Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » На новом грузинском телеканале появятся бывшие члены правительства


На новом грузинском телеканале появятся бывшие члены правительства
В Грузии в январе 2013 года начнет вещание новый информационный телеканал, сообщает "Интерфакс". В качестве комментаторов на этом канале планируется привлечь бывших членов правительства.
Одним из основателей нового СМИ стал бывший министр по экономическим реформам Каха Бендукидзе. Известно также, что в руководство канала входит супруга секретаря Совета безопасности Грузии Гиги Бокерии, Тамара Черголеишвили.

По словам Черголеишвили, которая 30 октября выступила на брифинге в Тбилиси, в роли комментаторов выступят, в частности бывшая замглавы МВД Эка Згуладзе и бывший замминистра иностранных дел Сергей Капанадзе. Будут ли они штатными сотрудниками канала, агентство не уточняет.

Название нового канала пока обсуждается. Для него приобретена лицензия, которая ранее использовалась телеканалом министерства обороны.

Смена власти в Грузии произошла после поражения правящей партии "Единое национальное движение" на выборах, состоявшихся 1 октября. В новое правительство, утвержденное в конце октября, вошли представители победившей коалиции "Грузинская мечта", созданной миллиардером Бидзиной Иванишвили (сам Иванишвили при этом занял пост премьер-министра).

Президент Грузии Михаил Саакашвили пока сохраняет свой пост (его полномочия истекают в 2013 году). Правда, его влияние существенно сократилось, глава республики лишился поддержи правительства и парламентского большинства. Некоторые из соратников Саакашвили, занимавшие высокие посты в силовых структурах, в сложившейся ситуации предпочли покинуть страну.

Смена власти в Грузии уже повлияла на медиапространство. В частности, сменился владелец у телеканала "Имеди", который считался лояльным прежнему руководству страны (канал вернули семье его основателя Бадри Патаркацишвили). Также произошла смена собственника у телеканала "Реал-ТВ", считавшегося провластным, при этом, по информации "Взгляда", весь коллектив "Реал-ТВ" был уволен. Новая владелица заявила, что на канале "будут передачи, которые нужны Грузии".
Источник: lenta.ru/news/2012/10/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 673 | Добавлено: 30.10.2012; 18:27




Похожие материалы:

Ikono TV HD открыто на спутнике Badr 5 (26°E)
На Байконур доставлена ракета-носитель «Протон-М» для запуск...
ТРК «Мобильный канал» тоже подала заявку на провайдерство ци...
Руководители федеральных каналов объявили российское ТВ своб...
Google TV может заработать на процессорах ARM


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 644
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика