Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2019 » Ноябрь » 4 » 1 НОЯБРЯ «ЗЕОНБУД» ИСКЛЮЧИЛ КАНАЛ РАБИНОВИЧА ИЗ КИЕВСКОЙ СЕТИ Т2


1 НОЯБРЯ «ЗЕОНБУД» ИСКЛЮЧИЛ КАНАЛ РАБИНОВИЧА ИЗ КИЕВСКОЙ СЕТИ Т2

Провайдер эфирного цифрового телевидения остановил вещание телеканала после непродления его лицензии.
Киевский региональный телеканал «Всі новини» (ООО «Медіамережі»), который находится в сфере влияния народного депутата партии «Оппозиционная платформа – За жизнь» Вадима Рабиновича, остановил вещание 1 ноября. Провайдер эфирного цифрового телевидения «Зеонбуд» исключил канал из цифровой сети МХ5 в Киеве. Об этом сообщают пользователи сети.

Как сообщалось ранее, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания 30 октября отказал в продлении срока действия цифровой лицензии киевскому телеканалу «Всі новини». Лицензия телеканала на региональное вещание в Киеве вышла 3 октября. Причиной для отказа стала подача заявления на продление срока действия лицензии на вещание с опозданием на 173 дня (по закону телерадиовещатели обязаны уложиться в установленные сроки – не раньше 240 дней и не позднее 180 дней до окончания строка действия лицензии), а также наличие двух непогашенных предупреждений.

Напомним, телеканал «Всі новини» ретранслировал спутниковый новостной вещатель News Network, формально заменив логотип News Network на «Всі новини». Официально канал принадлежал Иосифу Аксельруду (99,99%) – исполнительному директору Всеукраинского еврейского конгресса и помощнику Вадима Рабиновича на общественных началах в предыдущем созыве Верховной Рады. Еще 0,01% канала записана на Андрея Алешина – помощника Вадима Рабиновича и его бизнес-партнера, который также владеет 50% музыкального телеканала OTV.

Отметим, в сфере влияния Вадима Рабиновича находятся также такие медиаактивы: новостной портал MIGnews; 50% спутникового музыкального телеканала OTV (через Алешина), вторая половина – у экс-нардепа БПП Александра Бригинца; 50% спутникового новостного телеканала News Network (Рабинович владеет напрямую), второй половиной официально владеет житель Киева Юрий Олексиенко.


Источник: /telekritika.ua/news/1...

Поделиться:
Цифровое DVBT/T2 ТВ | Просмотров: 96 | Добавлено: 04.11.2019; 19:02 | Теги: Зеонбуд



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

Интер
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2364
Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика