Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Декабрь » 26 » Белорусское ТВ рассказало о "несостоявшейся акции" на проспекте Сахарова


Белорусское ТВ рассказало о "несостоявшейся акции" на проспекте Сахарова
Общенациональное телевидение Белоруссии в воскресенье, 25 декабря, выпустило в эфир новостной сюжет о том, как "несогласные" не смогли организованно провести митинг на проспекте Сахарова в Москве. В ролике, опубликованном на официальном сайте телеканала, говорится, что на акцию, которая "анонсировалась как многотысячная - пришли лишь сотни".
По данным белорусского телевидения, перед митингом в рядах оппозиции случился раскол, а их лидеры стали обвинять друг друга в "отмывании и разделе денег, которые предназначались для проведения акций протеста". Кроме того, оказалось, что "внутрипартийный конфликт возник и на самом митинге".

Далее в ролике дается слово председателю Верховного Совета России в 1991-1993 годах Руслану Хасбулатову, который заявил, что полиции следовало бы разогнать собравшихся.

Митинг на проспекте Сахарова 24 декабря проходил под лозунгом "За честные выборы". По разным данным, на нем присутствовало от 29 тысяч (подсчеты МВД) до 102 тысяч (подсчеты журналистов). Деньги на организацию митинга собирались с помощью социальных сетей - уже 21 декабря организаторы сообщили, что собрали требуемую сумму в три миллиона рублей.

Стоит отметить, что акция активно освещалась в российских СМИ, в том числе и по телевидению. Так, сюжеты о митингах в сводках новостей дали и Первый канал, и "Россия-2", и НТВ.

Общенациональное телевидение в Белоруссии создано в 2002 году по указу президента Александра Лукашенко. В эфире оно заменило ОРТ. Кроме него, в Белоруссии вещает и несколько других государственных каналов, в том числе "Первый национальный канал" и канал "Беларусь-2".
Источник: www.lenta.ru/news/2011...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 602 | Добавлено: 26.12.2011; 13:10




Похожие материалы:

Профилактика на телеканалах «Триколор ТВ»
Мердок отстранил министра
Болгарский музыкальный Fan TV переходит на Hellas Sat 2 (39°...
«Спорт Плюс» и «Comedy TV» вошли в состав «Оптимума»
Возможны перерывы в вещании платных пакетов «Триколор ТВ»


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2219
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика