Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости мобильной связи
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости баскетбола
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Сергей Шефир анонсировал создание проукраинск...
  • Нацсовет огласил очередную проверку телеканал...
  • В ходе теста спутники OneWeb достигли скорост...
  • «Триколор» планирует в октябре запустить онла...
  • NewsOne не дает Нацсовету провести проверку и...
  • Setanta Sports в Украине: лицензию телеканалу...
  • ОТТ и платное ТВ США потеряют $9,1 млрд из-за...
  • У аналоговых каналов есть 2 дня на продление ...
  • «MTV Россия» просит суд лишить «Пятницу» брен...
  • Amedia TV заключила новое лицензионное соглаш...
  • Странник (38286 постов)
    admin (20478 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4852 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (240 постов)


    • Страница 20 из 20
    • «
    • 1
    • 2
    • 18
    • 19
    • 20
    Модератор форума: vit, lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости операторов ТВ » Viasat » Новости Viasat (без обсуждений) (Новости Viasat (без обсуждений))
    Новости Viasat (без обсуждений)
    СтранникДата: Сб, 02.03.2019, 08:32 | Сообщение # 191
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38286
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    О закрытии пакетов телепрограмм UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный

    Сообщаем Вам о закрытии с 01.04.2019 пакетов телепрограмм UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный. С 01.04.19 активные пользователи этих пакетов будут переведены автоматически на соответствующие актуальные пакеты Viasat с абонентской платой по акционным условиям акции «Выгодная». А именно: пользователи пакета UA TV Стартовый будут переведены на пакет Национальный, UA TV Домашний и UA TV Семейный – на пакет Семейный, UA TV Престижный – на пакет Престижный. Пользователи могут выбрать любой актуальной пакет, позвонив в центр информационной поддержки Viasat по номерам, указанным ниже.

    Пользователям пакетов UA TV Стартовый, UA TV Домашний, UA TV Семейный и UA TV Престижный, которые не платили абонентскую плату за пользование услугами включительно до января 2019 года, будет отключен просмотр каналов в свободном доступе с 01.03.2019 и предложено подключиться на пакет Национальный по условиям акции «Выгодная» (29 грн/месяц), или любой другой актуальный пакет.

    Контакты информационного центра:

    (093) 170-8282
    (050) 170-8282
    (068) 170-8282


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 05.03.2019, 10:52 | Сообщение # 192
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38286
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Изменения в пакетах телепрограмм

    С 01.04.2019 для клиентов, которые подключились до 01.11.2018 на пакеты Престижный, Престижный HD, Престижный HD Премиум, Престижный Премиум применяются тарифы соответствующих актуальных пакетов по акции Выгодная, а именно для Престижный - Престижный 149 грн в месяц, и Престижный HD - Престижный HD 199 грн в месяц, а для пакетов Престижный HD Премиум и Престижный Премиум – Премиум HD 249 грн в месяц.

    Также сообщаем Вам о закрытии с 01.04.2019 пакетов телепрограмм Экстра Легкий и Домашний. С 01.04.19 активные пользователи этих пакетов будут переведены автоматически на пакет Семейный по акции Выгодная. Пользователи могут выбрать любой актуальной пакет, позвонив в центр информационной поддержки Viasat.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 22.06.2019, 11:52 | Сообщение # 193
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20478
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Обменяйте старый тюнер на Новый от Viasat и получите возможность просмотра пакета «Престижный» в течение
    4 месяцев!


    С 01 апреля по 30 июня 2019 участвуйте в акции «Обмен» от Viasat – обменивайте старый тюнер на тюнер Viasat и получите возможность просмотра пакета «Престижный» в течение 4 месяцев*! Приобретите новый тюнер стоимостью 1099,00 грн, и получите возможность просмотра пакета «Престижный» в течение 4 месяцев * в обмен на старый тюнер. Для этого нужно купить новый тюнер Viasat по рекомендованной цене 1099,00 грн, и при подключении сдать старый спутниковый тюнер (любой модели).
    1) Купить новый тюнер Viasat по рекомендованной цене 1099,00 грн, и при подключении сдать мастеру старый спутниковый тюнер (любой модели). При активации оператору сообщат, что Вы подключаетесь по акции «Обмен», после чего будет активирован акционный пакет «Престижный» или
    2) Подключиться самостоятельно через Центр информационной поддержки и приобрести тюнер с доставкой по почте. Старый тюнер любой модели нужно отправить Новой почтой по адресу: 04107, г. Киев, ул. Половецкая 3/42. При отправке обязательно укажите ФИО и контактный номер телефона. После этого Вы сможете активировать акционный пакет «Престижный» по телефонам Центра информационной поддержки, сообщив оператору номер квитанции Новой почты, номер тюнера (необязательно), ФИО и телефон. При активации Вы подключаетесь по акции «Обмен», после чего будет активирован акционный пакет «Престижный». По завершении акционного промопериода автоматически продлевается подписка на пакет «Престижный» по цене 149 грн / месяц. Вы сможете бесплатно в любое время изменить свой пакет на другой актуальный пакет. Более детально про условия акции «Обмен» можно узнать у наших менеджеров. * Первый месяц подключения и
    3 (три) следующих полных месяца - имеется в виду период оказания услуг, включая полные три календарных месяца плюс количество дней предоставления услуги в первом месяце (до конца месяца, независимо от даты подключения услуги).


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости операторов ТВ » Viasat » Новости Viasat (без обсуждений) (Новости Viasat (без обсуждений))
    • Страница 20 из 20
    • «
    • 1
    • 2
    • 18
    • 19
    • 20
    Поиск:



    Яндекс.Метрика