Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости хоккея
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости интернета
  • Ключи PowerVU
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Новости кино
  • Новости футбола
  • Новости тенниса
  • Транспондерные новости ABS 2, 75.0°E
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Sky запускает Sky Sports NFL
  • Канал Trek выходит из пакета Canal +
  • Apple TV+ получит право первого показа проект...
  • "Акадо Телеком" запустил акцию для абонентов ...
  • Канал «Санкт-Петербург» запустил программу о ...
  • Sky и NBC отказались запускать совместный нов...
  • Рекламный канал оператора m: SAT Info FTA
  • 16E: Tring Digital покинула тестовую частоту
  • Крупная медиагруппа в Турции переходит на HD
  • Телеканал "Телепутешествия" совместно с "Трик...
  • Странник (39421 постов)
    admin (22364 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    peresihne (5003 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (1862 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    • Страница 757 из 757
    • «
    • 1
    • 2
    • 755
    • 756
    • 757
    Модератор форума: dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    Новости телеканалов
    adminДата: Вт, 23.11.2010, 20:07 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 22364
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Собянин станет героем новой передачи на "ТВ- Центре"
    На московском телеканале "ТВ- Центр" идет подготовка новой передачи, в которой будет принимать участие столичный мэр Сергей Собянин. Об этом со ссылкой на источник в московской администрации во вторник, 23 ноября, сообщает РИА Новости.
    Ожидается, что формат проекта не будет повторять программу этого же телеканала "Лицом к городу", в эфире которой выступал прежний градоначальник Юрий Лужков. Кроме того, по словам собеседника агентства, передача может сменить и название. Между тем суть проекта, пояснил он, останется прежней: в эфире программы будут обсуждаться проблемы города, а зрители будут иметь возможность задать мэру вопросы.
    Как рассказали агентству в мэрии, запуск проекта запланирован на конец 2010 года, однако конкретной даты источник не назвал. При этом он добавил, что изначально передачу планировали пустить в эфир уже в ноябре.
    Программа "Лицом к городу" с участием мэра Юрия Лужкова и его заместителей выходила каждый вторник.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Сб, 18.07.2020, 18:31 | Сообщение # 7561
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Федеральные телеканалы не стали освещать протесты в Хабаровске в защиту Сергея Фургала

    В Хабаровске возобновился митинг в поддержку арестованного губернатора Сергея Фургала. Это уже вторая акция за сегодняшний день. Она не такая многочисленная, как митинг в первой половине дня, который продолжался 5 часов. Между тем, федеральные телеканалы продолжают игнорировать протестные выступления в Хабаровске.
    Хотя сегодня там прошел очередной масштабный митинг, на ТВ решили сосредоточиться на других темах.

    Хабаровский край уже неделю сотрясают невиданные по масштабам протесты, но на центральном телевидении акции упорно стараются не замечать. Вместо этого на «России 1» решили выступить добровольными помощниками следствия – накануне в вечерних «Вестях» вышел выпуск о теневом бизнесе Сергея Фургала. Об акциях в его поддержку было упомянуто только между строк и, разумеется, в негативном ключе – говорилось, что задержание губернатора попытались использовать «представители организаций, признанных нежелательными», для которых главное – «погромы и беспорядки». При этом на телеканале нашли несколько минут, чтобы рассказать о протестах против карантинных мер в Израиле.

    В дневном выпуске новостей на НТВ для Хабаровска также не нашлось места, но зато зрителям подробно рассказали о пожаре в соборе в Нанте, о том, как на Кубани после карантина открылись аквапарки, а также о праздновании дня обретения мощей Сергия Радонежского.

    «Первый канал» решил сосредоточиться на стихийных бедствиях: днем там показали сюжеты о непогоде на юге России и природных пожарах в Югре. Кроме того, по несколько минут уделили ситуации с коронавирусом в США и продолжению беспорядков там же. Также на первой кнопке рассказали о молодежном форуме «Территория смыслов». Едва ли не самый длинный сюжет – целых четыре минуты – был посвящен владельцам скутеров и самокатов, которых хотят заставить передвигаться по правилам. С такой плотной повесткой времени на хабаровские протесты тоже не хватило.

    Первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин обращает внимание на то, что провластная аудитория больше доверяет именно теленовостям, поэтому власти и замалчивают информацию о митингах в федеральном телеэфире.

    Сегодня днем участники прошли по центральным улицам Хабаровска и собрались на площади имени Ленина. В мэрии утверждают, что на митинг собрались до 10 тыс. человек — на треть меньше, чем в прошлые выходные. Ряд СМИ оценил численность дневной акции до 50 тыс. Корреспондент «Эха Москвы» Алексей Нарышкин сообщил о 20 тыс.

    Хабаровчане, по их собственным оценкам, повторили успех первой акции, в прошлую субботу, несмотря на жару, угрозы преследования и риски заражения коронаваирусом, о чем предупреждала мэрия. В полдень возле краевой администрации, где располагается офис пока еще действующего губернатора Фургала, стали собираться горожане и жители разных районов края — подростки, семьи с детьми, пожилые люди с портретами Фургала на майках, плакатами и флагами Хабаровского края.

    Как и неделю назад участники отправились шествием по центру города, скандируя «свободы», «Я/Мы Фургал», перекрыв движение по проезжей части. Автомобилисты были не против. Сигналили в знак поддержки, снимали колонну на память. По оценкам корреспондента «Эха Москвы», в шествии участвовали около 20 тысяч человек. Сторонники Фургала завысили эту цифру раза в четыре.

    Спустя полтора часа демонстранты вернулись к точке старта на площади Ленина. У входа в администрацию края остались несколько тысяч. К требованиям добавился лозунг «Москва, отвечай». Горожане недовольны тем, что регион остался без руководства, а Кремль не решается уволить Фургала и затягивает решение с преемником.

    Самые стойкие манифестанты вскоре вновь пошли маршем по городу. Поредевшая колонна завершила свое движение у офиса мэра-единороса, который вчера обвинил сторонников Фургала в неискренности и поддержке за деньги. На призывы «Кравчук, выходи» в мэрии никто не отозвался. Несколько сотен человек вернулись к администрации края.

    Провокаций ни одна из сторон не допускала. Задержаний не было.

    На вечернюю акцию пришел Министр здравоохранения края Александр Витько, который попытался убедить участников в опасности коронавируса.

    В ответ многие митингующие стали демонстративно снимать маски. Ранее местные власти призвали избегать массовых скоплений людей, чтобы не заразиться коронавирусом.

    Первая акция протеста в Хабаровске прошла 11 июля. По некоторым оценкам, она стала крупнейшей за всю историю города.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 29.07.2020, 20:04 | Сообщение # 7562
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Замоскворецкий суд Москвы оштрафовал на 10 тысяч рублей журналиста телеканала «Дождь» Михаила Фишмана

    Замоскворецкий суд Москвы оштрафовал на 10 тысяч рублей журналиста телеканала «Дождь» Михаила Фишмана. Поводом стал одиночный пикет в поддержку журналиста, муниципального депутата Ильи Азара. Согласно протоколу, Фишману вменяли скрытую форму коллективного публичного мероприятия.

    Пикеты в поддержку Азара, арестованного на 15 суток за одиночный пикет, проходили в конце мая. Тогда многие участники были задержаны. Штрафы назначили в том числе журналистам «Эха» – Александру Плющеву и Татьяне Фельгенгауэр – 10 и 18 тысяч рублей соответственно.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 29.07.2020, 21:46 | Сообщение # 7563
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал КРТ заявил, что Нацсовет пытается лишить его лицензии

    Представители телеканала «КРТ» заявили, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания пытается прекратить их деятельность, нарушив установленные законом сроки предоставления лицензии. Об этом идёт речь в заявлении телеканала, которое попало в распоряжение «Шарий.net».

    «Телеканал КРТ работает в эфире 17 лет. За это время канал ни разу не нарушал действующего законодательства в сфере информации и не имел никаких санкций за свои программы. Канал позиционирует себя как семейный, культурологический, просветительский и информационный. Канал последовательно выступает против любой национальной и религиозной вражды», — идет речь в заявлении.


    По словам представителей «КРТ» в мае 2020 года НСУТР должен был рассмотреть вопрос о продлении лицензии телеканала. Такое продление предусмотрено процедурой, которая периодически проводится для любого телевизионного СМИ.

    Однако, вместо проведения стандартного заседания для рассмотрения вопроса о продлении лицензии и вынесения законного решения по дальнейшей трансляции, которое Нацсовет обязан вынести заблаговременно, этот официальный орган принял решение о назначении 5-ти внеплановых проверок.

    «КРТ» указывает, что причиной внеплановых проверок стало появление в эфире телеканала видеоматериалов, которые касаются:
    1. Празднования девятого Мая и освещения парада Победы в Минске 2020.
    2. Освещения событий проноса штандартов 4-х Украинских фронтов на параде на Красной площади.
    3. Мыслей гостей и аналитических материалов, о событиях, связанных с майданом, войной на Донбассе и сожжения людей в Одессе 2 мая 2014.
    4. Появления в эфире (на заднем фоне экрана в студии) 30-секундного видео с изображением молодого Льва Лещенко, который исполнял песню «День Победы»;
    5. Материалов с критикой информационной стратегии государственной власти по продвижению гендерной проблемы и освещение ЛГБТ-парада и однополых браков.

    «Такие действия Национального совета направлены лишь на то, чтобы нарушить установленные законом сроки предоставления лицензии, безосновательно дискредитируя деятельность телеканала КРТ. Мы заявляем, что действия Нацсовета является видом цензуры и наступления на свободу слова. Фактически, Национальный совет давно превратилась в репрессивный карательный орган», — отмечают авторы заявления.

    В «КРТ» считают, что НСУТР исполняет политический заказ нынешней власти, которая рассчитывает закрыть «неугодные» СМИ перед местными выборами.

    «Фактически, цензура и давление на журналистов прошлой власти, не только не остановлены, но и возрождаются с новой силой. Президент, по нашему мнению, или дезинформируется ближайшим окружением, или сознательно продолжает политику предшественников по уничтожению независимых СМИ. Мы призываем к журналистской солидарности и защите прав на свободу слова!», — подытоживается в заявлении.

    Также «КРТ» анонсировал акцию протеста журналистов и творческого коллектива телеканала против произвола Нацсовета и подавления свободы слова, которая запланирована на 30 июля в 10:00 у здания Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания (ул. Прорезная, 2).

    Ранее сообщалось, что Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратился с письмом к руководителям телеканалов и радиостанций, в котором высказал недовольство тем, что украинские языковые квоты выполняются, но не перевыполняются.

    Ещё ранее парламентский комитет оценил работу Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания за 2019 год, как неудовлетворительную.

    Кроме того, Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Прямой» из-за передачи «Вата-шоу» ведущего Андрея Полтавы.

    Ещё члены Национального совета на заседании избрали руководящий состав органа, назначив председателем Ольгу Герасимьюк.

    Также, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки телеканалам «Эспрессо» и NewsOne.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 30.07.2020, 08:13 | Сообщение # 7564
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «Віанет» закодує свої канали на супутнику

    Компанія «Віанет» закодує свої канали на супутнику. До групи входять телеканали Niki Kids, Niki Junior, EU Music і 4ever Music, повідомляє телеграм-канал TV Post.

    Повідомляється, що на даний момент канали групи ведуть відкрите мовлення на супутнику Eutelsat 9B. Точну дату кодування сигналу телеканалів «Віанет» повідомить пізніше.

    Як розповів заступник директора компанії Сергій Снігур, кодування планове, оскільки телеканали, що входять до групи, є платними. Крім того, музичні канали групи припинять своє мовлення в ефірній цифровій мережі Києва (два інших каналу припинили його ще на початку року).

    Відзначається, що після кодування каналів компанії «Віанет» в Україні залишиться всього три незакодованих на супутнику розважальних каналу: «Сонце», «Малятко» та «Еко TV».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 30.07.2020, 12:50 | Сообщение # 7565
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Сотрудники КРТ вышли на протест, после прихода националистов начались столкновения

    У здания Нацсовета по вопросам теле- и радиовещания проходит акция протеста «За свободу слова» с участием сотрудников телеканала «КРТ», на которых в ходе митинга пытались напасть националисты. Об этом с места события сообщает Telegram-канал «Политика Страны».

    Журналисты заявили, что Нацсовет пытается прекратить деятельность «КРТ», нарушая законные сроки предоставления лицензии. По их словам, лицензию телеканала пытаются аннулировать.


    На митинг пришли представители Нацкорпуса и праворадикальной группировки «С14». При этом члены «С14» одеты в белые халаты с надписями на спине «Психбольница №6». После их прихода начались провокации и столкновения с участниками акции, отметил канал.

    «Нацкорпус начал толкать журналистов «КРТ» и тех, кто пришел на акцию в их поддержку. Но подключилась полиция и оградила участников от нападающих националистов. Идет потасовка», – указано в сообщении.

    Медиа-правозащитник Дмитрий Василец заявил, что Нацкорпус и С14 пришли поддержать Нацсовет, который нарушает закон и лишает телеканал лицензии.

    «По сути, отрабатывают заказ власти. Мы видим, как Нацкорпус поддержал Нацсовет. Что я могу сказать? Выводы делайте сами», – отметил он.

    В то же время представители Нацкорпуса заявили, что им неинтересен «маленький телеканал», а узнали они о нем из анонса митинга.

    До этого Василец сообщил в Facebook, что на телеканале назначены пять внеплановых проверок из-за критики в эфире пронацистских коллаборантов, критики гостями событий на Майдане и трансляции парада Победы в Беларуси на 9 мая.

    По словам Васильца, сегодня, 30 июля, на заседании Нацсовета будут пытаться аннулировать лицензию «КРТ».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 07.08.2020, 10:28 | Сообщение # 7566
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Телеканал «112» обвинил Зеленского в рейдерской атаке

    Шевченковский суд столицы 6 августа отказал СБУ в аресте корпоративных прав телеканала «112». Обращение Службы безопасности в суд является попыткой рейдерского захвата, которая совершена по приказу президента Украины Владимира Зеленского, говорится в заявлении телеканала.

    «Попытка рейдерской атаки на телеканал «112 Украина» была осуществлена по указанию президента Украины Владимира Зеленского. Соответствующие задачи получили подконтрольные президенту Служба безопасности Украины и Офис генерального прокурора. В результате Главное следственное управление Службы безопасности Украины по согласованию с Офисом генерального прокурора обратилось в Шевченковский районный суд г. Киева с ходатайством об аресте корпоративных прав группы компаний телеканала «112 Украина» и их передаче в управление АРМА (Национальное агентство Украины по вопросам выявления, розыска и управления активами, полученными от коррупционных и других преступлений)», — говорится в заявлении «112».


    В случае, если заявление СБУ будет удовлетворено судом, АРМА может назначить для частного телеканала управителя, либо продать на торгах его третьему лицу. Таким образом, по мнению руководства СМИ, телеканал могут принудительно отнять у собственника по политическим мотивам.

    «Эти действия имеют незаконный характер, являются рейдерством на самом высоком государственном уровне и представляют собой составы конкретных уголовных преступлений: злоупотребление властью и служебным положением, превышение полномочий работником правоохранительного органа, служебный подлог, злоупотребление влиянием (статьи 364, 365, 366, 369-2 УК Украины) и других», — отмечает пресс-служба «112».

    Отмечается, что давление, которое сегодня ощущают независимые СМИ, ощущают и суды. Руководство канала не исключает, что попытки захвата повторятся, а очередной судья под давлением президента, генпрокурора и СБУ уже не сможет вынести законное решение.

    «112 Украина» связывает попытку рейдерского захвата телеканала с намерением власти установить цензуру в стране накануне местных выборов», — говорится в заявлении.

    Сообщается, что руководство телеканала обратится в Совет Европы, Европарламент, посольства иностранных государств, организации защиты журналистов и Международный редакционный совет с призывом обеспечить защиту свободы слова в стране.

    Напомним, что ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил, что Партия Шария пытается повысить свой рейтинг за счёт рейтинга главы государства. Так гарант Конституции ответил на вопрос о продолжающихся нападениях на сторонников политсилы. «Мне не интересны эти люди, о которых вы говорите», — добавил президент.

    Зато в Нацполиции Харьковской области сообщили, что знают, кто напал на координатора партии Шария Никиту Роженко.

    Также сообщалось, что член Палаты лордов Соединённого Королевства от Лейбористской партии барон Джереми Хью Бихем назвал позорной политику украинских властей в отношении влияния правых движений.

    До этого 13 июля депутат Европейского парламента Клер Дэйли дала ответ на запрос Партии Шария касательно нападений представителей «Национального корпуса». «Нацизм в любой стране является угрозой для всех. Европа должна прекратить подпитывать его рост в Украине и в других странах», – говорится в ответе.

    Ранее под зданием СБУ официальный представитель Нацкорпуса призвал убивать сторонников Партии Шария. Анатолий Шарий обратился к президенту Украины Владимиру Зеленскому с вопросом, кого тот собрался убивать. Медиаэксперт уверен, что призывающие к насилию представители Нацкорпуса действуют под прикрытием Офиса президента, поскольку оттуда нет реакции на происходящие события и угрозы.

    До этого, в апреле, временная следственная комиссия ВР для проведения расследований о соблюдении закона во время смены владельцев телеканалов провела последнее заседание, где решались вопросы по каналам 112, ZIK и NewsOne.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 07.08.2020, 19:09 | Сообщение # 7567
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Журналистов телеканала «Настоящее время» задержали в Минске

    Штатных корреспондентов телеканала «Настоящее Время» – Ирину Ромалийскую, Юрия Баранюка и Ивана Гребенюка задержали, когда они находились в отеле «Минск». За ними пришли двое силовиков в форме и двое – в гражданской одежде, сообщает «Еврорадио». По его информацию, задержание связано с тем, что журналисты работали в Белоруссии без аккредитации, что является нарушением законодательства.

    По данным «Настоящего времени», их отвезли в Московский РУВД Минска. Телефоны всех троих заблокированы, не отвечает также телефон собственного корреспондента канала в Белоруссии Романа Васюковича. Редакция отмечает, что Ромалийская и Гребенюк являются гражданами Украины, Баранюк – гражданин России. Они освещают предвыборную кампанию в стране. Ранее телеграм-канал «Пул Первого», близкий к пресс-службе президента Белоруссии, сообщал, что Александр Лукашенко призвал МИД страны обратить внимание на иностранные СМИ и выдворять журналистов, не соблюдающих законы страны и зовущих людей на майданы.

    Предвыборная кампания в Белоруссии сопровождается арестами политиков, разгонами акций, задержаниями активистов, а также освещающих протестные акции журналистов.

    Ранее массовые задержания журналистов в Белоруссии происходили на акциях в поддержку оппозиционного кандидата в президенты Виктора Бабарико, который в итоге не был зарегистрирован Центризбиркомом. Сам Бабарико сейчас находится под арестом в СИЗО белорусского КГБ.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 08.08.2020, 08:05 | Сообщение # 7568
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Задержанных в Белоруссии корреспондентов телеканала «Настоящее время» собираются выслать из страны

    Из РУВД их повезли в отель, а затем в аэропорт. Об этом успела сказать коллегам, ожидающим на выходе их отделения одна из задержанных Ирина Ромалийская. Ее, а также Юрия Баранюка и Ивана Гребенюка задержали накануне в столичном в отеле «Минск».

    Директор телеканала «Настоящее время» Павел Буторин сказал «Эху», что они возмущены задержанием своих коллег.

    По данным белорусских СМИ, журналисты задержаны из-за работы в стране без аккредитации. Ромалийская и Гребенюк являются гражданами Украины, Баранюк — гражданин России.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 08.08.2020, 11:02 | Сообщение # 7569
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Журналистов телеканала «Настоящее Время» депортировали из Белоруссии на Украину

    Журналистов телеканала «Настоящее Время» депортировали из Белоруссии на Украину. Как сообщается на сайте вещателя, им запрещен въезд в страну сроком на 10 лет. По предварительной информации, задержание было связано со статусом аккредитации трех журналистов.

    О задержании в отеле «Минск» ранее рассказал их коллега – корреспондент «Нового времени» Роман Васюкович.

    Журналисты «Настоящего времени» освещали президентскую кампанию в Белоруссии и накануне провели эфир с сорванного митинга соперницы Александра Лукашенко Светланы Тихановской.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вс, 09.08.2020, 15:24 | Сообщение # 7570
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 39421
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В Минске задержали журналистов телеканала «Дождь»

    Они освещали процесс голосования на президентских выборах.

    Корреспондентов Владимира Роменского и Василия Полонского, а также оператора Николая Антипова кладут лицом на асфальт, а затем уводят в неизвестном направлении. Это все, что видно на кадрах, которые публикует телеграм-канал Nexta Live. Сам «Дождь» со ссылкой на Марию Колесникову – соратницу одного из главных соперников Лукашенко на нынешних выборах Светланы Тихановской – передает, что журналистов схватили после того, как она дала им небольшое интервью. О претензиях силовиков в адрес сотрудников телеканала пока официально ничего не сообщалось. Говорить о принадлежности тех, кто увез журналистов, к правоохранительным органам, тоже затруднительно – мужчины были в штатском, их лица скрывали маски. Проезжавшие мимо милиционеры на ситуацию никак не отреагировали.

    На днях в Белоруссии также задерживали сотрудников телеканала «Настоящее время». Их депортировали на Украину под предлогом работы без аккредитации и закрыли въезд в страну на 10 лет.

    Белорусские и иностранные журналисты нередко попадали в отделения милиции в ходе всей президентской кампании.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Новости телеканалов » Каналы спутникового ТВ » Новости телеканалов (Новости телеканалов)
    • Страница 757 из 757
    • «
    • 1
    • 2
    • 755
    • 756
    • 757
    Поиск:



    Яндекс.Метрика