Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Новости телеканалов
  • Новости бокса
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости AzerSpace 1/Afric...
  • Новости интернета
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости баскетбола
  • Триколор - интернет
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Эрнст рассказал о цензуре на российском телев...
  • Только пятая часть запланированных группирово...
  • Прекратил вещание телеканал "Спорт-Благовещен...
  • "Дом.ru" и телеканал Jim Jam разыграют толсто...
  • Источник: запуск "Глонасс-М" перенесли из-за ...
  • Григорий Тычина стал генпродюсером телеканала...
  • Телеканал "Рыбалка" добавлен в перечень телек...
  • Timeless Drama Channel будет запущен в Польше
  • Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
  • Телеканал "Психология" меняет логотип и форма...
  • Странник (38771 постов)
    admin (20815 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (824 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20815
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пт, 23.11.2012, 14:48 | Сообщение # 3381
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    NBC запретил показывать рекламу с дочерью Клинтонов из-за конфликта интересов

    Американский телеканал NBC запретил рекламные ролики в поддержку однополых браков с участием их специального корреспондента Челси Клинтон (Chelsea Clinton). Об этом сообщает BuzzFeed.
    Клинтон давно выступает за право однополых пар заключать браки. Накануне проведения голосования за легализацию однополых браков в четырех штатах - Мэне, Мэриленде, Миннесоте и Вашингтоне - Клинтон снялась в двух видео. Одно предназначалось для жителей штата Вашингтон, а второе - для организации в поддержку законодательного разрешения однополых браков в четырех штатах TheFour.com.

    В роликах Челси Клинтон говорила о праве каждого человека на брак, о важности предстоящего голосования и о том, что успех в этих четырех штатах даст хороший пример всей остальной стране. Несколько источников подтвердили BuzzFeed существование этих роликов.

    По данным издания, NBC запретил показ рекламной кампании, однако официальных причин не называется.

    32-летняя Челси Клинтон работает на телеканале с ноября 2011 года. Она намеренно отказалась от политических тем и освещает в новостях NBC социальные истории - ее программа о волонтерской и общественной деятельности в вечернем новостном блоке называется Making a Difference ("Изменяя жизнь к лучшему"). Считается, что Челси Клинтон вслед за своими родителями думает о политической карьере и ее работа на NBC является шагом в этом направлении.

    Голосование за легализацию однополых браков в Мэне, Мэриленде, Миннесоте и Вашингтоне проводилось в тот же день, что и выборы президента США - 6 ноября. Во всех четырех штатах инициатива была поддержана. Таким образом, на настоящий момент однополые браки официально разрешены в девяти штатах и округе Колумбия.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 23.11.2012, 17:36 | Сообщение # 3382
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Литве отменили показ "разоблачительного" сюжета о президенте

    На литовском телеканале ТВ3 была снята с эфира передача "Последняя инстанция", посвященная президенту республики Дале Грибаускайте. Сюжет, по информации Delfi.lt, планировалось показать вечером 22 ноября, однако вместо него был показан другой материал.
    Передача, о которой идет речь, была подготовлена журналисткой Рутой Янутене. В анонсе, показанном на днях, было обещано, что зрителям расскажут о неких деталях биографии главы государства. Был также показан бывший депутат Сейма Арунас Валинскас, заявивший: "Я был одним из многих, распечатки разговоров которых оказывались на столе у президента".

    Представители "сектора этики" и новостной службы ТВ3 заявили, что сюжет не соответствовал требованиям телеканала и поэтому был снят с эфира. "В этой передаче, на наш взгляд, рассказывают о фактах и историях, которые могут вызвать большой резонанс в обществе, - отметил руководитель новостной службы Сигитас Бабилюс. - Согласно кодексу этики, в таком случае сенсационные заявления, факты и утверждения должны быть предельно точными - не может быть никаких ошибок и нюансов".

    В данном же случае, по словам Бабилюса, в передаче было много неточностей. Что касается показанного зрителям анонса, то он, по информации издания, появился в эфире еще до того, как руководство канала ознакомилось с передачей в целом.

    Автор сюжета, со своей стороны, заявила, что в данном случае речь может идти о цензуре. Она добавила, что до сих пор с цензурой не сталкивалась.

    Даля Грибаускайте занимает пост президента Литвы с 2009 года. До этого она работала министром финансов Литвы, а также занимала пост еврокомиссара по бюджету и финансовому планированию.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Petro245Дата: Пт, 23.11.2012, 17:54 | Сообщение # 3383
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    AB MOTORS переоденется на зиму

    Канал французской группы AB, посвященный автоспорту представил новый внешний вид, который появится на экранах с 18 декабря.
    AB Motors транслируется на платных платформах Orange, Numericable, SFR, Bouygues Telecom, Free, CanalSat и BIS TV.


     


    Petro245Дата: Пт, 23.11.2012, 17:55 | Сообщение # 3384
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    19,2 E: новый развлекательный канал FTL Deutschland

    Немецкий регулирующий орган ZAK выдал лицензию для нового бесплатного каналa FTL. Новый канал принадлежит Фархаду Баслехе. Фархад также является единственным акционером Kliksat GmbH, персидский-курдской станции Kliksat. Он также является акционером курдских KTL прямом эфире GmbH, курдском телевидении и кинокомпании.
    Напомним, что FTL Deutschland начал тестирование на спутнике Astra 19.2 ° E в середине апреля этого года. Комиссия по концентрации средств массовой информации (ЦИК) дал 13 Сентября 2012 года. зеленый свет, чтобы начать новый канал.
    FTL будет развлекательный канал, предназначенный для людей всех возрастов и будет транслироваться бесплатно на Astra 19.2 ° E. На канале будут транслироваться фильмы, документальные фильмы, спортивные и серии.

    Технические параметры:

    Astra 1L (19,2 ° E) частота. 12,633 ГГц,
    пол. H, SR 22000, FEC 5/6,
    DVB-S/QPSK, FTA


     


    Petro245Дата: Пт, 23.11.2012, 17:57 | Сообщение # 3385
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    13E: Польский музыкальный канал ESKA TV - остается в DVB-S

    Польский незашифрованный канал в виде видеоклипа ESKA TV будет продолжать транслироваться по возможности в DVB-S. С 1 декабря 2012 года программа будет распространяться одновременно на старой и новой частоте. С января 2013 только новые частоты и остается в DVB-S.
    Технические подробности о планах оператора станции будет сообщено в ближайшие дни.
    Напомним, что 8 января 2013 в 12:00 будет изменение параметров транспондера 16 на спутнике Eutelsat Hot Bird (13 ° E), частота 11,508 ГГц, пол V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK который используется станции TVN HD, HD TVN24, TVN стиль HD и TVN Turbo HD. Мультиплекс в это время будет перевернуто с DVB-S/QPSK к DVB-S2/8PSK.Изменения не будут применяться Eska TV, который будет перемещаться на другую частоту.
    После 1 декабря 2012 зрители Eska TV, будут должны перенастроить свои телеприставки на новые параметры.


     


    Petro245Дата: Пт, 23.11.2012, 18:13 | Сообщение # 3386
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал ПЕРЕЦ представлен в модной коллекции

    ПЕРЕЦ можно не только смотреть, но и носить! Под впечатлением от молодого телеканала столичный дизайнер Настя Нефёдова создала провокационную коллекцию одежды. Подготовка костюмов к показу шла почти круглосуточно, но дефиле смогла принять лишь одна площадка страны.
    Коллекция обыгрывает ПЕРЕЦ в восьми моделях под интригующими названиями: "Наездница", "Водитель машинки", "Девочка-романтик", "Попа-сердечко" и другие. Каждый наряд потрясает воображение по-своему. Костюм "Авиатор будущего" весит 5 кило, зато в набедренный перец-самолет встроен вращающийся пропеллер с движком, который заполняет модель воздухом. А костюм "ПерцеПтичка" побил рекорд длины — целых 4 метра!
    На создание коллекции Настя и ее команда потратили полгода, превратив воздушные эскизы и сотни метров ткани в полноценную коллекцию haute couture. "Все костюмы сшиты из экологически чистых материалов. Это может показаться странным, но они очень удобны в быту: легкие и… сдувающиеся. Оказавшись в метро или пробке, из "перцеплатья" достаточно выпустить воздух, и оно поместится в сумку средних размеров", — говорит Настя.
    Хотя коллекция ПЕРЦА шокирует компактностью, на Московскую неделю моды она не попала именно из-за размеров. В надутом состоянии наряды такие большие, что манекенщицы могли запросто застрять при выходе на подиум! "Наряды у вас, может, и надувные, а наш подиум не резиновый", — намекнули ПЕРЦУ в кулуарах.
    В итоге коллекция была эксклюзивно представлена 22 ноября на Форуме телеканала ПЕРЕЦ в центре дизайна ARTPLAY. Стен там практически нет, и ПЕРЕЦ не стал загромождать пространство лишними декорациями, так что перемещаться по залам моделям мешала только публика. А полноценный фэшн-показ все-таки состоялся: на специальном выстроенном подиуме, откуда перценосцы наверняка бы не упали.
    Сотрудники телеканала, привычные к смелым идеям, уверены: модели из "Дефиле ПЕРЦЕВ" станут хитом модной культуры и породят новый тренд среди поклонников яркого стиля. "Даже если покупателей на модели не найдется, их всегда можно использовать в оформлении новых шоу на ПЕРЦЕ", — добавляет Настя Нефедова.

    ПЕРЦЕВИЗОРЫ. ПЕРЕЦ идет к вам!

    Модная коллекция далеко не единственный эксперимент молодого телеканала в области дизайна. На форуме, посвященном первой годовщине вещания, гостей встречали… ПЕРЦЕВИЗОРЫ! Это симбиоз монитора и живого человека, который несет телевизионный сигнал на собственных плечах. Таким образом телевидение может прийти не только в каждый дом, но и в любой офис и даже в метро. Дальность распространения сигнала ограничивается лишь физической формой человека-носителя: конструкция весит 3 килограмма.


     


    Petro245Дата: Сб, 24.11.2012, 12:23 | Сообщение # 3387
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал "Белсат" сокращает вещание

    С 26 ноября телеканал "Белсат" временно сокращает вещание. Об этом в эфире телеканала сообщила его директор Агнешка Ромашевска, сообщает belapan.com.

    По ее словам, это уже вторая смена вещания в текущем году. "В сентябре сократилась трансляция в обеденное время. Теперь же в вынужденный отпуск уйдут почти все регулярные программы. Информации не станет меньше, но новости будут выходить в новом формате — без ведущего", — сообщила Ромашевска.

    По ее словам, эти изменения временные и связаны с финансовыми трудностями. "За пять лет работы за довольно скромные средства впервые "Белсату" их не хватило на существование до конца года. Поэтому мы должны отказаться от той программы телевидения, к которой изначально готовились. Мы оказались в очень серьезной ситуации и вынуждены значительно сократить трансляцию", — заявила директор телеканала.

    "Мы убеждены, что эти меры помогут нам как-то перетерпеть до конца года. Значительной части периодических программ зрители в декабре не увидят. Однако мы надеемся, что удастся вернуться к нормальной программе вещания уже в январе. Подавляющая часть нашего бюджета состоит из дотаций правительств Польши, Швеции, Норвегии, Нидерландов, меньшие дотации выделяют на наше существование правительства ряда других стран. К сожалению, в этом году у нас не получилось собрать нужной суммы", — сказала Ромашевска.

    "Наша ситуация не совсем безнадежна. То есть на данный момент она очень плохая, однако я надеюсь, что удастся ее исправить", — отметила директор телеканала.

    По ее словам, в эфире останутся информационные программы. Останутся также программы, которые имеют собственных спонсоров: "Маю права", "Рэпарцёр", "Беларусы ў Польшчы". "Те же программы, которые делаются за наш бюджет, в своем большинстве с экрана исчезнут", — сказала Ромашевска.

    Часть денег, по ее словам, выделена на новогодние программы. "Хочу пригласить на праздничные выпуски программы "Эксперт", которые можно будет посмотреть 31 декабря и 1 января. На католическое Рождество покажем праздничный выпуск программы "Вагон" Виктора Шалкевича, в котором примут участие ведущие, редакторы, репортеры "Белсата". Мы готовим и сюрпризы. С третьего января мы вернемся к нормальной, всем знакомой программе телевидения", — сказала Ромашевска.

    Спутниковый телеканал "Белсат" вещает с 10 декабря 2007 года. Он был создан как структурная единица Польского телевидения, где и размешается официальная редакция "Белсата". На территории Беларуси канал не имеет официального статуса и его работа опирается на фрилансеров.


     


    Petro245Дата: Сб, 24.11.2012, 16:41 | Сообщение # 3388
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Телеканал спровоцировал «войну»

    Прекращение вещания в Приднестровье молдавского провластного телеканала Publika повлекло за собой информационную войну, развязанную Кишиневом против Тирасполя. Об этом агентству OMEGA заявил приднестровский политолог Андрей Сафонов.

    По мнению эксперта, ситуация, при которой после выдачи двум молдавским операторам лицензии на предоставление услуг 4G, сотни тысяч приднестровцев потеряют доступ к телевизионному сигналу, «напоминает ту обстановку, которая была в 2003 году, когда развернулась «телефонная война» между Кишиневом и Тирасполем».

    Сафонов напомнил, что если тогда «все крутилось вокруг «плана Козака»», то сейчас «ситуация зашла в тупик после того, как Тирасполь потребовал от Кишинева ответных уступок в обмен на малые шаги, которые были сделаны с начала этого года».

    «Прежде всего, следует говорить о телевизионной сфере, а именно, когда приднестровские власти отключили телеканал Publika, добиваясь одновременно включения в кабельные пакеты в Кишиневе двух телеканалов, или, по крайней мере, одного: Государственного телевидения Приднестровья или частного телеканала Телевидение свободного выбора», - заявил политолог, уточнив, со стороны молдавского руководства «желания пойти на встречные компромиссы проявлено не было».

    В этой связи, политический эксперт констатирует, что обстановка между двумя берегами Днестра «еще больше накаляется». И это происходит незадолго до переговоров в Дублине, которые пройдут 28-30 ноября с.г, на которых официальный Кишинев намерен поднять вопрос вывода российских военных из Приднестровья и переформатирования миротворческой миссии на Днестре.

    «Не чувствуется ослабления накала между двумя сторонами конфликта», - подчеркнул Андрей Сафонов, выразив уверенность в том, что «сейчас можно говорить о начале «информационной войны»».

    В ноябре этого года, Национальное агентство по регулированию в области электронных коммуникаций и информационных технологий, выдало двум операторам мобильной связи в Молдове лицензии на использование радиочастот в диапазоне 2500-2690 МГц в целях предоставления сетей и услуг электронных коммуникаций с широкополосным радиодоступом (4G).

    Подобные действия молдавского руководства вызвали возмущение тираспольской администрации, заявившей, что частоты молдавским обладателям лицензии 4G распределены таким образом, что они полностью совпали с частотами, использующимися в Приднестровье для телевещания, в результате чего более ста тысяч абонентов будут лишены телевизионного сигнала.

    Стоит отметить, что лицензию на услуги 4G, спровоцировавшую скандал между двумя берегами Днестра, выдало агентство, руководство которого распределено «по квоте» Демократической партии. Министерство информационных технологий и связи, курирующее эту же отрасль, также возглавляется представителем Демпартии, Павлом Филиппом, который, как сообщалось ранее, является человеком, приближенным к медиамагнату Владимиру Плахотнюку.

    Ранее также сообщалось о том, что телеканал Publika контролируется Демократической партией в лице ее первого вице-председателя Владимира Плахотнюка


     


    Petro245Дата: Сб, 24.11.2012, 16:50 | Сообщение # 3389
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 4948
    Награды: 132
    Репутация: 464
    Статус: Offline
    Сегодня из эфиров радио и ТВ уберут все развлекательные программы

    Сегодня, в день памяти жертв голодоморов и политических репрессий, все государственные телерадиокомпании уберут из эфира развлекательные, юмористические и музыкальные программы.
    Об этом сообщает "УНН" со ссылкой на пресс-службу Государственного комитета телевидения и радиовещания.
    В этот день в эфире «Первого национального» на протяжении дня будет показана серия роликов, посвященных Дню памяти жертв голодоморов. По поводу трагедии 1932-1933 годов выскажутся Блаженнейший Любомир (Гузар), Левко Лукьяненко, Михаил Резникович, Сергей Квит, Иван Драч, Мирослав Попович, Василий Шкляр, Андрей Пальчевский, Оксана Забужко, Нина Матвиенко.
    Также в эфире телеканала будут показаны документальные фильмы «Голодомор. Технология геноцида» и «Выздоровление. Личный счет», а также художественный фильм «Голод-33», снятый кинорежиссером Олесем Янчуком по мотивам повести Василия Барки «Желтый князь».
    Кроме того, НТКУ заявила, что намеревается 24 ноября начать новую традицию - минуту молчания с 19:32 до 19:33, что должно символизировать годы Голодомора. Кроме этого, все телеканалы НТКУ - «Первый национальный», «Первый Ukraine» и «Первый T2» - присоединятся ко Всеукраинской минуте молчания в 16:00.
    Напомним, 24 ноября в Украине и в 32 странах мира пройдут памятные мероприятия, посвященные 79-й годовщине Голодомора. 19-23 ноября – поминальная неделя памяти жертв Голодомора. 24 ноября в 16.00 в Украине зажгут свечи в память о погибших во время Голодомора 1932-1933 годов.


     


    СтранникДата: Пн, 26.11.2012, 12:30 | Сообщение # 3390
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38771
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Росимущество назвало Первый канал худшей из госкомпаний

    Первый канал является худшей из государственных компаний по качеству корпоративного управления. Об этом в номере от 26 ноября пишет газета "Ведомости" со ссылкой на неназванного представителя Росимущества.
    По его словам, в очной форме в год проходит всего один-два совета директоров Первого канала, а информация не публикуется. "Зачастую не исполняются поручения государства как собственника", - отметил собеседник издания.

    Представитель канала Лариса Крымова сообщила газете, что госкомпании не поступало письменных претензий от Росимущества. По ее словам, обычно канал проводит три заседания совета директоров в год. Это, отмечает Крымова, соответствует уставу Первого канала и законодательству об акционерных обществах.

    Кроме того, весной канал опубликовал на своем сайте годовую отчетность с 2008 года. Крымова предположила, что трудности Росимущества могут быть связаны с "некими бюрократическими процедурами".

    В опубликованном на сайте Росимущества отчете сообщается, что в последнее время у ведомства возникают трудности с получением отчетности Первого канала. Кроме того, отмечают в ведомстве, государственная компания провела недостаточное для систематической работы количество заседаний совета директоров.

    В пятницу, 23 ноября, комиссия по отбору профессиональных директоров Росимущества выдвинула в совет директоров Первого канала шесть человек. Ведомство предложило сохранить пост в совете за режиссером Федором Бондарчуком и председателем совета директоров РЖД Кириллом Андросовым.

    Также комиссия предложила четыре новые кандидатуры: директора направления "Новый бизнес" Агентства стратегических инициатив (АСИ) Артема Аветисяна, главы совета директоров "Суммы Телеком" Владимира Андросика, гендиректора УК "Капиталъ" Вадима Соскова и профессора "Высшей школы экономики" Ивана Родионова.

    В настоящее время в совет директоров одного из крупнейших телеканалов страны входят его гендиректор Константин Эрнст и заместитель Кирилл Клейменов, а также режиссеры Никита Михалков и Карен Шахназаров, главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, ректор МГИМО Анатолий Торкунов и музыкант Андрей Макаревич.

    По данным "Интерфакса", Росимущество контролирует около 39 процентов акций Первого канала. Еще 9,1 и 3 процента акций принадлежит государственному агентству ИТАР-ТАСС и ФГУП "Телевизионный технический центр 'Останкино". Таким образом, государство контролирует контрольный пакет (51 процент ценных бумаг) канала. Остальные акции, по данным деловых СМИ, распределены между структурами Юрия Ковальчука и Романа Абрамовича.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика