Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2012 » Август » 7 » Фонду "Федерация" отказали в иске к "Дождю"


Фонду "Федерация" отказали в иске к "Дождю"
Суд отклонил иск фонда "Федерация" к телеканалу "Дождь" о защите чести и достоинства. Об этом сообщает РАПСИ со ссылкой на пресс-секретаря Замоскворецкого суда Евгению Пазухину.
Фонд подал в суд на телеканал из-за выпуска новостной передачи "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года. В программе обсуждался благотворительный вечер, состоявшийся в декабре 2011 года в Санкт-Петербурге. Фонд "Федерация" заявил, что следующие фразы из передачи наносят вред его деловой репутации: "продавались деньги (вероятно, имеются в виду билеты - прим. "Ленты.ру") на мероприятие или не продавались?"; "благотворительность построена на доверии, и то, что фонд "Федерация" подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл". Фонд не стал просить материальной компенсации за моральный ущерб, потребовав только признать эти заявления не соответствующими действительности.

Ответчиками по иску выступали два сотрудника телеканала, имена которых не называются.

Суд отклонил иск фонда к телеканалу в полном объеме. Поскольку была оглашена только резолютивная часть решения, причины отказа в иске пока не известны.

Скандал вокруг благотворительного вечера "Федерации" разгорелся в марте 2011 года, когда мать одной из девочек, больных раком, заявила, что не получила обещанных фондом денег на лечение. Также выяснилось, что в некоторые больницы, которым собирался помочь фонд, деньги тоже не поступили. В "Федерации" заявили, что не занимались сбором средств для лечения, а целью благотворительного вечера было просто привлечь внимание к проблемам больных детей. Участникам мероприятия предлагалось лично жертвовать деньги на лечение по указанным фондом контактам. Кроме того, фонд опроверг распространявшуюся в СМИ информацию, что за присутствие на мероприятии и за место за столиком звезд взимались деньги.

Впоследствии фонд "Федерация" подал в суд на несколько СМИ, требуя опровержения информации о благотворительном вечере. "Федерации" удалось отсудить 150 тысяч рублей у газеты "Московский комсомолец" и 50 тысяч - у ее журналиста Александра Минкина. Музыкальный критик Артемий Троицкий был вынужден выплатить фонду 50 копеек за свои высказывания в "Новой газете". Кроме того, фонд выиграл иск у "Коммерсанта" и актрисы Чулпан Хаматовой, раскритиковавшей деятельность главы "Федерации" Владимира Киселева. Суд постановил выплатить "Коммерсантъ" и Хаматову по одному рублю в пользу фонда.
Источник: lenta.ru/news/2012/08/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 550 | Добавлено: 07.08.2012; 20:49 | Теги: дождь




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2216
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика