Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Новости телеканалов
  • Новости бокса
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости AzerSpace 1/Afric...
  • Новости интернета
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости баскетбола
  • Триколор - интернет
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Эрнст рассказал о цензуре на российском телев...
  • Только пятая часть запланированных группирово...
  • Прекратил вещание телеканал "Спорт-Благовещен...
  • "Дом.ru" и телеканал Jim Jam разыграют толсто...
  • Источник: запуск "Глонасс-М" перенесли из-за ...
  • Григорий Тычина стал генпродюсером телеканала...
  • Телеканал "Рыбалка" добавлен в перечень телек...
  • Timeless Drama Channel будет запущен в Польше
  • Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
  • Телеканал "Психология" меняет логотип и форма...
  • Странник (38771 постов)
    admin (20815 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (824 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20815
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 12:23 | Сообщение # 1271
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал "Москва-24" оборудовали на деньги ВГТРК

    Новый телецентр на Белорусской, в котором будут работать сотрудники нового телеканала "Москва 24", был оборудован на средства ВГТРК. Об этом в номере от 5 сентября пишет газета "Ведомости". По данным издания, ВГТРК взяла банковский кредит для финансирования "Москвы 24". В правительстве Москвы подчеркивают, что создание телеканала не потребовало дополнительных инвестиций от города.

    "Москва 24" принадлежит правительству столицы. Телеканал будет запущен на частотах "Столицы" вечером 5 сентября. Он будет рассказывать о жизни в Москве в круглосуточном режиме. По данным "Ведомостей", ВГТРК станет основным поставщиком контента для "Москвы 24". Сейчас ВГТРК уже делает региональные выпуски новостей для столицы, которые выходят на "России" и на "России-2" (спортивные выпуски).

    По словам гендиректора канала Игоря Шестакова, строить телеканал с нуля было бы для Москвы гораздо дороже, поэтому чиновники и решили воспользоваться услугами ВГТРК. Сам Шестаков стоял у истоков телеканала "Вести 24" (впоследствии "России 24").

    Что будут показывать на телеканале "Москва 24", пока не очень понятно. На сайте телеканала "Столица" программы передач на сентябрь нет, а у "Москвы 24" свой сайт еще не появился.

    Ранее СМИ со ссылкой на неофициальные источники сообщали, что на базе своих медиаактивов правительство Москвы планирует создать холдинг. В него должны были войти новый телеканал, ряд муниципальных газет, газета "Вечерняя Москва" и радиостанция "Говорит Москва". Чиновники официально создание холдинга не подтверждают, хотя и отмечают, что медиаактивы столицы ждет реорганизация.


     


    СтранникДата: Пн, 05.09.2011, 15:09 | Сообщение # 1272
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    France Télévisions переходит на новую графику и новый образ

    В понедельник, 5 сентября группа France Télévisions сегодня изменила и добавила новую графику своих каналов ​​на новый сезон .

    Новый визуальный образ, новые джинглы рекламы ...Группа France Télévisions предлагает немного подправленный макияж своих каналов
    France 2 и France 3 и другие каналы группы (France 4, France 5 ,France O).

    Вы также можете посмотреть видео клипы новых джинглов для каналов на

    Доступно только для пользователей


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 15:18 | Сообщение # 1273
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Информационная команда РЕН ТВ получит нового игрока

    С 5 сентября из планового отпуска в эфир возвращается Михаил ОСОКИН, который продолжит вести итоговые выпуски "Новостей 24" с понедельника по четверг в 23:00. А на неделе с 12 сентября на вечернюю информационную вахту "заступит" Андрей ДОБРОВ. Таким образом, ведущие авторских выпусков новостей будут чередоваться в эфире каждую неделю.

    Говорит Андрей ДОБРОВ: "Формат 23.00 – это один самых желанных форматов для новостей. Он позволяет не только давать новости, но и подводить итоги дня, анализировать. Мне приятно работать неделя через неделю с Михаилом Глебовичем Осокиным, одним из самых известных и уважаемых журналистов России. Однако наши программы с ним не могут быть тождественны, так как являются авторскими. У Осокина свой взгляд на мир, у меня свой".

    Ранее Андрей Добров вел на отечественном телевидении такие программы, как: "Главное", "Скандалы недели", "Главная тема" и "Русский взгляд". Кроме того Добров был радиоведущим "Русской службы новостей" и вел колонку в журнале "Однако".


     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 15:23 | Сообщение # 1274
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Turner Broadcasting снимет сериал для дошкольников

    В преддверии запуска блока для дошкольников Cartoonito в регионе EMEA 5 сентября компания Turner Broadcasting объявляет о начале производства телесериала для дошкольников The Ha! Ha! Hairies.

    Turner Broadcasting заказала 52 12-минутных серии The Ha! Ha! Hairies компании Welsh Indie Adastra, которая известна по сериалу Grandpa in my Pocket. Turner также приобрела все лицензионные права на сериал.

    Премьера The Ha! Ha! Hairies в рамках блока Cartoonito состоится в 2012 году. Этот сериал станет частью программной линейки Cartoonito наряду с мультсериалами "Бананы в пижамах" (Endemol), "Джелли Джем" (Vodka Capital) и "Бэби Луни Тюнз" (Warner Bros Animation).

    Этот сериал – очередная инвестиция Turner Broadcasting в производство детского контента в Великобритании, наряду с телеигрой "Бен 10: Сверхсложная задача" производства английской компании Twenty Twenty и мультсериалом "Удивительный мир Гамбола".

    Сериал The Ha! Ha! Hairies рассчитан на детей 4 - 6 лет, он будет снят на 2 языках – английском и валлийском, при финансовой поддержке Национальной Ассамблеи Уэльса. Вещателем сериала на валлийском языке станет S4C.

    Сюжет The Ha! Ha! Hairies строится вокруг жизни симпатичной и веселой волосатой семьи, которая живет в городе Хэйриленд. Есть в сериале и злодей Борис Бу, который пытается вредить героям.

    Этот игровой сериал с элементами анимации использует традиционную клоунаду и пантомиму, придавая им современное звучание. Помимо актеров, героями сериала являются мультипликационные феи – Уигги и Куифф.

    Создатели сериала черпают вдохновение в комедийных шедеврах, от Чарли Чаплина и Бастера Китона до Роуэна Аткинсона и Ли Эванса. The Ha! Ha! Hairies покажет зрителям сценические трюки, которые раньше не использовались в сериалах для детей.

    Майкл Кэррингтон, Директор по контенту, Turner Broadcasting: "The Ha! Ha! Hairies – уникальный замысел, в котором используется визуальный язык юмора и комедии. Забавный и оригинальный блок Cartoonito - это пространство для дошкольников, а The Ha! Ha! Hairies полностью соответствует ценностям Cartoonito".

    Мелли Бьюз, Создатель и продюсер, Adastra: "Мы очень рады сотрудничать с Cartoonito и S4C в рамках этого амбициозного проекта. Визуальная комедия –как оживший мультфильм, она будет интересна дошкольникам в разных странах".

    Сиан Эйриан, руководитель отдела услуг для детей, S4C: "Мы гордимся участием в запуске телепрограммы, которая подарит детям лучшее, что есть в анимации, игровых сериалах и комедии. А съемки валлийской версии The Ha! Ha! Hairies в Кардиффе свидетельствуют о растущем уровне производства контента в Уэльсе".

    --
    Cartoonito – блок программ для дошкольников, который помогает детям познавать мир веселым и увлекательным способом. В России блок Cartoonito появится на детском канале Boomerang в октябре 2011 г. В рамках Cartoonito будут демонстрироваться такие программы для детей младшего возраста, как "Бананы в пижамах", "Джелли Джем", "Бэби Луни Тюнз". Шесть симпатичных мультипликационных персонажей – картунито – будут "работать" ведущими и объявлять программы. Детский канал Boomerang показывает классическую анимацию – "Скуби-Ду", "Том и Джерри" "Луни Тюнз", "Флинстоуны". Это развлекательный канал для всей семьи, любимый несколькими поколениями зрителей. Boomerang принадлежит компании Turner Broadcasting System, которая является частью Time Warner.


     


    СтранникДата: Пн, 05.09.2011, 17:47 | Сообщение # 1275
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканалы заработают на "Газпроме" три миллиарда рублей

    "Газпром", крупнейшая компания России, в ближайшее время объявит запрос предложений на размещение рекламных роликов на федеральных телеканалах. "Интерфакс" сообщает, что, по предварительным расчетам, свои расходы энергитический гигант оценил в 3,158 миллиарда рублей. Впрочем, окончательная цена сложится по итогам процедуры закупки.
    В управлении информации "Газпрома" пояснили, что конкурс объявляется на три года.

    Весной "Газпром" провел конкурс на создание новой телерекламы. Презентационные ролики должны показать его как современную динамично развивающуюся компанию мирового уровня, работающую на благо России и реализующую в стране один из крупнейших социальных проектов ("Газпром - детям"). Конкурс был признан несостоявшимся. Источники "Интерфакса" отмечают, что так обычно бывает, когда для участия в процедуре подается одна заявка.

    По данным агентства, производством новых роликов для "Газпрома" занималась студия Shandesign, которая производила для концерна ролики предыдущих кампаний.

    Первые рекламные ролики газовой монополии на телевидении вышли в 1997 году. Ролики ""Газпром" - национальное достояние" демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом "Мечты сбываются!".

    В 2010 году рекламодатели потратили на телевизионную рекламу 130,7 миллиардов рублей - это больше половины всех рекламных бюджетов года. Procter & Gamble стал крупнейшим рекламодателем в России по итогам 2010 года, потратив на ТВ-рекламу 6,29 миллиарда рублей.

    В 2011 году стоимость размещения рекламы на российском ТВ выросла на 30-40 процентов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 05.09.2011, 17:47 | Сообщение # 1276
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Власти Новосибирской области обвинили Первый канал в фальсификации репортажа

    Правительство Новосибирской области потребует от Первого канала опровергнуть информацию о ликвидации школы в поселке Верх-Ики, сообщает "Тайга.инфо".
    "Мы будем требовать сатисфакции у руководства Первого канала - опровержения, компенсации нанесенного репутационного ущерба", - заявил руководитель департамента массовых коммуникаций правительства Новосибирской области Андрей Гладченко.

    Сюжет о ликвидации школы был показан на Первом канале 31 августа, накануне нового учебного года. В репортаже говорилось, что местные власти решили переделать школу под гостиницу. При этом, по сведениям корреспондентов телеканала, педагоги и директор ничего не знали о планах властей.

    Через два дня после эфира, 2 сентября, пресс-служба губернатора опровергла информацию о закрытии школы. В сообщении отмечалось, что 1 сентября в школе прошла линейка и закрывать учебное заведение "никто не собирается".

    По словам Гладченко, за выходом ролика в эфир стоят некие политические силы. "Столь наглая провокация могла появиться только накануне выборов", - подчеркнул представитель пресс-службы. Он отметил, что сюжет был изготовлен при помощи монтажа, причем фразы выступающих вырезали из контекста.

    Гладченко склоняется к тому, что журналисты новосибирского корпункта Первого канала стали "прямыми участниками фальсификации". "Возникает следующий вопрос. Насколько в курсе этого московское руководство Первого канала?" - сказал чиновник "Тайге.инфо". Первый канал пока не прокомментировал ситуацию.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 19:30 | Сообщение # 1277
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Новый сезон на телеканале "Белсат"

    Исполняющий обязанности пресс-секретаря телеканала Сергей Пеляса сообщил БелаПАН, что телеканал "Белсат" 5 сентября начинает новый сезон.

    По его словам, информационный сервис "Белсата" по-прежнему остается основным пунктом программы. С 5 сентября в нем произойдут изменения. Первое краткое издание "Объектива" будет выходить в 18.00; второе, расширенное, продолжительностью до 10 минут — в 19.30, после него с понедельника по пятницу — беседа с гостем на самые актуальные темы в программе "Горячий комментарий". Главный выпуск "Объектива" — в 21.00. Повтор в конце дня и с утра в 7.00, сообщает naviny.by.

    Осень на "Белсате" будет богата на премьеры документальных фильмов, снятых в Беларуси известными режиссерами. Среди наиболее интересных фильмов — "Ловушка", сравнение событий перед президентскими выборами 2010 года с ситуацией 1996 года перед референдумом, в результате которого была изменена Конституция. Фильм ответит на вопрос о роли России в важнейших моментах новейшей истории Беларуси. Телеканал покажет новую ленту Юрия Хащеватского "Обычные выборы" — субъективный взгляд режиссера на выборы 2010 года. Фильм "Взрыв во время чумы" расскажет о взрыве в минском метров 11 апреля 2011 года.

    В сентябре "Белсат" покажет три фильма об осужденных бывших кандидатах в президенты. 7 сентября — фильм "Дойти до площади" о Владимире Некляеве, 14 сентября — "Выбор Санникова" и 21 сентября — фильм о Николае Статкевиче.

    По воскресеньям будут транслироваться сенсационные документальные сериалы. Например, "Политические покушения". Фильмы этого цикла по-новому осветят незаконченные следствия в делах убийств известных политических лидеров в различных странах мира. Авторы размышляют над последствиями политических убийств. Позже в эфире "Тайны Ватикана" и "Военные игры".

    Среди фильмов стоит отметить ленту "Инсценировка революции". Так называется спектакль "Свободного театра" — театральной труппы, которая действует в партизанских условиях в Беларуси, без зала для репетиций и постоянной сцены. Так называется и британский документальный фильм о белорусском независимом театре.

    "Белсат" осуществляет трансляцию через спутники "Астра 4А" (бывший "Сириус") и "Астра 1КР". Большинство программ и фильмов "Белсата" доступны для просмотра он-лайн на сайте телеканала


     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 19:38 | Сообщение # 1278
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Главная телекомпания Югры открыла сезон в новом формате

    Окружная телерадиокомпания «Югра» с 5 сентября начинает новый сезон. Как сообщили «УралПолит.Ru» в ТРК, основная стратегия развития канала уже определена – это, прежде всего, информационное, аналитическое, просветительское направления вещания.

    В новом телесезоне, который стартовал сегодня, изменятся и обновятся не только декорации в студиях. Как рассказала «УралПолит.Ru» креативный продюсер канала Любовь Госниц, именно 5 сентября для старта нового сезона выбрано неслучайно: «Мы надеемся, что это число принесет нам удачу, потому что высшая оценка в школе – пятерка. У человека с детства закладывается устойчивое представление, что если работа выполнена на 5, то она удачна. Поэтому мы хотим, чтобы следующие пять лет в нашем новом облике, дизайне, с новыми проектами прошли на отлично!», сообщает fedpress.ru.

    Изменения произошли и в графическом оформлении канала. «Наша графика выполнена с учетом европейских тенденций, образцов. Чтобы сделать для нас графику, спроектировали огромный макет, в котором воссоздали города Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск. На этом макете разместились площади, здания, мосты. Весит макет 40 килограммов! Когда мы его снимали, он вращался с помощью пульта дистанционного управления. Съемки вел известный режиссер-клипмейкер. Результат этой работы скоро появится на нашем канале», – отметила Любовь Госниц.

    Изменения коснулись и эфирного логотипа, теперь он содержит название канала – значок и подпись, так что любой телезритель, переключая программы, без труда узнает «Югру». Кроме того, изменилась форма логотипа.

    Еще одним важным новшеством стал переход на интерактивное вещание, к новому сезону разработаны современные технологии обратной связи со зрителем. Теперь это не только традиционные телефонные звонки в студию, но и интерактивное голосование, смс-чаты, Skype и др. Уже сегодня ночью начнет вещание молодежный музыкальный чат.

    В телекомпании отмечают, что новый слоган вещательного сезона гласит: «Югра» всегда рядом». Телевидение не просто входит в каждый дом, оно должно еще и помогать людям. Так, создается новый цикл передач «Выход есть!». «Этот цикл, – рассказывает директор дирекции социальных программ Оксана Вожатова, – своего рода телевизионная общественная приемная, куда будут обращаться жители округа за помощью в решении их проблем. Часто проблемы возникают из-за социальной неграмотности, люди не знают своих прав, обязанностей и в какие службы идти. Поэтому наша программа пройдет все пути вместе со своими героями».

    Изменится и само позиционирование телерадиокомпании. «Раньше мы были семейным телеканалом, а теперь смысл слова «семья» расширяем и становимся информационным каналом социальной направленности, ориентированным на широкую аудиторию. Соответственно, наши зрители – это все югорчане, от детсадовцев до пенсионеров», – отметила Любовь Госниц.

    Первый день нового телесезона «Югры», рассказали в телекомпании, уже получил положительные отклики телезрителей и коллег.


     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 19:57 | Сообщение # 1279
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Первый канал и НТВ не будут работать в течение недели

    С понедельника, 5 сентября, и по пятницу, 9 сентября, вологжане не смогут посмотреть Первый канал и НТВ. Кроме того, с 8.40 и до 19.00 в эти дни будут отключаться также все местные телевизионные каналы и радиостанции. С 5 сентября на радиотелепередающем центре Вологды началась реконструкция антенн.

    – Дело всё в том, что у антенно-фидерных систем, которым уже 25 лет, закончился срок эксплуатации, они выработали свой ресурс. Антенны необходимо заменить. Для выполнения работы специалистам-монтажникам нужно будет отключить передающие средства. Этого требуют санитарные нормы, – рассказал корреспонденту Vologda-portal.ru главный инженер РТПЦ Владимир Назаров.

    Добавим, новые антенны представляют собой современные, легкие алюминиевые конструкции. Срок их службы составляет также 25 лет




    Сообщение отредактировал Petro245 - Пн, 05.09.2011, 19:59
     


    Petro245Дата: Пн, 05.09.2011, 20:16 | Сообщение # 1280
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал "Россия 1" запугал россиян

    На российском телевидении на прошлой неделе впервые масштабно и подробно обсуждали дело Михаила Ходорковского. В течение почти двух часов в программе "Исторический процесс" на канале "Россия 1" опального бизнемена осуждали, пытались оправдать, а в итоге ни много ни мало заклеймили убийцей - "разоблачили" и "приговорили". Виртуальный поединок сторонников и противников экс-главы ЮКОСа отразился в результатах итогового голосования аудитории - "обличителей" оказалось вчетверо больше.

    За "обвинение" отвечал политолог Сергей Кургинян, оппонировал ему журналист и историк Николай Сванидзе. При этом первый в самом начале передачи заявил, что видит своей задачей "вывести" фигуру Ходорковского "из русла поношения и восхваления" и разобраться в деле "полностью, честно и до конца". Но заявленной объективности, по мнению "Независимой газеты", не получилось: Ходорковский был представлен абсолютным монстром, причем не в каком-то посвященном ему фильме, а в сюжете, хотя бы формально претендовавшем на дискуссию.

    То, что опального предпринимателя в итоге выставили "зверем", символизировали картинки, показанные аудитории в самом начале, после уверений в объективности. Зрителям предложили картинку с изображением свирепых динозавров и вопрос: могут ли они быть добрыми? Следом было показано "доказательство номер два": изображение тираннозавра, распахнувшего пасть на беззащитного цыпленка.

    Ходорковский - "не граф Монте-Кристо", а "одна из сложнейших страниц нашего криминального капитализма", убеждал публику Кургинян. Обвинительные доводы были умело разделены на две части. Первую половину программы был "разогрев": отрабатывалась версия "ограбления народа", а в вину Ходорковскому поставили "варку джинсов, сбыт подпольного коньяка и обналичку денег". "Горячее" подали во второй части программы - это и были истории с убийствами.

    Главное внимание Кургинян и его группа поддержки уделили некоему Коровникову, убийце малолетних девочек, якобы нанятому руководством ЮКОСа для своих дел, пересказывает газета. "Самая трогательная история сюжета: Коровников показывает правоохранителям место преступления - где девочку зарыл. После чего возмущенные следователи предлагают ему бежать. Очевидно, чтобы застрелить мерзавца. Теряют, так сказать, временно над собой контроль. Коровников падает на землю и просит пощады... Кургинян, естественно, тут же связывает это преступление с Ходорковским - через цепочку Пичугин-Невзлин: "Глава компании не мог не знать!"

    Авторы статьи цитируют некоторые "доводы", которые выкрикивал политолог: "Он не зэк, он узник совести и карта в американской игре...", "человек, оказавшийся в тюрьме, берет спичрайтера...", "...капитализм на крови...", "гигантский криминальный спрут...", "здесь нужна либо операция, либо химическая терапия..." и далее в том же духе. Рассуждения оппонентов Кургиняна тонули в этом потоке эпитетов. В итоге обличители Ходорковского собрали 38 тысяч голосов, а защитники - только 10 тысяч.

    По мнению издания, появление столь масштабного телесюжета на столь болезненную тему, который, к тому же очень "удачно" закончился подобным "разгромным счетом", не случайно совпало с предвыборной кампанией в России. "Найден, обозначен и заклеймен еще один враг россиян. Мешающий торжественной поступи народа в направлении светлого будущего", - делает вывод "Независимая".

    Она предполагает, что программа понадобилась затем, чтобы без всяких юридически закрепленных доказательств, исключительно по гораздо более эффективным законам пропаганды, прямо увязать Ходорковского с убийствами, в которых его не могут обвинить даже власти. И в данном контексте газета несколько удивлена тому, что это на канале "Россия 1", как считают, превалирует влияние президента Дмитрия Медведева, а не главного недруга экс-главы ЮКОСа Владимира Путина. Их если не противоположные, то явно различные мнения о Ходорковском и его "опасности" вполне известны.

    Передача вызвала довольно оживленную дискуссию в блогах. "Доиграются политтехнологи (не Кургинян со Сванидзе), в погоне за личной выгодой заказчика (не Ходорковский), могут неприятности стране устроить. Такие игрища уже были в 80-е", - опасается alexandr-kashin.

    Некоторые блоггеры, как водится, приняли одну сторону из двух противостоящих, но есть много таких, которые считают оба "лагеря" во главе с Кургиняном и Сванидзе просто пешками в чужой заказной игре. Отмечая, что они "играли друг с другом в поддавки", блоггеры даже сравнивают их с клоунами. "Рыжий и Белый", "Пат и Паташон" - такие встречаются ярлыки.

    Есть и такие комментарии: "Зае.... уже Ходорковским. Отстаньте от человека, пусть сидит спокойно. Чем больше вокруг него возни, тем дольше он будет сидеть", - пишет vsepofig.

    До этой передачи федеральные телеканалы "отметились" сюжетами о Ходорковском в мае - перед тем, как началась эпопея с его прошениями об условно-досрочном освобождении. Причем тогда и на той же "России 1", и на НТВ, они отличались от традиционно-обличительной манеры освещения дела ЮКОСа. В частности, был показан фрагмент выступления самого Ходорковского в суде, где он говорил об "абсурдности" и "маразматичности" обвинительного заключения.


     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика