Спутниковые и телевизионные новости





ТОП САЙТА
Последние сообщения в разделах форума Самые популярные темы Последние свежие новости Лучшие пользователи форума
  • Транспондерные новости 2017-2018
  • Спутниковые новости - запуск спутников
  • ТВ и Медиа-бизнес
  • Список каналов с фаворитами для Глобо 41...
  • Бесплатные тесты шаринга 2017
  • Free Server CCcam 2019
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и ...
  • AFN Package PowerVu Keys
  • Всё для NOD32.
  • Latest BISS keys
  • Новости интернета
  • Бесплатные тесты шаринга ТВ
  • Новости телеканалов
  • Новости кино
  • Ключи к Biss кодировке (Только ключи и никак...
  • Новости тенниса
  • Новости хоккея
  • Новости баскетбола
  • Новости футбола
  • Новости мобильной связи
  • 42E: Программы TGRT из новых параметров
  • Музыкальные каналы MTV будут закрыты?
  • Sky UK добавляет 11 потоковых каналов
  • Türksat 6A тестирует восточный луч
  • Hype TV запустил FTA в мультиплексе T-HT
  • Milady Television бесплатно с Astra 4.8°E
  • Йеменский канал покидает Hot Bird
  • K-TV запущен на английском языке с 13°E
  • Новый FTA HD канал об автоспорте
  • Алжирский AL24 News вернулся на 13°E
  • admin (50075 постов)
    Странник (41903 постов)
    peresihne (12644 постов)
    Pohorje (11827 постов)
    dex (10360 постов)
    Petro245 (4948 постов)
    Aleksandr58 (2115 постов)
    Maestro (1190 постов)
    lion (688 постов)
    юрий56 (535 постов)


    Модератор форума: vit, lion, dex  
    Новости НТВ ПЛЮС (без обсуждений)
    СтранникДата: Пн, 23.06.2014, 10:12 | Сообщение # 451
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Склад характера

    Оператор спутникового телевидения "НТВ-Плюс" полностью изменил систему
    дистрибуции. Вместе со стартовавшей вчера федеральной рекламной
    кампанией, продвигающей тариф 29 руб. в месяц за 90 каналов,
    телекомпания намерена резко увеличить абонентскую базу, которая не росла
    в течение многих лет.
    Компания "НТВ-Плюс" ввела этот тариф 1 октября 2013 г., сформировав более
    дешевое предложение, чем у основного конкурента – "Триколор ТВ", у
    которого минимальный пакет "Оптимум" включает 49 каналов и стоит 600
    руб. в год (что эквивалентно 50 рублям в месяц). За ту же цену доступен
    пакет "Супер-Оптимум", состоящий из 87 каналов (только со спутников
    Eutelsat 36А и Eutelsat 36В в формате MPEG-4).
    Пакет "НТВ-Плюс" получил название "Лайт Запад" и доступен абонентам, также находящимся в
    зоне действия спутников Eutelsat 36А и Eutelsat 36В (в европейской части
    РФ и на Урале, самая восточная точка – Сургут). С 1 мая 2014 г., после
    запуска спутника "Экспресс-АТ1", "НТВ-Плюс" запустила на нем пакет "Лайт
    Восток" (зона охвата – Урал и Сибирь до Читы), стоимостью те же 29 руб.
    в месяц, но с 47 каналами.
    На VI конференции партнеров "НТВ-Плюс", которая проходила 19-22 июня 2014 г., телекомпания впервые за долгое
    время огласила количество абонентов. Директор по маркетингу и продажам
    ОАО "НТВ-Плюс" Алексей Журавлев сообщил, что к началу июня 2014 г. оно
    составило 800 тыс. При этом по итогам сентября 2013 г. компания
    обслуживала 560 тыс. абонентов, иными словами, прирост абонентской базы
    "НТВ-Плюс" за время действия 29-рублевого тарифа превысил 40%.
    "Мы хотим как минимум удвоить количество подключаемых за месяц абонентов", -
    заявил Алексей Журавлев. Прирост в 240 тыс. подписчиков за последние
    восемь месяцев означает среднемесячные подключения 30 тыс. комплектов
    спутникового ТВ, таким образом, "НТВ-Плюс" намерена поднять минимальную
    планку до 60 тыс. подключений в месяц.
    Для этого "НТВ-Плюс" 22 июня начала федеральную рекламную кампанию, которая включает печатную прессу,
    радио и ТВ (телеканалы НТВ, ТВЦ, СТС и "Звезда"). Эта кампания
    ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 25 лет, притом что
    существующие абоненты "НТВ-Плюс" в основном представляют возрастную
    категорию 40+. По словам Алексея Журавлева, задачи рекламной кампании –
    преодолеть стереотип восприятия "НТВ-Плюс" как оператора с очень высокой
    абонентской платой, сохранив при этом имидж оператора с высоким
    качеством услуг.
    Самым радикальным шагом "НТВ-Плюс" после октябрьского обвала тарифов стало изменение системы дистрибуции
    абонентских комплектов и приемных устройств (ресиверов и CAM-модулей).
    "Прежняя система дистрибуции не была нацелена на наращивание абонентской
    базы", - сказал генеральный директор "НТВ-Плюс" Илья Ситковский.
    В рамках новой системы "НТВ-Плюс" создает по всей стране сеть региональных
    складов, где дилеры и установщики смогут приобретать оборудование по
    фиксированным ценам. Первые склады уже организованы на базе партнеров
    "НТВ-Плюс", имеющих статус региональных центров. По данным руководителя
    управления по продажам "НТВ-Плюс" Константина Лебедева, таких
    региональных центров насчитывается 38.
    Кроме того, роль региональных складов будут выполнять все пять филиалов "НТВ-Плюс" (в Петербурге,
    Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Новосибирске), которые до сих
    пор работали только с абонентами. В беседе с репортером ComNews Алексей
    Журавлев добавил, что телекомпания намерена довести общее количество
    складов в регионах примерно до 70, и уже ведет поиск и отбор партнеров
    для открытия недостающих 27-30 точек. "В первую очередь мы будем
    создавать склады в тех регионах, где "НТВ-Плюс" меньше всего
    представлена", - уточнил Алексей Журавлев. По информации Константина
    Лебедева, пока лидерами по количеству подключений к сети "НТВ-Плюс"
    являются Москва и Московская область (более 24% от общего количества
    новых подключений), Южный и Центральный федеральные округа (менее 24% и
    18% соответственно). Константин Лебедев добавил, что с "НТВ-Плюс"
    работает 4159 установщиков приемного оборудования (данные на 31 мая 2014
    г.).
    Доставкой оборудования до всех региональных складов займется эксклюзивный агент "НТВ-Плюс" - ООО "Универсал Коммуникатионс"
    (Universal Communications), в лице дочерней компании – ООО "Универсал
    Спортс". По словам исполнительного директора Universal Communications
    Игоря Свирского, каждый установщик имеет право заплатить по безналичному
    расчету его компании за оборудование "НТВ-Плюс" и получить его на любом
    региональном складе, либо может купить оборудование (и за наличные, и
    по безналичному расчету) в одном из 38 региональных центров "НТВ-Плюс".
    "До сих пор чем дальше от Москвы, тем хуже было доступно оборудование
    "НТВ-Плюс" по фиксированным ценам, – говорит Константин Лебедев. –
    Отныне единая оптовая цена действует по всей стране, со скидками за
    объем закупки". Цена на ресивер "НТВ-Плюс" (производства Sagem и
    Opentech) для партнеров и установщиков составляет 3400 руб. при покупке
    от 1 до 19 терминалов, 3300 руб. – от 20 до 149 штук, и 3200 руб. при
    покупке 150 терминалов и более. Оптовые цены на CAM-модули по той же
    шкале составляют 2000 руб., 1950 руб. и 1900 руб.
    Зафиксировав оптовые цены, "НТВ-Плюс" изменила и систему вознаграждения партнеров.
    Раньше каждый из них по окончании квартала готовил отчетные документы,
    направлял почтой в головной офис "НТВ-Плюс" и ждал вознаграждения
    несколько недель (а иногда и месяцев, если почта подводила или в
    документах обнаруживались ошибки). Сумма вознаграждения составляла 480
    руб. за каждое подключение, при условии подключения более чем 150
    абонентов в квартал. "Теперь мы предлагаем установщикам зарабатывать
    больше и сразу – на разнице оптовой и розничной цены", - сообщил
    Константин Лебедев. С учетом рекомендованной розничной цены ресивера
    4700 руб. установщик может сразу заработать 1300-1500 руб., плюс еще до
    1200 руб. "НТВ-Плюс" разрешает ему взять с абонента за дополнительное
    оборудование (антенну, конвертор, 10 м кабеля и крепеж).
    При сохранении динамики новых подключений, которые "НТВ-Плюс"
    продемонстрировала с октября 2013 г. по май 2014 г., компания завершит
    год с абонентской базой свыше 1 млн пользователей, а при запланированном
    удвоении темпов – с 1,2 млн подписчиков. Это все равно существенно
    меньше, чем у "Триколора ТВ", который ежемесячно подключает в среднем по
    110 тыс. абонентов. По оценке ComNews Research, к началу июня 2014 г.
    "Триколор" обслуживал 10,7 млн активных абонентов. При этом Илья
    Ситковский указывает, что ARPU у "НТВ-Плюс" существенно выше
    среднерыночного.
    Евгений Концевов, директор калужского партнера "НТВ-Плюс" – ООО "СатКон", - считает новую систему дистрибуции и
    вознаграждения разумной. Его компания продвигает и оборудование
    "Триколора", но Евгений Концевов говорит, что сам рекомендует
    потенциальным пользователям спутникового ТВ покупать "НТВ-Плюс". Он
    отмечает, что около 2/3 покупателей спутникового ТВ не имеют
    предпочтения по оператору, и рекомендация продавца часто становится
    решающей.
    Менеджер ООО "Многопрофильная фирма "Ас****ань-Телефоника" Кирилл Жогин полагает, что с момента, когда "НТВ-Плюс" запустила тариф
    29 руб., продавать "Триколор" не имеет смысла. Ему оппонирует директор
    по продажам кировского ООО "К-Сервис" Сергей Русинов (его компания
    продвигает оборудование спутникового ТВ компаний "Триколор", "НТВ-Плюс" и
    "Орион Экспресс"). По словам Сергея Русинова, масштабная рекламная
    кампания "Триколора ТВ", идущая уже длительное время, привлекает все
    новых и новых абонентов. Александр Лабазов, директор краснодарского ООО
    "Инсат" (торговая марка "Giraffe.Антенны"), считает последним, но
    сильным конкурентным преимуществом "Триколора ТВ" наличие 29 каналов в
    формате HD (24 из которых доступны в специальном пакете "Максимум HD" за
    900 руб. в год).
    Многие установщики называют еще одно преимущество "Триколора" перед "НТВ-Плюс" для новых абонентов. "Триколор ТВ"
    предлагает 45 дней бесплатного просмотра всех пакетов с момента
    подключения нового подписчика, а "НТВ-Плюс" – только семь дней. "Многие
    ставят спутниковое телевидение после ремонта и покупают комплект
    заранее. Поэтому людям важно иметь возможность платить не сразу, а хотя
    бы месяц спустя после покупки", - говорит представитель
    компании-установщика из Петербурга.
    По оценке J'son & Partners Consulting, к началу 2014 г. в России спутниковое ТВ смотрело 13,1 млн
    российских домохозяйств. При этом еще 18,3 млн домохозяйств сделали
    выбор в пользу кабельного телевидения и 3,7 млн смотрят IPTV. Таким
    образом, платное ТВ смотрит уже 35,1 млн домохозяйств в стране. Общее
    количество частных домохозяйств в РФ составляет около 55 млн, и
    очевидно, что рост рынка платного ТВ замедляется (особенно с учетом
    расширения охвата сети второго эфирного мультиплекса). Если в прошлые
    годы рынок спутникового ТВ увеличивался на 15% в год, то в последнее
    время эти темпы сократились до 4-6%.
    Алексей Журавлев полагает, что фаза роста рынка спутникового телевидения в России будет продолжаться
    еще два-три года. "После этого начнется передел рынка, борьба между
    операторами за существующих пользователей, – прогнозирует директор по
    маркетингу и продажам "НТВ-Плюс". – Это сложная борьба, роль цены
    отойдет на второй план, а на первое место выйдут качество контента и
    сервиса". Алексей Журавлев считает, что в итоге на российском рынке
    останется два-три федеральных провайдера услуг спутникового ТВ, как это
    произошло в США и большинстве стран Европы.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Пн, 23.06.2014, 19:00 | Сообщение # 452
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Изменение параметров вещания канала «ТВ-21М»

    Уважаемые абоненты!

    С 1 июля 2014 года изменяются параметры вещания телеканала «ТВ-21М».

    Новые параметры для приема сигнала канала «ТВ-21М»*:
    Спутник: Eutelsat 36В (W7)
    Транспондер: 16
    Стандарт: DVB-S
    Модуляция: QPSK
    Частота: 12 015,18 МГц
    Поляризация: Круговая правая (вертикальная)
    Символьная скорость: 27,5 Мсимв/сек
    Канальное кодирование (FEC): 3/4

    *Если для приёма услуг вы используете цифровые терминалы и/или
    рекомендованные телевизоры для модуля CI+, указанные в разделе
    «Оборудование» на сайте Телекомпании ntvplus.ru, то настройка на новые
    параметры вещания каналов будет произведена в автоматическом режиме.
    Для этого необходимо выключить и включить ваш цифровой терминал или
    телевизор с CI+ модулем пультом дистанционного управления.

    Ручная настройка на новые параметры требуется, если для приёма услуг Телекомпании вы используете:
    цифровые терминалы и/или телевизоры с CI+ модулем, не обеспечивающие функцию автопоиска НТВ-ПЛЮС;
    цифровые терминалы или телевизоры с CI+ модулем, обеспечивающие функцию
    автоматической настройки, но настроенные пользователем с отключением
    опции «НТВ-ПЛЮС авто поиск»;
    кабельные цифровые терминалы.

    Вещание канала «ТВ-21М» будет осуществляться со старыми параметрами до 1
    июля 2014 года. Для недопущения перерывов просмотра рекомендуем
    перенастроить ваше оборудование на новые параметры вещания заранее.

    Приносим извинения за возможные неудобства!


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Вт, 24.06.2014, 17:10 | Сообщение # 453
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Состоялась VI конференция партнеров НТВ-ПЛЮС

    19-22 июня 2014 года в отеле Hotel Kamelya World (Турция, Сиде) прошла VI конференция партнеров НТВ-ПЛЮС.

    Обсудить текущие и новые возможности сотрудничества собрались более 100 участников, представляющих сеть партнеров телекомпании по всей
    России. На конференции были затронуты вопросы маркетинга, дистрибуции,
    технического развития компании, юридические аспекты работы с абонентами и
    многое другое.Открывая пленарное заседание, в приветственном слове к участникам конференции генеральный директор ОАО «НТВ-ПЛЮС» Илья Ситковский
    подчеркнул, что подобные встречи с партнерами стали традицией и выразил

    надежду на дальнейшее успешное сотрудничество

    .

    Далее последовал доклад директора и маркетингу  продажам ОАО «НТВ-ПЛЮС» Алексея Журавлева о стратегических инициативах Телекомпании в
    2013–2014 гг.В своем выступлении он подвел итоги развития компании в минувшем году и поделился планами и инициативами компании на ближайшее будущее.Конференцию продолжил доклад руководителя управления по продажам ОАО «НТВ-ПЛЮС» Константина Лебедева, посвященный новым условиям
    сотрудничества и новой схеме дистрибуции премного оборудования, в рамках
    которой Телекомпания создает по всей стране сеть региональных
    складов, прежде всего на базе региональных центров и филиалов ОАО
    «НТВ-ПЛЮС», где дилеры и установщики смогут приобретать оборудование по
    фиксированным ценам.В последующем выступлении начальник отдела юридической дирекции ОАО «НТВ-ПЛЮС» Марина Спичкова рассказала о юридических аспектах работы с
    абонентами. Затем с докладом о технических проблемах в работе приемного
    оборудования выступил начальник отдела приемного оборудования дирекции
    информационных технологий ОАО «НТВ-ПЛЮС» Андрей Сикан.Пленарное заседание завершило выступление заместителя генерального директора по техническому развитию и информационным технологиям ОАО
    «НТВ-ПЛЮС» Максима Синякова и  секция по маркетингу, проведенная
    Алексеем Журавлевым.Во второй день участники конференции продолжили деловое общение и обсуждение вопросов на тематических секциях: «Обсуждение новой схемы
    дистрибуции», «Реклама на каналах собственного производства: интеграция и
    нестандартные решения», «Розничные продажи» и «Сервисное обслуживание».

    Встреча с партнерами завершилась торжественным ужином и развлекательной программой. В начале вечера директор по маркетингу и
    продажам ОАО «НТВ-ПЛЮС» Алексей Журавлев поблагодарил партнеров за
    участие в очередной, ставшей уже традиционной,  конференции.
    Продолжением торжественной части события стала церемония награждения
    партнеров. За успешное и плодотворное сотрудничество в 2013 году, а
    также за развитие партнерских отношений и поддержание имиджа
    телекомпании в регионах были отмечены региональные центры ООО "КОЛОР "
    Антенны ТУТ и ИП Глибин В.Н., а также компания установщик ООО
    "СатТВ-Сервис". Вечер завершился музыкальной программой.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Вт, 24.06.2014, 17:10
     


    СтранникДата: Ср, 25.06.2014, 10:45 | Сообщение # 454
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    "НТВ-Плюс" впервые за долгое время озвучил численность своей абонбазы

    С момента запуска нового тарифного плана серии "Лайт" 1 октября 2013 года
    (90 телеканалов за 29 рублей в месяц) спутниковый оператор "НТВ-Плюс"
    увеличил свою абонентскую базу на 240 тысяч подписчиков, передает
    ComNews. Таким образом, по состоянию на начало июня 2014 года общее
    число домохозяйств, подключенных к услугам "НТВ-Плюс" составило 800
    тысяч.
     
    Оператор продолжает делать ставку на новый тариф, и рассчитывает, что если
    текущие темпы подключений сохранятся (а в среднем это 30 тысяч новых
    домохозяйств в месяц), то к концу этого года его база преодолеет отметку
    в 1 млн подписчиков, а в лучшем случае достигнет уровня 1,2 млн (при
    условии повышения темпов подключений до 60 в месяц).
     
    Достигнуть соответствующих показателей "НТВ-Плюс" планирует за счет двух основных
    направлений — проведения масштабной рекламной кампании, которая
    стартовала буквально на днях — 22 июня, и внедрения новой системы
    дистрибуции абонентского оборудования.
     
    Что касается рекламной кампании, то она направлена на привлечение новой аудитории. Если раньше
    "НТВ-Плюс" ориентировался на людей в возрасте от 40 лет и старше, то
    сейчас намерен расширить охватываемую возрастную категорию людьми в
    возрасте от 25 лет. Делать это он собирается посредством печатной,
    телевизионной и радийной рекламы.
     
    Что же до новой системы дистрибуции, то она будет основана на фиксации оптовых цен на ресиверы и
    CAM-модули и создании по всей стране сети региональных складов,
    благодаря которым дилерам и установщикам из дальних регионов станет
    проще, дешевле и выгодней получать абонентское оборудование "НТВ-Плюс".
     
    По информации ComNews, первые склады уже организованы на базе действующих
    партнеров оператора, имеющих статус региональных центров — таковых
    сейчас 38, а до конца года число складов планируется увеличить до 70.
     
    По словам представителей "НТВ-Плюс", на данных складах дилеры и
    установщики смогут закупать оборудование по цене от 3200 до 3400 рублей
    за ресивер (в зависимости от количества заказанных "коробок") и от 1900
    до 2000 рублей за CAM-модуль. При закупке партий, превышающих 150 единиц
    оборудования, оператор обещает делать скидки.
     
    В "НТВ-Плюс" заявляют, что новая система дистрибуции позволит установщикам и дилерам
    зарабатывать больше (если раньше они работали за вознаграждение,
    составляющее 480 рублей за каждое подключение, то теперь будут
    выигрывать от 1300 рублей на разнице в закупочной и конечной стоимости
    оборудования), а, соответственно, будет стимулировать их подключать
    большее количество абонентов, рекомендуя клиенту подключаться именно к
    "НТВ-Плюс", а не к услугам платного ТВ иных спутниковых операторов.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 25.06.2014, 19:58 | Сообщение # 455
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Вместо НТВ+Теннис «Уимблдон» покажут на SPORTS.RU

    Престижный теннисный турнир «Уимблдон-2014» в России будет транслироваться на
    портале SPORTS.RU, сообщили 20 июня руководители спортивного сайта.
    Впервые в России права на показ столь крупного турнира достались
    интернет-ресурсу, а не спортивному телеканалу.

    Последние годы «Уимблдон» показывался на специализированном канале «НТВ+ Теннис», но
    сейчас спортивная редакции «НТВ-Плюс» вынуждена экономить и теннисный
    телеканал смог приобрести права только на Кубок Дэвиса и кубок
    Федерации, а также ряд менее статусных турниров.

    Трансляции на SPORTS.RU начнутся 23 июня в 16 часов по московскому времени. Смотреть
    их можно на сайте, а также с помощью официальных приложений для
    мобильных устройств. Для зрителей показы матчей «Уимблдона» будут
    бесплатны – монетизировать трансляции спортивный портал будет по
    рекламной модели. Партнёром по продаже рекламе выступит международное
    агентство GroupM.

    Точная сумма сделки между SPORTS.RU и организатором турнира компанией «All-England Club» не называется.
    Известно, что для телеканалов стоимость эксклюзивных прав может
    достигать нескольких миллионов долларов, однако права на интернет
    трансляции значительно дешевле. Генеральный директор портала Дмитрий
    Навоша оценил условия сделки как «очень хорошие». По его расчётам
    «Уимблдон-2014» на SPORTS.RU посмотрят не менее 200 – 400 тысяч человек.

    Комментировать матчи будут Ольга Морозова, Анна Чакветадзе, Владас Ласицкас и Юрий Голигорский.

    SPORTS.RU – один из самых популярных спортивных интернет сайтов в России. По
    данным «TNS Россия» ежемесячная аудитория портала превышает 2,4 млн.
    человек. В дни трансляций матча Чемпионата России по футболу на сайт
    заходит до миллиона человек.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Чт, 26.06.2014, 11:43 | Сообщение # 456
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Спортивные каналы "НТВ-Плюс" ждут больших перемен

    Как удалось узнать от руководства "НТВ-Плюс", с 1 сентября 2014 года произойдёт большая реформа спортивного вещания.

    Во-первых, спортивные каналы "НТВ-Плюс" получат новые названия. Телеканал "Спорт" теперь будет выходить под названием "Спорт 1", канал "Спорт Онлайн" переименуется в "Спорт 2", "HD Спорт" - в "Спорт 3", "СпортХит" - в "Спорт 4", а канал "Футбол" - в "Футбол 1". При этом, телеканалы "Спорт Плюс" и "Футбол 2" сохранят свои названия.

    Во-вторых, прекращается вещание трёх телеканалов - "Спорт Союз", "Теннис" и "Баскетбол". Первые два канала будут заменены - на частоте "Спорт Союз" начнёт вещание мультиформатный телеканал "НТВ-Плюс", о которой мы рассказывали ранее, а канал "Теннис" уступит частоты каналу "Спорт 3" в формате SD (его HD-версия будет доступна на частоте канала "HD Спорт"). Канал "Баскетбол" без замен уйдёт из эфира.

    В третих, объясняются причины прекращения вещания телеканалов "Теннис" и "Баскетбол". У телекомпании нет (и возможно не будет) прав на показ теннисных и баскетбольных матчей, и в последний момент идут одни и те же повторы. Это сказывается на финансовых проблемах спортивной редакции. Ранее наш сайт уже рассказывал о том, какие трансляции из-за кризиса могут пропасть со спортивных каналов "НТВ-Плюс".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 02.07.2014, 20:44 | Сообщение # 457
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    «НТВ Плюс» заплатит 10 тысяч рублей за отключение «Дождя»



    Оператор спутникового телевидения «НТВ Плюс» заплатит телезрительнице 10 тысяч рублей компенсации за прекращение трансляции телеканала
    «Дождь». Соответствующее решение вынес Тушинский районный суд. Об этом сообщает сайт «Право.Ru».Суд частично удовлетворил иск Марины Головинкиной, постановив взыскать с «НТВ Плюс» компенсацию морального вреда в размере 1,2 тысячи
    рублей, а также 600-рублевый штраф и 8 тысяч рублей, которые москвичка
    потратила на юриста.В действиях оператора, выразившихся в прекращении трансляции телеканала «Дождь», судья нарушения не увидел, однако посчитал, что «НТВ
    Плюс» должен был уведомить Головинкину об изменениях в составе пакета
    заранее.Марина Головинкина обратилась в суд в феврале этого года. Она требовала, чтобы «НТВ Плюс» восстановил ей доступ к «Дождю», а также
    возместил убытки в размере 92 рубля и выплатил компенсацию морального
    вреда в размере 25 тысяч рублей.Большинство кабельных и спутниковых операторов («Триколор ТВ», «Акадо», «НТВ Плюс», «Билайн» и другие) отключили вещание телеканала
    «Дождь» в январе 2014 после скандала, вызванного опросом о блокаде
    Ленинграда. Зрителям предлагалось ответить на вопрос «стоило ли сдать
    Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней». Вслед за этим последовали многочисленные иски к «Дождю» с требованием компенсировать моральный ущерб.После отключение от кабельных сетей «Дождь» вел вещание в интернете. Вскоре руководство канала приняло решение о переходе на платный контент.
    В конце апреля гендиректор телеканала Наталья Синдеева заявила о сокращении половины штата сотрудников в связи с финансовыми
    трудностями. Однако, в июне телеканал «Дождь» возобновил спутниковое
    вещание.


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    СтранникДата: Ср, 09.07.2014, 18:05 | Сообщение # 458
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Прими участие в конкурсе и выиграй билеты на премьеру фильма «Домашнее видео»

    Уважаемые абоненты!

    C 9 по 20 июля 2014 года пакет телеканалов «Viasat Premium HD» и телекомпания НТВ-ПЛЮС  проводят конкурс. Приглашаем всех зарегистрированных пользователей сайта НТВ-ПЛЮС принять участие!Девять участников викторины, верно ответившие на вопросы и при этом оказавшиеся 1-м, 3-м, 6-м, 9-м, 12, 15, 18, 21, 23 получат по
    два билета
    на закрытый предпремьерный показ фильма «Домашнее видео» с Кэмерон Диаз и Джейсоном Сигелом в Москве, в кинотеатре Sony Pictures, который состоится 23 июля!

    Принимайте участие в викторине и выигрывайте!


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Ср, 09.07.2014, 18:05
     


    СтранникДата: Ср, 09.07.2014, 19:52 | Сообщение # 459
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    НТВ-ПЛЮС запускает новые пакеты каналов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад»

    Уважаемые абоненты!

    Рады сообщить, что с 10 июля 2014 года открывается подписка на новые пакеты телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад».В состав пакетов телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад» вошли шесть телеканалов* различной тематики – кино, спорт,
    познавательные телеканалы и многое другое!Разнообразие контента и высокое качество телеканалов, входящих в пакеты «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад», привлечет
    внимание самого пристрастного зрителя. Среди телеканалов, входящих в
    пакеты «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад», телеканал
    «Viasat Nature/History HD», два телеканала для любителей спорта «Viasat
    Sport HD» и «Viasat Golf», а также три киноканала, на которых ведется
    показ российских премьер и фильмов крупнейших голливудских студий –
    «TV 1000 Premium HD», «TV 1000 Megahit HD», «TV 1000 Comedy HD».Пакет «Viasat Premium HD Запад» доступен для просмотра при подписке в комбинации с основным пакетом «Лайт Запад»**.Пакет «Viasat Premium HD» доступен для просмотра при подписке в комбинации с основными пакетами «Лайт», «Лайт Плюс», «Базовый» или
    «Базовый Плюс»**.Внимание! Все абоненты, включившие в свою подписку и оплатившие пакет телеканалов «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD
    Запад» с 10 июля 2014 года по 31 октября 2014 года, становятся
    участниками специальной акции «Подключи пакет «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад» до 31 октября 2014 года без дополнительной платы»!Кроме того, абоненты, подписавшиеся на пакет телеканалов «Viasat Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад» и при этом ставшие 5-ми,
    10-ми, 15-ми, 20-ми, 25-ми, 30-ми, 35-ми, 40-ми по счету, получат по два
    билета на закрытый показ премьеры фильма «Домашнее видео» с Кэмерон
    Диаз и Джейсоном Сигелом в Москве, в кинотеатре Sony Pictures. Показ
    состоится 23 июля. Информация об Организаторе акции, правилах и сроках
    ее проведения на сайте http://www.viasatpremium.ru/victori....ee.Параметры настройки телеканалов в ближайшее время будут опубликованы в разделе «Абонентам», либо на страницах телеканалов пакета.

    Желаем Вам приятного просмотра! * Состав пакетов может быть изменен Телекомпанией в одностороннем порядке.** Пакеты каналов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад» доступны абонентам – физическим лицам на территории Российской Федерации
    в зоне вещания спутников Eutelsat W4 (унифицированное наименование
    EUTELSAT 36A) и Eutelsat W7 (унифицированное наименование EUTELSAT 36B).


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!

    Сообщение отредактировал Странник - Ср, 09.07.2014, 19:54
     


    СтранникДата: Ср, 09.07.2014, 19:58 | Сообщение # 460
    Супер-Модератор
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 41903
    Награды: 24
    Репутация: 74
    Статус: Offline
    Акция «Подключи пакет каналов Viasat Premium HD или Viasat Premium HD Запад до 31 октября 2014 года без дополнительной платы!»

    Уважаемые абоненты!

    Рады сообщить, что с 10 июля 2014 года по 31 октября 2014 года
    телекомпания НТВ-ПЛЮС проводит специальную Акцию для
    абонентов-подписчиков пакетов телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat
    Premium HD Запад», позволяющую получать доступ к просмотру пакетов
    телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD Запад» без
    дополнительной платы!

    В период с 10 июля 2014 года по 31 октября 2014 года Абоненты –
    физические лица, получающие услуги ССТ «НТВ-ПЛЮС» на территории
    Российской Федерации, где имеется подтвержденная ОАО «НТВ-ПЛЮС»
    техническая возможность приема сигнала системы спутникового телевидения
    «НТВ-ПЛЮС» со спутников Eutelsat W4 (унифицированное наименование
    EUTELSAT 36A) и Eutelsat W7 (унифицированное наименование EUTELSAT 36B),
    включившие в свою подписку дополнительный пакет телеканалов «Viasat
    Premium HD» или «Viasat Premium HD Запад», получают скидку на оплату
    услуг по предоставлению доступа к телеканалам, входящим в состав
    основного пакета («Лайт Запад», «Лайт», «Лайт Плюс», «Базовый» или
    «Базовый Плюс»), входящего в подписку Абонента. Размер предоставляемой
    Абоненту в соответствующем месяце скидки равен стоимости оказанной
    Абоненту в этом же месяце услуги по предоставлению доступа к
    телеканалам, входящим в состав дополнительного пакета «Viasat Premium
    HD» или «Viasat Premium HD Запад».

    Для участия в Акции Абоненту необходимо:

    иметь в наличии оборудование, обеспечивающее работоспособность Карточки «НТВ-ПЛЮС»;
    наличие оплаченной Подписки на комбинацию Пакетов, включающую, как
    минимум, Основной пакет «Лайт Запад» и Дополнительный пакет «Viasat
    Premium HD Запад» в месяце включения в Акцию.
    или
    наличие оплаченной Подписки на комбинацию Пакетов, включающую, как
    минимум, один из Основных пакетов («Лайт», «Лайт Плюс», «Базовый»,
    «Базовый Плюс») и Дополнительный пакет телеканалов «Viasat Premium HD» в
    месяце включения в Акцию.

    Стоимость просмотра пакетов телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat
    Premium HD Запад» в период проведения Акции составляет 1,00 (один)
    рубль, включая НДС, в месяц. В случае выставления счета за неполный
    месяц просмотра, стоимость рассчитывается как 1,00/30 (одна тридцатая)
    рубля за каждый день просмотра, с учетом НДС.

    Сумма, списанная со счета Абонента за просмотр пакета телеканалов
    «Viasat Premium HD» или пакета телеканалов «Viasat Premium HD Запад»,
    начисляется на лицевой счет Абонента на следующий день после включения в
    подписку и оплаты пакета телеканалов «Viasat Premium HD» или пакета
    телеканалов «Viasat Premium HD Запад». В случае продолжения просмотра
    одного из пакетов в последующих месяцах участия в Акции Абоненту
    выставляется счет на полную стоимость подписки одновременно со скидкой
    по Акции.

    Внимание! С 01 ноября 2014 года стоимость доступа к просмотру пакетов
    телеканалов «Viasat Premium HD» и «Viasat Premium HD» составит 399,00
    рублей, включая НДС, в месяц. Стоимость подписки на комбинацию пакетов
    «Viasat»+«Viasat Premium HD»* и «Viasat»+«Viasat Premium HD Запад»
    составит 499,00 рублей, включая НДС, в месяц.
    !!! Если вы не хотите продолжать просмотр пакета «Viasat Pemium HD» или
    «Viasat Premium HD Запад» по истечении срока окончания Акции, то его
    необходимо отключить с ноября 2014 года не позднее, чем 24 октября 2014
    года.

    *Только при наличии оплаченной подписки на основной пакет телеканалов "Базовый" или "Базовый Плюс".


    Выше себя не ищи, крепче себя не испытывай!
     


    Поиск:



    Яндекс.Метрика