Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Апрель » 9 » Коломойский и Боголюбов выиграли суд у Нацсовета


Коломойский и Боголюбов выиграли суд у Нацсовета

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания проиграл радиостанции «Европа Плюс Днепр» (ООО «ТРК «Скіфія») суд по вопросу начисления штрафа за невыполнение квоты на украиноязычную музыку в феврале прошлого года. Радиостанция успешно обжаловала решение о штрафе в Окружном административном суде Киеве, если верить Единому реестру судебных решений.

Регулятор оштрафовал днепровскую радиостанцию на заседании 9 февраля прошлого года на сумму в 33,6 тыс. грн, то есть 5% от лицензионного сбора вещателя. Решение о назначении проверки было принято еще 24 ноября 2016-го на основании мониторинга за 15 ноября, который показал, что суточная доля песен на украинском языке составила всего 16,1% вместо предписаных законом 25% (на то время).

В суде радиостанция не отрицала факт нарушения, но ей удалось доказать, что изначально регулятор должен был вынести предупреждение, и только при втором нарушении был в праве оштрафовать. Нацсовет же сразу применил штрафную санкцию, хотя нарушение было допущено впервые.

Согласно ч.7 ст.72 закона «О телевидении и радиовещании» решение об объявлении предупреждения Нацсоветом принимается «в случае первого нарушения законодательства или условий лицензии телерадиоорганизацией». Частью 8 этой статьи, согласно которой Нацсовет имеет право сразу применить санкцию в виде штрафа, определен перечень нарушений, по которым Нацсовет может принять решение о взыскании штрафа в указанных в этой части размерах, независимо от применения к нарушителю санкций в виде предупреждения. Нарушение языковой квоты не включено в этот список.

Днепровская радиостанция ведет региональное вещание отдельно от киевской «Европы плюс». «Скифия» принадлежит в равных долях Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову. В феврале стало известно о переговорах о покупке этой радиостанции холдингом ТРК «Люкс», который принадлежит мэру Львова и лидеру «Самопомочи» Андрею Садовому (для развития сети вещания «Максимум ФМ»). По состоянию на сегодня сделка не состоялась. Поговаривают, стороны не сошлись в цене.


Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 98 | Добавлено: 09.04.2018; 07:36 | Теги: Европа Плюс




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 633
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 11
Пользователей: 1
admin
Яндекс.Метрика