Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Октябрь » 2 » Нацсовет аннулировал лицензию украинской версии Euronews


Нацсовет аннулировал лицензию украинской версии Euronews

В четверг Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал спутниковую лицензию телеканала Euronews (ООО «Видавництво «Чистий прибуток») по заявлению самого вещателя.

Группа «Интер», прекратившая отношения с Euronews более двух лет назад, до сих пор не сдала лицензию Нацсовету, из-за чего в июле регулятор огласил компании проверку. Ее результаты регулятором до сих пор не рассматривались.  

Напомню, Euronews и группа «Интер» договорились о сотрудничестве в начале 2015-го, после того, как от европейского новостного телеканала отказалась государственная НТКУ (сегодня - НОТУ) из-за неподъемной платы. Тогда же сообщались подробности нового сотрудничества: лицензия Euronews обошлась телегруппе дешевле, чем государству – 3,9 млн евро в год против 5,5 млн евро для НТКУ. Но уже летом 2016-го стало известно, что украинская служба Euronews будет закрыта из-за накопившихся долгов украинских партнеров (сначала НТКУ, а потом и группы «Интер»). В компании лишь отсрочили отключение украинской версии до имплементации стратегического плана Next, по которому многоязычный Euronews разделялся на 12 телеканалов с разным контентом на разных языках. Разделение состоялось в июле 2017-го.

Украинская версия Euronews, кроме дорожки на мультиплексе, за которую отвечает европейская сторона, вещала как отдельный телеканал на спутнике AMOS-3 оператора SpaceCom (аплинк канала СТБ). Она и была записана на компанию «Видавництво «Чистий прибуток».

Напомню, сейчас Общественное – правопреемница НТКУ – должна Euronews 10,5 млн евро, безрезультатно пытаясь доказать в судах, что соглашение с европейским телеканалом от 2010 года неправомерно, поскольку было заключено на шесть лет (вместо одного года) с нарушением законодательства. Как известно, в 2010-м главой НТКУ был Егор Бенкендорф, а его заместителем – Валид Арфуш, который с 2013-го занимается развитием Euronews в странах СНГ. Соглашение Euronews с группой «Интер» подписывал все тот же Бенкендорф. Сумма долгов группы «Интер» перед Euronews не сообщалась, впрочем, на рынке ходили слухи, что группа не платила за лицензию все два года сотрудничества.


Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 55 | Добавлено: 02.10.2018; 20:03 | Теги: Нацсовет, Euronews




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 643
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика