Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Ноябрь » 9 » Еще два телеканала наказаны за нарушения в дни памяти и траура


Еще два телеканала наказаны за нарушения в дни памяти и траура

На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания огласил предупреждения «Первому киевскому телеканалу» (ООО «ТРК «КУПОЛ») и днепровскому каналу «34» (ЧАО «Телевізійна служба Дніпропетровська») за нарушение правил вещания в дни памяти и траура. Как показали внеплановые проверки, в день памяти 5 сентября - 100 лет со дня начала «красного террора» - в эфире первого не было оповещения о дне памяти (минимум раз в два часа), минуты молчания в 12:00 и размещения на экране «горящей свечи», в эфире второго - оповещения.

Таким образом, телеканалы нарушили требования пункта б) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», постановления ВР «Про відзначення пам’ятних дат і ювілеїв у 2018 році» и пункта 4 Правил ведения вещания в дни траура и памяти.

Представитель «Первого киевского телеканала» объяснил нарушение техническим сбоем и человеческим фактором. По его словам, вся необходимая айдентика у канала была, выпускающий загрузил ее в полночь, но ночью дал сбой основной сервер, и эфир смогли восстановить только к 11-ти дня (все это время канал вещал на резервном сервере). Но даже после восстановления сервера все программы запускались вручную - поэтому и памятной айдентики в эфире не было. Тем не менее, в вечернем выпуске новостей канал проинформировал зрителей о дне памяти.

Директор юридического департамента канала «34» уверял, что информирование о дне памяти в эфире все же было: запись эфира от 5 сентября не сохранилась, поэтому проверка проводилась в системе OSA, с помощью которой формируется сетка. Среди файлов, загруженных в систему, бегущая строка с информацией о дне памяти была, поэтому на канале не понимают, как так получилось, что в эфире ее не было (и до сих пор ведут по этому поводу внутреннее разбирательство).

В случае с каналом из Днепра член Нацсовета Олег Черныш просил коллег поверить представителю и принять результаты проверки к сведению, но остальные чиновники решили, что регулятору не стоит делать исключений, и проголосовали за предупреждение (Олег Черныш и Ольга Герасимьюк воздержались).

Напомню, внеплановые проверки за нарушения в день памяти 5 сентября были назначены шести лицензиатам. Телеканал hromadske получил предупреждение неделей ранее, а рассмотрение вопроса «ПравдаТУТ Киев» (ООО «ТРК «Академия») на вчерашнем заседании решили перенести, поскольку собственник телеканала Иван Гришин пообещал предоставить доказательства того, что в акте проверки вещателя регулятором была допущена ошибка.


Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 71 | Добавлено: 09.11.2018; 13:35 | Теги: ТРК КУПОЛ




Похожие материалы:

HDTV от «Триколора» не подтвердилось.
Travel Channel HD только для абонентов Skylink с 1 декабря
"ТРК Футбол" исполнилось 2 года!
ТЕЛЕКАНАЛ "СПОРТ ПЛЮС" ОХВАТИЛ 8 МИЛЛИОНОВ ДОМОХОЗ...
Французский телеканал TLP начал вещание на Atlantic Bird 3 (...


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2284
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика