Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости в мире телевизоров
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости футбола
  • Новости хоккея
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Антивирус AVAST
  • Ключи для Dr.Web
  • Avira Internet Security Suite
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости интернета
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • В Армении заявили о необходимости выхода инос...
  • В Калининградской области мошенники рассылают...
  • Число подписчиков OTT-сервиса «НТВ-Плюс ТВ» з...
  • Телеканал NewsOne запускает новости на русско...
  • Четыре украинских HD FTA каналов с 9°E
  • На Байконур доставили ракету "Протон" для зап...
  • На телеканале ICTV сменился управляющий дирек...
  • Интернет-сайт «Апостроф» запускает информацио...
  • Президентская четверка Нацсовета собирается п...
  • В центре Минска начали демонтировать спутнико...
  • Странник (38005 постов)
    admin (20191 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4476 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (236 постов)


    • Страница 221 из 221
    • «
    • 1
    • 2
    • 219
    • 220
    • 221
    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Мобильная связь » Новости мобильной связи
    Новости мобильной связи
    peresihneДата: Вт, 23.04.2019, 20:10 | Сообщение # 2201
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    15 лет вместе с ТЕЛЕ2 Курский филиал телекоммуникационной компании Tele2 в этом году отмечает свое 15-летие.читать дальше Мобильный оператор, являющийся одним из самых востребованных и любимых в регионе, продолжает активно развиваться и радовать своих абонентов новыми инновационными тарифными предложениями и все возрастающим качеством предоставляемых услуг.

     Всегда на связи

     Жители Курской области стали одними из первых в России, кто по достоинству оценил преимущества данного оператора. Официально запуск сети Tele2 состоялся в регионе в апреле 2004 года. С тех пор, на протяжении всех 15 лет, она непрестанно совершенствовалась и продолжает наращивать обороты.

     - За это время компания прошла путь от небольшого регионального оператора до федерального, который теперь задает общие стандарты, меняя рамки всего телеком рынка, - отмечает коммерческий директор курского филиала Tele2 Максим Мартынов. - Мы развивались с технической точки зрения, с позиции улучшения качества покрытия, а также развития дистрибуции. Все идет к оптимизации розничной сети, к формированию полноценных, красивых и удобных для абонентов салонов сотовой связи. На текущий момент в Курске и области действует 35 объектов монобрендовой розницы, а общее число точек продаж превысило 750.

     Наряду с модернизацией уже имеющихся базовых станций, оператор продолжает расширять территорию покрытия путем строительства новых объектов телекоммуникации. Благодаря колоссальным вложениям в развитие сети, услуги голосовой связи сегодня доступны 97 процентам жителей Курской области, а зона действия беспроводной высокоскоростной передачи данных стандартов 3G, 4G и LTE распространилась практически до каждого, даже небольшого населенного пункта. За прошлый год количество пользователей мобильного интернета ТЕЛЕ2 увеличилось на 23 процента. При этом общий объем трафика превысил 113 процентов. Секрет такого успеха не только в привлекательной цене, но и в скорости мобильного интернета четвертого поколения. При среднем значении 10 Мбит в секунду она может превышать его семикратно.

     Будущее - за «умными» тарифами

     ТЕЛЕ2 регулярно обновляет линейку тарифов, приятно удивляя своих пользователей все новыми выгодными предложениями. Так, в апреле в розничной сети появился так называемый «умный» тариф, который на основании предпочтений и потребностей абонента сам подстраивается под него.

     - Если вы потребляете больше гигабайт интернета, но меньше звоните, система уведомит об этом и предложит при сохранении абонентской платы пользоваться наиболее подходящим вам наполнением, - рассказал подробнее Максим Мартынов. - При этом все особенности тарифа, включая сохранение и перенос остатков, сохраняются. Также в конце прошлого года мы дали нашим абонентам возможность делиться мегабайтами, эта надстройка пользуется большой популярностью. В целом внутри сети наши абоненты разговаривают бесплатно и без ограничений по времени. Плюс к тому, у каждого наверняка случается ситуация, когда баланс на телефоне отрицательный или нулевой, но возможность быть всегда на связи с родными и друзьями остается посредством бесплатных социальных сетей и WatsApp.

     Руководство компании и в дальнейшем собирается поддерживать такие «взрывные» инновационные проекты, которые будут и менять сознание потребителя, и подстраиваться под него, чтобы тарифы стали еще более интеллектуальными, приближенными и дружелюбными к человеку. Достигнуть этого удастся путем тесного взаимодействия профессиональной команды Tele2 и руководства Курской области.

     - В феврале на инвестиционном форуме в Сочи с Администрацией Курской области мы подписали соглашение о сотрудничестве, - поделился новостью директор курского филиала Tele2 Олег Бударин. – В этом году нами будет реализован большой пул строительства объектов связи, который предполагает вложение нами в развитие телекоммуникационной инфраструктуры региона порядка 440 миллионов рублей.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:38 | Сообщение # 2202
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Обнаружены серьёзные нарушения в работе сотовых вышек 

    а первый квартал 2019 года связное надзорное ведомство обнаружило 4,9 тысячи мобильных вышек операторов «большой четвёрки»читать дальше которые функционируют с теми или иными нареканиями. Этот показатель на 14% больше данных за аналогичный период прошлого года, когда базовых станций, работающих с нарушениями, было 4,3 тысячи.У кого больше всего замечаний

     Как и ранее, больше всего нарушений было зафиксировано у оператора мобильной связи Билайн. У этой компании набралось 1654 вышек, работающих с серьёзными нарушениями. Данный оператор связи уже давно находится в лидерах по несоблюдению правил как в сегменте работы РЭС, так и среди тех организаций, которые нелегально продают сим-карты. Что интересно, на фоне иных компаний, предоставляющих услуги мобильной связи, число вышек у Билайн самое маленькое, а вот по числу абонентов он на третьем месте.

     Билайн возглавляет антирейтинг уже несколько лет подряд, поэтому тут говорить о случайности некорректно. Скорее всего, руководство пренебрежительно относится к соблюдению принятых норм и это уже стало для них в порядке вещей.

     Кто в списке следующий

     На втором месте по нареканиям расположилась компания МТС. Здесь обнаружено 1453 базовых станций, которые функционируют с несоблюдением установленных норм и правил.

     Третье место занял МегаФон, у него выявлено 1329 БС, работающих с несоблюдением правил. МегаФон сильно оторвался от конкурентов по количеству используемых РЭС, но при этом обнаруженных неполадок на общем фоне у него и немного. На 1 апреля у компании насчитывалось 232 055 мобильных вышек. Из них 87 тысяч работает в новом стандарте LTE. Самого ближайшего конкурента МегаФон обгоняет на 20%.

     Среди операторов «большой четвёрки» последнее место занял Теле2. У него выявлено всего лишь 495 базовых станций с несоответствием. Эта компания старается строить свои сети максимально легально и в последнее время динамика строительства сильно возросла.

     Почти 70% всех выявленных неполадок так или иначе связаны с эксплуатацией операторами неразрешённых нормативами РЭС. По всем выявленным случаям направлены предписания, компаниям, предоставляющим связь.

     Нужно ли бороться с вышками?


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:39 | Сообщение # 2203
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Билайн начисляет выгодные проценты на счёт
    Оператор Билайн и Банк Ренессанс Кредит, который является лидером в сфере потребительского кредитования в России, объявили о запуске новой услуги. читать дальше Своим клиентам, которые являются держателями карт MasterCard от Билайн, они предлагают получать до 6,5% годовых на остаток на счёте. Сервис получил название «Процент на остаток».Описание услуги

     Банк Ренессанс Кредит и мобильный оператор Билайн предлагают всем держателям банковских карт Билайн воспользоваться уникальным предложением и получить до 6,5% годовых на остаток, который есть на карте.

     Подключиться можно в любом фирменном магазине Билайн. Для этого требуется предъявить консультанту паспорт гражданина России. Оформление данной опции, по сути, означает открытие нового счёта в банке Ренессанс Кредит, но при этом сохраняются все бонусные функции, которые содержит карта Билайн. К примеру, пользователю остаются доступны такие функции:

     Кэшбэк до 10% при оплате товаров и услуг картой;

     Бесплатное СМС-информирование о движении денежных средств по счёту;

     Обмен рублей по курсу Центробанка РФ, если требуется оплатить товары в валюте.

     Данный сервис доступный для банковских карточек Билайн, на которых есть минимум 300 рублей и нет кредитного лимита.

     Условия получения процентов на остаток

     Подробные условия пользования новой опцией можно узнать в офисах оператора и в банке. Процентная ставка напрямую зависит от минимальной суммы денег на счету в отдельном календарном месяце.

     При сумме от 0 до 500 тыс. рублей начисляется 6,5% годовых;

     При сумме от 500 000,01 рубля и больше начисляется 5% годовых.

     В месяц, когда подключается услуга, проценты начисляются на остаток на счёте ежедневно. Со второго месяца действия услуги проценты начинают начисляться на минимальный остаток денежных средств за отчётный период на счету карты Билайн.

     Выплата процентов за прошедший месяц происходит в первый рабочий день нового месяца. Владельцу пластика приходит сообщение о размере процентов. Подробную информацию можно увидеть в интернет-банкинге или же мобильном приложении по карте Билайн.

     Держатели карт «Билайн» MasterCard, которые подключились к новому сервису, могут бесплатно снимать наличные до 50 тысяч рублей в любом банкомате.

     В чём подвох

     Никакого подвоха в данном предложении не видно. Может смущать лишь то, что всем, кто подключится к услуге, автоматически откроется счёт в Ренессанс Кредит. Это может привести к рассылке новостей от банка, но не более.

     Клиенты, которые подключили данную услугу, смогут без проблем снимать наличные до 50 тысяч рублей в любых банкоматах. Выплата начисленных процентов производится каждый месяц. Вся сумма зачисляется на карточку Билайн. Деньги, которые есть на карте оператора и текущем счёте в банке застрахованы.

     Один из руководителей мобильного оператора заявил, что компания активно работает над развитием мобильной коммерции. Специалисты постоянно разрабатывают и представляют разные интересные решения для клиентов. Руководство оператора уверено, что владельцы данного продукта по достоинству оценят новый сервис.

     Ожидается, что данная услуга будет одной из самых востребованных у держателей карточек Билайн в 2019 году.

     Как подключить

     Подключить можно в любом фирменном салоне связи. Предложение доступно совершеннолетним гражданам России при наличии паспорта. При подключении оформляется договор, после чего автоматически открывается счёт в банке.

     Как отключить проценты на остаток

     Отключить услугу можно в личном кабинете, а также в салоне связи или по телефону горячей линии. Для закрытия счёта в банке следует посетить его и написать типовое заявление.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:39 | Сообщение # 2204
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Узнай, кто обеспечивает самый быстрый мобильный интернет в Латвии 

     Комиссия по регулированию общественных услуг (КРОУ) каждый год проводит по всей Латвии измерения, чтобы выяснить качество мобильной связи. Официальные данные замеров* свидетельствуют, что уже третий год подряд самую высокую скорость загрузки мобильного интернета в Латвии своим клиентам обеспечивает оператор мобильной связи "Tele2": средняя скорость загрузки составляет 45,86 Мбит/с, максимальная — 123,85 Мбит/с.

     Замеры КРОУ, которые в течение всего года производились более чем в 1200 местах по всей территории Латвии, выявляют тот факт, что "Tele2" является также лидером с точки зрения покрытия 4G, обеспечивая покрытие 99,63% в городах и покрытие мобильного интернета 98,5% в сельской местности, опережая других игроков рынка.

     "Эти результаты КРОУ отражают наши вложения в инфраструктуру сети. Мы построили уже более 1000 базовых станций по всей Латвии и инвестировали в их модернизацию. Как показывают данные КРОУ, в течение трех лет наша средняя скорость загрузки увеличилась на 166% — с 27,5 Мбит/с в 2016 году до 45,86 Мбит/с в 2018 году. И в этом году мы будем активно работать над повышением мощности и улучшением покрытия сети 4G, отведя на это рекордную сумму — 15 млн евро", - сказал председатель правления "Tele2" Валдис Ванцович.

     "Tele2" имеет также в целом самые высокие средние показатели загрузки сети мобильной связи. А именно, в 62,98% случаев в сети "Tele2" достигалась скорость загрузки в пределах от 30 до 100 Мбит/с.

     КРОУ проводит замеры мобильного интернета и электронной связи регулярно, обобщая их в ежегодном "Обзоре качества услуг электронной связи". КРОУ является независимой организацией, основная функция которой состоит в регулировании общественных услуг, поэтому ее данные достоверны и объективны.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:39 | Сообщение # 2205
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Tele2 строит сеть в 2,5 раза быстрее всех в отрасли

     Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сохраняет лидерство в телеком-отрасли по общим темпам строительства сети. По данным Роскомнадзора, с января компания увеличила количество базовых станций на 5%, что в 2,5 раза превосходит результат других мобильных операторов.

     С начала года Tele2 занимает первое место по общим темпам строительства сетевой инфраструктуры. Суммарное количество базовых станций оператора выросло на 5% до 156 972. Такая динамика в 2,5 раза превосходит результат остальных участников рынка – количество их РЭС возросло на 2%.

     За последний месяц Tele2 запустила сети 4G/3G/2G в Ярославской и Ивановской областях. Уже на старте они покрыли территорию, где проживает более 95% населения. Компания продолжит расширять покрытие и увеличивать емкость сети после официального запуска операций в регионах. Это позволит обеспечивать качественной связью постоянно растущее число абонентов даже на самых отдаленных территориях Ивановской и Ярославской областей. В 2019 году Tele2 планирует направить на строительство сотовой инфраструктуры Ивановского региона 252 млн рублей.

     Tele2 опережает других игроков телеком-рынка по темпам развития инфраструктуры LTE с конца 2017 года. С начала 2019 года оператор строит станции вдвое быстрее ближайшего конкурента. По данным Роскомнадзора на март 2019 года, с января Tele2 увеличила количество базовых станций этого стандарта на 4,6% (до 51 919), в то время как обладатель второго места показал прирост на 2,4%.

     Инвестируя в технологическое развитие сети, оператор способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2019 года компания показала NPS в 45%, с отрывом от ближайшего конкурента в 16 п. п.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:40 | Сообщение # 2206
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Tele2 получила 9 наград за лучший 

     Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, получил награды в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в четырех номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в двух – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта. 

     ele2 успешно выступила в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS, в которой состязались более 100 компаний. При этом Tele2 обошла других мобильных операторов, которые в совокупности заняли призовые места в пяти номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 59 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

     Tele2 стала лучшей в четырех категориях: «Лучший контактный центр», «Лучший мультиканальный клиентский опыт», «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлеченности», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

     Единый контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,5 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Tele2 отвечает абонентам во всех дистанционных каналах поддержки – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 95% абонентов оценивает работу центра дистанционной поддержки на отлично, а около 98,5% запросов решается на первой линии.

     Что касается обслуживания в онлайн-среде, Tele2 следует тренду цифровизации и активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети, а традиционным звонкам все чаще предпочитают мессенджеры. За 2018 год число онлайн-обращений выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тыс. таких запросов, при этом около 50 тыс. обрабатываются чат-ботами. Основные правила обслуживания Tele2 в цифровых каналах – эмпатия, неформальное общение с абонентами, отказ от скриптов, подстройка под клиента.

     Помимо победы в четырех номинациях, Tele2 получила высокую оценку за проекты: «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший цифровой клиентский опыт» и «Лучший персонализированный клиентский опыт». Жюри конкурса также одобрило работу Tele2 в номинациях «Лучшая команда клиентского сервиса» и «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:40 | Сообщение # 2207
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    "МегаФон" по данным Роскомнадзора лидирует по числу базовых станций в России

     "МегаФон", Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ( Роскомнадзор) опубликовала статистику по росту и количеству базовых станций операторов "большой четверки".

     Согласно исследованиям, самое большое количество базовых станций у ПАО "МегаФон" - 232 055, далее ПАО "МТС" - 180 068, и замыкает тройку ПАО "ВымпелКом" - 150 187. 

     "МегаФон" первым в России запустил сеть 4G (LTE) и LTE-Advanced, обеспечив скорость передачи данных до 300 Мбит/с. Сегодня у МегаФона надежная телекоммуникационная инфраструктура и самая большая сеть базовых станций в стране, более 87 000 БС в стандарте LTE, добавили в пресс-службе оператора. 

     Как говорится службы Роскомнадзора, с начала года количество базовых станций операторов мобильной связи возросло на 3%, составив 719 282. При этом на 6% возросло количество базовых станций сети связи стандарта LTE (до 260 334).


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:41 | Сообщение # 2208
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    life запустил тариф с 400 минутами разговоров и 15 ГБ интернета за 16,9 рубля в месяц

    Оператор life запустил тарифный план «Шейк+». В нем предлагается 400 минут во все сети (после чего активируется безлимит внутри сети), 15 ГБ интернета и безлимит на соцсети и мессенджеры. Стоимость тарифа — 16,9 рубля в месяц, первые три месяца — 10,9 рубля при условии подключения через сайт компании.

     Тариф «Шейк 1» с сегодняшнего дня меняет название на «Шейк». Как утверждает оператор, в него включено больше трафика — 5 ГБ — без изменения цены.

    Добавлено через 8 часов 31 минуту

    Билайн угрожает ростом тарифов, если ему не дадут 5G частоты Исполнительный вице-президент по стратегии Билайна Александр Поповский уверен, что без введения 5G цены на связь повысятся.читать дальше Сейчас у операторов не хватает нормальных частот для запуска сетей пятого поколения. И если правительство не сможет решить этот вопрос, то избежать роста тарифов не получится.

     Если вопрос с частотами 5G не будет решаться своевременно и масштабно с точки зрения разблокирования большого и доступного спектра, нам придется закручивать гайки, это обернется ростом тарифов.

     Поповский уверен, что внедрение 5G необходимо, чтобы разгрузить 3G и 4G. Иначе эти сети просто скоро перестанут справляться с растущим объемом трафика.

     Представитель МТС Алексей Меркутов добавил, что сети 5G «действительно необходимы для предоставления качественных сервисов в условиях растущего трафика». Правда, компания не будет регулировать трафик повышением цен.

     В МегаФоне не прокомментировали этот вопрос. В Tele2 сказали, что трафик можно ограничить сокращением безлимитных тарифов.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:41 | Сообщение # 2209
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Билайн угрожает ростом тарифов, если ему не дадут 5G частоты

    Исполнительный вице-президент по стратегии Билайна Александр Поповский уверен, что без введения 5G цены на связь повысятся.читать дальше Сейчас у операторов не хватает нормальных частот для запуска сетей пятого поколения. И если правительство не сможет решить этот вопрос, то избежать роста тарифов не получится.

     Если вопрос с частотами 5G не будет решаться своевременно и масштабно с точки зрения разблокирования большого и доступного спектра, нам придется закручивать гайки, это обернется ростом тарифов.

     Поповский уверен, что внедрение 5G необходимо, чтобы разгрузить 3G и 4G. Иначе эти сети просто скоро перестанут справляться с растущим объемом трафика.

     Представитель МТС Алексей Меркутов добавил, что сети 5G «действительно необходимы для предоставления качественных сервисов в условиях растущего трафика». Правда, компания не будет регулировать трафик повышением цен.

     В МегаФоне не прокомментировали этот вопрос. В Tele2 сказали, что трафик можно ограничить сокращением безлимитных тарифов.


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    peresihneДата: Ср, Вчера, 20:42 | Сообщение # 2210
    Супер-Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 4476
    Награды: 5
    Репутация: 24
    Статус: Offline
    Киевcтар расширяет 4G-покрытие в 6 областях

     Киевcтар включил 4G-связь еще в 133 населенных пунктах в 6 областях Украины. Абонентам, которые пользуются USIM-картами и смартфонами с 4G модулем, будут предоставлены бонусные 10 000 МБ мобильного интернета.

     С 24 апреля еще 263 тысячи человек в 133 населенных пунктах смогут пользоваться новыми технологиями мобильной связи. В частности, в Винницкой области доступ к 4G от Киевстар получили жители населенных пунктов Литин, Немиров, Брайлов, Городковка, Корделевка. В Житомирской – Попельня, Стрижавка, Володарск-Волынский. В Киевской – Ракитное. В Николаевской, Одесской и Херсонской областях – Тарутино, Болград, Баштанка, Дмитровка, Любашевка, Новоалексеевка, Виноградово, Казачьи Лагеря, Ивановка.

     Связь 4G от Киевстар доступна в 4720 населенных пунктах, где проживает 24,3 млн человек, или 58,7% населения Украины. Благодаря новым технологиям, жители городов и сел стали больше использовать мобильный интернет. Например, всего за один месяц 2019 года абоненты Киевстар использовали такой же объем дата-трафика, как за весь 2016 год.

     С технологией LTE средняя скорость передачи данных на порядок выше, а задержка в передаче пакетов информации (ping) меньше в 2,5 раза в сравнении с сетями 3G. Для абонентов это возможность быстро обмениваться «тяжелым» контентом, смотреть онлайн ТВ высокого качества, в считанные секунды загружают мобильные приложения всюду, где есть покрытие сети.

     Чтобы удовлетворить растущий спрос на услуги передачи данных, Киевстар предоставляет абонентам большой выбор тарифных планов. В частности, абоненты пользуются неограниченным трафиком на сервисы YouTube, социальные сети, Wikipedia, образовательную платформу Prometheus, и др.

     Начать пользоваться услугами 4G очень просто — необходимо, чтобы смартфон и SIM-карта абонента поддерживали технологию LTE. Заменить SIM-карту на USIM с поддержкой 4G/LTE можно бесплатно во всех фирменных магазинах Киевстар.

     Напомним, что в сети Киевстар средняя скорость мобильного интернета самая высокая среди операторов мобильной связи Украины. Такие данные приводят в своем исследовании за 201


    Компьютер думает так,как думает его хозяин.
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Разное » Мобильная связь » Новости мобильной связи
    • Страница 221 из 221
    • «
    • 1
    • 2
    • 219
    • 220
    • 221
    Поиск:



    Яндекс.Метрика