Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Декабрь » 1 » Британский регулятор решил не отзывать лицензию у иранского телеканала


Британский регулятор решил не отзывать лицензию у иранского телеканала
Британский медиарегулятор Ofcom выписал англоязычной версии иранского телеканала Press TV штраф в 100 тысяч фунтов стерлингов, хотя ранее грозил каналу отзывом лицензии за нарушение телевизионного кодекса. Об этом сообщает Agence France-Presse.
В прошлом месяце медиарегулятор Ofcom пригрозил телеканалу отзывом лицензии за трансляцию интервью с иранско-канадским журналистом Мазияром Бахари (Maziar Bahari), которое было записано, когда журналист находился в тюрьме.

В мае 2011 года британский регулятор постановил, что проправительственный иранский телеканал Press TV совершил серьезное нарушение телевизионного кодекса, показав интервью с Бахари. Журналист, который в тот момент находился в тюрьме по обвинению в антиправительственной пропаганде, позже заявил, что его вынудили дать это интервью и что во время него он читал заранее приготовленный телевизионщиками текст. Бахари направил жалобу в Ofcom на телеканал Press TV за показ этого интервью в Великобритании. Расследование дела длилось больше года.

Как пишет The Guardian, замена отзыва лицензии на штраф в данном случае может объясняться обострением отношений между Лондоном и Тегераном и вмешательством британских дипломатов. 30 ноября Великобритания отозвала свое представительство в Иране после того, как радикально настроенная молодежь разгромила британское посольство в Тегеране. Британцы также потребовали, чтобы иранские дипломаты в ответ покинули Великобританию. Как уточняет The Guardian, Ofcom отказывается признавать, что смягчение его решения в отношении Press TV было вызвано возможным давлением со стороны МИДа Великобритании.

Журналист Newsweek Мазияр Бахари в данный момент проживает в Великобритании. В 2009 году он был выпущен после 4-месячного заключения под залог и покинул страну, а в 2010 году иранские власти заочно приговорили его к 13 годам тюремного заключения и 74 ударам плетью. Бахари обвинили в участии в заговоре с целью подрыва национальной безопасности, разглашении государственной тайны, а также в оскорблении президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада.
Источник: www.lenta.ru/news/2011...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 680 | Добавлено: 01.12.2011; 18:04 | Теги: Press TV




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2216
Статистика

Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика