Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Новости футбола
  • Новости хоккея
  • Транспондерные новости Horizons 2/Intels...
  • Ключи PowerVU
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Начал вещание телеканал-магазин HSR 24
  • "Газпром-медиа" запускает кинокомпанию для пр...
  • Американские операторы платного ТВ потеряли 1...
  • На World Content Market 2019 обсудят будущее ...
  • ABS 2A: TNV Planeta и Shajan TV с нового tr.
  • Нацсовет не будет проверять «5 канал» из-за в...
  • "Союзмультфильм" выпустит новые сер...
  • Россия планирует нарастить число запусков рак...
  • Новости от "ТЕЛЕКАРТА"
  • Нацсовет назначил NewsOne проверку из-за выск...
  • Странник (38683 постов)
    admin (20744 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (704 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 20744
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Online
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вт, 24.05.2016, 09:24 | Сообщение # 6541
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал A-One заменят ТНТ Music

    "Газпром-медиа" выкупил 49 процентов кабельного канала A-One, сообщает "Коммерсантъ". В ближайшее время хип-хоп канал переформатируют в молодежный музыкальный канал и начнет работать под другим брендом — ТНТ Music.

    Факт сделки подтвердил руководитель группы развлекательного ТВ "Газпром-медиа" Артур Джанибекян. Он же сообщил о скором перезапуске.

    A-One принадлежал Александру Карманову, владельцу Евразийского трубопроводного консорциума. "Коммерсантъ" пишет, что Карманов давно состоит в партнерских отношениях с "Газпром-медиа": он владеет долей во входящей в холдинг Comedy Club Production, а его структуры производят для ТНТ шоу "Дом-2". Кроме того, нынешний гендиректор ТНТ Игорь Мишин в прошлом был владельцем A-One.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 24.05.2016, 12:48 | Сообщение # 6542
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Словацкий IN TV приостановил вещание

    Новая словацкая частная станция IN TV прервала свое вещание. Спутниковые зрители могут на позиции программы IN TV смотреть черный экран с вращающейся текстовой информацией.

    В нижней части экрана появляется без никакой другой информации этот текст: "Вещаниe программы было остановлено в связи с окончанием сотрудничества".

    На сайте IN TV должна станция зрителям приносить дискуссионные сессии, документальные фильмы, фильмы, фильмы и сериалы, программы для детей и молодежи, образовательных и развлекательных шоу, культуру и многое другое.

    технические параметры - IN TV:

    • Astra 3B (23,5°E), частота. 12,207 Ггц, pol. В, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S2/8PSK, FTA


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 24.05.2016, 14:38 | Сообщение # 6543
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Киселев назвал «заусенцами» фейки в сюжетах «Вестей недели»

    Замгендиректора ВГТРК и ведущий программы «Вести недели» Дмитрий Киселев прокомментировал обвинения Canal+ в том, что авторы сюжета о евроскептиках приписали французским активистам слова, которые те не произносили. В разговоре с «Коммерсантом» он назвал произошедшее «полемикой между каналами».

    «Разберем ее (полемику — прим. «Ленты.ру») в "Вестях недели" в воскресенье. Мы действительно иногда пропускаем заусенцы», — признал Киселев.

    Говоря о разборе каналом Canal+ сюжета «Вестей недели», ведущий заявил, что европейцы «бревна в своем глазу не видят». «Взять хотя бы персональные санкции против меня за то, что я "призывал к вводу войск на Украину". Я уж точно этого никогда не говорил», — добавил он.

    Репортаж «Вестей недели» о евроскептиках вышел 15 мая. После этого журналисты программы Le Petit Journal, которая выходит на Canal+, опросили героев этого сюжета. Они заявили, что их слова либо были неверно переведены, либо вырваны из контекста.

    В частности, девушка, в числе прочих протестовавшая на площади Республики против закона о труде, пояснила, что не опасается за свою жизнь из-за мигрантов, как это было представлено в сюжете. Она пояснила, что чувствует себя во Франции в безопасности, о чем и говорила журналистам.

    Другая манифестантка Саванна Ансельм утверждает, что создатели репортажа приукрасили ее речь. «Президент предал нас. Он пытается заткнуть нам рот. Мы вкладываем тысячи евро в свое образование, чтобы потом нас могли увольнять направо и налево», — привели ее слова в «Вестях недели». Однако на записи с видеорегистратора, висевшего на груди у девушки и зафиксировавшего разговор с российским корреспондентом, слышно, что Ансельм сказала следующее: «Я не знаю, что он (президент Франции Франсуа Олланд) делает для Европы. Но я знаю, чего он не делает для Франции».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 24.05.2016, 14:40 | Сообщение # 6544
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Euronews объяснил публикацию фейкового твита Лаврова бессознательной русофобией

    Вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров прокомментировал публикацию текста со ссылкой на фейковый аккаунт министра иностранных дел России Сергея Лаврова в Twitter. Он назвал произошедшее проявлением непрофессионализма британской службы Euronews, но, по его словам, ошибка допущена несознательно, передает РИА Новости.

    Федоров рассказал, что журналисты не проверили заявление российского министра по двум надежным источникам, как того требует хартия ньюсрума Euronews. «Я все-таки склонен считать, что это бессознательная русофобия, свойственная части сообщества журналистов, пишущих на английском языке», — полагает вице-президент наблюдательного совета телесети.

    Он также обратил внимание на то, что все работники Euronews «находятся под серьезным информационным давлением мейнстрима западных средств массовой информации, которые вольно или невольно принимают участие в информационной войне против России».

    23 мая официальный представитель МИД России Мария Захарова разместила в своем Facebook скриншот материала с англоязычного сайта Euronews, посвященного резолюции итальянской области Венето, призывающей правительство Италии признать текущий статус Крыма и снять с России санкции. В материале использовался скриншот записи в аккаунте Сергея Лаврова в Twitter, однако глава внешнеполитического ведомства в соцсети не зарегистрирован. Захарова назвала действия авторов материала умышленной дезинформацией, целью которой является раскрутка фальшивого ресурса.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 26.05.2016, 09:35 | Сообщение # 6545
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканалы обяжут передавать субтитры

    Минкомсвязи предложило обязать телеканалы осуществлять телевещание с субтитрами в реальном времени. Предлагается для этого внести изменения в постановление правительства №1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания». Изменения вступят в силу в марте 2017 года, подтвердил «Известиям» замминистра связи Алексей Волин.

    В первую очередь требование коснется телеканалов первого мультиплекса — 10 общероссийских обязательных общедоступных каналов: «Первого», «России-1», «Матч ТВ», «НТВ», «Пятый канал», «Россия-К», «Россия-24», «Карусель», «ОТР» и «ТВ Центр».

    На первом этапе, с 2017 года, они будут обязаны предоставить 14 часов контента с субтитрами в год, а начиная с 2020-2021 года доля увеличится до полутора часов в день. Каналы будут иметь возможность самостоятельно выбирать, какие именно программы пускать в эфир с субтитрами.

    К 2020-2021 году планируется обязать не только государственные, но вообще все каналы выпускать ТВ-программы с субтитрами. У каналов будет два варианта субтитрирования вещания для слабослышащих: закупка контента с субтитрами либо установка программно-аппаратного комплекса (ПАК).

    ПАК уже разработан и готов к применению. По его словам, в отличие от европейских аналогов, которые могут распознавать до 70 процентов речи, отечественный может распознавать до 90 процентов.

    По мнению Волина, каналам в любом случае придется нанимать редакторов, которые будут поправлять неточности автоматического субтитрирования.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 26.05.2016, 09:58 | Сообщение # 6546
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    RTLplus с тестами на 19,2°E

    25 мая 2016 года на одном из транспондеров, принадлежащих RTL Group № 89 со спутника Astra 1L (19,2°E) на частоте 12,188 GHz, pol. H, (SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK), появился тест нового развлекательного канала этого вещателя - RTLplus.
    Запуск станции планируется 4 июня 2016 года. В сетке вещания канала можно будет найти программы из библиотеки RTL - как старую, так и новую продукцию.
    Технические параметры RTLplus:
    Astra 1L (19,2°E)
    tp. 89 (12,188 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK)
    ID: RTLplus
    PID V: 168 (MPEG-2/SD)
    PID A: 136 (deu)
    PID PCR: 168
    SID: 12080
    PID PMT: 41
    Provider: CBC
    Koдирование: нет (FTA)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    evgen583Дата: Чт, 26.05.2016, 20:06 | Сообщение # 6547
    Новичок
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Новости DVB-T2

    На рассмотрение Госдумы поступил законопроект о региональном мультиплексе

    Власти Башкортостана отреагировали на запрос региональных вещателей и подготовили законопроект, предполагающий включение региональных и национальных телеканалов в состав эфирных мультиплексов и присвоение им статуса обязательных и общедоступных. Соответствующий документ был зарегистрирован в Госдуме и направлен ее председателю Сергею Нарышкину 31 марта.

    Авторы законопроекта (а ими заявлены депутат Госдумы Рустам Ишмухаметов и Курултай Республики Башкортостан) предлагают внести поправки в законы "О СМИ" и "О связи". В частности, они призывают отнести к обязательным общедоступным телеканалам региональные, учредителями которых являются местные органы госвласти или организации, 50% доли которой принадлежит отечественной компании. При этом перечень региональных обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов предлагается определять федеральным органом исполнительной власти.

    Региональные каналы, получившие статус "обязательных и общедоступных", также получают право на осуществление эфирного цифрового вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории России.

    Что интересно, расходы на вещание депутаты предлагают возложить на бюджеты регионов. "Покрытие расходов, понесенных вещателями региональных обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов на территории субъекта Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации", - говорится в документе.

    Исключение составляю территории малочисленных населенных пунктов. Здесь все расходы предлагается компенсировать за счет субсидирования из федерального госбюджета.

    Напомним, что на текущий момент субсидируется из бюджета только распространение каналов первого мультиплекса, каналы, входящие в пакет РТРС-2 самостоятельно оплачивают распространение в цифровом эфире. При этом ранее в качестве главной причины отказа от идеи создания третьего мультиплекса называлось именно финансирование - власти заявляли, что из госбюджета распространение других каналов финансироваться не будет, а самостоятельно региональные вещатели вряд ли смогут потянуть такую нагрузку.

    Меж тем, авторы законопроекта, поясняя цель вносимых поправок, заявляют, что включение региональных каналов в перечень must-carry-каналов несет важную социальную функцию. "Необходимо четко разграничивать доставку социально важного контента и коммерческого телевидения. <...> именно региональные теле- и радиокомпании способны обеспечить местное население полной информацией о событиях, происходящих в конкретном субъекте Российской федерации. Закрытие региональных телеканалов субъектов Российской Федерации может привести к отсутствию у населения реальных возможностей для удовлетворения своих информационных и духовных потребностей, незащищенности аудитории от манипуляций общественным мнением", - агрументируют они.
    --- Обновил пост ---
    Минкомсвязь предложила перенести вопрос об отключении аналогового ТВ на 2018 год 

    Минкомсвязь считает целесообразным перенести рассмотрение вопроса по отключению аналогового телевещания на 2018 год. Об этом заявил глава Минкомсвязи Николай Никифоров на встрече с представителями фракции «Единая Россия».

    «Мы считаем что ориентироваться сегодня на цифровой формат — три мультиплекса — смысла нет. Нужно прежде всего работать с кабельными сетями и продолжать по возможности вещание в аналоге. И тем самым сохранить различный формат доведения телевещания до конкретного потребителя. В 2018 году можно повторно вернуться к этому вопросу исходя из экономической ситуации, которая будет складываться, исходя из технических новых стандартов по телевещанию принять те или иные сбалансированные решения», — сказал он.

    Министр добавил, что в 2014 году на правительственной комиссии по телерадиовещанию было принято решение аннулировать решение, обязывающее отключить аналоговое вещание.

    По его словам, на сегодняшний день примерно треть телезрителей смотрят эфирное вещание, треть смотрят вещание в кабеле и треть — по спутнику. Он также отметил рост доли смотрения ТВ через мобильный интернет.


     


    СтранникДата: Пт, 27.05.2016, 08:43 | Сообщение # 6548
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Канал «Россия 1» перепутал Узбекистан с Таджикистаном

    Телеканал «Россия 1» в информационном выпуске программы «Вести» от 25 мая перепутал Узбекистан с Таджикистаном.

    Ошибка была допущена в одном из сюжетов передачи, посвященном итогам заседания Совета министров Шанхайской организации сотрудничества, которое проходило 24 мая в столице Узбекистана — Ташкенте.

    Министр иностранных дел России Сергей Лавров вышел к журналистам рассказать о результатах встречи. На протяжении его речи канал показывал плашку «Таджикистан», она появляется на 13-й минуте выпуска.

    На оплошность «России 1» обратили внимание узбекские СМИ. Они вспомнили, что это не первый ляп, который сотрудники российского телевидения допускают по отношению к их стране. Так, во время церемонии открытия зимней Олимпиады в Сочи спортивный комментатор Дмитрий Губерниев, представляя страны-участницы, назвал Узбекистан Таджикистаном.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Пт, 27.05.2016, 08:44
     


    СтранникДата: Пт, 27.05.2016, 08:48 | Сообщение # 6549
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Париже проукраинские активисты напали на журналистку RT

    В Париже проукраинские активисты напали на продюсера телеканала RT Анну Баранову во время освещения манифестаций против трудовой реформы. Об этом сообщается на сайте телеканала.

    В руках у нападавших, пытавшихся помешать работе российских журналистов, были плакаты с лозунгами в поддержку Украины.

    До этого участники акций протеста уже пытались помешать работе Барановой. Один из митингующих подошел к ней и ударил по шлему, в котором она работала.

    12 мая продюсер входящего в телесеть RT видеоагентства RUPTLY получила ранение в голову во время демонстрации в Париже против реформы трудового законодательства. Из толпы в нее бросили камень.

    В конце марта от слезоточивого газа пострадал корреспондент RT en Français Джонатан Моадаб, в начале мая — корреспондент RT Гарри Фир. 1 мая под слезоточивый газ также попал корреспондент ВГТРК.

    Акции протеста против пересмотра трудового законодательства продолжаются в крупных городах Франции несколько недель. Демонстранты, опасающиеся, что реформа откроет путь росту продолжительности рабочего дня, громят витрины, поджигают машины и нападают на полицейских.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 27.05.2016, 09:26 | Сообщение # 6550
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38683
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Татьяна Миткова возвращается в эфир НТВ с фильмом о легенде советского джаза

    21 мая в Казани начались съемки документального фильма "Олег Лундстрем. Культурный код". В этом году
    Россия отмечает 100 лет со дня рождения этого легендарного джазмена.
    Историю жизни основателя самого гастролирующего джаз-бэнда в мире
    расскажет известный журналист, лицо НТВ Татьяна Миткова. Картина о
    свободном джазе в несвободной стране войдет в цикл "НТВ-видение". В
    фильме будут использованы уникальные архивные записи 1950-1980-х годов, а
    также композиции Лундстрема в современной интерпретации.

    В 1932 году в далеком Харбине в руки юного Олега Лундстрема попала
    пластинка с записью оркестра Дюка Эллингтона. Тогда Олег стал учиться
    джазу, поступил в Харбинский политехнический институт, занимался в
    музыкальном техникуме по классу скрипки. Вместе с однокурсниками они
    создали собственный джаз-оркестр, который на протяжении XX века гремел
    на весь мир. Сейчас детище Лундстрема носит звание "Государственного
    камерного оркестра джазовой музыки".

    Оркестр Лундстрема получил признание благодаря Фестивалю молодежи и студентов. В 60-80-е годы с
    коллективом работали практически все известные исполнители от Георгия
    Гараняна и Сергея Бутмана до Аллы Пугачевой и Ирины Понаровской.
    Любителями джаза, помогавшими музыкантам, были главный редактор
    "Известий" Алексей Аджубей и министр иностранных дел Анатолий Громыко.

    Каким образом оркестру Лундстрема удалось добиться такого успеха в
    государстве, которое не признавало джаз? Что пришлось пережить
    музыкантам ради любви к собственному делу? В поисках ответов на эти
    вопросы Татьяна Миткова отправится в самые разные уголки мира – от
    Европы до Китая: "Я решила принять участие в этом проекте, потому что
    мне как журналисту интересна эпоха, в которую творили Олег Лундстрем и
    его музыканты. Творили не "благодаря", а "вопреки". Как им это
    удавалось? Ответ, надеюсь, найдем в процессе съемок".

    Первой съемочной площадкой стала Казань. Именно туда джазмены отправились сразу
    после возвращения в СССР. Здесь прошли самые непростые годы коллектива с
    подпольными репетициями и "разгибанием саксофонов". Съемочная группа
    посетила консерваторию и получила доступ к уникальному архиву работ
    студентов-джазменов. Затем журналисты отправились в филармонию, дом
    семьи Лундстремов на улице Волкова и Дом культуры города Зеленодольск –
    джазовый коллектив не сразу впустили в Казань, и музыканты жили за
    кулисами местного ДК.

    Далее съемки переместятся в Шанхай, где джаз-бэнд Лундстрема решил остаться, когда русских "попросили" из
    Харбина. В 1934 году оркестр провел первые выступления в местных отелях.
    Тогда в СССР вместе с комедией "Веселые ребята" пришла мода на джаз. В
    Китае эта форма музыкального искусства была популярна: китайцы
    "считывали" музыку с грамзаписей американских и советских исполнителей,
    переделывая ее на свой лад. В Шанхае Лундстрем исполнял "Песню о
    капитане" Исаака Дунаевского и "Чужие города" Александра Вертинского.

    Последней точкой на карте съемок станет Европа. В 80-е годы оркестр
    Лундстрема выпустили туда на гастроли. Первые концерты джаз-бэнда
    проходили в Нидерландах и Франции. Оркестр получил международное
    признание, а весь мир узнал, что в СССР умеют играть джаз.

    Большую помощь в работе над фильмом оказывает семья великого музыканта,
    которая бережно хранит вещи, инструменты, нотные партитуры Олега
    Лундстрема и достойно продолжает его музыкальные традиции. Представители
    известной фамилии и артисты Творческой мастерской Леонида Лундстрема
    станут непосредственными героями проекта.

    Откровенный рассказ о свободе творчества и выборе человека, история о неизбежных жертвах,
    которые приходится приносить во имя своих творческих убеждений – обо
    всем этом расскажет Татьяна Миткова в документальном фильме "Олег
    Лундстрем. Культурный код".

    Скоро на НТВ: "Олег Лундстрем. Культурный код".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика