Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Ключи PowerVU
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • ВОЛЯ - кабель
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости телеканалов
  • Новости телепередач.
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Телеканал "Муз-ТВ" перезапустил свой сайт
  • Телеканал "Психология" меняет логотип и форма...
  • Netflix и YouTube стали лидерами по просмотра...
  • Обнародовано покрытие будущего государственно...
  • Основатель ОТТ-сервиса Divan.TV заявляет о ре...
  • «Орион» включил в «Телекарту» HD-версию канал...
  • Чемпионат мира по гандболу среди женщин 2019 ...
  • 16E: TVCG SAT перешел на HD
  • В Ивано-Франковске проведен обыск провайдера ...
  • Компания SPB TV начинает дистрибьюцию своих р...
  • Странник (38764 постов)
    admin (20810 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (804 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20810
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 17.12.2015, 10:47 | Сообщение # 6191
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телешоу «Ревизорро» впервые проиграло суд сети фастфуда

    Суды двух инстанций удовлетворили иск дальневосточной сети фастфуда «Роял Бургер» к программе «Ревизорро», обязав удалить с сайта видео и опубликовать опровержение. Об этом РБК сообщает в четверг, 17 декабря, со ссылкой на судебные решения.

    Сеть из 12 ресторанов быстрого питания в Приморском и Хабаровском краях и Амурской области развивает ООО «Инфинити ФФ», которое и обратилось с иском в Арбитражный суд Москвы.

    Компания посчитала, что подготовленная телевизионщиками программа содержит недостоверные сведения и порочит ее деловую репутацию. Ведущая, в частности, говорила, что компания «травит людей машинным маслом», ее торты «давным-давно все испортились», а картофель фри «валяется на полу вместе с мясом». Кроме того, девушка намекала на наличие в помещениях сети фастфуда тараканов.

    Помимо московского арбитража претензии рестораторов удовлетворил вышестоящий апелляционный суд. После этого телеканал «Пятница» удалил видеоролик с сайта, но вердикт суда там назвали несправедливым и заверили, что подадут кассационную жалобу.

    Программа «Ревизорро», которую позиционируют как социальное реалити-шоу, выходит на канале «Пятница» с июня 2014 года. Ее ведущая Елена Летучая проверяет качество услуг в ресторанах, отелях, на рынках и других общественных местах. Во время съемок она на камеру инспектирует кухню, зачастую без согласования с управляющими, что нередко становится поводом для конфликтов и даже нападений на съемочную группу.

    Подобный случай, в частности, произошел в августе 2015 года, когда сотрудники кафе «Виктория» в Салехарде избили журналистов и разбили камеру. Против дебоширов возбудили уголовное дело по 144-й статье Уголовного кодекса РФ («Воспрепятствование законной деятельности журналистов, соединенное с насилием над журналистом либо с повреждением его имущества»).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 17.12.2015, 10:54 | Сообщение # 6192
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Стартует Wellbeing Network.Где доступен?

    В понедельник 21 декабря 2015 года стартует новый канал Wellbeing Network, направленный на зрителей, которые заботятся о своем здоровье. Согласно информации телекомпании, Wellbeing Network представляет вдохновляющие истории людей, которые прошли значительные преобразования, а также увлекательные документы о здоровье. Начало Wellbeing Network в Польше было объявлено ранее.

    Канал обеспечивает зрителям необходимые знания, одновременно обеспечивая их развлечениями и мотивировацией, чтобы внести изменения в вашей жизни. Программная линейка канала последние документы более широкой темы программ в области здравоохранения с участием рассказов людей, которые принимают вызов, чтобы улучшить состояние своего организма и во главе со всемирно известными экспертами программ помощи. Wellbeing Network предназначен для обеспечения зрителям вдохновение и мотивацию, чтобы вести здоровый, активный и радостный образ жизни. Он хочет, чтобы развиваться в своей аудитории интерес к состоянию здоровья вашего тела, ума и тела, а также поощрять непрерывное саморазвитие. В предлагаемой программе предложению не пропустит мнения и рекомендации экспертов со всего мира: диетологов, тренеров и врачей и тренеров личностного развития.

    Канал Wellbeing Network будет передавать на месте Тест 1 транспондера Cyfrowy Polsat.

    Технические характеристики:
    Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
    tp. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

    ID: Test 1
    PID V: 309 (MPEG-4/SD)
    PID A: 555
    PID PCR: 309
    SID: 17035
    PID PMT: 32
    Provider: Cyfrowy Polsat S.A.
    Koдированиe: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 17.12.2015, 11:04 | Сообщение # 6193
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Deutsche Welle будет вещать на территории ЕС на арабском для мигрантов

    Deutsche Welle будет вещать на территории Европейского Союза на арабском языке для мигрантов, чтобы помочь им интегрироваться в европейское сообщество. Такое заявление сделал сегодня телеканал.

    Телеканал будет доступен в большинстве европейских стран с 15 декабря, его вещание будет производиться с помощью сателлита ЕС Astra, формат указан как информационно-интеграционный.

    Новости по теме: В октябре более 218 тыс. мигрантов прибыли в Европу по морю

    "Важно доносить европейские ценности этим людям, а также предоставлять доступ к достоверной информации, с точки зрения Германии, на их родном языке", - отметил генеральный директор Deutsche Welle Петер Лимборг.

    Напомним, как заявил председатель Евросовета Дональд Туск, только в 2015 г. на территорию Евросоюза въехало примерно 1,5 млн нелегальных мигрантов, большинство из которых выходцы с Ближнего Востока.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 17.12.2015, 17:33 | Сообщение # 6194
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «АвтоВАЗ» продаст свой телеканал государству

    Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку 80 процентов холдинга «Лада-медиа» — включает канал «ВАЗ ТВ», кабельного оператора и интернет-провайдера — государственной самарской телекомпанией «Губерния». Об этом сообщается на сайте ведомства.

    Как пояснили газете «Ведомости» в «АвтоВАЗе», продажа канала обусловлена новыми ограничениями по иностранному участию в российских СМИ. С 2016 года иностранные физические и юридические лица не должны владеть более чем 20 процентами любого российского СМИ. Основной акционера «АвтоВАЗа» (74,5 процента уставного капитала) — Alliance Rostec Auto В. V. Доли в этом совместном предприятии имеют французская Renault, японская Nissan, и «Ростехнологии».

    «ВАЗ ТВ», по словам представителя «АвтоВАЗа», есть практически в каждом доме в Тольятти, где расположено основное предприятие группы. Это второй город в регионе по числу жителей: население Тольятти, по данным Росстата, около 700 тысяч человек.

    Местный чиновник заявил «Ведомостям», что рейтинги канала «АвтоВАЗа» сравнимы с рейтингами федерального канала «Россия 1». Он объясняет это тем, что жителей Тольятти интересуют, прежде всего, местные новости, «федеральные истории и даже областные им интересны меньше». По его словам, «ВАЗ ТВ» имеет большое влияние на горожан, из-за чего губернатор и областные чиновники давно хотели получить контроль над ним.

    Однако основной доход «Лада-медиа» приносит не «ВАЗ ТВ», а интернет-провайдер и оператор кабельного телевидения. Содержание канала обходится «АвтоВАЗу» в 30 миллионов рублей ежегодно. Среди медийных активов автопроизводителя также находится заводская многотиражка «Волжский автостроитель».

    Поправки в закон «О СМИ», ограничивающие участие иностранцев в российским медиабизнесе, вступают в силу с 1 января. В течение уходящего года медиакомпании, в составе которых есть иностранные совладельцы с долями более 20 процентов, проводили рестуктуризацию, чтобы соответствовать закону. Некоторые иностранные компании, имевшие в России свои подразделения, ушли с рынка. Так, в сентябре немецкий Axel Springer (Forbes, GEO, Gala) продал свои СМИ владельцу глянцевых изданий Александру Федотову.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 17.12.2015, 20:10 | Сообщение # 6195
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Дождь» уличили в нарушениях норм охраны труда и пожарной безопасности

    В ходе проверки на телеканале «Дождь» выявлен ряд нарушений в сферах охраны труда и пожарной безопасности. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила в четверг, 17 декабря, представитель прокуратуры Москвы Елена Россохина.

    По ее словам, в деятельности телеканала обнаружились «неединичные факты нарушений в этих сферах, которые не являются грубыми, фактически прямо не затрагивают права и свободы граждан и подлежат устранению в установленном порядке». Представитель прокуратуры добавила, что проверка была проведена «в связи с поступившим в органы прокуратуры обращением о нарушениях прав граждан в деятельности телеканала».

    Останкинский межрайонный прокурор внес представление об устранении нарушений в адрес руководства телеканала «Дождь», уточнила Россохина.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 18.12.2015, 11:15 | Сообщение # 6196
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Минюст впервые опубликовал данные о расходах на телеканалы RT

    Министерство юстиции впервые опубликовало отчет некоммерческой организации, которая управляет телеканалами и сервисами холдинга RT, пишет РБК.

    В отчете за прошлый год говорится, что на работу телеканалов RT на английском, арабском и испанском языках автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости» потратила 11,7 млрд рублей.

    Еще 49 млн НКО направила на работу во Франции, хотя эфирного вещания у французского подразделения RT пока нет.

    Издание отмечает, что в RT израсходовали практически весь выделенный на эти цели бюджет: 11,74 из 11,87 млрд. В 2013 году расходы на вещание RT составляли 12,9 млрд.

    Вещание RT финансируется из российского бюджета. Также канал получает доходы от рекламы и продажи прав на видео, однако главный редактор RT Маргарита Симоньян говорила, что это «совсем незначительная цифра».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 18.12.2015, 11:19 | Сообщение # 6197
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    CTC одобрила продажу 75 процентов холдингу Усманова и Таврина

    Внеочередное собрание акционеров CTC Media одобрило сделку по продаже 75 процентов активов холдингу ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина. Также в пользу ЮТВ будет выпущена дополнительная доля участия в СТС. Об этом сообщается на сайте медиакорпорации. Компания ожидает, что сделка с ЮТВ будет закрыта 21 декабря 2015 года или чуть позже.

    Кроме того, были одобрены соглашение и план реорганизации в форме слияния от 16 ноября между CTC Media и CTCM Merger Sub. Как пояснила сопредседатель совета директоров Наталья Цуканова, сделка позволит компании обеспечить возврат средств акционерам при условии получения оформляемого в настоящее время разрешения Управления контроля иностранных активов (OFAC) минфина США.

    25 сентября стало известно, что CTC Media заключила соглашение с ЮТВ о продаже 75 процентов акций ООО «CTC Инвестментс» за 200 миллионов долларов. Решение о продаже компании было принято в связи с поправками в законе «О СМИ», ограничивающими участие иностранцев в российских медиа на уровне 20 процентов.

    СТС после заключения сделки обязалась выпустить дополнительную долю «дочки» в пользу ЮТВ, в результате чего ЮТВ станет владельцем 80 процентов акций СТС Investments.

    СТС Media управляет эфирными каналами СТС, «Домашний», «Перец» и СТС Love. В прошлом году выручка холдинга составила 27,3 миллиарда рублей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 19.12.2015, 10:47 | Сообщение # 6198
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Lifenews использовал гостиницу «Космос» для пиара

    Телеканал Lifenews составил надпись «Lifenews #Первые» на гостинице «Космос» с помощью окон с заженным светом в номерах.

    Акция приурочена к выходу канала на первую строчку в рейтингах цитируемости «Медиалогии» и «Медиаметрикса». Она состоялась вечером 17 декабря.

    «Медиалогия» опубликовала список самых цитируемых СМИ прошлого месяца 14 декабря. Среди каналов Lifenews разместился на первой строчке, следом за ним — «Россия 24» и НТВ. В рейтинге цитируемости в соцсетях «Медиаметрикса» Lifenews обогнал РИА Новости и «Комсомольскую правду».

    Lifenews — круглосуточный новостной телеканал, входит в холдинг News Media Арама Габрелянова. Технический охват канала — 72 миллиона зрителей.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 19.12.2015, 11:07 | Сообщение # 6199
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38764
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Fashion TV CZ/SK оставил позицию 16E

    Французский международный модный канал Fashion TV в версии для Чешской республики и Словакии вчера покинул спутник Eutelsat 16A (16°E) - тот спутник, который использует платформа Antik Сб.

    Чешско-словацкая версия Fashion TV в позиции 16°E некодированная ( FTA), так что она доступна не только для abonentов Antik Sat, но для всех любителей свободно транслируемых программ на позиции 16°E.

    Fashion TV CZ&SK теперь доступен со спутника только abonenтам Новые Digi TV в Чешской республике и в Словакии, а также клиентам Magio Sat на спутнике Intelsat 10-02 ( 1°W), где а сигнал кодирован (CA есть nagra МА и Conax).

    новые технические параметры - Fashion TV Czech&Slovak:

    • Intelsat 10-02 (1°W), частота. 12,607 Ггц, pol. V, SR 26666, FEC 2/3, DVB-S2/8PSK, CA есть nagra МА и Conax


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Сб, 19.12.2015, 12:52 | Сообщение # 6200
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20810
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Classica в меню платформы Movistar+

    Оператор спутниковой Испанский платного ТВ "Movistar +" расширил программы предлагающего тематическим каналом Classica. Станция появилась и на спутниковых системах Astra (19.2 ° E) и Hispasat (30 ° W).

    Classica это музыкальная станция упором на классическую музыку и джаз. Это немецкий канал, которая передается с 1996 года и доступна не только в Германии, но и в других странах по всему миру. В Чехии и Словакии оператора этой станции есть спутниковое платформы Skylink, медиа-группы Luxembourg М7 Group.

    технические параметры - Classica:

    • Astra 1KR (19,2°E), freq. 11,686 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, CA Nagra MA + Mediaguard

    • Hispasat 1E (30°W), freq. 11,811 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA Nagra MA


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика