Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Объявления!
Главная » 2017 » Май » 26 » Нацсовет хочет уничтожить несуществующий еврейский канал Рабиновича


Нацсовет хочет уничтожить несуществующий еврейский канал Рабиновича
Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания собирается обратиться в суд за аннулированием двух лицензий спутникового информационного телеканала Jewish News One (ТОВ «Аппіа») внефракционного нардепа, лидера партии «За жизнь» Вадима Рабиновича. Причиной послужило трехлетнее отсутствие вещания канала.

В феврале Jewish News One получил предупреждение, а в августе прошлого года за отсутствие вещания был оштрафован на 14,5 тыс. грн (5% лицензионного сбора). Штраф канал не оплатил – регулятор пытается взыскать его через суд. А еще вещатель перестал принимать письма от Нацсовета – по указанному адресу канала якобы нет. Мониторинг показывает, что Jewish News One не возобновил вещание ни по одной из лицензий (у телеканала таких две - на спутниковое вещание в Украине и отдельно за рубежом). Возвращать лицензии телеканал не посчитал нужным (обе действительны до 2021 года).

Напомню, изначально собственник запускал Jewish News One совместно с Игорем Коломойским, но в 2014-м тот покинул проект, после чего произошел зарплатный скандал. Тогда же канал прекратил вещание.

Два предупреждения и штраф из-за отсутствия вещания позволяют регулятору обратиться в суд за аннулированием лицензии. Сейчас в суде находятся иски Нацсовета об аннулировании телеканалов ОЕ, TV sale UKR и «Гамма». Проверки по той же причине проходят «Право ТВ», «Бизнес», UKRAINIAN FASHION, «Славянский канал» и УНТ. Не ведут вещания также каналы «Планета» и А-one.

Вадиму Рабиновичу принадлежат портал MIGnews, 50% спутникового музыкального телеканала ОTV (еще 50% - у нардепа БПП Александра Бригинца) и 50% спутникового новостного News Network (второй половиной официально владеет Эвелин Софи Жубер с Сейшельских островов). А еще в феврале Рабинович приобрел киевский цифровой телеканал «Все новости», входивший в холдинг «Вести Украина». Владельцами вещателя указаны помощники Рабиновича и его бизнес-партнеры: Иосиф Аксельруд (99,99%) и Андрей Алешин (0,01%). Последний официально владеет половиной ОTV вместо Рабиновича. Интересно, что за все это время регулятор еще ни разу не рассматривал смену собственности канала «Все новости».
Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 156 | Добавлено: 26.05.2017; 10:46 | Теги: Jewish News One, Нацсовет




Похожие материалы:



  • Vkontakte
  • Facebook
  • Telesat коменты
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • On-TV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 605
Статистика

Онлайн всего: 84
Гостей: 84
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank