Спутниковые и телевизионные новости




Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2019 » Октябрь » 17 » Нацсовет проверит канал Мураева из-за интервью с Азаровым


Нацсовет проверит канал Мураева из-за интервью с Азаровым

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала "Макси-ТВ", на базе которого осуществляет вещание телеканал "Наш" экс-нардепа Евгения Мураева, из-за трансляции программы с участием премьер-министра времен Виктора Януковича - Николая Азарова.

Об этом сообщили в пресс-службе Нацсовета.

"Мониторинг спутникового вещания телеканала "Макси-ТВ" за 5 октября 2019 г. зафиксировал трансляцию передачи "Гордон" (начало в 19.03, "прямой эфир", гость передачи – Николай Азаров, представленный ведущим как экс-премьер-министр Украины), во время которой были распространены высказывания, имеющие признаки нарушения лицензиатом требований части первой статьи 28 Закона Украины "Об информации" (Информация не может быть использована для призывов к свержению конституционного строя, нарушению территориальной целостности Украины, пропаганде войны, насилия, жестокости, разжигания межэтнической, расовой, религиозной вражды, совершения террористических актов, посягательства на права и свободы человека)", - говорится в сообщении.

Как отмечается, также высказывания имели признаки нарушений закона "О телевидении и радиовещании" (Не допускается использование телерадиоорганизаций для призывов к насильственному изменению конституционного строя Украины; призывов к развязыванию агрессивной войны или ее пропаганды и/или разжигание национальной, расовой или религиозной вражды и ненависти; трансляции телепередач, изготовленных после 1 августа 1991 года, содержащих популяризацию или пропаганду органов государства-агрессора и их отдельных действий, которые оправдывают или признают правомерной оккупацию территории Украины) и пунктов а) и в) части первой статьи 59 указанного закона (Телерадиоорганизация обязана: соблюдать законодательство Украины и требований лицензии; распространять объективную информацию).

Напомним, ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал в продлении цифровых лицензий ООО "Новый формат ТВ", ООО "Ариадна ТВ", ООО "Партнер ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Лидер ТВ". Эти региональные компании вели вещание в региональном мультиплексе МХ-5 под логотипом "112 Украина". На телеканале назвали такое решение Нацсовета "грубой атакой на свободу слова".


Источник: /tsn.ua/ru/ukrayina/na...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 92 | Добавлено: 17.10.2019; 18:51 | Теги: Макси-ТВ, Нацсовет



Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты


--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

Интер
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 664
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика