Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости футбола
  • Новости интернета
  • Новости хоккея
  • Новости кино
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • AFN Package PowerVu Keys
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Новости тенниса
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости интернета
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Футбольное Xtra Лето
  • Amazon запустил спутниковый бизнес
  • Зеленский отменил указ Порошенко об увольнени...
  • Amedia TV заключила новое лицензионное соглаш...
  • Выручка от продажи прав на показ матчей англи...
  • В этом году Китай запустит от шесть до восьми...
  • Ракета Falcon 9 с интернет-спутниками стратов...
  • Российский пакет на 19.2°E без 4 каналов FTA
  • В Татарстане закроется «Первый городской» тел...
  • На Украине полиция прервала работу нескольких...
  • Странник (38091 постов)
    admin (20258 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4809 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)
    юрий56 (239 постов)


    • Страница 44 из 44
    • «
    • 1
    • 2
    • 42
    • 43
    • 44
    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » IP - TV
    IP - TV
    СтранникДата: Ср, 17.10.2018, 05:44 | Сообщение # 431
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38091
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет

    Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.

    И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.

    Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.

    Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 26.04.2019, 09:48 | Сообщение # 432
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38091
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В 2019 году подписчики потратят на SVOD $36 млрд

    Согласно новому отчету Futuresource Consulting, повышение качества широкополосного доступа, рост проникновения Smart TV и доступность услуги делают видео по запросу неотъемлемой частью современного образа жизни. В документе, как пишет RapidTVNews, сообщается, что SVOD уже охватывает более 60% домохозяйств в Северной Америке, 26% в Западной Европе, 21% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 19% в Латинской Америке.

    Треть всех подписок в мире в 2018 году приходилась на долю Netflix и Amazon Prime. Если говорить о расходах на подписки, то доля этих двух сервисов приближается к двум третям рынка. Netflix - безоговорочный лидер и по числу подписчиков, и по финансовым показателям (напомним, компания только что представила данные по рекордному первому кварталу 2019 года и обещает в дальнейшем стать более прозрачной и активнее делиться информацией).

    Суммарные расходы абонентов на SVOD в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим годом, а по итогам 2019 года должны достичь $36 млрд. Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, отмечает, что этот рынок "достиг совершеннолетия". "В 2018 году мы увидели, как многие компании перестраивают свои стратегии на фоне большого числа поглощений в сфере медиа, чем создают условия для следующей волны эволюции SVOD. В частности, приобретение Fox компанией Disney, а также завершение покупки Time Warner корпорацией AT&T дают о себе знать. То, что в обоих случаях готовится запуск платформ direct-to-consumer, будет определять ландшафт SVOD в США и, в более долгосрочной перспективе, во всем мире. Потребители ищут сочетание функциональности, высококачественного оригинального контента и низкой цены", - рассказал Сайдботтом.

    Аналитики Futuresource в своем отчете сообщают: несмотря на то, что подписчики могут подписываться сразу на несколько платформ и это позволит игрокам наращивать аудиторию, рынок будет ограничен небольшим количеством четко дифференцированных взаимодополняющих сервисов. Это делает еще более важным выстраивание четкой стратегии в области контента и бизнеса в целом.

    "Потребители видео сталкиваются со все более запутанным ландшафтом, - говорит Сайдботтом. - Партнерство между платными платформами, сервисами агрегации контента, такими как Amazon Channels, Roku, Apple, и даже провайдерами платного телевидения станет жизненно важным для возможности ориентироваться в нем. Благодаря большому количеству существующих пользователей у Apple и Amazon Channels есть хорошие шансы преуспеть в сегменте агрегаторов, который вскоре будет фрагментирован, но у обоих пока нет возможности распространять контент на международном уровне. Это новое поколение "суперагрегаторов" сыграет важную роль в битве за зрителей, хотя им еще предстоит полностью осознать три основных запроса потребителей: качество, цена и оригинальный контент.

    Напомним, согласно другому исследованию, подготовленному Digital TV Research, количество подписок на видео по запросу, не считая спортивные стриминговые сервисы, в Северной Америке вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году. Эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » IP - TV
    • Страница 44 из 44
    • «
    • 1
    • 2
    • 42
    • 43
    • 44
    Поиск:



    Яндекс.Метрика