Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости бокса
  • Зимние виды спорта
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Новости футбола
  • Транспондерные новости Astra 1KR/1L/1M/1...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Транспондерные новости Yamal 202, 49.0°E
  • Новости футбола
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости интернета
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Телеканал БУМ ТВ прекращает вещание с 1 февра...
  • Сотрудников провайдера кабельного ТВ будут су...
  • Новые тарифы «Зеонбуда»: StarLightMedia ожида...
  • Российская версия Animal Planet сменила логот...
  • Skylink запустит собственный канал
  • В Тюмени мошенники собирали абонплату с клиен...
  • МТС: зрители тематических каналов предпочитаю...
  • Темная башня. Что происходит с инфляцией тари...
  • Телеканал Fox в России обновит логотип и эфир...
  • Viasat. Смена порядка каналов в ЭПГ
  • Странник (33170 постов)
    admin (19554 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (2289 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (226 постов)


    • Страница 738 из 738
    • «
    • 1
    • 2
    • 736
    • 737
    • 738
    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 19554
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг Подробности здесь
     


    СтранникДата: Пн, 17.12.2018, 11:26 | Сообщение # 7371
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Мощный взрыв произошел у здания греческого телеканала

    Неустановленное мощное взрывное устройство было приведено в действие у здания частного греческого телеканала Skai в пригороде столицы, никто не пострадал, сообщило агентство Associated Press.

    Взрыв прогремел в ночь на понедельник, перед ним в штаб-квартиру телеканала поступил телефонный звонок с предупреждением о готовящейся акции. Это позволило эвакуировать персонал и избежать жертв, отмечается в сообщении. Зданию причинен значительный ущерб.

    Пока никто не взял на себя ответственность за взрыв. Однако связанные со СМИ объекты в Греции и ранее становились целями вооруженных ультраправых и анархистских группировок.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 21.12.2018, 09:59 | Сообщение # 7372
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    RT в Великобритании грозит штраф в 250 тыс. фунтов или отзыв лицензии

    Британский медиарегулятор Ofcom, ранее объявивший, что увидел в действиях телеканала RT нарушения правил беспристрастности, может применить против RT ряд мер, включая штраф в размере 250 тысяч фунтов стерлингов (21,3 млн рублей) или отзыв лицензии.

    Такие выводы следуют из положений Ofcom от 3 апреля 2017 года о санкциях в случае нарушения лицензии на вещание.

    В документе уточняется, что при взимании штрафа "в большинстве случаев максимальные финансовые санкции в отношении коммерческих лицензий на теле- и радиовещание составляют 250 тыс. фунтов стерлингов или 5% от условного дохода вещательной компании, в зависимости от того, какая сумма больше".

    Другие меры, имеющиеся в распоряжении Ofcom - сокращение или приостановка действия лицензии, запрет на повтор в эфире какой-либо передачи, требование от вещателя выпустить передачу с исправлением или с соответствующим разъяснением Ofcom тогда, когда медиарегулятор сочтет это нужным.
    Решение регулятора по RT

    Как сообщало ранее агентство Bloomberg, Ofcom решил, что телеканал RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года.

    Регулятор обнаружил нарушения принципа беспристрастности в передачах, которые телеканал транслировал с 17 марта по 26 апреля. Медиарегулятор отмечает, что передачи транслировались "после событий с отравлением" экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в городе Солсбери 4 марта этого года.

    Агентство Associated Press отмечет, что нарушения обнаружены в передачах "в основном посвященных отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии".

    В свою очередь в пресс-службе телеканала сообщили, что "регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей". "Сейчас мы изучаем выводы, которые представил регулятор, и примем решение о дальнейших шагах в ближайшее время", - говорится в сообщении на сайте RT.

    По мнению телеканала, Ofcom не до конца учел аргументы, приведенные RT в ходе расследований.

    Там добавили, что крайне разочарованы выводами британского регулятора, "большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 25.12.2018, 10:33 | Сообщение # 7373
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Первый канал перейдет на вещание в 11 часовых поясах в ночь на 25 декабря

    Первый канал перейдет на вещание в 11 часовых поясах РФ в ночь на 25 декабря, сообщил заместитель генерального директора Первого канала Кирилл Клейменов в эфире вечернего выпуска новостей.

    "Первый канал принял историческое решение. Мы переходим на 11-зонное вещание в соответствии с 11 часовыми поясами России", - сказал Клейменов. По его словам, переход назначен на 1 января, но в действительности начнется уже в ночь на 25 декабря, чтобы зрители успели привыкнуть к новому расписанию.

    Изменения коснутся шести нечетных часовых поясов: Зоны -1 (Калининград), Зоны +1 (Ижевск, Астрахань, Волгоград, Самара, Саратов, Ульяновск), Зоны +3 (Омск), Зоны +5 (Улан-Удэ, Иркутск), Зоны +7 (Владивосток, Хабаровск, Биробиджан), Зоны +9 (Петропавловск-Камчатский, Анадырь).

    До этого момента у Первого канала было лишь пять зон вещания - в четных часовых поясах, а вещание в нечетных проходило с часовым отставанием или опережением указанного в телепрограмме времени.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 31.12.2018, 10:11 | Сообщение # 7374
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Веру Брежневу нашли в черном списке НТВ

    Телеканал НТВ, который 30 декабря будет транслировать вручение премии «Высшая лига» «Нового радио», вырезал из него выступление певицы Веры Брежневой. Как сообщает «Собеседник», на этом настояло руководство канала.

    Официального подтверждения этой информации нет. Сообщается, что во время церемонии Брежневой вручили статуэтку, она также исполнила песню «Ты — мой человек».

    «Собеседник» отмечает, что сама исполнительница «никогда не жаловала данный телеканал». «Наши корреспонденты не раз были свидетелями того, как звезда отказывалась общаться с представителями НТВ», — утверждает автор издания.

    Ранее в декабре стало известно о том, Первый канал пригласил для участия в новогоднем «Голубом огоньке» российских рэперов. Журналисты утверждают, что среди подтвержденных номеров — выступление хип-хоп-исполнителя Василия Вакуленко (Баста).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 04.01.2019, 08:02 | Сообщение # 7375
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Украинские дипломаты осудили CNN за признание Симферополя российским

    Посольство Украины в США призвало американский телеканал CNN "лучше проверять факты" после публикации фотографии Симферополя, который был назван российским.

    "Мы надеемся, что наши друзья из CNN будут лучше проверять факты и выбирать контент. Симферополь является украинским городом на Крымском полуострове, который был оккупирован Россией. Не следуйте российскому сценарию", - говорится в сообщении украинской дипмиссии в твиттере.

    Дипломаты также обратили внимание CNN, что обнародованное телеканалом фото было сделано фотографом из российского государственного информационного агентства.

    Ранее американский телеканал опубликовал подборку фото о том, как в разных странах проходит празднование Нового года, в том числе и фото из Симферополя с подписью "Simferopol, Russia".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 11.01.2019, 09:04 | Сообщение # 7376
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор выявил на сайте "Би-би-си" ссылки на идеологов терроризма

    Ведомство проводит экспертизу, анонсировало проверку телеканала "BBC World News" на соблюдение лицензионных соглашений
    Роскомнадзор выявил на сайте "Би-би-си" ссылки на идеологов терроризма

    Роскомнадзор выявил на сайте "Би-Би-Си" материалы, которые по результатам экспертизы могут быть признаны нарушающими антиэкстремисткое законодательство.

    Согласно сообщению ведомства, поступившему в "Интерфакс" в четверг, в отношении интернет-ресурсов Би-Би-Си (в том числе https://www.bbc.com/russian) проводится проверка контента на предмет соблюдения требований российского законодательства.

    "В настоящий момент выявлены материалы, транслирующие идеологические установки международных террористических организаций (цитаты террориста Аль-Багдади)", - говорится в сообщении Роскомнадзора. Аль-Багдади является главой запрещенной в России группировки ИГ.

    "Проводится экспертиза на предмет соответствия данных материалов нормам российского антиэкстремистского законодательства", - отмечается в сообщении.

    Роскомнадзор сообщил, что проведет проверку соблюдения вещателем телеканала "BBC World News" в России требований в сфере радиовещания, в частности, о прямом или косвенном контроле со стороны иностранных организаций. "В период с 14 по 31 января 2019 года будет проведена проверка соблюдения ООО "Бритиш телевижн" лицензионных и обязательных требований в сфере телерадиовещания", - говорится в сообщении ведомства.

    В сообщении говорится, что 9 января ООО "Бритиш телевижн" - вещателю телеканала "BBC World News" в РФ - был направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих соблюдение требований закона о СМИ об ограничении прямого или косвенного контроля российских СМИ со стороны иностранных организаций. "Срок предоставления сведений - 16 января 2019 года", - уточнил в Роскомнадзоре.

    Обмен проверками

    В декабре 2018 года стало известно, что британский регулятор Ofcom может принять меры против телеканала RT, вплоть до штрафа в 250 тысяч фунтов стерлингов или отзыва лицензии.

    Как сообщало агентство Bloomberg, Ofcom решил, что телеканал RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. Регулятор обнаружил нарушения принципа беспристрастности в передачах, которые телеканал транслировал с 17 марта по 26 апреля. Медиарегулятор отмечает, что передачи транслировались "после событий с отравлением" экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в городе Солсбери 4 марта.

    По данным Associated Press, нарушения обнаружены в передачах, "в основном посвященных отравлению Скрипалей и конфликту в Сирии".

    В свою очередь в пресс-службе телеканала заявили, что "регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей". "Сейчас мы изучаем выводы, которые представил регулятор, и примем решение о дальнейших шагах в ближайшее время", - говорилось в сообщении на сайте RT. По мнению телеканала, Ofcom не до конца учёл аргументы, приведённые RT в ходе расследования. Там добавили, что крайне разочарованы выводами британского регулятора, "большая часть которых проводилась по инициативе самого регулятора, а не зрителей".

    Позднее Роскомнадзор сообщил, что в ответ на вынесение Ofcom решения о нарушении RT правил вещания проверит канал BBC World News, а также ресурсов канала в интернете.

    21 декабря 2018 года пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что проверка Роскомнадзором канала ВВС World News - ответная реакция на действия Лондона в отношении телеканала RT. По его словам, у различных российских ведомств возникали вопросы к корпорации "Би-би-си" в связи с освещением ею событий, связанных с Российской Федерацией, в частности, операцией Вооруженных сил РФ в Сирии.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 16.01.2019, 09:49 | Сообщение # 7377
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Иранский телеканал Press TV заявил о задержании своей ведущей в США

    Американская полиция арестовала журналистку и ведущую иранского англоязычного телеканала Press TV Марзие Хашеми."Нам сообщили, что журналист и ведущая новостей Марзие Хашеми была арестована и заключена под стражу в Вашингтоне. Причины ее ареста неизвестны, ей не было предъявлено никаких официальных обвинений", - сообщил телеканал в своем Twitter.На сайте Press TV уточняется, что задержание произошло в международном аэропорту Сент-Луиса (штат Миссури). В настоящее время она переведена ФБР в Вашингтон в следственный изолятор.Ведущая Press TV родилась в США. Она направлялась в Штаты, чтобы навестить больного брата и других родственников.Родные М.Хашеми рассказали телеканалу, что не могли связаться с ней в течение 48 часов, и лишь потом узнали об аресте.Ведущая заявила членам семьи о жестоком обращении. Она рассказала, что с нее сняли против ее воли хиджаб, а также отказывают ей в доступе к халяльной или вегетарианской еде.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 19.01.2019, 08:54 | Сообщение # 7378
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Украине появится еще один информационный телеканал - "Первый независимый"

    17 января Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пролицензировал новый спутниковый информационный телеканал «Первый независимый». Лицензиатом стало ООО «Тайм медиа» из Киева.

    Владельцем и руководителем ООО «Тайм медиа» является Роман Любицкий - генеральный директор львовской телекомпании НТА и медиахолдинга «Вголос», в прошлом он был директором телеканала ZIK. Медиахолдинг «Вголос» ("Вслух") связывают с львовским бизнесменом, экс-нардепом от ВО «Свобода» Игорем Кривецким. Телекомпания НТА тоже считалась с 2015 года связанной с ним, а в конце 2017 ее совладельцами стали члены политсовета партии «Народный контроль», соратники народного депутата Дмитрия Добродомова Андрей Кисера и Андрей Мысык. Сейчас НТА не осуществляет спутникового вещания.

    Нацсовет рассматривал вопрос «Первого западного» на двух заседаниях - 10 и 17 января. 10 января говорилось о концепции канала и его владельце.

    Представитель телеканала «Первый западный» рассказал, что это будет "первый информационно-региональный канал", который будет акцентироваться на региональных проблемах, а не общенациональных.

    На вопрос Ульяны Фещук, зачем новая лицензия, если есть спутниковая лицензия телекомпании НТА, которая в данный момент не вещает, представитель канала ответил, что Роман Любицкий в НТА не является учредителем или владельцем, а является менеджером и сейчас он решил создать свой канал. «Телеканал НТА имеет другую специфику вещания - львовское региональное вещание. А "Первый независимый" должен быть всеукраинского формата», - добавил он.

    На вопрос Юрия Артеменко, есть ли у Романа Любицкого средства на свой канал, представитель компании ответил: «Планируются привлечь не только его личные сбережения, но и привлечение дополнительных инвестиций. Об этом можно будет говорить после получения лицензии».

    Канал планирует осуществлять вещание из Киева, где построит аппаратно-студийный комплекс и центральную аппаратную. «Но также будем привлекать видео региональных вещателей, развивать с ними сотрудничество и заимствовать их видео, и в формате Euronews крутить эти сюжеты. Будем создавать разговорные программы и привлекать в них региональных экспертов, проводить телемосты с различными регионами, чтобы понять проблемы, с которыми сталкиваются украинцы в своих регионах», - добавил представитель «Первого западного».

    Сергей Костинский высказал предостережение, что телеканал может прекратить вещание после избирательной кампании и Нацсовет должен будет потратить до двух лет на то, чтобы через проверки и суды аннулировать лицензию. Ольга Герасимюк спросила, создается ли этот канал под выборы? Представитель ответил, что «Первый западный» в лучших перспективах планирует начать вещание в сентябре 2019 года, но при реалистичном прогнозе ожидает сделать это в декабре 2019 года. «К тому времени все избирательные кампании уже завершатся», - сказал он.

    Ульяна Фещук предложила перенести рассмотрение заявления канала, чтобы тщательно изучить представленные документы: расширенную программную концепцию, финансово-инвестиционные обязательства, структуру собственности. «Считаю, что количество информационных каналов зашкаливает. Мы понимаем, что в таком количестве конкурировать они не могут, размещать рекламу не могут. Эти проекты могут создаваться с целью размещения джинсы и заказных материалов», - отметила она.

    17 января представители канала показали членам Нацсовета видеопрезентацию. В ней говорилось о том, что в Украине больше десятка информационных каналов, в фокусе которых преобладают общенациональные события. Зрители знают имена народных депутатов и детали расходов государственного бюджета, но не знают местных депутатов и нюансов местных бюджетов. «Что происходит в украинской глубинке и как менять события на местах - покажет "Первый независимый"», - говорилось в презентации.

    Ульяна Фещук сказала, что пересмотрела представленные документы и убедилась, что закон несовершенен и его надо менять: «Я посмотрела финансово-инвестиционные обязательства: три страницы текста нового телеканала - это смешно», - сказала она.

    Она отметила, что в списке связанных лиц нет медиахолдинга «Вголос», а есть только НТА. А у логотипа канала еще нет государственной регистрации, что может вызвать претензии одного из вещателей по сходству логотипов. «Но юридических оснований отказать вам нет», - добавила она.

    Члены Нацсовета единогласно поддержали выдачу каналу лицензии.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 20.01.2019, 08:57 | Сообщение # 7379
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Бельгии "желтые жилеты" атаковали съемочную группу одного из телеканалов

    Съемочная группа RTL Info, снимавшая в субботу репортаж для вечерних новостей об акции "желтых жилетов" в валлонской столице Намюр, в Бельгии, подверглась нападению манифестантов, которые повредили видеокамеру.

    Интернет-портал канала сообщил, что во время манифестации нескольких сотен "желтых жилетов", некоторые из них, увидев снимавших интервью репортера и девушку-оператора, накинулись на журналистов с криками "Убирайтесь вон!", грубо оттолкнули их, камера упала на асфальт.

    RTL Info подал жалобу в связи с порчей оборудования участниками манифестации.

    Нападения "желтых жилетов" на представителей СМИ в последнее время участились во Франции и Бельгии. Как объясняют эти инциденты сами участники движения, многие из них подозревают, что журналисты выполняют политический заказ властей по дискредитации протеста против бедности. Кроме того, некоторые считают, что материалами съемок пользуются карательные органы государства.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, Вчера, 09:45 | Сообщение # 7380
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 33170
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Приостановлены тесты TVi со спутника

    Без объявления прерваны технические тесты на спутнике украинского телеканала TVi. трансляция началась 10 октября прошлого года на Amos 7 (4°W) на спутниковой емкости Ukrkosmos в DVB-S. Новый владелец должен был запустить канал до конца 2018 прошлого года, но этого не произошло.

    TVi (украинский TBi ) транслировался в 2008-2015 гг. В то время одним из владельцев был Николай Княжицкий, в настоящее время связанный со спутниковым информационным Espreso TV . Дмитрий Носиков, бывший генеральный продюсер станции N...... и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика, принял участие в перезапуске канала.Новый покупатель объявил, что TVi будет инвестировать из польши компанией Millio & Co.

    Приостановка спутниковых тестов может быть временной. Сайт tvi.ua не подтверждает это, но постоянно пополняется новой информацией в стране и мире.

    Технические параметры TVi:
    Амос 7 (4 ° W)
    tr.- (12,410 ГГц, пол. H, SR: 20833, FEC: 7/8; DVB-S / QPSK)


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    • Страница 738 из 738
    • «
    • 1
    • 2
    • 736
    • 737
    • 738
    Поиск:



    Яндекс.Метрика