Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Новости интернета
  • Новости бокса
  • Новости футбола
  • Новости телеканалов
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • Новости тенниса
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • SIS-Live (4.8°E) Keys
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • Вселенная
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Новости тенниса
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости мобильной связи
  • Новости радио
  • Американские рекламодатели потратят $7 млрд н...
  • Исследование: проникновение мирового OTT-рынк...
  • Сервис Disney+ упал после запуска
  • Вареница спрогнозировал сокращение ТВ-инвента...
  • «Матч ТВ» уличил «Чемпионат» в пиратстве
  • Canal+ запустит телеканал Olympia TV
  • Ангольская компания с мощностью на Amos 17
  • Радио Kiss Kiss TV перешел в HD
  • Около 30 спутников нового поколения пополнят ...
  • Телеканал "Моя Планета" отправит зрителей в я...
  • Странник (38672 постов)
    admin (20743 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    peresihne (4936 постов)
    Maestro (1190 постов)
    Aleksandr58 (701 постов)
    lion (639 постов)
    rubaky (460 постов)


    • Страница 44 из 44
    • «
    • 1
    • 2
    • 42
    • 43
    • 44
    Модератор форума: lion, dex  
    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » IP - TV
    IP - TV
    СтранникДата: Ср, 17.10.2018, 05:44 | Сообщение # 431
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38672
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Deloitte: подростки увеличат число подписок на SVOD в течение следующих пяти лет

    Количество подписок на "видео по запросу" будет продолжать расти в течение следующих пяти лет за счет улучшения качества подключения, увеличения объема доступного контента и отсутствия барьеров для доступа благодаря сервисам по разумным ценам, говорит новое исследование Deloitte.

    И хотя исследование "The future of TV" говорит о значительном объеме медиа-контента и выборе, которые стимулируют распространение подписки на ТВ- и видеосервисы для всех возрастных групп, причем зрители в возрасте старше 55 лет будут смотреть 15% ТВ-контента "по запросу" к 2023 году, исследование также выявило, что подростки являются ключевым фактором роста SVOD, и все чаще они становятся подписчиками аккаунтов в области мультимедийных развлечений.

    Исходя из того, что карманные деньги для британских детей составляет в среднем 11.2 фунта стерлингов в неделю и что подписка на сервисы платного ТВ, как правило, начинается от 5 фунтов стерлингов в месяц, Deloitte прогнозирует, что вырастет число подростков, становящихся подписчиками SVOD-сервисов, поскольку они желают потратить часть своих карманных денег на медиа-контент, отвечающий их интересам.

    Deloitte ожидает, что к 2023 году пятая часть от всего объема просмотра людей в возрасте 50 лет к тому времени будет "по запросу". Для пользователей в возрасте 55 лет и старше, просмотр "по запросу", как ожидается, составит почти десятую часть всего просмотра. Deloitte также предсказывает, что к 2023 году домохозяйства в развитых странах буут иметь по крайней мере три отдельных подписки на ТВ- и видеосервисы, причем и подростки, и взрослые будут потенциальными владельцами собственных подписок.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пт, 26.04.2019, 09:48 | Сообщение # 432
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38672
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В 2019 году подписчики потратят на SVOD $36 млрд

    Согласно новому отчету Futuresource Consulting, повышение качества широкополосного доступа, рост проникновения Smart TV и доступность услуги делают видео по запросу неотъемлемой частью современного образа жизни. В документе, как пишет RapidTVNews, сообщается, что SVOD уже охватывает более 60% домохозяйств в Северной Америке, 26% в Западной Европе, 21% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 19% в Латинской Америке.

    Треть всех подписок в мире в 2018 году приходилась на долю Netflix и Amazon Prime. Если говорить о расходах на подписки, то доля этих двух сервисов приближается к двум третям рынка. Netflix - безоговорочный лидер и по числу подписчиков, и по финансовым показателям (напомним, компания только что представила данные по рекордному первому кварталу 2019 года и обещает в дальнейшем стать более прозрачной и активнее делиться информацией).

    Суммарные расходы абонентов на SVOD в 2018 году превысили $29 млрд, увеличившись на 38% по сравнению с предыдущим годом, а по итогам 2019 года должны достичь $36 млрд. Дэвид Сайдботтом, главный аналитик Futuresource Consulting, отмечает, что этот рынок "достиг совершеннолетия". "В 2018 году мы увидели, как многие компании перестраивают свои стратегии на фоне большого числа поглощений в сфере медиа, чем создают условия для следующей волны эволюции SVOD. В частности, приобретение Fox компанией Disney, а также завершение покупки Time Warner корпорацией AT&T дают о себе знать. То, что в обоих случаях готовится запуск платформ direct-to-consumer, будет определять ландшафт SVOD в США и, в более долгосрочной перспективе, во всем мире. Потребители ищут сочетание функциональности, высококачественного оригинального контента и низкой цены", - рассказал Сайдботтом.

    Аналитики Futuresource в своем отчете сообщают: несмотря на то, что подписчики могут подписываться сразу на несколько платформ и это позволит игрокам наращивать аудиторию, рынок будет ограничен небольшим количеством четко дифференцированных взаимодополняющих сервисов. Это делает еще более важным выстраивание четкой стратегии в области контента и бизнеса в целом.

    "Потребители видео сталкиваются со все более запутанным ландшафтом, - говорит Сайдботтом. - Партнерство между платными платформами, сервисами агрегации контента, такими как Amazon Channels, Roku, Apple, и даже провайдерами платного телевидения станет жизненно важным для возможности ориентироваться в нем. Благодаря большому количеству существующих пользователей у Apple и Amazon Channels есть хорошие шансы преуспеть в сегменте агрегаторов, который вскоре будет фрагментирован, но у обоих пока нет возможности распространять контент на международном уровне. Это новое поколение "суперагрегаторов" сыграет важную роль в битве за зрителей, хотя им еще предстоит полностью осознать три основных запроса потребителей: качество, цена и оригинальный контент.

    Напомним, согласно другому исследованию, подготовленному Digital TV Research, количество подписок на видео по запросу, не считая спортивные стриминговые сервисы, в Северной Америке вырастет со 160 млн в 2018 году до 270 млн в 2024 году. Эти цифры относятся к числу подписок SVOD, а не абонентов, так как многие абоненты являются подписчиками нескольких сервисов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 25.09.2019, 08:00 | Сообщение # 433
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38672
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    В рамках MEGOGO запущен сервис National Geographic+

    Подписчикам MEGOGO стал доступен эксклюзивный каталог программ производства телеканалов National Geographic HD и Nat Geo Wild HD.

    Начиная с сентября пользователям MEGOGO доступны лучшие научно-познавательные программы: Космос, Марс, Гений и многие другие в рамках сервиса National Geographic+. Удобный интерфейс позволяет искать программы по тематикам: Титаник, Марс, Вторая мировая война, футбол, дикая природа, – что может качественно и интересно дополнить знания по нужному предмету. Благодаря системе тегов и крупнейшему каталогу документальных передач, одновременно на сервисе доступно более тысячи эпизодов контента, поиск осуществляется максимально быстро и удобно.

    Функциональные возможности National Geographic+ позволяют смотреть контент в любое время из любой точки страны. Все эпизоды можно скачать и смотреть на устройстве без подключения к интернету. Также одновременно можно использовать до пяти устройств, поэтому вся семья сразу может наслаждаться высококачественными программами National Geographic.

    Новый сервис доступен подписчикам в Украине, Казахстане, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Латвии, Литве и Эстонии. Весь контент MEGOGO представлен в формате HD-качества и доступен для просмотра подписчикам «ТВ и Кино: Максимальная», которая предлагает более ста телевизионных каналов и тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Сб, 28.09.2019, 08:50 | Сообщение # 434
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 38672
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Telesport запускает видеосервис для показа футбола и гимнастики.

    Зарабатывать компания будет на рекламе и подписке.

    В октябре 2019 г. начнет работу видеосервис Telesport, где будут транслироваться крупные спортивные события, сообщил «Ведомостям» генеральный продюсер Telesport Group Илья Рустамов. Эта компания много лет закупала права на трансляцию различных соревнований в интересах телеканалов для их показа в эфире. Последние несколько лет Telesport самостоятельно договаривался об онлайн-трансляциях части таких соревнований на различных площадках – спортивных сайтах и в соцсетях, прежде всего «Одноклассниках» и «В контакте». Теперь такие трансляции будут идти только на сайте Telesport, говорит Рустамов. Видеосервис эксклюзивно покажет в сети такие соревнования, как чемпионаты Испании и Италии по футболу, Кубки Италии и Испании по футболу, чемпионаты мира и Европы по борьбе, чемпионаты мира по спортивной и художественной гимнастике, перечислил Рустамов, но позднее уточнил, что в отдельных случаях трансляции таких соревнований все же будут доступны и на сторонних сайтах.

    Онлайн-показ самых популярных и дорогих соревнований компания изначально разделит с телеканалами, говорит продюсер. Например, матчи чемпионата Европы по футболу в 2020 г. будет транслировать в эфире «Первый канал», в интернете эти игры будут доступны как на сайте этой телекомпании, так и на Telesport. Помимо иностранных соревнований видеосервис покажет и национальные состязания по фигурному катанию, борьбе и гимнастике, у него уже есть соответствующие договоренности с местными федерациями спорта.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Aleksandr58Дата: Сб, 28.09.2019, 15:27 | Сообщение # 435
    Великий Гуру
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 701
    Награды: 1
    Репутация: 6
    Статус: Offline
    В пакет «Канапа ТВ» SMART ZALA включены новые телеканалы
    Уважаемые абоненты!


    С 27 сентября 2019 года в составе базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA, в том числе в составе пакетов услуг, началась трансляция телеканала «Беларусь 4» для Брестского, Витебского, Гродненского, Гомельского и Могилевского регионов.

    Также сообщаем, что абонентам базового пакета «Канапа ТВ» SMART ZALA доступен новый телеканал «ЯСНАе TV» .

    Желаем приятного просмотра!

    «Беларусь 4» – региональный телеканал с единой сеткой вещания, который выступает платформой для всех областей страны под общим названием «Беларусь 4» и выходит в каждой из них с указанием региона: «Беларусь 4. Могилев», «Беларусь 4. Гомель», «Беларусь 4. Витебск», «Беларусь 4. Гродно» и «Беларусь 4. Брест».


    GI S8120 HD,Sat-Integral S1223 HD Rocket, U2C A1 ternativa,U2C B6 Full HD, Open SX1 HD
    4.0°,4.8°,9°,13°,19.2° (0.9d)45°,46°,53°,55°,56°, 60° (0,9d), 75°,80°,90° (1.2d)
     


    Форум о Спутниковом Телевидении » Мир интернета » Новости интернета » IP - TV
    • Страница 44 из 44
    • «
    • 1
    • 2
    • 42
    • 43
    • 44
    Поиск:



    Яндекс.Метрика