Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2017 » Июль » 17 » На РБК ТВ опровергли информацию об увольнениях


На РБК ТВ опровергли информацию об увольнениях
Сотрудники телеканала ушли в отпуск

Сотрудники двух программ РБК ТВ ушли в длительный отпуск минимум до сентября, никаких увольнений не происходит, сообщил "Интерфаксу" пресс-секретарь холдинга РБК Егор Тимофеев в воскресенье.

"Все, что я могу сказать сейчас, это то, что ни о каких увольнениях речи не идет. В длительный отпуск ушли сотрудники двух программ телеканала РБК ТВ", - сказал Тимофеев. Он отказался назвать точное количество сотрудников, а также оставил без комментариев информацию от одного из них, который сообщил, что причиной увольнения является несогласие с новой редакционной политикой.

При этом Тимофеев рассказал, что ряд ушедших в длительный отпуск сотрудников, согласно их индивидуальным договорам, пробудут в отпуске минимум до сентября.

"Каждый из них во время своего отпуска волен сам решить, захотят ли они вернуться и продолжить работу", - уточнил Тимофеев.

Он добавил, что как раз в это время будет формироваться новая сетка вещания телеканала.

Ранее в ряде СМИ появилась информация о том, что несколько десятков сотрудников телеканала РБК, поступивших на работу год назад, намерены уволиться из-за несогласия с политикой нового руководства канала. В частности, об этом сообщил радиостанции "Эхо Москвы" журналист Роман Супер, который отметил, что согласно подписанным документам продолжит работу до 29 сентября, а впоследствии покинет РБК. Журналист уточнил, что причиной его ухода является полное несогласие по программированию и верстке телеканала в последнее время.

19 июня стало известно, что группа ЕСН Григория Березкина закрыла сделку по покупке 65% акций холдинга "РБК" у "Онэксима" Михаила Прохорова. Также ЕСН выкупила долговые обязательства РБК. В интервью "Ведомостям" Г.Березкин сообщал, что не планирует вмешиваться в редакционную политику холдинга.

РБК - медиахолдинг, в который входят одноименный телеканал, интернет-медиа и печатные СМИ.
Источник: www.interfax.ru/russia...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 207 | Добавлено: 17.07.2017; 09:49




Похожие материалы:

Казахстан планирует запуск своего второго спутника KazSat-2
Снова в продаже карты оплаты UPC Direct
Итальянский общественный вещатель RAI на 3 сезона без Лиги ч...
Созданный Google спутниковый оператор связи заработает в 201...
Ginx TV готовится к запуску в Великобритании


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 618
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика