Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2013 » Ноябрь » 8 » На "Белсат" подали в суд


На "Белсат" подали в суд
Некий Андрей Беляков утверждает, что телевидение "Белсат" незаконно использует свой товарный знак. Суд состоится уже 11 ноября в Минске.

Владелец товарного знака "Белсат" занимается продажей оборудования для приема спутникового и кабельного телевидения и продает радиотехническое оборудование. Возникла фирма в 2003 году под руководством Сергея Лысенкова и тогда называлась "Хайтех-маркет".

В мае 2006 года уже было известно о том, что открывается телеканал, который будет носить название "Белсат ТВ". Через месяц собственник компании "Хайтех-маркет" Сергей Лысенков отдал товарный знак Андрею Белякову, который изменяет название на Унитарное предприятие "БЕЛСАТ плюс", а в 2011 году в спецификации фирмы появляется слово ТВ, правда, исключительно кабельное.

"Такие совпадения бывают только в сказках", - комментирует директор канала Агнешка Ромашевская-Гузы.

Однако телевидение зарегистрировано в Польше, также, как и домен сайта. Доменное имя не зарегистрировано в Беларуси и не администрируется с территории Беларуси, также и телевидение не транслируют с территории Беларуси. Соответственно, и знак - не подпадает под юрисдикцию белорусского права.

К тому же "Белсат" зарегистрирован как "Белсат ТВ" ("Belsat TV"), а торговое унитарное предприятие - как "БЕЛСАТ плюс" (свидетельство о регистрации № 190991566).

Телеканал получил повестку 5 ноября, судебное заседание назначено уже на понедельник, 11 ноября в Верховном суде. Сегодня в Беларуси официальный выходной, а потому найти и официально оформить представителя канала, который будет представлять «Белсат» в суде, чрезвычайно трудно.

11 ноября - в Польше День Независимости и также официальный выходной. В связи с этим "Белсат" обращается в суд с просьбой перенести судебное заседание.

"Очевидно, нам пытаются осложнить существование. В Евросоюзе все очень считаются с буквой закона, особенно с авторскими правами, поэтому власти Беларуси пытаются создать впечатление, что мы работаем не в ладах с законом. Также, я думаю, приговор в таком деле будут использовать, чтобы в очередной раз отказать нам в аккредитации", - комментирует повестку директор канала.

Фирма, которая подала в суд на "Белсат ТВ", не хочет денежной компенсации. Ее единственное требование, чтобы спутник "Astra" приостановил трансмиссию сигнала телевидения "Белсат".

"Белсат" транслируется со спутника "Astra 4A" (прежнее название - "Sirius 4"), позиция 4,8 ˚ E [1], поляризация H [2], частота 12380 МГц, ежедневно с 7:00.
www.telesat-news.net по материалам: www.belaruspartisan.or...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 541 | Добавлено: 08.11.2013; 08:43 | Теги: Белсат ТВ




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2218
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика