со своей стороны заявили "Интерфаксу", что полиция приняла у Голубева заявление о побоях. В то же время собеседники агентства отметили, что корреспондент работал на акции без жилета "ПРЕССА", а медицинское освидетельствование не выявило у него повреждений.

    15 декабря на Лубянской площади прошла акция оппозиции, на которую пришли, по оценкам столичного управления МВД, около 700 человек. Мероприятие было не согласовано с властями. Во время него полицейские задержали более 60 человек.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 18.12.2012, 21:09 | Сообщение # 897
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Американский регулятор подтвердил инспекцию на "Радио Свобода"

    Член правления американского Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors, BBG), Виктор Эш (Victor Ashe) заявил, что глава русской службы "Радио Свобода" Маша Гессен исказила смысл принятого на закрытом заседании Совета решения о проведении инспекции на "Свободе".
    В интервью "Ленте.ру" Эш подтвердил, что проверка BBG состоится и будет посвящена обстоятельствам увольнения сотрудников "Радио Свобода". По его словам, решение об увольнениях президент "Радио Свобода" Стивен Корн (Stephen Korn) принял без санкции BBG. Появившиеся ранее сообщения о скором увольнении Корна Виктор Эш комментировать отказался.

    Совет управляющих по вопросам вещания объявил о намерении провести инспекцию деятельности руководства "Радио Свобода" в России по итогам заседания 14 декабря. BBG также пообещал направить делегацию в Россию. Сообщалось, что цель шестимесячной инспекции - проверить обстоятельства увольнения значительной части сотрудников радиостанции и сайта "Свободы".

    Между тем Гессен, присутствовавшая на собрании BBG, заявила, что ни о какой инспекции речи нет. По ее словам, в ходе заседания она представила стратегию развития "Радио Свобода", которая была принята BBG "очень хорошо". 90 процентов заседания, заверила Гессен, не имело отношения к увольнению сотрудников и их недовольству реформами радиостанции.

    Ранее 17 декабря издание USG Broadcasts опубликовало заявление Виктора Эша, в котором он называл комментарии Гессен "шокирующими" и "совершенно не соответствующими действительности". Эш подчеркнул, что перед заместителем директора Международного вещательного бюро (IBB) Джеффри Тримблом (Jeffrey Trimble), которому поручили провести обзор ситуации в России, поставлена задача "свернуть горы, но дойти до сути происходящего".

    "Если госпожа Гессен считает, что на ее действия [во главе радиостанции] проверка распространяться не будет, то она ошибается", - заявил Виктор Эш. В разговоре с "Лентой.ру" Эш подтвердил, что действительно давал такой комментарий USG Broadcasts.

    Маша Гессен возглавила русскую службу "Радио Свобода" в октябре 2012 года после ухода из ИД "Вокруг света". Вскоре после ее назначения было объявлено об увольнении большей части редакции, а также о том, что "Свобода" отказывается от вещания на средних волнах и продолжит работу в интернете.

    По словам Гессен, решение об увольнении сотрудников было принято до ее прихода на радиостанцию и было связано с необходимостью смены формата. Однако Виктор Эш заявил, что ему "трудно поверить", что Гессен не знала о готовящихся увольнениях заранее.

    Совет управляющих по вопросам вещания занимается надзором над зарубежными вещательными проектами США. В число изданий, подопечных Совету, входят, в частности, "Радио Свободная Азия" и "Голос Америки".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.12.2012, 17:43 | Сообщение # 898
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вместе с Общественным телевидением в России должно быть создано Общественное радио, считает Федотов

    Вместе с Общественным телевидением /ОТВ/ в России должно быть создано Общественное радио. Такое мнение высказал сегодня на "круглом столе", посвященном вопросу запуска ОТВ, председатель Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаил Федотов.

    Он отметил, что формирование Общественного телевидения требует решения еще ряда вопросов. Так, по его словам, "придется создавать правовую базу для него". "Также должно появиться Общественное радио, которое будет идти совместно с Общественным телевидением. Это правильно", - сказал Федотов.

    Кроме того, как подчеркнул председатель СПЧ, "для общественного вещания потребуются, в первую очередь, журналисты". "Операторам и режиссерам все равно на каком телевидении работать, для журналиста это уже разные задачи, а у нас нигде не учат на журналиста общественного телевидения", - отметил Федотов. "Это тоже проблема, которую нужно решать", - уверен он.

    Помимо этого, по словам Федотова, "нужно понять, какова роль Общественного телевидения в условиях новых коммуникационных технологий". "Необходимо разобраться, какова должна быть функция такого вещания в условиях медийной конвергенции, основанной на новых технологиях", - добавил он.

    Федотов подчеркнул, что "российское Общественное телевидение создается по своему уникальному пути". "Мы решили пойти не европейской и американской моделью создания такого вещания, а создать свой формат", - сказал он, добавив, что "в результате этого ОТВ сталкивается с рядом проблем: недостатком материальных возможностей, недостатком возможностей каналов, а также с проблемой существования государственного и Общественного телевидения". "Последнее вызывает вопросы, государственное телевидение антиобщественное? Или Общественное телевидение антигосударственное? Общество и государство находится в разных плоскостях?", - сказал Федотов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 19.12.2012, 22:03 | Сообщение # 899
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    ЕМГ вложит 1 млрд в радио «Спорт»

    «Европейская медиагруппа» (ЕМГ) запустит федеральную сеть спортивного радиовещания в 2013 году, однако к универсиаде в Казани проект не заработает. Радиохолдинг оценивает инвестиции в радио «Спорт» в 1 млрд рублей. Средства направят на техническое построение сети, приобретение необходимого оборудования и контент, сообщила в интервью «Коммерсанту» президент ЕМГ Екатерина Тихомирова.

    Инвестировать в проект будет материнская компания ЕМГ – холдинг «Сибирский Деловой Союз». До 2015 года сеть будет дотационной, после чего «Спорт» начнет измеряться. Тогда радиостанция сможет полноценно продавать рекламу. У «Спорта» 100-процентно лояльная аудитория, и она понятна рекламодателям, говорит Тихомирова. Рекламодатели и агентства признали будущую сеть коммерчески интересным проектом.

    Спортивная сеть является долгосрочной инвестицией, а не только «под Олимпиаду», заявляет глава ЕМГ. Когда акционеры покупали радио «Спорт», они с самого начала предполагали, что это будет не московский, а общероссийский проект.

    В настоящее время компания «Медиа Спорт» является единственным участником конкурса на частоты «спортивного пула». Роскомнадзор разыгрывает частоты в 37 городах, итоги планировалось подвести 14 декабря. Однако Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию продлила срок приема заявок на 14 дней, следует из документов на сайте регулятора.

    ЕМГ сознательно подала заявку несмотря на затратность проекта и его сомнительную экономическую выгоду, отметила Тихомирова. По ее словам, компания очень хочет выиграть этот конкурс.

    В следующем году радио «Спорт» ждет смена формата, новой концепцией выбрали «sport news talk». На радиостанции останется спортивная информация, при этом улучшится качество контента, появится большая оперативность. Кроме того, «Спорт» расширит круг тем, которые также интересуют лояльную спорту аудиторию: отдых, увлечения, лайфстайл. Формат должен быть востребован вне зависимости от крупных спортивных событий, хотя в России спорт актуален далеко не весь год, объясняет Тихомирова.

    ЕМГ управляет радиостанциями «Европа Плюс», «Ретро FM», «Радио 7», «Кекс FM», «Радио Рекорд Москва» и «Радио Спорт». Является дочерней компанией российского многопрофильного холдинга «Сибирский Деловой Союз» и входит в состав компании «СДС Медиахолдинг».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 20.12.2012, 09:00 | Сообщение # 900
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38758
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Радиостанция Мoscow FM начала вещание в Facebook

    Мoscow FM стала первой и единственной радиостанцией в России, эфир которой можно послушать прямо в Facebook. Вещание началось на официальной странице радиостанции.

    Moscow FM - радиостанция для аудитории, изучающей английский язык и постоянно работающей с иностранцами.

    Принципиально новое радио столицы - англоязычную радиостанцию Moscow FM на 105.2 FM -запустила объединенная редакция московских СМИ "Москва медиа" 12 ноября.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Радио » Новости радио (Новости радио)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика