Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Ключи PowerVU
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • ВОЛЯ - кабель
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости телеканалов
  • Новости телепередач.
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
  • Телеканал "Психология" меняет логотип и форма...
  • Netflix и YouTube стали лидерами по просмотра...
  • Обнародовано покрытие будущего государственно...
  • Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV заявляет о ре...
  • «Орион» включил в «Телекарту» HD-версию канал...
  • Чемпионат мира по гандболу среди женщин 2019 ...
  • 16E: TVCG SAT перешел на HD
  • В Ивано-Франковске проведен обыск провайдера ...
  • Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих р...
  • Странник (38764 постов)
    admin (20810 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (804 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20810
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    Petro245Дата: Пт, 22.04.2011, 09:55 | Сообщение # 311
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «Сити» пришел в Ровно и Симферополь

    15 апреля телеканал «Сити» появился в Запорожье и Ровно в кабельных сетях провайдера телекоммуникационных услуг «Воля». А 1 апреля канал появился в пакетах «Воли» в Симферополе, сообщает пресс-служба.

    Так, в Запорожье канал представлен в базовом пакете «Воля» «Украина и мир», предоставляемом компанией ООО «ТРК КИТС», в Ровно - ООО «ТРК Ровно ТВМ», в Симферополь – ООО КТРК «Дэвком».

    На сегодня телеканал «СИТИ» уже присутствует в кабельных сетях таких городов, как Одесса, Харьков, Кировоград, Севастополь, Львов, Донецк, Черновцы и др., а также ведет эфирное вещание в Киеве и Киевской области и в Хмельницком и Хмельницкой области ( Каменец-Подольский, Славута, Городок, Шепетовка и др.), говорится в сообщении.

    Напомним, с 16 декабря региональный телевизионный канал «Сити» начал эфирное вещание в Запорожье.

    Телеканал Сити (ООО «Гравис») основан в 1995 году. Рейтинг – 0,02%. Сити вещает на 35-м дециметровом канале в Киеве и области, а также через спутник «Амос-2». Канал транслируют кабельные операторы в Одессе, Харькове, Львове, Симферополе, Кировограде, Полтаве, Александрии, Шостке, Макеевке, Червонограде и других городах. Руководство: Виталий Докаленко - генеральный директор.

    «Сити» запускает «Афишу»

    22 апреля на телеканале «Сити» стартует новый информационно-развлекательный проект «Афиша». Еженедельная программа будет выходить в формате тележурнала. Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Проект будет выходить по пятницам в 23.00 и субботам в 10.30.

    Ведущий программы - кинокритик Андрей Алферов.

    Как говорится в релизе, в каждом выпуске будет подаваться информация о новинках кино, лучших театральных представлениях, выставках, концертах и клубных вечеринках.

    Программа будет поделена на рубрики: «Кино», «Театр », «Галереи», «Концерты », «Клубы».

    Как сообщал "МедиаБизнес", 11 апреля на канале "Сити" стартовал проект о дизайне «PRO ДИЗАЙН», а 9 апреля - новый познавательно-развлекательный проект «Старый Киев».

    ООО «Гравис» основано в 1995 г. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 0,10 %, рейтинг – 0,02%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 0,12%, рейтинг – 0,02%. СИТИ вещает на 35-м дециметровом канале в Киеве и области, а также через спутник «Амос-2». Канал транслируют кабельные операторы в Одессе, Харькове, Львове, Симферополе, Кировограде, Полтаве, Александрии, Шостке, Макеевке, Червонограде и других. Руководство: Виталий Докаленко - генеральный директор.

    Добавлено (21.04.2011, 18:14)
    ---------------------------------------------
    ТЕТ презентовал проект для школьных выпускниц

    Телеканал ТЕТ презентовал проект «Королева бала» по формату Promzillas компанії Zodiak Rights, в котором примут участие выпускницы школ из пяти регионов Украины. Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Дата старта проекта не оглашается, однако известно, что он будет выходить на протяжении лета еженедельно.

    В проекте примут участие 44 девушки из 11 школ различных украинских регионов – Киева, Киевской, Донецкой, Одесской и Волынской областей.

    В рамках проекта в города и села на фирменном лиловом автобусе реалити-шоу «Королева Бала» приедет команда из визажиста, парикмахера и ведущей.

    «Недалеко от школы они разобьют свою волшебную палатку и начнут чуда преобразований, и только для тех девушек, которым это нужно», - говорится в презентации проекта.

    В каждой программе зритель увидит четырех одноклассниц - претенденток на корону.

    Выбирать лучшую из четверки придется их одноклассникам.

    Ведущей проекта будет победительница конкурса красоты «Мисс Украина – Вселенная» Инна Цимбалюк, парикмахер-стилист Евгений Калкатов, а также стилист Тео Текан.

    Производство проекта – компания ОМ-TV по заказу телеканала ТЕТ.

    Генпродюсер – Ольга Рудниченко.

    Как сообщалось, телеканал ТЕТ покажет проект по американскому формату Plain Jane. Производством шоу займется продакшн-компании Friends Production.

    Также канал демонстрирует шоу о модельном бизнесе "Маша и модели".

    Телекомпания «ТЕТ» – одна из старейших частных украинских телекомпаний. Основана в январе 1992 года, как небольшой столичный телеканал. Сегодня – это сетевая негосударственная телекомпания, которая вещает в более чем 100 городах Украины, в том числе во всех областных центрах и городах с населеннием более 50 тыс. жителей. Покрытие – 92,4% Целевая аудитория – 15-45, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 15-45, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила: 2,52%, рейтинг – 0,35%; по аудитории 18+, вся Украина: доля 2,07%, рейтинг 0,33%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 2,39%, рейтинг 0,34%. Вещание: эфирное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «Сити», «2+2» входит в группу каналов «1+1».

    Добавлено (21.04.2011, 18:15)
    ---------------------------------------------
    М1 покажет королевскую свадьбу LIVE

    29 апреля в прямом эфире на М1 покажут церемонию бракосочетания британского Принца Уильяма и его невесты Кейт Миддлтон. Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Торжество состоится в Вестминстерском аббатстве.

    На свадьбе Кейт Миддлтон и принца Уильяма гостями станут представители разных конфессий, профессий и сословий. Принц и будущая принцесса лично внесли в свод правил поведения на королевской свадьбе два пункта: «не обнимать королеву» и «не посылать сообщения в Twitter из церкви».

    Среди 2000 гостей свадьбы не только друзья принца и его невесты, королевская семья Британии и других монархий. Также приглашено более 200 политиков, военных, дипломатов.

    Напомним, телеканал "Интер" покажет премьеру документального фильма «Кейт и Уильям. Королевская свадьба». Автор проекта Евгений Киселев расскажет о жизни и любовных отношениях монаршей семьи Великобритании.

    Также телеканал покажет прямую трансляцию события в 29 апреля в 12:15.

    Добавлено (21.04.2011, 19:38)
    ---------------------------------------------
    Уволенная с СТС Татьяна Лазарева продолжает сниматься для СТС

    Сегодня начались съемки нового проекта СТС «Спой!», который продюсирует ее муж Михаил Шац.

    Надо сказать, что «Спой!» - это не российское изобретение, а аналог голландского формата, который снимается в Китае, Казахстане, а теперь и в России. По замыслам наших продюсеров программа в России могла бы выходить раз в месяц, хотя в той же Голландии она появляется в эфире гораздо реже – только по значимым праздникам. Смысл этого шоу в том, что человек приходит на проект с какой-то своей личной историей, ему помогают преобразовать ее в песню, и затем, на концерте он поет свою историю, посвященную какому-то конкретному адресату.

    Итак, кастинг на проект прошел, и в среду с самого утра на Мосфильме началась масштабная репетиция проекта. Один за другим прогонялись номера, которые войдут в первый выпуск программы. По ходу репетиции Михаил Шац, являющийся продюсером проекта, Татьяна Лазарева - ведущая, а также Александр Пушной, который где-то помогает Татьяне вести шоу, но большей частью выступает в качестве гитариста, похоже, корректировали сценарий, что-то в него на ходу вносили, где-то дорабатывали.

    В новой программе Татьяна была великолепна. Она изменила имидж и была позитивно настроена. Пока она работала в кадре, мы поинтересовались у Михаила Шаца, который является ее мужем и продюсером выходного дня на СТС, как же так получается, что в своем дневнике в интернете Татьяна написала, что уволена с СТС, а сама тем временем продолжает трудиться на благо канала?

    - История, которая произошла с Татьяной, очень точно описана у нее в ЖЖ, - объяснил нам Михаил. - Канал СТС продолжает продлевать отношения с Татьяной, приглашая ее ведущей в разные телевизионные проекты. Но теперь, как я понимаю, Татьяна не эксклюзивно работает на СТС. Если приглашает ее канал СТС и нравится ей проект, она работает. Не нравится проект - не работает. Приглашает ее какой-то другой канал, нравится ей программа, она скажет «да». И таким образом вот эта грань отношений с СТС у Татьяны изменилась.

    Получается, если раньше Татьяна являлась Лицом СТС официально, по договору, и не могла быть ведущей на других каналах, то теперь она имеет статус обычной, можно сказать, рядовой телеведущей и спокойно может сотрудничать с любыми «кнопками».

    Надежда ШУЛЬГА

    Добавлено (22.04.2011, 08:21)
    ---------------------------------------------
    Эксклюзивные медиаправа для i-CABLE

    УЕФА объявил о заключении новой сделки, охватывающей период с 2012 по 2015 год, с компанией i-CABLE, которая владеет эксклюзивными медиаправами на показ Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА в Гонконге.

    Права на трансляции еврокубков i-CABLE будет осуществлять на различных платформах, обеспечивая турнирам значительную аудиторию в Гонконге. Показ матчей Лиги чемпионов и Лиги Европы в прямом эфире и записи будет вестись на телеканалах Super Soccer и Cable Sports. Кроме того, гонконгские любители футбола смогут смотреть игры на сайте www.i-cable.com и на мобильных телефонах.

    "Мы рады продлению сотрудничества с компанией i-CABLE, которая во время текущего цикла доказала свою преданность и верность Лиге чемпионов УЕФА и Лиге Европы УЕФА", - говорится в заявлении УЕФА

    Уволилась главный режиссер телеканала "Дождь"

    Вера Кричевская уволилась с должности главного режиссера и креативного продюсера телеканала "Дождь. Optimistic Channel", пишет портал Openspace.ru.

    О причинах увольнения Кричевская говорить отказалась. По информации Openspace.ru, официальный комментарий от канала последует тогда, когда генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева вернется в Москву. В качестве возможной причины увольнения Веры Кричевской издание со ссылкой на анонимные источники указывает разные взгляды руководства канала на судьбу программы "Поэт и гражданин".

    Вера Кричевская работает на телевидении с 1992 года. В качестве режиссера и продюсера она занималась программами "Времечко", "Сегоднячко" и другими. С 2008 года Кричевская работала совместно с Натальей Синдеевой над проектом телеканала "Дождь".

    Проект "Поэт и гражданин", в котором Михаил Ефремов читал политические стихи Дмитрия Быкова, был снят с эфира Натальей Синдеевой в конце марта. Владелица канала объяснила такой шаг тем, что содержащаяся в шестом выпуске программы критика президента страны Дмитрия Медведева нарушает допустимые пределы. Сейчас права на показ "Поэта и гражданина" в интернете купила медиагруппа "Живи!", владеющая интернет-порталом "Сноб", а также журналом "Русский пионер". Проект будет выходить на интернет-портале F5 под названием "Гражданин поэт".

    Телеканал "Дождь" был запущен в цифровых телесетях в начале апреля 2010 года, а в мае начал вещание в интернете в HD-качестве. Помимо телеканала Наталье Синдеевой принадлежит радиостанция "Серебряный дождь", журнал "Большой город" и деловой портал Slon.

    Добавлено (22.04.2011, 08:55)
    ---------------------------------------------
    Информационное вещание СТБ возглавит Михаил Ермолаев

    Информационное вещание СТБ возглавил Михаил Ермолаев. Об этом «МедиаБизнесу» стало известно из собственных источников. Ранее, с 2002 по 2009 год, господин Ермолаев работал на РБК-ТВ, с 2000 по 2002 - на REN TV, а с 1997 года на РТР ("Вести"). На телеканале СТБ информацию о назначении не комментируют.

    По информации источника, официально Ермолаева представят коллективу во вторник, 26-го апреля.

    Как сообщалось ранее, в сентябре 2010 годау Алексей Мустафин написал заявление об уходе с канала СТБ, где ранее работал на должности руководителя информационного вещания.

    Сразу после этого начался поиск кандидатур на эту должность, а канал создал новое направление – департамент документально-публицистических программ, которое было предложено возглавить Алексею Мустафину. Он приступит к исполнению обязанностей руководителя департамента сразу после официального объявления его преемника на прежней должности.

    СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %; по аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. елеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLight Media.


     


    MaestroДата: Пт, 22.04.2011, 10:07 | Сообщение # 312
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Телеканал InzertMax без спутникового вещания

    Чешский телеканал IntertMax не будет вещать со спутника.

    Оператор телеканала, компания InzertMax, не продлил лицензию на дистрибьюцию телевизионных программ с помощью спутника. Телеканал первоначально должен был вещать со спутника Astra (23.5°Е). Лицензия на спутниковое вещание телеканала InzertMax истекла 30 марта 2011 года. Чешский медиарегулятор RRTV ожидал от оператора действий по продлению лиценции, но этого не последовало.

    Планировалось, что телеканал InzertMax будет транслироваться со спутника ASTRA, а также через пражский передатчик Czech Digital Group на K46, который прекратил свою деятельность.


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    Petro245Дата: Пт, 22.04.2011, 19:48 | Сообщение # 313
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    «5 канал» покажет разные пасхальные службы LIVE

    Накануне Пасхи «5 канал» покажет в прямом эфире торжественные богослужения в главных храмах всех религиозных конфессий, представленных в Украине и за рубежом.

    Трансляции начнутся сегодня, 22 апреля, в 22:15 прямой трансляцией из Рима - Крестной дороги в Колизее.

    В праздничную ночь (23 апреля) в 23:45 «5 канал» начнет трансляцию торжественных пасхальных богослужений из Киево-Печерской Лавры, Свято-Троицкого Ионинского монастыря (УПЦ МП) и Храма Василия Великого (УГКЦ).

    В воскресенье 24 апреля ровно в 11:15 начнется трансляция Пасхальной службы Божьей и Пасхального приветствия и Апостольского благословения для Рима и всего мира «Urbi et Orbi».

    Также на праздничную воскресенье «5 канал» подготовил серию эксклюзивных интервью с главами церкви и священнослужителями, которые будут выходить в эфире канала 24 апреля с 20:30.

    «5 канал» – общенациональный телеканал. В эфире с 2003 г. Техническое покрытие – 93%. Создан в результате объединения ТРК «НБМ» и ТРК «Экспре -информ». Входит в группу «Концерн «Укрпроминвест», которую контролирует народный депутат Украины Петр Порошенко. Средняя доля по аудитории 18+ в I полугодии 2009 года составляла 1,49 %, рейтинг – 0,24%; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля – 0,88%, рейтинг – 0.12 %.

    Добавлено (22.04.2011, 12:08)
    ---------------------------------------------
    Иностранные инвесторы теряют веру в российские тематические телеканалы.

    RTL Group больше не является совладельцем Content Union: Люксембургский медиахолдинг передумал вкладываться в развитие тематического ТВ в России.

    Люксембургский медиахолдинг RTL Group избавляется от активов на российском рынке, пишет "Коммерсант".

    RTL Group владеет долями в 40 телеканалах десяти стран. В России группа в 2005 году за 67 миллионов евро приобрела 30% канала РЕН ТВ у его основателей Ирены и Дмитрия Лесневских. Но в прошлом году RTL, как сообщалось, "утратила существенное влияние" на РЕН ТВ и в апреле 2010-го подписала опционное соглашение с другим совладельцем канала - "Национальной Медиа Группой". По этому соглашению НМГ получает право выкупить долю RTL Group в ближайшие три-пять лет.

    Помимо этого, в начале 2008 года RTL приобрела 50% компании Content Union (также зарегистрированной в Люксембурге). Content Union - производитель и дистрибутор четырех российских тематических телеканалов: "Русский иллюзион" (отечественное кино), "Иллюзион +" (зарубежное кино), "Детский" и "Zоопарк" (программы о животных). Вторым совладельцем компании являлась также зарегистрированная в Люксембурге Continental Multimedia, одним из активов которой является российский оператор спутникового телевидения "Радуга ТВ".

    В июле 2010 года RTL продала партнеру свою долю в Content Union за 0,4 миллиона евро. Председатель совета директоров Content Union Анатолий Сосновский уточнил "Коммерсанту", что это была инициатива самой Continental Multimedia. "Мы настаивали на агрессивном росте, а у RTL, возможно, были сомнения по поводу своей стратегии в России",- отметил он. Уже после выхода RTL Content Union запустил еще один канал - "Еврокино".

    По оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2010 году затраты на рекламу на неэфирных каналах выросли на 26%, до 1,9 миллиарда рублей. По данным TNS Russia за январь-март 2011 года, каналы "Русский иллюзион", "Детский", "Иллюзион +" и "Zоопарк" не входят в топ-20 самых популярных неэфирных каналов. Лидером этой двадцатки является РБК ТВ с 17,5 миллиона зрителей, а замыкает ее канал "Усадьба" с 6,2 миллиона зрителей. Анатолий Сосновский не назвал "Коммерсанту" финансовые показатели Content Union, отметил лишь, что в 2010 году компания стала прибыльной.

    [b]Добавлено (22.04.2011, 13:52)
    ---------------------------------------------
    TURNER BROADCASTING ЗАПУСКАЕТ КАНАЛ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

    Татьяна Павлова,
    PR менеджер по России и СНГ
    Turner Broadcasting System

    --------------------------------------------------------------------------------
    Turner Broadcasting запускает блок Cartoonito в странах EMEA

    Turner Broadcasting объявляет о запуске английского бренда для детей дошкольного возраста Cartoonito в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Аудитория Cartoonito составит 125 млн домохозяйств в 112 странах.

    Канал Cartoonito появился в Великобритании в мае 2007 и вскоре занял первое место по дистрибуции среди платных каналов для дошкольников. Контент канала включает такие мультфильмы, как Fireman Sam («Пожарный Сэм»), Baby Looney Tunes («Бэби Луни Тюнз») и Care Bears («Чудо-мишки»).

    В нескольких странах EMEA Cartoonito будет выходить в виде брендированного блока на канале Boomerang начиная с сентября этого года. В Турции и странах Ближнего Востока блок Сartoonito будет транслироваться на канале Cartoon Network. Блок рассчитан на детей 3 - 6 лет и их родителей.

    Запуская блок с известным и разнообразным контентом, Turner Broadcasting выбрала в качестве флагмана новый мультсериал Bananas in Pyjamas («Бананы в пижамах») производства Southern Star Entertainment/Southern Star Singapore и Australian Broadcasting Corporation, который прекрасно соответствует яркому и оригинальному бренду. Приобретение Bananas in Pyjamas стало одной из важных сделок, заключенных Turner.

    Также в рамках блока состоится премьера Jelly Jamm («Джелли Джем»), 3D-мультсериала, который произведен компаниями Spanish indies Vodka Capital, 737 Shaker и RTVE (Radio Television Espanola). В ближайшее время будут представлены и другие мультсериалы для дошкольников, показ которых запланирован на 2012 год.

    Экспансия Turner Broadcasting на рынке контента для дошкольников означает новый этап развития портфолио детских каналов: Cartoonito станет для маленьких зрителей первой ступенькой на пути к каналам Boomerang и Cartoon Network.

    Майкл Кэррингтон, Директор по контенту, Turner Broadcasting: «Мы очень взволнованы выходом Cartoonito на рынок контента для дошкольников во всем регионе EMEA. Работая в CBeebies, я всегда восхищался Cartoonito издалека, и когда у меня появилась возможность распространить этот замечательный бренд по всему региону EMEA, я не мог устоять. Благодаря достижениям английского канала и запуску двух отличных шоу - Bananas in Pyjamas и Jelly Jamm, Cartoonito в странах EMEA станет источником веселых и оригинальных развлекательных программ для дошкольников и их родителей».

    Блок Cartoonito будет состоять из качественных программ для дошкольников, в том числе и местного производства. За основу взята модель канала Cartoonito в Великобритании, который достиг успеха благодаря программам местного производства Go and Be a Grown Up и Cartoonito Karaoke.

    В блоке Cartoonito появятся шесть забавных персонажей-ведущих, которые будут объявлять программы, - Лолли, Баббл, Куба, Спайк, Тинг и Ринго. Благодаря этим персонажам (Cartoonitos) блок Cartoonito обретет оригинальное и узнаваемое «лицо».

    Основанный на компьютерной графике, яркий мультсериал Bananas in Pyjamas («Бананы в пижамах») получил международную известность. Новые истории, новые шутки и новые песни наверняка понравятся зрителям из разных стран, так же как симпатичные герои - бананы в пижамах и их друзья, которые живут в волшебном городе Кадлстауне. В мультфильме появятся новые герои Р веселый кенгуру Топси, изобретательная обезьянка Чарли, беззаботный поросенок Педро и старый мудрый пес Бернард.

    Кэти Пэйн, Генеральный Директор, Endemol Worldwide Distribution: «Мы очень рады тому, что Bananas in Pyjamas станет одним из ведущих мультсериалов на Cartoonito в регионе EMEA. Первый мультфильм был очень популярен в мире, а с распространением Cartoonito на территории EMEA новый мультсериал будет радовать и забавлять еще больше детей».

    Jelly Jamm («Джелли Джем») - комедийный мультсериал о дружбе и музыке. Пятеро героев Р Белло, Рита, Гумо, Мина и Онго - живут на волшебной музыкальной планете Джамбо и во время многочисленных приключений познают секреты дружбы.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Turner Broadcasting System осуществляет вещание известных во всем мире новостных и развлекательных каналов. Портфолио Turner включает CNN, Cartoon Network, Boomerang, CN Too, Boing, Cartoonito, Turner Classic Movies (TCM), TNT и Adult Swim. Кроме того, TBS занимает лидирующие позиции по популяризации своих брендов через телевидение, интернет, мобильную связь, видеоигры, видео по запросу, мерчендайзинг, издательское дело и другие платформы. Turner Broadcasting System принадлежит компании Time Warner.

    Добавлено (22.04.2011, 17:22)
    ---------------------------------------------
    На «Шустер LIVE» придет Кличко

    В пятницу, 22 апреля, на общественно-политическом ток-шоу «Шустер LIVE» на телеканале «Первый национальный» будут обсуждать такие темы: «Особенности национальной рыбалки: кому уха - кому баланда?» и «Украина: между апатией и бунтом?». Об этом сообщает пресс-служба канала.

    Среди гостей программы нардепы Владимир Яворивский, Владимир Олийнык, Владислав Забарский, Николай Катеринчук, Андрей Шкиль, Александр Третьяков, Елена Бондаренко, Ирина Геращенко, а также глава Черновицкой облгосадминистрации Михаил Папиев, депутат Киевсовета Алексей Резников, замглавы партии «Сильная Украина» Александра Кужель, экс-глава Фонда госимущества Украины Валентина Семенюк-Самсоненко, cоциологи Евгений Копатько и Андрей Быченко, политический эксперт Владимир Фесенко и журналист Виталий Портников.

    Также в студию приглашен чемпион мира по боксу (WBO, WBC), лидер партии «УДАР», депутат Киевсовета Виталий Кличко.

    Неделей ранее выпуск общественно-политического ток-шоу «Шустер LIVE» на телеканале «Первый национальный» 15 апреля собрал долю 8,3%, рейтинг 2,6% (аудитория «18+, 50 тыс+»).

    Тогда в программе обсуждали взрывы в Беларуси, недавние переговоры между Украиной и Россией, а также возможные изменения в избирательное законодательство. Также одна из тем программы звучала так: «Кто оплачивает революцию в Украине?».

    Напомним, сегодна на телеканале «Интер» выйдет выпуск другого общественно-политического ток-шоу - «Свобода слова с Евгением Киселевым».

    «Перший Національний» – загальнонаціональний телеканал. В ефірі з 1951 року. Є членом EBU. Технічне покриття в панелі GFK - 97,6%. Середньодобова частка аудиторії «18+» за 2010 рік становить 2,59% (загальна аудиторія). Генеральний директор – Єгор Бенкендорф.

    На «Первом автомобильном» стартует новый сезон Top Gear

    7 мая в 22.00 на телеканале «Первый автомобильный» стартует 16-й сезон британского шоу Top Gear. На украинском ТВ этот сезон появится впервые, сообщает пресс-служба медиагруппы «Автоцентр».

    16-й сезон Top Gear признан самым скандальным среди всех выпусков этого британского шоу, говорится в релизе.

    В частности, из-за ксенофобских высказываний ведущих в Мексике было прекращено вещание телеканала Би-би-си, на котором транслируется передача.

    Как сообщал «МедиаБизнес», с осени 2010 года начал действовать второй договор телеканала с BBC, подписанный на 2 года, согласно которому «Первый автомобильный» купил все новые серии программы и, в частности, последний, 16-й сезон, показанный только в оригинале.

    Напомним, с января 2011 Top Gear демонстировали также на телеканале "Мега". Там показывали лучшие выпуски нескольких лет из комплиляции The Best Of.

    Януковича просять захистити регіональне ТБ при переході на цифру

    Президента України просять вжити всіх можливих заходів для збереження регіонального та локального телебачення в процесі переходу України на цифровий формат мовлення. Про це йдеться в офіційному зверненні, оприлюдненому на спільній прес-конференції Незалежної Асоціації телерадіоМовників та Східноєвропейського інституту проблем медіа сьогодні, 22 квітня.

    Також учасники прес-конференції оприлюднили рекомендації телекомпаній щодо прийнятних умов проведення конкурсу, адресованих Національній раді України з питань телебачення і радіомовлення.
    «Ми хочемо бути почутими, тому що наразі не бачимо конструктивного діалогу між мовниками та Нацрадою стосовно ситуації, яка склалася після оголошення конкурсу на цифрові частоти, – зазначила Катерина М’ясникова. – В результаті підписання Женевських угод в 2006 році Україна зобов’язалася перейти на цифрове телебачення. Філософія цієї реформи передбачає надання ширших можливостей для громадян та мовників, завдяки збільшенню кількості каналів і покрашення якості мовлення, а також у довгостроковій перспективі розширення плюралізму ЗМІ. Так відбувається у світі, але може не відбутися в нашій країні».

    Підставами для таких висновків, на думку учасників прес-конференції, є наступні обставини:
    1. Для регіональних (обласних) каналів з усього цифрового ресурсу виділяється лише 4 канали, тоді як в Україні є регіони в яких кількість таких каналів досягає 9.
    2. Не визначено порядку переходу для локальних телеканалів.
    3. Створено монопольного провайдера багатоканальної телемережі ТОВ „ЗЕОНБУД”, діяльність якого не регулюється ані Антимонопольним комітетом України, ані Національною радою, за рішенням якої компанія набула таких широких прав.
    4. Всіх мовників, що бажають взяти участь у конкурсі, зобов’язали укласти угоди з ТОВ «ЗЕОНБУД», хоча у визначений для цього строк не можливо не тільки укласти угоду в цілому, але навіть розрахувати вартість послуг оператора, встановити вимоги до їх якості, права та обов’язки сторін тощо.
    5. Оприлюднені на сьогодні орієнтовні тарифи ТОВ «ЗЕОНБУД» в декілька разів перевищують собівартість, що не припустимо для монополіста, та може призвести до банкрутства телекомпаній.

    Ольга Большакова звернула увагу на те, що Нацрада не внесла належні корективи до планів впровадження цифрового телебачення після прийняття рішення про застосування нового стандарту DVB-T2. «Зокрема, це призвело до того, що конкурс оголошено лише на 4 регіональні канали, тоді як новий стандарт дозволяє збільшити їх кількість до 8-10 при збереженні належної якості сигналу», - зазначила Ольга Большакова.

    НАМ за участю більш як 40 представників регіональних та локальних телекомпаній визначила умови, за яких перехід на цифрове мовлення може бути прийнятним для мовників:
    1. Допущення до конкурсу лише тих компаній, що мають ліцензії на ефірне телевізійне мовлення.
    2. Збільшення кількості каналів, виставлених на конкурс для регіонального мовлення до 8.
    3. Відсутність зобов’язання для регіональних мовників щодо паралельного мовлення в аналоговому та цифровому стандартах.
    4. Визначення та резервування частотного ресурсу для цілей місцевого мовлення.
    5. Визнання ТОВ «ЗЕОНБУД» монополістом та забезпечення державного регулювання його діяльності, зокрема в частині тарифів та якості послуг.

    Добавлено (22.04.2011, 17:35)
    ---------------------------------------------
    Немецкая ProSieben продает активы в Бельгии и Нидерландах финской Sanoma за 1,23 млрд долл

    Немецкая вещательная корпорация ProSiebenSat1 продает активы в Бельгии и Нидерландах финской медиагруппе Sanoma за 1,23 млрд евро. Вырученные средства пойдут на погашение долгов второго по величине медиаконцерна в Европе, говорится в опубликованном сегодня сообщении ProSieben, передает РБК.
    ProSieben приобрела SBS Broadcasting в 2007 г. По замыслу компании, этот шаг должен был способствовать созданию крупной европейской медиакомпании, которая сможет составить конкуренцию RTL Group. Однако в результате данной сделки ProSieben "обросла" долгами, которые на конец 2010 г. достигли 3,02 млрд евро, что вынудило руководство ProSieben в лице главного исполнительного директора компании Томаса Эблинга заняться пересмотром стратегии развития компании.
    "По завершению пересмотра стратегии ProSieben приняла решение продать телевизионный и издательский бизнес в Нидерландах и Бельгии, благодаря чему компания сможет сократить долги", - отмечается в сообщении ProSieben.
    Между тем скандинавский бизнес, также выставленный на продажу, пока остается в руках концерна. "Это может быть связано с невероятно высокой суммой, которую ProSieben удалось выручить от продажи бельгийских и нидерландских активов", - сообщает источник, близкий к сделке. Хотя, по некоторым данным, на столе у Т.Эблинга лежат уже два предложения заинтересованных компаний по покупке активов в странах Скандинавии.
    Для покупки голландского бизнеса у ProSieben финской Sanoma пришлось объединить усилия с медиамагнатом Джоном де Молом, а для покупки бельгийского - с компаниями Corelio NV и Waterman & Waterman CVA. Сделка позволит Sanoma расширить цифровое вещание наряду с традиционными для компании издательским и кинематографическим бизнесом.
    ProSiebenSat1 была основана в Германии в 2000 г. как крупнейшая телевизионная компания страны. В настоящее время она занимает лидирующие позиции в Европе, уступая лишь RTL Group. К активам ProSiebenSat1 в Германии относятся такие телеканалы как SAT.1, ProSieben, Kabel eins а также Sixx (специализируется на телевизионной рекламе), а также ряд телеканалов в других странах Европы. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене. Штат сотрудников компании насчитывает 5 тыс. человек.
    Оборот компании в 2010 г. составил 3 млрд евро, что на 9% превышает аналогичный показатель годовой давности на уровне 2,8 млрд евро. Показатель EBITDA (прибыль до вычета процентов, налогов и амортизационных отчислений) составил в 2010 г. 807,6 млн евро, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. на уровне 623 млн евро.

    Добавлено (22.04.2011, 18:42)
    ---------------------------------------------
    «Первый деловой» получил награду, - «МедиаБизнес»

    15 апреля 2011 года состоялось награждение победителей VІ Всеукраинского ІІІ Международного фестиваля «Молодое телевидение» имени В.Л. Чубасова, на котором «Первый деловой» получил награду. Об этом сообщает пресс-служба канала. В фестивале приняла участие Нью -Йоркская кино-академия и 64 телерадиокомпании и киношколы Украины и стран СНГ , были представлены свыше 400 кино/теле работ. Авторы лучших программ стали обладателями почетных дипломов и статуэток «Ника». Награждение проходило в шести номинациях : «Информационная программа», «Публицистическая программа», «Научно- познавательная программа», «Видеоклип», «Рекламный ролик» (социальная, коммерческая реклама), «Студенческая видеоработа». В номинации « Информационная программа» и заняла І место творческая группа программы « Компании и рынки» телеканала «Первый деловой», автор программы Наталья Удовиченко и журналист Евгений Бенца . III место в этой же номинации заняла программа «Информационные итоги» «Первого делового» телеканала. Фестиваль «Молодое телевидение» является творческой лабораторией молодых теле -журналистов и кинематографистов. Главными критериями оценки на этом конкурсе являются фантазия и вкус авторов , которые предоставляют свои работы. В этом году в состав жюри фестиваля вошли кинорежиссеры -сценаристы - лауреат Государственной премии Украины имени Т. Шевченко, кинорежиссер Анатолий Борсюк; народная артистка УкраиныТатьяна Цымбал и другие метры кино и телевиденья . Президент фестиваля – кинорежиссёр Андрей Бенкендорф.

    Добавлено (22.04.2011, 18:48)
    ---------------------------------------------
    В Сербии появится цифровое телевидение

    Пробный запуск цифрового телевизионного сигнала в Сербии запланирован на осень этого года, пишет газета Блиц. Как передаётся, пробный сигнал будет малой, но достаточной для тестирования системы мощности. Переход к «цифре» планируется завершить к 4 апреля 2012 года.

    На модернизацию телевизионного вещания Сербия получила от Европейского союза 12,5 миллионов евро, как в виде денежных средств, так и в виде специального оборудования.

    Техническую поддержку сербам будут оказывать специалисты BBC.




    Сообщение отредактировал Petro245 - Пт, 22.04.2011, 14:57
     


    ХоттабычДата: Сб, 23.04.2011, 14:49 | Сообщение # 314
    Помощники
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 66
    Награды: 28
    Репутация: 75
    Статус: Offline
    Телеканал InzertMax без спутникового вещания
    Чешский телеканал IntertMax не будет вещать со спутника.

    Оператор телеканала, компания InzertMax, не продлил лицензию на дистрибьюцию телевизионных программ с помощью спутника. Телеканал первоначально должен был вещать со спутника Astra (23.5°Е). Лицензия на спутниковое вещание телеканала InzertMax истекла 30 марта 2011 года. Чешский медиарегулятор RRTV ожидал от оператора действий по продлению лиценции, но этого не последовало.

    Планировалось, что телеканал InzertMax будет транслироваться со спутника ASTRA, а также через пражский передатчик Czech Digital Group на K46, который прекратил свою деятельность.

    Добавлено (23.04.2011, 13:49)
    ---------------------------------------------
    «Русский экстрим» с QWERTY.TV

    Очередной подарок для зрителей QWERTY.TV - телеканал «Русский экстрим» об экстремальных видах спорта и приключениях.

    Все стихии: земля, вода, воздух и даже огонь покоряются героям этого канала. Действие сюжетов происходит в России и за ее пределами. С «Русским экстримом» вы не только повысите свой уровень адреналина, но и сможете посетить самые невероятные уголки света.

    QWERTY.TV и «Русский экстрим» - открываем мир высоких скоростей, ярких ощущений и свободы, производим незабываемые впечатления!

    Канал транслируется в тестовом режиме и доступен подписчикам телепакета «Телетория». Именно от зрительской активности будет зависеть, появится ли телеканал в телеменю QWERTY на постоянной основе.


    Orton HD X403p,OpenBox Х-800,X-730,поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
     


    Petro245Дата: Вс, 24.04.2011, 10:36 | Сообщение # 315
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Генеральный директор телеканала СТС открыл новый блог

    Интернет-дневник, который можно найти по адресу vmurugov.livejournal.com, создан для обсуждения актуальных событий и общения со зрителями СТС без посредников и официоза. «Предыдущий блог я принял решение закрыть, когда его наводнили спамеры, боты и тролли, из-за которых интересное общение превратилось в перманентную склоку, - рассказал Муругов. - В новом журнале будет введена строжайшая модерация – комментировать посты смогут лишь те, кого я добавил к себе в друзья. Что, конечно, не означает пожизненную индульгенцию. Хамство, проявление неуважения ко мне и моим гостям – и пользователь будет без лишних слов забанен».

    Основными темами блога станут телевидение в целом и канал СТС в частности, новинки кино, телепремьеры, общественно-важные вопросы и, конечно, факты из личной жизни и частные суждения одного из самых успешных телевизионных деятелей страны.
    «Обсуждаем телевидение, кино, делимся мыслями и идеями, изучаем новинки, да и вообще разговариваем обо всем, что мне и вам интересно. Конструктивная критика только приветствуется. Френдим, добавляем в RSS, читаем и комментируем» - написал в своем первом посте нового блога генпродюсер холдинга СТС-Медиа.

    Банкротство бельгийской версии телеканала Liberty TV

    Компания Event TV Vlaanderen, которая управляет бельгийской версией телеканала Liberty TV, объявила о своем банкротстве.

    Это обстоятельство никаким образом не отразится на телеканале с таким самым названием на французском языке, который вещает со спутника Astra 1H (19.2°E), поскольку им владеет другая компания. По решению суда, дистрибьюция телеканала Liberty TV в бельгийских кабельных сетях была остановлена. Телеканал был популярен в стране. Бизнес-модель была основана на комиссионных от продажи экскурсий.

    В 2008 году голландская версия телеканала Liberty TV закончила вещание после объявления банкротства. В Нидерландах телеканал был доступен менее года, но был не в состоянии генерировать достаточный доход от своей бизнес-модели. Похожая ситуация случилась и с люксембургским каналом Luxe TV, который был вынужден прекратить спутниковое вещание.

    Технические параметры (французской версии):

    спутник: Astra 1H (19.2°E);
    частота: 12.552 ГГц;
    поляризация: V;
    SR: 22000, FEC: 5/6;
    стандарт: DVB-S/QPSK;
    кодирование: нет

    «Белсат ТВ» - единственный независимый спутниковый телеканал

    Телеканал «Белсат ТВ» является первым и единственным независимым спутниковым телевизионным каналом в Белоруссии. Телеканал передает новости, нынешнее положение в стране, а также новости культуры и детские программы, например, «Приключения мишки Усатика» (The Adventures of Uszatek the Bear).

    Но если вы хотите увидеть, как делается телеканал, то стоит направиться в соседнюю Польшу, в тесный офис в центре Варшавы.

    17 часов в день команда из 35 человек поляков и белорусов вещают в страну, чьи СМИ жестко контролируются правительством Александра Лукашенко, сообщает inosmi.ru.

    После последних разгонов демонстраций в Белоруссии СМИ оказались под растущим давлением. После прошедших в декабре многотысячных митингов против результатов выборов, в результате которых Лукашенко занял пост президента в четвертый раз, журналистам пришлось столкнуться с новыми препятствиями.

    Телеканалу пришлось бороться с этим с помощью 120 фриланс-журналистов в стране, которые каждый день передавали последние новости в Варшаву при помощи интернета и телефона. Но, так или иначе, большая часть из них была задержана или оштрафована.

    «Они не имеют права работать как журналисты», - заявил Алаксей Джикавитски (Alaksei Dzikavitski), редактор новостного блока телеканала. «Власти отказываются аккредитовывать их потому, что они работают на Белсат ТВ».


    Для Агнежки Ромашевски-Гузи (Agnieszka Romaszewska-Guzy), основательницы и директора Белсат ТВ, впервые вышедшего в эфир в декабре 2007 года, естественно, что они вещают из Польши. Дочь известных польских диссидентов коммунистического времени, Ромашевски-Гузи считает, что поляки должны были помочь своим соседям, желающим свободы.

    «Мы боролись за свободу, но ты не можешь ее получить, если ничего для этого не делаешь», - заявила 48-летняя Ромашевски-Гузи, бывший историк.

    Ее отец, Збигнев Ромашевски (Zbigniew Romaszewski), основал в 1976 году Комитет по защите рабочих, независимый рабочий комитет по самозащите. Позже, в Польше он основал движение по правам человека Хельсинский комитет. В начале 80-х годов он стал ведущим членом движения «Солидарность».

    Во время военного положения, введенного в 1981 году, Ромашевски был посажен в тюрьму на два года. Его жену Зофию посадили на год. Их дочь просидела в тюрьме полгода, ее муж, Ярослав Гузи, студенческий лидер, пробыл в заключении год.

    «Надо предполагать, что мы преступная семья», - заметила Ромашевски-Гузи.

    Пережитый опыт оставил след в душе Ромашевски-Гузи, показав, что отдельные люди и движения за демократию могут изменить ситуацию.

    В настоящее время польское правительство является одним из самых активных сторонников демократической оппозиции в Белоруссии. Польское Министерство иностранных дел выделяет ежегодную стипендию телеканалу в размере 4 миллионов евро, большую часть их шестимиллионного бюджета.

    Ромашевски-Гузи заявила, что ролевая модель западных радиостанций, например, Radio Free Europe, France International и ВВС, которые передавали в Польшу независимые новости во время коммунистического периода, позволила полякам услышать альтернативное мнение на происходящее. А теперь она должна предоставить такой шанс белорусам.

    «Речь идет о том, чтобы отдать что-то взамен. В данном случае, речь идет о независимых новостях для Белоруссии», - отметила она. Так или иначе, польская подпольная оппозиция 70-х годов и военного времени в 80-х зависела от новостей международных радиостанций».

    «Предполагаю, что мы занимаемся некоторым современным самиздатом в Белоруссии», - считает Ромашевски-Гузи, вспоминая, как распространялась запрещенная информация во времена Советского Союза.

    Фрилансеры из Белоруссии предложили работать на Белсат ТВ. Ромашевски-Гузи не приукрашивает работу, а предупреждает о рисках, которым они подвергаются.

    «Наши авторы знали, во что вмешивались», - отметила Ромашевски-Гузи. «Я предупреждала, что это их выбор, их судьба, их ответственность. Я говорила им, что мы не можем гарантировать их безопасность. Лукашенко обязан».

    Учитывая такие комментарии, неудивительно, что правительство Лукашенко компрометирует работу Белсат ТВ, задерживая работающих на них журналистов. В марте правительство обвинило Польшу и Белсат ТВ в попытке дестабилизировать ситуацию в Белоруссии, с чем польское правительство не согласилось.

    Во временной студии Белсат в здании Polish Television, Джикавитски отмечает, что помимо проблем внутри самой Белоруссии, канал испытывает потребность в новых камерах и оборудование по передаче, а также деньгах для производства программ и обучения журналистов.

    Но, несмотря на ограничения бюджета и условия работы журналистов Белсат, которым запрещается посещать официальные мероприятия или требовать информации от властей, телеканал передает новости ежедневно.

    Ромашевски-Гузи заявила, что продолжающиеся акции белорусских служб безопасности, которые давят на оппозиционных лидеров, учителей, адвокатов и журналистов, лишь подчеркнули необходимость поступающей независимой информации.

    «Репрессии не останавливают нас, а наоборот заставляют нас менять тактику», - добавила она. «Мы решили попробовать и отвечать в режиме реального времени на то, что происходит в Белоруссии».

    Белсат ТВ смотрит почти 761 тысяча человек, или 10% от населения страны, согласно данным исследовательского центра Zerkalo-Info Research Center.

    Добавлено (23.04.2011, 18:28)
    ---------------------------------------------
    Американское телевидение остается огромной пустыней?

    В 1961 году Ньютон Миноу произнес свою знаменитую речь, назвав американское телевидение пустыней. «Когда телевидение отличное, ничто – ни театр, ни журналы, ни газеты – ничто не может быть лучше. Но если оно плохое, ничего не может быть хуже. Я приглашаю вас сесть напротив телевизора, и посмотреть свои каналы без книги под рукой, без журнала и газеты, без сводок о рейтингах… буквально приклейтесь к экрану, – обратился Миноу к собственникам телеканалов. – И, уверяю, вы заметите, что смотрите на огромную пустыню». В те времена, сетевое программирование американских телеканалов переживало переходной период. Каналы искали собственные форматы. Можно ли сегодня назвать американское ТВ «пустыней»?
    В 50-х гг. прошлого столетия, первыми и знаковыми для американского телевидения форматами были телеспектакли. Например, Kraft Television Theater, который выходил на телеканалах США около восьми лет с постановками пьес от Шекспира до современных авторов.
    Среди форматов раннего ТВ были также экспериментальные шоу – Your Show of Shows, проекты блистательного ведущего Энри Ковача и политические дискуссионные шоу.
    Позже телевидение стало большим бизнесом. Исследовательская компания Nielsen представила новую возможность – определение демографических границ на ТВ. Это позволило делать рекламное таргетирование, что ранее было невозможным. В результате – большой бизнес вытеснил из экранов множество форматов, даже классические вестерны, которые до этого более-менее точно показывали
    Старый Запад, со временем стали не столько рассказывать о Западе, как «кормить» зрителей изобилием трюков.

    В 1961 году выбор американского телезрителя ограничивался всего тремя телесетями с очень похожим контентом. Не было кабельного телевидения и интернета. И если канал CBS ставил в сетку вестерн, и он был успешным, то все остальные – поступали точно также. То есть была всего одна «комната», в которой люди позволяли себе экспериментировать.
    Но в следующие десять лет для американского ТВ начался период экспериментов. В средине 60-х на ТВ буквально свалилась целая куча легких ситкомов («Деревенщина из Беверли Хиллз», «Мой любимый марсианин», «Гомер Пайл»).
    Но мир за пределами телестудий менялся. 1960-е годы были временем беспорядков на улицах, кризиса из-за войны во Вьетнаме и напряженной конфронтации с Советским Союзом. Разрыв между миром телевизора с его притворством и реальным миром превратился в пропасть.
    Программирование начало меняться лишь в конце 1960-х, отражая новые реальности в сфере развлечений, поднимая темы меньшинств, независимости женщин или политических дискуссий. Так на американском телевидении началась эра «соответствия эпохе».
    К осени 1970 года, эта эра, казалось, достигла своего пика. В эфир выходило множество острых и нравоучительных шоу, таких как: «Витрина юристов», «Сенатор» и «Молодые бунтовщики». Почти все они были провальными. Поэтому со временем на экранах начали появляться «недоспелые проекты» типа The Jeffersons," M*A*S*H, «Хорошие времена», «Бриджит любит Бэрни» и т.д.
    В дневное время американские каналы показывали мыльные оперы – «Все мои дети», «Одна жизнь, чтобы жить», «Молодые и дерзкие», которые поднимали вопросы наркотической зависимости, изнасилования, эвтаназии и прав меньшинств.
    К 1975 году Америка исчерпалась. Война во Вьетнаме закончилась, Никсон ушел, а «злой» рок вытеснил новый музыкальный стиль – диско. На голубых экранах появилось невинное и слегка ностальгическое шоу по былым временам – «Счастливые дни». Вместе с ним американское ТВ вошло в новую эру – эру фантазирования.
    Многие хиты этой эры создал телеканал ABC. Программист канала Фред Силверман создал линейку «ночных хитов» вторника. В ней вышли такие проекты как «Лаверна и Ширли», «Компания Три». А чуть позже появились «Ангелы Чарли», «Добро пожаловать назад, Коттер», «Морк и Минди», «Придурки из Хаззарда». Эпоха соотвествия реальности ушла из телеэкранов!
    Но грубое бегство от ценностей и норм общества длилось не долго. Мир все еще оставался опасным местом и в 1980 году. Следующая великая и последняя доминирующая в национальных вещательных сетях эра, отметилась «мыльными операми» в прайм-тайм параллельно с попытками возвратиться в реальность.
    Телевизионное «мыло» отражало эпоху Рейгана, рассказывая об увлечениях супер-богатых. Именно в этот период появились такие сериалы о кланах как «Даллас», «Династия» и «Фэлкон Крест».
    В то же время ТВ показывало и отражение реальной жизни – или хотя бы ее подобие – начиная с несколько неловкого проекта «Реальные люди» (для него было взято множество интервью с «простыми» американцами по всей стране) и заканчивая телеальманахами, которые начали появляться в прайм-тайм. Драмы на ТВ стали куда более мелкими, а хорошие парни теперь уже побеждали в них отнюдь не всегда.
    90-е принесли на ТВ эру выбора. Основной движущей силой перемен был, конечно, кабель. В кабельных сетях начали появляться оригинальные программы, рассчитанные на конкретные целевые аудитории. Это был детский канал Nickelode, CNN для людей с почти «наркотической» зависимостью от новостей и десятки других.
    И хотя большинство вещателей стали использовать надежные и проверенные форматы, как проект «Друзья», инновации в 1990-х, которые принес кабель, стали известными на весь мир. Это сериалы «Южный парк», «Ох уж эти детки», «Секс в большом городе» и, конечно, «Клан Сопрано».
    Но все это было только прелюдией. «Нулевые» фактически продублировали по своему контенту эру соотвествия ТВ реальности. Все американское ТВ сейчас переживает реалити эпоху. Но это также и эра огромного выбора. Желающим смотреть серьезные драмы американский экран предлагает сериалы «Безумцы», «Клиент всегда мертв», «Прослушка», любителям интеллектуальных комедий – сатирический проект «Ежедневное шоу» с Джоном Стюартом, тем, кто предпочитает черный юмор – сериал «Настоящая кровь» и «Ущерб».
    Американское ТВ заполнено «реалити» проектами всех мастей. Некоторые из них как-то «Удивительные гонки» (The Amazing Race) и «Американский идол» требуют немалых усилий для производства и больших бюджетов. Все вещательные сети построены в соответствии с жарнрами. Поэтому сегодня Ньютон Миноу уже вряд ли мог бы назвать американское ТВ пустыней. Или ему пришлось бы долго объяснять, что он вкладывает в это понятие.

    Источник: «МедиаБизнес»

    Добавлено (23.04.2011, 20:06)
    ---------------------------------------------
    До 25-х роковин трагедії на Чорнобильській АЕС Перший запустить низку проектів

    26 квітня 2011 року виповнюється 25 років з дня аварії на Чорнобильській атомній електростанції.

    Аварія на ЧАЕС вважається найбільшою катастрофою за всю історію ядерної енергетики. Внаслідок руйнування четвертого енергоблоку в довкілля потрапила велика кількість радіоактивних речовин. Радіоактивна хмара пройшла над Україною, Росією та Білоруссю, а також над більшою частиною Європи і східною частиною США.

    Цього дня в ефірі Першого національного вийде низка проектів, присвячених головній темі цього дня – 25-м роковинам трагедії на Чорнобильській АЕС.

    О 9:00 відбудеться Панахида під проводом Святішого Патріарха Кирила.

    О 10:30 дивіться спеціальний випуск програми "Віра. Надія. Любов", присвячений долям осіб, які брали участь у ліквідації наслідків Чорнобильської трагедії.

    О 11:30 документальний фільм "Чорнобиль. Людський фактор". Документальний фільм про ліквідацію наслідків аварії на Чорнобильській АЕС з архівів НТКУ.

    О 12:00 Перший національний покаже офіційні заходи з нагоди 25-ї річниці аварії на ЧАЕС.

    О 12:50 – проект до 25-ї річниці Чорнобильської трагедії – "Жінки Чорнобиля".

    О 13:20 дивіться художній фільм "Розпад". Художній фільм "Розпад" про аварію на Чорнобильській АЕС,виробництво -1990 рік, режисер – Михайло Бєліков, в головній ролі – Сергій Шакуров.

    О 15:45 на Першому національному стартує телемарафон, присвяченій темі чорнобильської трагедії (1 частина). Дивіться о 21:30 продовження телемарафону (2 частина).

    А о 1:45 стартує унікальний спільний проект франко-німецького телеканалу ARTE та Першого Національного – "Чорнобиль. Історія без кінця". Почнеться він показом фільму "Європа і Чорнобиль" (режисер Домінік Гро) - справжньої транс'європейської постчорнобильської подорожі, витканої з протилежних за змістом точок зору і оцінок.

    О 2:45 – у прямому ефірі зі студії НТКУ на всю Європу та Україну буде транслюватися ток-шоу, присвячене екологічній тематиці, в якому візьмуть участь провідні фахівці цієї сфери - Bertrand Barré, Rebecca Harms, Michael Schneider, Alain de Halleux. Ведучою дебатів буде Annie Claude Elkaim.

    О 3:15 – проект "Чорнобиль. Історія без кінця" завершить документальний фільм "Чорнобиль назавжди" - фільм Алена де Аллі про найбільш руйнівну індустріальну катастрофу ХХ століття.

    Окрім цього, в цей день в інформаційних випусках програм "Новини", "Підсумки дня" та "Про головне" буде підготовлено низку сюжетів, присвячених темі Чорнобильської трагедії.

    Добавлено (24.04.2011, 08:42)
    ---------------------------------------------
    Иван Охлобыстин призывает весь мир объявить бойкот НТВ

    Актер Иван Охлобыстин был очень возмущен тем, как сотрудники телеканала НТВ обманули его коллегу актрису Светлану Пермяковой, с которой он снимался в одном сериале «Интерны». Актрису пригласили поучаствовать в одной простой передаче, а оказалось, что ей подстроили встречу с ее бывшим мужем-геем.

    Иван Охлобыстин написал в своем микроблоге: «Светка Пермякова плакала. Никакого общения с НТВ, пока не закроют это паскудство – «Давай помиримся». Бойкот. Всех призываю. Просто твари. Чтобы Свету до слез... Это как ребенка обидеть. Позорище. Унижение доброго, хорошего человека».

    Кстати, очень много людей отозвались на его призыв и поддержали его в этом предложении. Актер настроен очень решительно, потому что эта скандальная передача «давай помиримся» уже не одного человека довела до слез. Ее организаторы буквально глумятся над чувствами приглашенных.

    Актер в своем блоге дописал: «Мы все можем, если собьем на своих телевизорах настройки по НТВ. А кто продолжит из коллег общение, руки не подам».

    Добавлено (24.04.2011, 08:44)
    ---------------------------------------------
    Патриарх критикует ТВ за развлекательные передачи в Страстную пятницу

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл подверг критике телевидение за трансляцию развлекательных передач в Страстную пятницу, сообщила в субботу пресс-служба предстоятеля.

    «Если мы смотрим телевидение, то мы не видим никакого напоминания о Великой пятнице, о страданиях Спасителя, а видим все то же: смех, развлечения, — это ранит верующих людей», — сказал предстоятель РПЦ в обращении к верующим в Великую субботу после литургию в храме Христа Спасителя.

    Отметив, что сердце христиан «больно ранит неверие мира сего, забвение Божиих заповедей, нечувствительность даже к таким великим событиям, как Воскресение Христово», патриарх с сожалением констатировал, что «многие веселятся даже в Страстную пятницу, не ведая, что творят».

    С другой стороны, по мнению патриарха, «ничего нового не происходит: в самый день Воскресения одни видели Воскресшего и уверовали, а другие оклеветали Воскресение».

    Предстоятель РПЦ напомнил, что «миссия Церкви, обращенная к миру, — это никакие не новомодные выдумки, это великий наказ Спасителя, и никто не вправе… ставить под сомнение эти великие слова Господа, этот призыв к Церкви идти, свидетельствовать, учить и крестить».

    Патриарх пожелал собравшимся в храме Христа Спасителя никогда не сбиться «со спасительного пути света и правды

    «Зеонбуд» отрицает связь с французской TDF

    В «Зеонбуд» не поступало никакого обращения о сотрудничестве с французской группой TDF. Об этом сообщили в компании «Зеонбуд» (занимается строительством цифровых эфирных ТВ сетей).

    «Никаких переговоров «Зеонбуд» с компанией TDF не вел и не ведет. Если у них есть желание поделиться своим опытом, мы с удовольствием выслушаем специалистов. Это пойдет нам только на пользу. Но никакого плана продажи и речи быть не может. Мы узнали о желании TDF поучаствовать в развитии «цифры» из прессы», - сообщили в «Зеонбуде».

    В компании подчеркнули, что в течение нескольких лет с интересом наблюдают за перспективами развития наземного цифрового телевидения в Украине.

    «Учитывая новую нормативно-правовую базу, благоприятную для развития цифрового телевидения, в начале этого года мы высказали желание встретиться с министром инфраструктуры, представителями Национального совета, Концерна РРТ и «Зеонбуда», чтобы предложить им свой вклад в это развитие», - сообщили в компании.

    На вопрос, с кем компания ведет переговоры, в TDF ответили, что в ближайшее время встретятся с руководством Концерна РРТ, чтобы представить им свой опыт развертывания сети, а также, чтобы изучить возможности для сотрудничества.

    При этом один из собеседников заявил, что TDF обещало сотрудничество еще старому составу Нацсовета по телерадиовещанию, но никаких конкретных шагов французы так и не сделали.

    Добавлено (24.04.2011, 09:36)
    ---------------------------------------------
    Сан-Марино появился на спутнике

    Сан-Марино - карликовое государство Европы, запустило свое спутниковое телевещание. Трансляции из этой страны будут доступны во всех странах ЕС, а также в европейской части России, в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

    В конце прошлого года руководство Сан-Марино подписало соглашение с французским оператором Eutelsat, которому принадлежит один из самых крупных спутниковых флотов в мире. Данный договор позволил запустить в спутниковый эфир спутника Eurobird 9A 9° E свой государственный канал, сообщает webplaneta.de.

    Ранее национальная телерадиокомпания Сан-Марино транслировала передачи на итальянском языке по двум радиоканалам и одному круглосуточному телеканалу на свою территорию и две прилегающие итальянские области.

    Несмотря на то, что в стране устойчивая политическая ситуация, национальное радио начало свое вещание лишь в 1993 году, а телевидение с 1994 года. На сегодняшний день только несколько государственных образований в Европе не обладают спутниковым телерадиовещанием, например Приднестровье и Андорра. Однако эти территории гораздо раньше, чем Сан-Марино начали наземные эфирные трансляции.

    Другое карликовое государство – Ватикан, наоборот проявляет глобальную активность в медийном пространстве. Ватиканское радио, транслируемое на 38 языках, работает уже 80 лет.


     


    MaestroДата: Вс, 24.04.2011, 12:26 | Сообщение # 316
    Модератор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1190
    Награды: 100
    Репутация: 230
    Статус: Offline
    Украинский UNT Piar тестируется на 4,8°E

    Украинский медиа-холдинг UNT на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) включил некодированное промо канала UNT Piar. Это второй тест UNT, включенный вслед за UNT Media. Оба теста доступны на транспордере: 11,766 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S.
    UNT Piar будет предлагать советы по созданию позитивного имиджа вашей компании или организации.
    Рекламный трейлер UNT Piar:

    Технические характеристики:
    ASTRA 4A (4,8°E)
    tp. 3 (11,766 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
    ID: PIAR TV (ID ранее: MassMedia)
    PID V: 6141
    PID A: 6142
    PID PCR: 6141
    SID: 6140
    PID PMT: 6140
    Provider: Ukrainian People TV
    Кодирование: нет

    ID: MassMedia
    PID V: 6146
    PID A: 6147
    PID PCR: 6146
    SID: 6145
    PID PMT: 6145
    Provider: YHT
    Кодирование: нет
    Вполне возможно, что к UNT Media и UNT Piar присоединится и UNT Student (интересные программы для молодых и талантливых людей).
    Продукция холдинга UNT - Ukrainskoe Narodnoe Televidenije доступна также на этом же спутнике: tp. 15 (12,073 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK).


    Жить стало лучше, жить стало веселее
     


    Petro245Дата: Вс, 24.04.2011, 18:48 | Сообщение # 317
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Прекращение трансляции телеканала VIVA

    С 1 мая в Латвии больше не будет доступен телеканал VIVA Germany, сообщил его правособственник - компания Starwork.

    "Провайдерам телевизионных услуг нередко приходится сталкиваться с подобными решениями правособственников телевизионных каналов. Латвия и Балтия в целом - слишком маленький рынок, чтобы влиять на решения масс-медиа мирового уровня.

    Необходимо подчеркнуть, что клиенты от этого не пострадают, так как, получив уведомление от правособственника канала VIVA Germany, мы сразу же начали опрос клиентов, чтобы выяснить, какой канал большинство из них впредь хотели бы смотреть вместо VIVA Germany.

    В настоящее время завершен первый - телефонный этап опроса и продолжается обобщение пожеланий клиентов на домашней интернет-странице IZZI, - поясняет директор по развитию IZZI Сандра Крауиня. - В ходе первичной обработки данных выяснилось, что в каждом из обслуживаемых IZZI регионов пожелания клиентов в отношении каналов отличаются.

    Вместо VIVA Germany клиенты хотели бы смотреть канал другой тематики. Так, например, в Айзкраукле большинство из них предпочли бы вместо VIVA Germany какой-нибудь канал фильмов, в Плявиняс - канал для любителей автоспорта Drive, а для клиентов цифрового телевидения в настоящее время мы изучаем предложение каналов высокой разрешающей способности (HD)".

    В настоящее время канал VIVA Germany доступен клиентам IZZI в Мадоне, Екабпилсе, Лиепае, Балви, Алуксне, Плявиняс и Айзкраукле, а также абонентам цифрового телевидения в Риге, выбравшим музыкальный пакет.

    В маe начнет вещание телеканал HD Music со спутника SESAT-1 (16°E)

    Словенский оператор STN (Satellite Telecommunications Network) намерен запустить в своем пакете, который вещает со спутника SESAT-1 (16°E), новый сербский телеканал, под названием HD Music.

    Предоставление услуг для нового телеканала должно начаться в мае этого года. Оператор STN несет ответственность за вещание несколько теле- и радиостанций из стран бывшей Югославии. Для этих целей используется транспондер F1 с параметрами: частота 12.525 ГГц, пол. H, SR: 30000, FEC: 3/4, стандарт DVB-S.

    Емкость мультиплекса занимают сербские некодированные телеканалы (Duga TV, Svet Plus, Astro TV, KCN Music 2), македонские (K-15 Music, Best of Macedonia) и один канал из Боснии и Герцеговины (OTV Valentino), и недавно предложение FTA расширил болгарский телеканал BNT World. Также в предложение входят и платные македонские каналы, которые представлены для платформы Total TV (Kanal 5, Kanal 5+, Alfa TV, SITEL, SITEL 3, AB Kanal). Также в пакет входят некодированные радиоканалы.

    Вполне возможно, что телеканал HD Music не будет вещать в формате высокой четкости. Не исключено, что мы имеем дело с простым совпадением названий.


     


    Petro245Дата: Пн, 25.04.2011, 09:49 | Сообщение # 318
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    России нужен телеканал украиноязычной музыки

    Об этом лидер украинской группы ВВ Олег СКРИПКА сказал на пресс-конференции в Москве.
    «Важным элементом в позитивном развитии украиноязычной музыки мог бы также стать специализированный украинский музыкальный телеканал», - подчеркнул О.СКРИПКА.
    Он считает, что это должно быть источник информации, который направлен на популяризацию украинского языка и украинской культуры, сообщает unian.net.
    «Канал должен быть не только украиноязычным, а еще и высококачественным, иметь хорошую положительную идеологию – например, сделать общество лучшим, а не чисто коммерческие цели - реклама и другое. Это должен быть художественный, культурный, профессиональный и мощный украинский продукт», - считает О.СКРИПКА.
    Он также уверен, что проблем с наполнением не будет.
    «Было бы желание. Его просто нужно собрать и структурировать. Контент, кстати, должен быть украиноязычным, но не обязательно «made in Ukraine». Если, например, в России или во Франции есть украиноязычный материал, то почему бы его не показывать? Главная задача материала – культивировать высокий культурный уровень», - считает певец.
    Также О.СКРИПКА отметил, что на данном этапе развития человечества границы носят условный характер, и потому очень актуально иметь действительно украинский телеканал во всем мире, для тех украинцев, которые живут где-то далеко.
    «При этом в дальнейшем приобщатся и другие – хорошая музыка не имеет этнических границ. Хотя начать нужно с украинцев, а затем расширять его. Опыт показывает, что украинские песни потенциально интересны и французам, и немцам и русским – нужно лишь, чтобы люди узнали, и изучить конъюнктуру – что миру интересно», - уверен О.СКРИПКА.
    Он также подчеркнул, что украинское музыкальное сообщество готово принять участие в процессе наполнения такого музыкального канала.
    «Сначала нужен только инициативный источник – чтобы пошла первая волна. А затем уже начнется поиск специалистов и людей, которые готовы помочь в этом – в Украине и за рубежом. И такие люди есть - артисты, менеджмент и даже инвесторы», - сказал О.СКРИПКА.
    Еще в марте 2010 года президенты Украины и России Виктор ЯНУКОВИЧ и Дмитрий МЕДВЕДЕВ договорились о дальнейшем развитии сотрудничества в гуманитарной сфере. В частности, Д.МЕДВЕДЕВ пообещал обеспечить трансляцию украинских телеканалов на территории РФ.
    7 сентября посол Украины в России Владимир ЕЛЬЧЕНКО заявил о необходимости существования музыкального телеканала для диаспоры. «Уверен, что такие телеканалы будут востребованы не только среди этнических украинцев - граждан Российской Федерации, но и среди россиян, которые любят украинские песни и культуру», - сказал дипломат.
    22 октября «Организация украинцев России» (ОУР) попросила поднять этот вопрос на заседании Подкомитета по вопросам гуманитарного сотрудничества Украинско-Российской межгосударственной комиссии. «Что касается телеканала, то в украинской диаспоре существует потребность в музыкальном канале, подобно опыту ведущих государств мира. Таким образом украинцы могли бы иметь связь с Украиной, а также пропагандировать украинскую культуру в России и мире», - считают в диаспоре. «Кроме того, украинская музыка - это то реальное достояние Украины, которое не подвластно времени, конъюнктуре и политической ситуации», - отмечают в Объединении украинцев России.


     


    Petro245Дата: Пн, 25.04.2011, 14:17 | Сообщение # 319
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    24-часовое диктаторское ТВ

    Пока западные новостные агентства закрывают свои корпункты и сокращают расходы, авторитарные СМИ расширяются. Лучшие примеры можно найти в Китае и России. Телеканал Russia Today, принадлежащий правительству и вещающий на весь Мир, передает на английском и арабском языках из корпунктов по всему миру.
    В январе 2009 года китайское правительство объявило о планах создать круглосуточный новостной канал с корреспондентами в каждой важной столице мира. И они не делают это дешево. Государственное новостное агентство Xinhua готовит себе головной офис в центре медиа мира – Нью-Йорке на площади Таймс Сквер (Times Square).
    Предполагается, что Пекин инвестирует между семью и десятью миллиардами долларов в этот глобальный проект, пытаясь показать свое авторитарное видение новостей. В речи, объясняющей причины запуска столь массивного проекта, член Политбюро Ли Чангчун заявил, что «Китай должен превратить CCTV и другие важные медиа в первоклассные международные СМИ с глобальным воздействием».
    Идея хорошо финансируемого, управляемым государством медиа с всемирной зоной покрытия нам хорошо знакома, вы не ошибаетесь. Модель, которой следуют Москва и Пекин, это телеканала Аль-Джазира (Al Jazeera). Несмотря на то, что катарский телеканал отличительно показал свою позицию, особенно, освещая арабские революции, китайское правительство прельщает идея использование прозападной модели вещания для распространения своей пропаганды по всему миру.
    Именно это сделало популярным последнюю публикацию Эззата Шахрура (Ezzat Shahrour), главного шеф-редактора Аль-Джазиры в Пекине. На прошлой неделе Шахрур резко критиковал китайскую медиа машину за крайне искаженное освещение событий в Ливии. Вот его слова:
    «Я не понимаю, зачем медиа тратить столько денег на подготовку журналистов для поездки в такую горячую точку, как Ливия, чтобы потом корреспонденты синхронили в Китай слова телеканала Каддафи? Разве такой тип новостей нельзя делать, не выезжая из Пекина? Разве это не пустая трата денег? В своих прямых включениях китайские корреспонденты постоянно подчеркивают, что большая часть населения Ливии поддерживает Каддафи. Предполагаю, что вся оппозиция, которая собирается ежедневно на площадях, являются плодом фантазии? Или китайское правительство думает, что эти люди «крысы», как считает Каддафи? Китайское телевидение рассказывает нам, как войска Каддафи занимают все новые позиции, но они не говорят о десятках тысяч иностранных наемников, которые убивают ливийцев по заказу Каддафи».
    Согласно Девиду Бандарску, редактору China Media Project, пост Шахрур стал очень популярным. За первые три дня около 100 тысяч пользователей прочитали пост, а 1300 оставили комментарии.
    Оценка Шахрур оставляет вопрос открытым. Китай может создать самую современную и ушлую медиа машину в истории. Но раз их способ подачи информации такой пропагандистский, разве это важно? Многие китайские журналисты, работающие на государственные СМИ, знают, как заниматься высококлассной журналистикой. Но это не имеет значения, если система, в которой они работают, не позволяет им профессионально делать свою работу. Тот факт, что китайские руководители запускают такой проект, доказывает, что они до сих пор не до конца понимают, какие СМИ копировать.

    источник:Washingtonpost


     


    Petro245Дата: Пн, 25.04.2011, 20:18 | Сообщение # 320
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Zon запускает новые каналы

    Португальский платный ТВ оператор Zon запустит новые каналы в течение ближайших нескольких дней, уделяя особое внимание культуре, творчеству и Голливуду.
    Что касается темы, первый канал будет, посвящен культуре и творчеству так же и Hollywood HD намеченые на 1 мая.

    Каналы будут доступны на цифровом кабеле оператора службы и Голливуд HD будет доступен по кабелю и волокну и в HDпакете Funtastic .
    Hollywood HD также будет распространяться оператором Мео.


     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика