Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Январь » 15 » Четыре украинских телеканала получили штрафы за отсутствие вещания


Четыре украинских телеканала получили штрафы за отсутствие вещания
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал три спутниковых канала-пустышки («Социальная страна», ТВi, «Право TV») и платный телеканал STAR cinema (ООО« Стар медиа ТВ») за отсутствие вещания. Штраф составил 5% лицензионного сбора (17 708,10 грн у каждого).

Все телеканалы получали предупреждение по этому вопросу, после чего были обязаны в течения месяца устранить нарушения, но этого не случилось, что показали повторные мониторинги, проведенные регулятором в ноябре 2017-го. Не выполнив предписание Нацсовета, вещатели нарушили часть седьмую статьи 27 и пункта а) части первой статьи 59 закона «О телевидении и радиовещании».

Телеканалы «Социальная страна» (ООО «ТРК Социальная страна») и ТВi (ООО «Инфо24») уже традиционно проигнорировали регулятор – Нацсовету не удалось провести внеплановые проверки вещателей, поскольку они не размещены по адресу, указанному в лицензиях. Представительница «Право TV» (ООО «ТРК «Право ТВ») на заседании была и в очередной раз просила не штрафовать канал, поскольку он якобы ведет интернет-вещание.

Продюсер STAR cinema Алексей Шульдешов уверял, что телеканал ведет непрерывное вещание, а в данном случае произошел технический сбой у компании «Диджитал скринз», которая поднимает телеканал на спутник Eutelsat 9а (вещатель доступен на спутниковый платформе Xtra TV). К тому же у регулятора оказались проблемы с мониторингом телеканалов спутника Eutelsat, поэтому STAR cinema предоставил регулятору специальное оборудование для мониторинга канала. Член Нацсовета Сергей Костинский настаивал на штрафе, поскольку компания все же не вещала, и это показал мониторинг. Олег Черныш сказал, что смысла штрафовать нет, поскольку STAR cinema, в отличие от остальных штрафников, существует и развивает платную дистрибуцию. После 5-минутного перерыва члены ведомства все же приняли сторону Костинского, в голосовании воздержались Олег Черныш и Александр Ильяшенко.

Напомню, регулятор через суд пытается аннулировать спутниковые лицензий несуществующих телеканалов «ОЕ», TV sale UKR, Jewish News 1, UKRAINIAN FASHION, «Планета» и «Гамма». На разной стадии рассмотрения находятся дела спутниковых пустышек УНТ, «Славянский канал», «История ЕМ», «Репетитор ТВ» и Farmer&Agro TV. Отсутствие спутникового вещания телеканалов «100», А-one и «Бизнес» регулятор по-прежнему не видит (по крайней мере, эти вопросы ни разу не выносились на заседания).
Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 146 | Добавлено: 15.01.2018; 17:08 | Теги: Право TV, ТВi




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2221
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика