Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2015 » Июль » 24 » Нацсовет обратится в суд об аннулировании лицензий трех спутниковых каналов


Нацсовет обратится в суд об аннулировании лицензий трех спутниковых каналов

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания обратится в суд с исками об аннулировании лицензий трех спутниковых телеканалов, которые не ведут речи: Peopleair.TV (ООО «Виакор»), «Жизнь телеканал» (ООО «Подростковый канал») и «Роса» ( ООО «ТРК" Роса "»). Соответствующие решения Нацсовет принял на заседании 23 июля.

По данным мониторингов Нацсовета, эти три телеканала не осуществляют спутникового вещания. Нацсовет назначала им внеплановые проверки, но в марте и апреле не смогла их провести из-за отсутствия лицензиатов по фактической и юридической адресами.

В апреле и июне Нацсовет принял решение, которым приняла к сведению наличие нарушений компаниями закона «О телевидении и радиовещании» и обязала их в течение месяца (Peopleair.TV - до 12 мая, а «Жизнь телеканал» и ТРК «Роса» - до 12 июля) привести свою деятельность в соответствие с законодательством и возобновить вещание.

По данным повторных мониторингов, каналы так и не восстановили вещание, то есть не выполнили распоряжений регуляторного органа. Поэтому Нацсовет решил обратиться в суд относительно аннулирования их лицензий.

Аналогичное решение Нацсовет планировала принять и по еще одного спутникового канала, который не ведет речи - «Телевсесвит» (ООО «Телекомпания" Телевсесвит "»), который до 12 мая должен был возобновить вещание, но так и не выполнил распоряжение Нацсовета. Однако на заседание Нацсовета появился представитель канала, который пообещал заняться его развитием. Поэтому регуляторный орган дал этой телекомпании еще три месяца на приведение своей деятельности в соответствие с законодательством.

Напомним, в июне Нацсовет аннулировал лицензии спутниковых телеканалов Design TV (ООО «Пи Эль Ти Ви») и «Новый дом» (ООО «Каста компани»), которые обратились с соответствующими ходатайствами, поскольку не осуществляют спутникового вещания.

В апреле Нацсовет решил обратиться в суд об аннулировании лицензий на спутниковое и цифровое эфирное вещание в мультиплексе МХ-3 телеканала Бориса Колесникова Xsport (ООО «Тотвельд»), который с 1 января 2015 прекратил вещание.

В феврале Нацсовет по заявлению самой компании аннулировала лицензию спутникового телеканала «Меню ТВ», входил в «Украинской медиа холдинга» и прекратил вещание летом 2014 года. К этому Нацсовет пыталась аннулировать лицензию «Меню ТВ» через суд, но суды ей отказали из-за неприменения по лицензиата санкции штрафа.


www.telesat-news.net по материалам: www.telekritika.ua/rin...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 434 | Добавлено: 24.07.2015; 16:40 | Теги: роса, Peopleair.TV, Нацсовет




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 643
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика