Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Анонси футбольных матчей (что и где смот...
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Вселенная
  • Новости телепередач.
  • Ключи PowerVU
  • Новости футбола
  • Новости интернета
  • Новости хоккея
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости интернета
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • «Телекарта» признана лучшим платным телевиден...
  • 2 месяца 100% скидка на МТС ТВ Лайт!
  • Нацсовет наконец-то заметил нарушение квоты н...
  • Нацсовет оштрафовал телеканал СТС за нарушени...
  • Карта условного доступа XTRA TV
  • Нацсовет аннулирует лицензии двух спутниковых...
  • TAG: 7 станций с нового TP
  • Не кодированный канал Haber Global
  • Это будет интересно. Аргентина запустит новый...
  • TAG: ČT24, AMC, TV Doma, JOJ Plus с нового TP
  • Странник (32750 постов)
    admin (19140 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10353 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    peresihne (348 постов)
    юрий56 (215 постов)


    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19140
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Вс, 17.06.2018, 09:54 | Сообщение # 7291
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал телепортировал собор из Саранска в Москву

    В ролике Первого канала, созданном к церемонии открытия чемпионата мира по футболу, посольство Великобритании в Москве заменено саранским собором святого праведного воина Федора Ушакова.

    Видео, созданное специально к мундиалю, демонстрирует пейзажи тех населенных пунктов, где пройдут матчи чемпионата мира. На месте здания московского посольства Великобритании, находящегося на Смоленской набережной, в ролике появляется кафедральный собор Саранской епархии.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 20.06.2018, 09:14 | Сообщение # 7292
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал объявил судьбу гонорара покинувшего канал Уткина

    Первый канал поблагодарил комментатора Василия Уткина за работу во время матча Испания — Португалия и заверил, что с пониманием относится к его решению больше не комментировать матчи чемпионата мира-2018. Пресс-службу канала цитирует ТАСС.

    «Мы с уважением относимся к его частной жизни и просим не строить конспирологических версий. Как Василий и планировал, его гонорар будет направлен в фонд содействия решению проблем аутизма "Выход"», — заявил представитель телеканала.

    Ранее 19 июня Уткин опубликовал видеообращение, в котором заявил, что не станет продолжать комментировать матчи чемпионата мира. «Мы расстаемся с Первым каналом со взаимоуважением. Вы хотите знать, почему так получилось. Прошу вас уважать мое право, а я не хочу об этом говорить», — сказал он.

    Телеведущий также отметил, что не перестанет комментировать чемпионат мира в социальных сетях.

    О сотрудничестве Уткина с Первым каналом на время мундиаля стало известно 9 июня. «Мне очень приятно наконец сказать вслух, что я буду комментировать матчи чемпионата мира по футболу на Первом канале. Мне бы очень не хотелось проехать мимо такого события у себя на родине», — говорил тогда комментатор. По его словам, из-за проблем с голосовыми связками он «проскочил» мимо Олимпиады.

    На каких условиях журналист сотрудничал с Первым каналом, не сообщалось. В январе он говорил, что получал на предыдущем месте работы, телеканале «Матч ТВ», 600 тысяч рублей в месяц. Он ушел с канала в феврале 2016 года со скандалом. После этого Уткин объявил о завершении телекомментаторской карьеры и занял должность креативного директора сети пабов «Джон Донн».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 22.06.2018, 09:56 | Сообщение # 7293
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал объяснил, почему снял с эфира интервью Познера с Лимоновым

    Интервью телеведущего Владимира Познера с писателем и председателем незарегистрированной партии "Другая Россия" Эдуардом Лимоновым, как и другие выпуски программы "Познер", были сняты с эфира из-за временного изменения сетки вещания в связи с чемпионатом мира по футболу-2018.

    "Отсутствие выпуска с Эдуардом Лимоновым связано со спецверсткой на время ЧМ и ни с какими другими причинами",- говорится в комментарии пресс-службы Первого канала, поступившем в "Интерфакс".

    Там уточнили, что в связи с чемпионатом мира сетка канала претерпела значительные изменения. "Сериалы сместились с 21:30 на 23:00, ночные проекты, таким образом, включая программу "Познер", временно в эфир не выходят",- сказали в пресс-службе.

    Информацию о том, что интервью сняли с эфира, подтвердил сам Лимонов в своем твиттере.

    "Дело не в Лимонове, объяснил Познер, не в Познере, дело в о чём он не может сказать", - уточнил писатель.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 23.06.2018, 10:49 | Сообщение # 7294
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Millhouse отказались комментировать сообщения о снижении доли Абрамовича в Первом канале

    Ранее сегодня СМИ сообщили, что бизнесмен отказывается от части своей доли в связи с получением израильского паспорта

    Представитель бизнесмена Романа Абрамовича не комментирует сообщения СМИ о намерении предпринимателя снизить свою долю в капитале "Первого канала" для приведения структуры собственности в соответствии с российским законом о СМИ.

    "Я эти сообщения не комментирую", - сказал "Интерфаксу" в субботу представитель Millhouse LLC (управляет активами Абрамовича) Джон Манн.

    Ранее РБК сообщило, что в связи с получением Абрамовичем израильского гражданства структура собственности АО "Первый канал" приводится в соответствие с требованиями закона "О средствах массовой информации".

    "Полностью продавать свой пакет в "Первом канале" бизнесмен не будет, речь идет о снижении его доли до максимально допустимого законодательством порога в 20%", сообщили РБК три источника на телевизионном рынке. Покупателем 4% выступит один из действующих акционеров телеканала, наиболее вероятным покупателем они называют "Национальную медиа группу" (НМГ).

    О том, что Абрамович получил израильский паспорт, стало известно в конце мая.

    По закону о СМИ, иностранные граждане не могут иметь более 20% в компании, являющейся акционером учредителя средства массовой информации. Учредителем "Первого канала" выступает АО "Первый канал", где, по данным "СПАРК-Интерфакс", 24% принадлежит ООО "ОРТ-КБ", единственным бенефициаром которого является Абрамович. По данным СПАРК-Интерфакс, 38,9% АО"Первый канал" принадлежат Росимуществу, еще 25% у ООО "Растрком-2002".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 27.06.2018, 09:46 | Сообщение # 7295
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Глава одной из московских жилинспекций подала иск к "Дождю"

    Начальник Государственной жилищной инспекции по Центральному административному округу Москвы Надежда Булаева требует взыскать по 1 млн рублей с телеканала "Дождь" и героя сюжета, ставшего поводом для обращения чиновницы в суд с иском о защите чести и достоинства.

    "Поводом стал сюжет о москвиче Сергее Степаняне, который заявил, что Булаева владеет незадекларированным домом. Он выступает в иске вторым ответчиком", - говорится в сообщении "Дождя", опубликованном на его сайте.

    Истица требует признать не соответствующими действительности сведения из материала на сайте и YouTube-канале "Дождя", удалить материал с сайта и опубликовать опровержение.

    Кроме того, она просит взыскать с ответчиков по 1 млн рублей в качестве компенсации морального вреда, уточняет "Дождь".

    "В иске, в частности, говорится, что Булаева получила все принадлежащие ей участки и строения по наследству, они зарегистрированы в соответствии с законом, а налоги по ним выплачиваются в полном объеме. Кроме того, претензии вызвала фраза Степаняна о том, что начальник жилинспекции "украла бездействием" у него и его детей "сто с лишним тысяч", - говорится в сообщении.

    По данным телеканала, сюжет о Степаняне, живущем в коммунальной квартире в Пресненском районе Москвы, вышел в программе "Бремя новостей" в начале марта. Москвич рассказал о слишком высокой, по его мнению, плате за услуги ЖКХ и заявил, что, по его данным, глава жилищной инспекции ЦАО владеет участком с двумя домами в подмосковном Алабушево. Один из них, говорилось в сюжете, не задекларирован, а площадь второго в декларации меньше, чем в техпаспорте.

    В материале отмечалось, что, согласно декларации, годовой заработок Булаевой составляет более 3 млн рублей, при этом стоимость одного из домов, который начальник жилинспекции выставила на продажу, она оценила в 15,5 млн рублей.

    "В ответе прокуратуры на обращение Степаняна говорилось, что в 2016 году ведомство провело проверку и сообщило Госжилинспекции Москвы о неполноте сведений в декларации Булаевой. Мосжилинспекция привлекла ее к дисциплинарной ответственности. Во время подготовки сюжета Булаева отказалась отвечать на вопросы корреспондента "Дождя", - отмечается в сообщении телеканала.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 30.06.2018, 10:24 | Сообщение # 7296
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    У канала РБК сменится управляющий директор

    Управляющим директором телеканала РБК с 1 июля станет Илья Доронов, который сменит на этом посту Игоря Полетаева, решившего вернуться на НТВ, сообщил в пятницу "Интерфаксу" пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев. До этого Доронов был заместителем управляющего директора.

    В сообщении на сайте холдинга РБК отмечается, что в задачи Доронова будет входить дальнейшее развитие телеканала, созданием новых продуктов и интеграция телевизионных форматов в диджитал-площадки РБК.

    "Игорь Полетаев помог нам "перезагрузить" телеканал РБК: под его началом запущены новый утренний эфир и ежедневное вечернее шоу, ставшее флагманом телеканала, начата работа по изменению формата дневного эфира. Выработанный Игорем системный подход к менеджменту производственных и творческих процессов заложил фундамент для дальнейшего развития видеоформатов РБК. Мы благодарны Игорю за работу на посту управляющего директора и желаем ему удачи", - заявил генеральный директор АО "РБК-ТВ" Тимофей Щербаков, чьи слова приводятся в сообщении.

    Гендиректор канала добавил, что перед РБК-ТВ сейчас стоят задачи по успешному завершению эфирных преобразований и подготовка новых продуктов к осеннему телевизионному сезону.

    Доронов начал работать на телевидении в 2000 году во Владимире, с 2002 года - корреспондент и ведущий в Москве на телекомпании ВКТ, затем корреспондентом на РЕН ТВ. С марта 2004 года - ведущий новостей на РЕН ТВ. В 2015 году был назначен заместителем главного редактора телеканала Life News. С декабря 2016 года - ведущий телеканала Россия 24. Обладатель ТЭФИ как лучший ведущий информационной программы (2012 год). Окончил исторический факультет Владимирского государственного педагогического университета, сообщили в пресс-службе РБК.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 30.06.2018, 10:25 | Сообщение # 7297
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Источник связал претензии к France24 в РФ с предупреждением телеканалу RT во Франции

    Претензии Роскомнадзора к телеканалу France24 в России связаны с предупреждением телеканалу RT France, вынесенным накануне Высшим советом по аудиовизуальным средствам Франции (CSA), сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ситуацией.

    "Вчера было вынесено решение контролирующего органа - медиарегулятора в отношении Russia Today во Франции. В связи с чем российский контролирующий орган - Роскомнадзор - представил свою позицию", - сказал собеседник агентства.

    Источник отметил, что Роскомнадзор "ведет постоянный мониторинг, проверки на соответствие лицензиатов французских средств массовой информации, которые действуют на территории России".

    Накануне стало известно, что Высший совет по аудиовизуальным средствам Франции (CSA) по итогам расследования вынес предупреждение телеканалу RT France "в связи с отсутствием честности, точности информации и отсутствием разнообразия точек зрения" в сюжете, посвященному ситуации в Сирии, который вышел в эфир 13 апреля 2018 года. Так, в сюжете под заголовком "Имитация атак", где оспаривалась реальность применения химоружия в Восточной Гуте, по мнению CSA, "устный перевод высказываний сирийского свидетеля (атаки - ИФ) не соответствовал тому, что он заявлял телеканалу". Кроме того, другой свидетель в оригинале не упоминал группировку "Джейш аль-Ислам" (запрещена в РФ) как автора атаки, тогда как ее название звучало в переводе.

    Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян сообщила "Интерфаксу", что данное предупреждение для СМИ является первым. "Мы пока не знаем, чем это нам грозит и к каким последствиям приведет. В нашем понимании это такое "предупреждение ради предупреждения". Потому что подобные вещи всегда используются в политических целях", - сказала Симоньян.
    Предупреждение в адрес France 24

    Ранее в пятницу Роскомнадзор попросил учредителя телеканала France24 в России в кратчайшие сроки устранить нарушения, выявленные в ходе проверки. Согласно ее результатам, деятельность СМИ находится под контролем иностранного юридического лица, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе ведомства. В связи с этим в письме ООО "Медиа Коммуникейшнс" - учредителю российского телеканала France24 - Роскомнадзор напомнил о недопустимости нарушения законодательства РФ.

    Роскомнадзор проинформировал учредителя телеканала, что "в соответствии с частью 5 статьи 16 закона о СМИ деятельность средства массовой информации может быть приостановлена в связи с нарушением правил, установленных статьей 19.1 закона о СМИ, по решению суда в порядке административного судопроизводства по заявлению регистрирующего органа".

    "Кроме того (...) за несоблюдение лицензиатом ограничений, связанных с учреждением телеканалов, радиоканалов, организаций (юридических лиц), осуществляющих вещание, по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа может быть аннулирована лицензия, выданная ООО "Медиа Коммуникейшнс" на вещание телеканала "France 24", - заявили в Роскомнадзоре.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 03.07.2018, 09:39 | Сообщение # 7298
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Корреспондента телеканала "Дождь" не пустили на Украину

    Корреспондента российского телеканала "Дождь" Алексея Коростелева не впустили на территорию Украины, сообщается на сайте телеканала в понедельник.

    "А.Коростелев ехал на тренинг по журналистским расследованиям, который организует консорциум OPEN Media Hub. При прохождении паспортного контроля в "Борисполе" утром 2 июля ему сказали о необходимости пройти собеседование", - говорится в сообщении.

    Отказ во въезде, по данным пресс-службы "Дождя", инициирован отсутствием приглашения от организаторов тренинга, недостаточной суммой денег для проживания, а также неподтвержденностью цели поездки.

    "По словам корреспондента, приглашение у него есть, а все расходы, связанные с мероприятием, взяли на себя организаторы", - отмечается в сообщении.

    В Службе безопасности Украины "Дождю" сообщили, что у ведомства нет претензий к их корреспонденту и посоветовали обратиться в Государственную пограничную службу страны.

    В настоящее время "Дождь" не смог получить оперативный комментарий о сложившейся ситуации.

    В решении, принятом в отделе пограничной службы "Борисполь" (фотокопию документа обнародовал на своей странице в фейсбуке сам корреспондент) уточняется основание отказа: "Не может подтвердить цель запланированного пребывания на территории Украины; нет достаточного финансового обеспечения".

    Коростелев так отреагировал на данное решение: "...депортируют из Киева из-за того, что я нищий. Чтобы въехать на территорию Украины теперь, как оказалось, надо иметь при себе не менее 50 баксов на день (еду на неделю...). Как они узнали, что у меня нет этих денег на карте - не знаю".

    "Вторая причина, указанная в решении о депортации, - отсутствие приглашения. Вранье. Ехал на стажировку - все было при себе, включая обратный билет и бронь в отеле. Это при том, что я бывал в Киеве дважды и проходил контроль на границе без обратного билета, брони, приглашений", - написал журналист в фейсбуке.

    По словам корреспондента, его четыре часа держали на паспортном контроле, потом отвели в транзитную зону, где он должен ждать обратный рейс до Кишинева (откуда он прибыл на Украину), который оплатила украинская сторона.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 04.07.2018, 09:12 | Сообщение # 7299
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «1+1 медиа» стала дистрибьютором американского канала Spike

    Группа «1+1 медиа» выступит дистрибьютором эксклюзивных прав компании Viacom на трансляцию американского телеканала Spike, адаптированная версия которого уже с 1 сентября будет доступна к просмотру украинцам. Выход Spike на ТВ-рынок Украины осуществляется в рамках реализации глобальной политики Viacom по распространению канала и укреплению стратегического партнерства с «1+1 медиа».

    Сетка вещания канала для Украины будет программироваться в Европе, поэтому в зависимости от схожести предпочтений аудитории будет содержать идентичность с видеодорожками других стран. Концепция наполнения будет формироваться с учётом требований зрителей и состоять из продуктов собственного производства канала Spike, студии Paramount, а также из американских и ситуативно западноевропейских телесериалов других студий. В частности, зритель сможет смотреть такие премиальные и культовые хиты, как «Форс-мажоры», «Фарго», «Шерлок», «Острые козырьки», «Королевство», «Мастер-тату» и многое другое.

    Оригинальный язык трансляции − английский. На момент запуска канала в дистрибьюторские пакеты провайдеров 30% контента будут доступны на украинском. В дальнейшем, процент адаптированного контента на отечественном языке будет расти, ведь часть дохода от дистрибуции будет вкладываться в локализацию ТВ-канала. Также видеобиблиотека полностью доступна на русском языке.

    «Ещё до начала вещания в Украине Spike вызвал большой интерес со стороны провайдеров, поэтому перед стартом коммерческой реализации мы предоставим нашим партнерам возможность тестового вещания канала, чтобы зритель смог оценить качественный премиум-контент, который в Украине до сих пор присутствовал только на пиратских онлайн-ресурсах», − комментирует Андрей Мальчевский, директор департамента дистрибуции и развития сети вещания 1+1 медиа.

    Spike − телеканал для зрителей, которые ценят качественные и современные сериалы, фильмы и шоу. Видеобиблиотека насчитывает более 1200 часов премиального контента в жанрах экшн, триллер и детектив. Канал рассчитан на аудиторию, которой интересны противоречивые и харизматичные персонажи. Сигнал закодирован системой условного доступа Verimatrix и транслируется через спутник Astra-A4 (4,8 гр.в.д.).

    Напомним, в апреле Национальный совет добавил телеканал Spike в перечень адаптированных программ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 05.07.2018, 09:44 | Сообщение # 7300
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32750
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Матч ТВ» стал лидером по доле смотрения среди всех каналов

    Во вторник, 3 июля, «Матч ТВ» впервые за все время существования канала стал лидером по суточной доле телесмотрения
    среди всех каналов по Москве в целевой аудитории Все 4+ ( 14,3%). В этот день телеканал показал в прямом эфире матчи
    1/8 финала чемпионата мира Швеция — Швейцария из Санкт-Петербурга и Колумбия — Англия со стадиона «Спартак-Арена» в Москве.
    Швеция обыграла противника со счетом 1:0 и теперь встретится в четвертьфинале со сборной Англии, выигравшей в серии
    пенальти 4:3 у Колумбии во втором матче дня. Кроме того, «Матч ТВ» показал 3 июля еще 2 игры 1/8 финала в повторе :
    ( Бельгия - Япония) и ( Бразилия - Мексика).

    «Матч ТВ» также стал первым среди всех каналов по Москве и в своей баинговой аудитории М14-59 ( 24,5%) и в ЦА Все 14-44 ( 20,2%).
    Топовой трансляцией 3 июля стала игра Колумбия - Англия. Показатель средней доли по целевой аудитории М14-59 составил 50,3%,
    а по ЦА Все 4+ достиг 31,7%. Это рекордные цифры спортивных трансляций за всю историю существования канала.

    Абсолютный пик по доле смотрения был отмечен во время выполнения серии пенальти в матче Колумбия - Англия.
    Доля в ЦА М14-59 составила 66,0%, Все 4+ 47,9% и Все 14-44 53,7%. Эти показатели также стали рекордными для канала.

    В целевой зрительской аудитории Все 4+ матч Англия - Колумбия посмотрело 3.05 миллиона человек, что составляет 21%
    населения Москвы, и также является еще одним рекордом с момента начала вещания «Матч ТВ».

    Высокий интерес зрители телеканала проявили и ко второй игре дня 1/8 финала Швеция – Швейцария.
    Доля в ЦА Все 4+ достигла 18,6%, а в ЦА М14-59 - 30,9%.

    Помимо трансляций канал в этот день показывал «Все на Матч!» с традиционной перекличкой студий Останкино – Воробьевы горы.
    В студии на Воробьёвых горах к ведущему Михаилу Моссаковскому пришли известные в прошлом футболисты Дмитрий Булыкин
    и Дмитрий Ананко, а в студии Останкино Ольга Васюкова обсудила предстоящие футбольные поединки с экспертами телеканала
    Валерием Непомнящим и Дмитрием Черышевым, чей сын недавно был признан самым популярным футболистом сб. России в соцсетях,
    согласно исследованиям digital-платформы HYPEMETER 2018.

    В 18:55 студия на Воробьевых горах продолжила свою работу. К ведущему Дмитрию Губерниеву в рамках программы «Все на Матч!»
    пришли сразу три эксперта телеканала: Александр Мостовой, Дмитрий Сенников и Олег Корнаухов. В вечернем эфире «Все на Матч!»
    Александр Ширко и Дмитрий Черышев, подвели итоги заключительных матчей 1/8 финала Чемпионата мира.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика

    https://www.wirelessparts.co.uk