Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • ВОЛЯ - кабель
  • Новости Viasat (без обсуждений)
  • Ключи PowerVU
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Зимние виды спорта
  • Новости мобильной связи
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Транспондерные новости Astra 4A, 4.8°E
  • Новости кино
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • SpaceX намерена 24 января вывести на орбиту 6...
  • Viasat пополняет линейку спутникового оборудо...
  • Телеканал ACB TV вернул свое прежнее название
  • Хорошковский забирает контроль в группе «Инте...
  • Эстонский телеканал признан виновным в показе...
  • Американский медиахолдинг Viacom оценил решен...
  • Интернет-телевидение ЕТВ сменит формат
  • Объявлена дата запуска видеосервиса Disney+ в...
  • Capella Space представил новый спутник Sequoi...
  • Ukraina 24 с вещанием на 13°E
  • Странник (38911 постов)
    admin (21653 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (1105 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Новости интернета
    adminДата: Пт, 05.11.2010, 00:03 | Сообщение # 1
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Хакеры атакуют браузер Microsoft Internet Explorer
    Корпорация Microsoft сегодня выпустила экстренное предупреждение на сайте Technet, согласно которому в сети зафиксировано распространение нового эксплоита, атакующего ранее неизвестную критическую уязвимость в браузере Internet Explorer. В Microsoft Security Responce Center подтвердили, что уязвимость носит критически опасный характер и ей подвержены все поддерживаемые на данный момент версии браузера, начиная с IE6 и заканчивая бета-версией IE9.

    Специалист по анализу уязвимостей в программном обеспечении Microsoft Джонатан Несс говорит, что пока в сети обнаружены эксплоиты для IE6, но они при некоторой доработке могут быть использованы для 7 и 8 версий браузера. По данным специалистов Microsoft Security Responce Center , на сегодня уязвимость имеет "крайне ограниченное" распространение.

    Уязвимость позволяет запустить атаку класса Drive-By при посещении злонамеренного сайта и обойти систему защиты Windows. Специалисты говорят, что атака запускается "мгновенно" и без каких-либо оповещений со стороны системы.

    Несколько лучше обстоят дела у пользователей IE8 и систем Windows Vista и Windows 7, так как здесь присутствует технология DEP или Data Execution Prevention, которая включена по умолчанию и она не даст злонамеренным кодам начать исполнение в системе без явной на то команды пользователя. Кроме того, в последней версии Windows 7 есть и технология ASLR или Address Space Layout Randomization, которая блокирует подобные атаки за счет рандомизации адресного пространства кодов, попавших в ОЗУ компьютера из интернета.

    В компании Symantec заявили, что впервые увидели эксплоит пару дней назад и судя по характеру его распространения, он рассылается некими частными лицами преимущественно по корпоративным email, вероятно с целью промышленного шпионажа. В Symantec говорят, что сами коды эксплоита не рассылаются, в письмах идут ссылки на вредоносные сайты.

    "Рассылка писем идет в разные компании, работающие в разных секторах экономики и находящимися в разных странах", - говорит Викрам Такур, технический аналитик Symantec.

    На данный момент в Microsoft не говорят, когда точно будет выпущен патч для озвученной уязвимости, говоря лишь, что технические специалисты уже начали работать над исправлением. В качестве временной меры компания советует убедиться в активности технологии DEP, а также в актуальности баз знаний антивирусного программного обеспечения.
    http://www.cybersecurity.ru/


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Ср, 11.09.2019, 10:01 | Сообщение # 8011
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38911
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Найден способ заработать на богатых пользователях Instagram

    Автор аккаунта @golden_pricetag в Instagram нашел способ заработать на богатых пользователях сервиса. Как сообщает The Daily Dot, он предлагает любому пользователю опубликоваться у себя с одним условием.

    Для появления фотографии на аккаунте @golden_pricetag необходимо заплатить не менее одной тысячи долларов (65,5 тысяч рублей) и не более одного миллиона долларов (65,5 миллиона рублей). Желающие могут также добавить свою подпись и ссылку на личный аккаунт. При этом на снимок добавляется бирка с названием «Golden Price Tag».

    Пока что опубликованы пять фотографий. На сайте аккаунта можно увидеть, сколько каждый заплатил за то, чтобы попасть на страницу. Наибольшую сумму пока оставил парень по имени Эммануил (Emmanuel). За публикацию снимка, как он сидит за рулем Rolls-Royce, было отдано три тысячи долларов (200 тысяч рублей).

    Одна из девушек, Катя Клейнер (Katja Kleiner), указавшая у себя в аккаунте, что родом из России, отдала 2,5 тысяч долларов (164 тысячи рублей) за пост. Судя по данным на сайте, автор Golden Price Tag уже заработал в сумме 8,5 тысяч долларов (556 тысяч рублей). В настоящее время на аккаунт подписаны более 3,8 тысяч человек. По мнению издания, Instagram вряд ли удалит аккаунт, так как он не нарушает правил сервиса.

    Ранее пользователи Instagram высмеяли тех, кто демонстрирует на своих снимках атрибуты роскошной жизни. Юзеры провели флешмоб, выкладывая в сеть снимки «настоящей жизни».


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Ср, 11.09.2019, 21:30 | Сообщение # 8012
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Яндекс вложит в образовательные проекты 5 миллиардов рублей

    Яндекс представил планы своей «Образовательной инициативы», в рамках которой в следующие три года вложит в образовательные проекты 5 миллиардов рублей. Инвестиции пойдут на расширение существующих и создание новых проектов в области школьного, высшего и дополнительного образования, подготовку IT-специалистов и повышение квалификации преподавателей.

    «Образовательная инициатива» будет реализована в партнерстве государственных органов, общеобразовательных школ, вузов, колледжей и Яндекса. Работа будет идти в нескольких направлениях:

    • Развитие массовых образовательных продуктов и сервисов

    В течение трех лет Яндекс планирует довести количество предметов, доступных в Яндекс.Учебнике, до десяти. Список пополнят естественно-научные дисциплины, иностранные языки и информатика. Русским языком и математикой по Яндекс.Учебнику смогут заниматься школьники из всех классов, от первого до выпускного.

    • Обучение и поддержка преподавателей

    Яндекс совместно с вузами и институтами повышения квалификации запустит проект «Я Учитель». За три года в нем примут участие около 500 тысяч учителей и студентов педагогических вузов. Их научат использовать новые технологии и программные решения, которые помогут в учебном процессе. Педагогам также расскажут о методах сбора и обработки данных — с их помощью проще вести статистику успеваемости и анализировать ошибки каждого из детей.

    • Подготовка кадров для IТ-индустрии

    К 2022 году планируется подготовить около 100 тысяч специалистов для российской IТ-индустрии. 30 тысяч школьников освоят программирование на достойном уровне в Яндекс.Лицее и IТ-классах. Высшие учебные заведения, которые работают по созданным с участием Яндекса программам, выпустят 20 тысяч дипломированных специалистов. 50 тысяч взрослых россиян пройдут в Яндекс.Практикуме профессиональную переподготовку.

    • Исследования в области машинного обучения и искусственного интеллекта

    Выпускники Школы анализа данных есть во всех крупных российских научных группах, занимающихся искусственным интеллектом. В течение следующих трех лет ШАД подготовит еще около 600 экспертов в области анализа данных и машинного обучения. Школа продолжит выступать в роли платформы для сотрудничества представителей науки, индустрии и образования. В планах ШАД — открытие новых исследовательских лабораторий в вузах, запуск серии научных конференций и партнёрства с зарубежными институтами и организациями.Яндекс создает и внедряет образовательные программы на протяжении 12 лет. Сейчас у компании больше 30 образовательных проектов и сервисов. Их используют люди разного возраста — от первоклассников до выпускников вузов, от начинающих специалистов до профессионалов, решивших сменить сферу деятельности. Яндекс сотрудничает с образовательными структурами, предлагая собственные методические разработки и решения. Учебный процесс проходит в разных форматах — это онлайн-курсы, интенсивы, очное, дистанционное и смешанное обучение.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Ср, 11.09.2019, 21:31 | Сообщение # 8013
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Рынок легальных онлайн-видеосервисов в России показал рост на 44%

    Легальные российские онлайн-видеосервисы по итогам первой половины 2019 года нарастили выручку на 44% — до 10,62 млрд рублей.

    Как сообщают аналитики TelecomDaily, по итогам прошлого года выручка рынка равнялась 16,5 млрд рублей, таким образом, за шесть месяцев видеосервисы уже получили 64% выручки полного 2018 года.

    Крупнейшими онлайн-видеосервисами на российском рынке по итогам первого полугодия 2019 года аналитики называют ivi, Okko и YouTube с долями рынка 26,4%, 14,2% и 12,3% соответственно. Максимальный рост выручки по итогам периода показали Okko (76%), Megafon.TV (56%), ivi (55%), наименьший — Tvigle (9%).

    Платная модель, при которой видеосервис не показывает рекламу, но берет со зрителей деньги за подписку, наращивает долю в структуре выручки онлайн-видеосервисов: по итогам первого полугодия ее доля составила почти 70%. Одновременно, по данным аналитиков, уменьшается доля рекламных доходов: по итогам 2018 года на них приходилось 36,9% выручки, по итогам первой половины 2019 года — уже 31,2%.

    Согласно прогнозу TelecomDaily, рынок сохранит годовой темп роста на уровне не менее 30–35%. Таким образом, его объем по итогам 2019 года может превысить 21,4 млрд рублей.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    СтранникДата: Чт, 12.09.2019, 06:01 | Сообщение # 8014
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38911
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "Яндекс" вложит 5 млрд рублей в подготовку IT-специалистов

    "Яндекс" объявил о планах вложить в ближайшие три года 5 млрд рублей в развитие образования, существующих и новых образовательных проектов в сфере IT для школьников, студентов и профессионалов, передает газета "Ведомости".

    Благодаря программе под названием "Образовательная инициатива" компания рассчитывает подготовить 100 тысяч IT-специалистов - это около 20% от занятых в этой сфере на сегодняшний день. Издание отмечает, что реализовывать программу "Яндекс" будет совместно с госорганами, школами, вузами и колледжами.

    Предполагается, что около 50 тысяч специалистов пройдут профессиональную переподготовку в "Яндекс.Практикуме", 30 тысяч школьников изучат в "Яндекс.Лицее" и IT-классах программирование, а вузы подготовят около еще 20 тысяч специалистов.

    Кроме того, "Яндекс" планирует развивать проект для учителей, помогающий им учиться использовать высокие технологии в образовательном процессе. Также компания намерена увеличить до десяти количество предметов в "Яндекс.Учебнике", а число пользующихся этим сервисом школьников - с 0,6 млн до 5 млн.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 12.09.2019, 06:03 | Сообщение # 8015
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38911
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Amnesty International потеряла контроль над своим старым сайтом и почтой

    Организация Amnesty International потеряла контроль над системой почтовой рассылки и своим старым сайтом amnesty.org.ru, где теперь размещено требование отставки руководства организации, сообщил ее пресс-секретарь Александр Артемьев "Интерфаксу" в среду.

    "К сожалению, наш старый сайт amnesty.org.ru находится не под нашим контролем", - сказал Артемьев, отметив, что теперь действующий сайт организации - Eurasia.amnesty.org.

    Кроме того, Amnesty International потеряла контроль и над сервисом почтовой рассылки, с которой был отправлен текст, аналогичный размещённому на старом сайте. В нем содержалось требование отставки генерального секретаря организации Куми Найду в связи с "многочисленными нарушениями трудовых прав" в организации.

    В письме приводятся слова бывшего сотрудника Amnesty International Александра Сотова, который говорит о неприемлемости в организации критики начальства, как и собственного мнения у подчинённых.

    В Amnesty International в свою очередь полагают, что к рассылке и размещению письма на сайте имеет отношение именно Сотов - бывший веб-администратор организации. Отвечая на вопрос, был ли конфликт при увольнении Сотова, Артемьев сказал: "Скажем так, расставание было не по обоюдному согласию, а вследствие сокращения штатов".

    Amnesty International - международная неправительственная правозащитная организация со штаб-квартирой в Лондоне. Она была основана в Великобритании в 1961 году.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 12.09.2019, 06:10 | Сообщение # 8016
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38911
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Роскомнадзор не смог проверить инцидент с базой "сторонников Навального"

    Роскомнадзор не смог установить, были ли нарушены права россиян, чьи имена обнаружились в файле, выложенном под видом якобы базы сторонников оппозиционера Алексея Навального в одном из анонимных телеграм-каналов.

    "На момент подготовки ответа на обращение файл Excel под названием "База", который появился в чате "Московская команда Навального" и на канале "Товарищ майор", был недоступен. Насколько нам известно, файл был удален администраторами чата и канала. В связи с этим достоверно установить факт неправомерного использования персональных данных граждан не представляется возможным", - говорится в сообщении на официальной странице ведомства в фейсбуке.

    В ведомстве также пояснили, что внеплановые проверки Роскомнадзор может проводить только, если получит обращение с материалами, доказывающими факт нарушения прав граждан.

    В федеральной службе заявили, что в рамках работы с обращениями граждан специалисты ведомства руководствуются принципами объективности и всесторонности. Так, в целях подтверждения или опровержения фактов неправомерного осуществления обработки персональных данных, Роскомнадзор обязан идентифицировать такое нарушение по существу доводов. Это могут быть материалы, содержащие персональные данные заявителя, url-адреса и другие.
    База "сторонников Навального"

    9 августа в одном из анонимных телеграм-каналов появился файл, якобы случайно выложенный московским штабом Навального в своем чате со списком своих сторонников: именами, паспортными данными и номерами мобильных телефонов, - всего более трех тысяч человек.

    Участники чата штаба сообщили, что база была размещена только что зарегистрированными неизвестными пользователями, которые после этого сразу удалились из чата. В списке оказались данные журналистов, оппозиционеров, незарегистрированных кандидатов на выборы в Мосгордуму, а также участников несанкционированных акций 27 июля и 3 августа в Москве.

    Файл был через некоторое время удален администрацией Telegram по жалобам пользователей. Некоторые из пользователей, обнаруживших в файле свои данные, обратились в Роскомнадзор с жалобой на нарушение законодательства о персональных данных.

    Ранее в среду руководитель правозащитной организации "Агора" Павел Чиков в своем телеграм-канале сообщил, что Роскомнадзор отказался рассматривать обращение москвички Марьям Саларзай, обнаружившей свои данные в базе "сторонников Навального". "В ответе замруководителя управления РКН по Центральному федеральному округу Николай Макаренко заявил, что проверять заблокированный телеграм их ведомство возможности не имеет",- написал Чиков.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    adminДата: Пн, 16.09.2019, 21:26 | Сообщение # 8017
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Владелец TikTok открыл представительство в России

    Китайская компания ByteDance, владелец популярного сервиса коротких видео TikTok, открыла представительство в России. Об этом сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

    Офис ByteDance расположен на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork.

    Фотографии с открытия корреспондент РБК обнаружил в Instagram.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 17.09.2019, 20:46 | Сообщение # 8018
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В Юле теперь можно обменивать бонусы на промокоды от партнёров

    Сервис объявлений Юла позволил пользователям обменивать бонусы, которые они получают за различные действия на площадке, на специальные предложения от партнёров.

    На первом этапе доступны предложения от ivi, Ozon, Skyeng и Ситимобил, но сервис планирует расширять список партнёров, с которыми работает по CPA-модели (оплата за каждого приведённого клиента).

    По данным Юлы, каждый день бонусами пользуется более 1 млн человек. Ранее их можно тратить на бесплатное продвижение объявлений и получение скидки на платные услуги. Теперь в обмен на бонусы также можно пользоваться скидками и специальными предложениями от других компаний.

    Для получения промокода пользователю достаточно зайти в настройки своего профиля, открыть «Как получить бонусы?» и перейти в новый раздел со скидками.

    Перед запуском новой функции Юла провела опрос среди своей аудитории: он показал, что 36% пользователей в категории «Развлечения» хотели бы видеть промокоды онлайн-кинотеатра ivi.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Вт, 17.09.2019, 20:47 | Сообщение # 8019
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    Facebook обновляет инструменты для создания видео

    Facebook объявил о запуске новых функций для создания видео, которые будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (Watch Party) и при использовании инструмента Creator Studio.

    Обновления были разработаны с учётом обратной связи от пользователей, которые создают и публикуют видео на платформе.

    Теперь при запуске прямых трансляций издатели смогут:

    создавать предпоказ прямого эфира только для администратора и редактора страницы сообщества – это поможет им протестировать все настройки, форматы и интерактивные функции. Функция с репетицией прямого эфира будет доступна только для страниц сообществ через Live API (и не будет доступна для профилей);
    обрезать начало и конец прямого эфира, чтобы избежать пустых эпизодов в трансляции (например, тех, которые встречаются до начала мероприятия);
    снимать более длинные трансляции – длительностью до 8 часов вместо прежних 4 (через Live API);
    настраивать трансляции сразу на нескольких стриминговых сервисах (через Live API).

    Новые функции совместных просмотров позволят пользователям:

    заранее планировать совместные просмотры: подписчики страницы организатора смогут предварительно подписаться на совместный просмотр;
    отматывать видео из совместного просмотра назад после его окончания – для тех случаев, когда человек подключился не сразу и хочет посмотреть пропущенный момент;
    оценивать в Creator Studio охват совместных просмотров по двум новым метрикам – общим минутам просмотра и числу уникальных пользователей, которые просмотрели минимум 60 секунд видео.
    отмечать тегами своих бизнес-партнёров при создании брендированного контента. Данные по просмотрам и другие метрики будут видны сразу двум сторонам.

    С помощью Creator Studio теперь можно:

    более детально оценивать отдачу тех или иных видео и лояльность аудитории по отношению к разным видам контента;

    автоматически настраивать подписи к видео на 13 языках (включая русский);
    планировать публикацию контента для новостной ленты Instagram и IGTV (до шести месяцев).


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    adminДата: Чт, 19.09.2019, 20:46 | Сообщение # 8020
    Супер-Модератор
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 21653
    Награды: 136
    Репутация: 457
    Статус: Offline
    В голосовом помощнике Маруся появится радио Disney

    Mail.ru Group и компания Disney в России и СНГ заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого голосовой помощник Маруся обзаведётся функцией быстрого доступа к радио Disney.

    Слушать цифровое радио можно будет, не покидая сервис. Для этого достаточно попросить Марусю включить радиостанцию.

    На радио Disney можно будет слушать хиты мировых звёзд, песни из мультфильмов Disney, композиции студий Walt Disney Records и Hollywood Records, новости из мира Disney и не только, а также интерактивные шоу, которые звучат в эфире радио Disney.

    Маруся — первый виртуальный помощник в России, который стал партнёром всемирно известной компании.

    Цель сотрудничества Mail.ru и Disney – внести вклад в повышение уровня цифровых знаний у подрастающего поколения.

    «Современные дети пользуются голосовыми технологиями активнее собственных родителей. При этом, в отличие от взрослых, дети относятся к голосовым помощниками как полноценным собеседникам и проводят с ними много времени. Поэтому так важно, чтобы общение с голосовым помощником было безопасным, а выдаваемый им контент не только увлекал, но и приносил пользу: развивал, учил хорошему, дарил положительные эмоции. Здорово, что в распоряжении пользователей Маруси теперь есть радио Disney», — отметила руководитель проекта Дети Mail.ru Ольга Чернова.

    В Mail.ru Group уделяют особое внимание обучению Маруси специфике общения с маленькими пользователями. Для детей разрабатываются дополнительные образовательные и развлекательные функции. К примеру, Маруся может научить ребенка отличать голоса зверей или поиграть с ним в города.


    Ш@ринг 590-004-771 Самый качественный шаринг и IPTV!!! Подробности здесь
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » Новости интернета (Новости интернета)
    Поиск:



    Яндекс.Метрика