Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Май » 11 » Нацсовет адаптировал в Украине запрещенный ранее российский телеканал


Нацсовет адаптировал в Украине запрещенный ранее российский телеканал

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании вернул в список адаптированных в Украине вещателей российский телеканал Travel and Adventure, изъятый в июне прошлого года из Перечня иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательству Украины.

Изначально Travel and Adventure был разрешен для ретрансляции в Украине решением Нацсовета от 1 октября 2015-го. Тогда вещатель показал эстонскую лицензию. Но проверка регулятора в 2017-м выяснила, что она недействительна. Эстонский регулятор Tehnilise Järelevalve Amet выдал лицензию компании Telcom Trading OU 16 июля 2015 года на вещание телеканала в форматах SD и HD. Однако в связи с отказом лицензиата начать вещание (еще 7 сентября 2015-го) действие лицензии было приостановлено. Дистрибутор канала в Украине – компания «Стоун медиа». Нацсовет обратился к ней, чтобы подтвердить европейскую регистрацию канала, но копии разрешительных документов на телевизионное вещание компания не предоставила, хотя обещала это сделать к 30 апреля 2017-го.

Сегодня же телеканал показал Нацсовету латвийскую лицензию, полученную 2 августа 2017-го. Это универсальная лицензия, предполагающая спутниковое, кабельное и интернет-вещание. Страны распространения телеканала – Балтия и Украина. Собственник канала – рижская компания SIAContent Hub, но сетка формируется в Эстонии компанией Telcom Trading OU, в которой работает «значительная часть сотрудников телеканала» (информация из проекта текста решения, выведенного на экран во время заседания). Также регулятор отмечает, что у Telcom Trading OU и SIA Content Hub один собственник – гражданин Израиля И. Райхельгауз.

Как выяснил мониторинг Нацсовета, канал транслирует передачи о туризме, языки вещания – русский, французский и английский; реклама и контент эротического содержания, контент с элементами насилия и ужасов, а также фильмы, запрещенные украинским законодательством, в эфире отсутствуют.       

На самом же деле телеканал принадлежит российской компании «Дельта Телевижен». После запрета вещателя в июне прошлого года компания утверждала, что не намерена отказываться от украинского рынка, считая вещание своего телеканала здесь экономически выгодным. Компания обещала получить лицензию в Европе и публично заявила, что планирует возобновить работу канала в Украине «в течение нескольких недель». На сайте телеканала его российское происхождение не указано, но есть информация о лицензиях, полученных в Роскомнадзоре в 2012 году.

Таким образом, в списке адаптированных в Украине иностранных телеканалов теперь насчитывается 176 вещателей. Телеканалов о путешествиях в нем немало: британский Travel channel, латвийский Sea TV (на самом деле российский), болгарский Travel TV International и британский TravelXP


Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 123 | Добавлено: 11.05.2018; 20:10 | Теги: Travel and Adventure




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2247
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика