Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости Триколор ТВ
  • ПОЗДРАВЛЯЮ
  • Новости баскетбола
  • Новости хоккея
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости телеканалов
  • Другие операторы и провайдеры ТВ.
  • Amos 3 4.0°W
  • Новости эфирного, кабельного, цифрового ...
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости футбола
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости баскетбола
  • Новости эфирного, кабельного, цифрового тв
  • Новости радио
  • Новости мобильной связи
  • В Казахстане запущена DTH-платформа с использ...
  • Спутниковые телеканалы-пустышки как чемоданы ...
  • SpaceCom и «Укркосмос» презентовали спутник A...
  • SpaceX наметила на 30 марта вывод спутника пу...
  • НТВ‑ПЛЮС запускает вещание на Дальнем Востоке
  • Национальная Медиа Группа впервые обновляет б...
  • "Ростелеком" потратит миллионы долларов на ТВ...
  • С июля треть Волыни может остаться без украин...
  • Доходы спутникового оператора Hispasat выросл...
  • TelePadrePio HD тестируется на 13Е
  • Странник (29699 постов)
    admin (16310 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    Petro245 (4947 постов)
    dex (4001 постов)
    Maestro (1188 постов)
    lion (639 постов)
    юрий56 (201 постов)
    HDTV (189 постов)
    SLAVASAM (188 постов)


    Страница 688 из 688«12686687688
    Модератор форума: dex 
    Форум о спутниковом ТВ - TeleSat-News » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 16310
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 19.03.2017, 07:44 | Сообщение # 6871
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Нацсовет уличил телеканал
    Украинского легкоотлета в пиратстве.


    Спутниковый телеканал «Правда ТУТ» из Вишневого пройдет внеплановую проверку Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания на предмет трансляции фильмов без прокатного удостоверения. Мониторинг регулятора обнаружил в эфире американскую драму «Город ангелов», на которую у канала нет прокатного удостоверения Госкино. Также вещатель показывал программу «История оружия» без указания авторов и информации о компании-производителе.

    Маленькая подсказка для Нацсовета – пиратское кино телеканал крутит каждый вечер в 21:30, но названия картин в программе передач не указывает, ограничившись формулировкой «художественный фильм».

    Регулятор не первый раз уличает отечественные телеканалы в пиратстве: однажды на этом удалось подловить около 20 одесских вещателей, в другие разы – телеканалы Ленура Ислямова ATR и Lale. Но наказан был только один вещатель: одесский телеканал «Первый городской» получил предупреждение Нацсовета, а из-за иска Плюсов о пиратской трансляции «Великолепного века» должен был выплатить компенсацию в размере 300 тыс. грн. Остальным вещателям Нацсовет пиратство прощал.

    Напомню, телеканал «Правда ТУТ» получил спутниковую лицензию осенью 2015 года в разгар местных выборов. Официально его собственником числится 28-летний легкоатлет Иван Гришин. Иван был главой киево-святошинского отделения партии «Новые лица» мэров Ирпеня и Бучи – бизнесменов-застройщиков Владимира Карплюка и Анатолия Федорука. В своих интервью он уверяет, что финансирует телеканал из заработанных на спорте средств: месячный бюджет вещателя составляет 1,2 млн грн, на нем работают 150 человек. В январе этого года стало известно, что Гришин купил львовский цифровой телеканал «Запад новости» из холдинга «Вести» беглого Александра Клименко. Он приобрел вещатель вместе с неким Анатолием Свиридой, который зарегистрирован в селе Ворона Ивано-Франковской области (владеют каналом пополам), но Нацсовет пока не спешит вносить изменения в лицензию.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 22.03.2017, 07:49 | Сообщение # 6872
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Макеенко: «Окружение президента не причастно к покупке мной «Тониса»

    Экс-глава Киевской городской госадминистрации Владимир Макеенко, купивший 9,5% телеканала «Тонис», заверил, что канал будет стопроцентно проукраинским каналом, сообщает «Украинская правда».
    "Это будет новое качество телеканала «Тонис».На сегодняшний день я владею 9,5%, все остальное – в собственности телеканала", – сказал он на брифинге, не став уточнять во скольку ему обошлась эта сделка.
    Макеенко также опроверг какую-либо причастность к покупке доли в «Тонисе» окружения президента."Никаких совещаний в Администрации президента у меня по этому поводу не было. Я совещался только со своей женой, потому что это наши совестные деньги", – подчеркнул он.
    Напомним, теперь у канала четыре владельца: кроме доли Макеенко, 80% - у самого «Тониса», 10% - у генерального директора Александра Бутко, 0,5% - его заместителя Василия Бирзула. При этом конечным бенефициаром телеканала указан Бутко.
    В январе УП со ссылкой на свои источники сообщила, что вскоре формальным владельцем «Тониса» может стать Владимир Макеенко. По их информации, куратором этой покупки выступает соратник президента Игорь Кононенко


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 22.03.2017, 08:01 | Сообщение # 6873
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Международная версия детского канала Karusel с сегодняшнего дня распространяется только на одной частоте на Eutelsat 9В (9°E).

    Для просмотра программы необходимо выполнить новый поиск, если зритель не сделал раньше.

    Karusel International переехал из мультиплекса MX1 (частота. 11919 ГГц) на платформу компании GlobeCast (11,938 ГГц). Станция остается на новых параметрах FTA.

    Karusel распространенный детский канал общественного телевидения России Первого Kaнала и ВГТРК.

    Новые технические параметры - Karusel International:

    • Eutelsat 9В (9 ° E) частота. 11938 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 23.03.2017, 07:27 | Сообщение # 6874
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Первый канал» спустя четверть века вернет передачу «Вокруг смеха»

    «Первый канал» решил возродить популярную в советские времена юмористическую передачу «Вокруг смеха», закрытую в 1991 году.

    Руководство телеканала решило спустя 25 лет возродить «легендарную программу». Выпуски продолжат нумерацию советского периода, и новый эпизод выйдет под номером 39. Ведущим телепередачи должен стать юморист Ефим Шифрин, сообщает «Интерфакс».

    В сообщении подчеркивается, что обновленная передача будет содержать номера разных форматов: «сатирический монолог и стенд-ап, театральная миниатюра и скетч, музыкальные номера и современные пародии со сложным пластическим гримом». Помимо этого в эфире будут продемонстрированы и архивные выпуски программы. Участниками первых выпусков станут Лариса Долина, Юрий Гальцев, Михаил Боярский, Николай Валуев и другие известные лица.

    Телепередача «Вокруг смеха» выходила в эфире советского телевидения с 1978 года и была закрыта весной 1991 года в связи с выходом указа о защите чести и достоинства президента СССР Михаила Горбачева.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 27.03.2017, 09:49 | Сообщение # 6875
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Коллектив «Рустави 2» станет владельцем контрольного пакета телекомпании

    Коллектив грузинской телекомпании «Рустави 2» принял предложение о передаче ему 51% доли в ООО «Сакартвело», которое является собственником 51% телеканала.

    «Мы принимаем это предложение, поскольку это означает, что управление телекомпанией перейдет в руки сотрудников, и готовы начать консультации»,— цитирует «Интерфакс» заявление генерального директора «Рустави 2» Ники Гварамии.

    Решение владельцев телекомпании о передаче сотрудникам контрольного пакета Гварамии назвал «революционным». По его словам, 27 марта будет учреждена компания, которая будет называться «Команда Рустави 2».

    Как ранее сообщал «Коммерсантъ», двухлетний конфликт вокруг оппозиционной грузинской телекомпании «Рустави 2» обострил внутриполитический кризис в стране и поставил под угрозу европейские перспективы Грузии. В марте этого года Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) принял беспрецедентное решение, встав на сторону телекомпании. ЕСПЧ постановил приостановить исполнение решения Верховного суда Грузии по смене владельца «Рустави 2».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, Вчера, 08:17 | Сообщение # 6876
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 29699
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Представители федерального государственного телеканала «Россия-24» объяснили, почему проигнорировали массовые митинги против коррупции, прошедшие в воскресенье, 26 марта, по всей России.

    Журналисты телеканала посчитали, что «как медийный контент» происходившее было «шлаком». Вопрос о замалчивании событий в Москве был задан в группе «Вести «Россия 24».

    Более того, когда один из комментаторов выразил мнение, что игнорирование подобных событий может привести к жертвам, сотрудники телеканала ответили: «Как будет разгон с применением спецсредств, тогда и покажем, а просто толпу смотреть никому не интересно!».

    Зрителям, пожелавшим узнать про протестные митинги, на «России-24» посоветовали посмотреть Youtube.

    В социальных сетях и независимых СМИ уже на момент этой дискуссии появилось множество фотографий как разгона митинга, так и задержаний на нем несовершеннолетних. При этом канал продолжал игнорировать события, посвящая вечерний эфир проблемам Украины.

    Многие участники протестных акций и журналисты обратили внимание, что большинство российских телеканалов практически никак не заметили происходящее в своих новостных эфирах.

    По данным очевидцев и СМИ, на улицы Москвы вышли как минимум 30 тысяч человек, а задержаны были более тысячи (всего по России число участников протестных акций превысило 60 тысяч в более чем 80 городах).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о спутниковом ТВ - TeleSat-News » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Страница 688 из 688«12686687688
    Поиск:



    Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank