Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2015 » Январь » 20 » «Би-Би-Си» извинилась за клевету перед российским телеканалом


«Би-Би-Си» извинилась за клевету перед российским телеканалом
Британская телекомпания BBC извинилась перед российским каналом RT за ложную информацию, прозвучавшую в эфире. Об этом сообщается на сайте RT.

«В прошлый четверг у нас в гостях был ведущий новостного канала RT Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку», — сказала ведущая программы Daily Politics Джо Кобурн.

Заявление ведущей стало ответом на письмо с требованием опровержения, которое RT направил в BBC.

«Это было не что иное, как попытка дискредитировать канал сенсационным, но при этом совершенно необоснованным заявлением. К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ с момента запуска RT UK», — говорилось в письме.
Источник: lenta.ru/news/2015/01/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 539 | Добавлено: 20.01.2015; 09:40




Похожие материалы:

Luxe.tv прервал свою трансляцию с HOT BIRD (13E)
Телеканал «Playboy TV» на платформе НТВ-ПЛЮС
RTL2 HD начал тестирование на спутнике Astra (19,2E)
"Новый канал" на cпутнике Amos 3 (4°W)
Цифровое ТВ охватит всю Калининградскую область к марту 2011...


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика