Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Октябрь » 22 » Нацсовет проверит трех провайдеров из-за трансляции запрещенных российских телеканалов


Нацсовет проверит трех провайдеров из-за трансляции запрещенных российских телеканалов
На прошлой неделе Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки трем провайдерам программной услуги - ЧП «Телерадіокомпанія «СТЕК» (Кропивницкий), ФЛП Безуглый Михаил Анатольевич (Кадиевка Луганской обл.) и ЧАО «Індастріал Медіа Нетворк» (Киев) из-за выявленных во время мониторинга нарушений норм, регламентирующих ретрансляцию иностранных телеканалов.

Наибольшим количеством нарушений отличилась ТРК «СТЕК», на которую в регулятор пожаловалось управление СБУ в Кировоградской области. Нацсовет провел мониторинг телеканалов, которые этот провайдер предоставляет в составе программной услуги с использованием технологии «Митрис», 6 августа и зафиксировал признаки нарушения требований частей второй (субъект, находящийся под юрисдикцией Украины, может ретранслировать иностранный телеканал при условии соответствия его содержания требованиям законодательства Украины, Европейской конвенции о трансграничном телевидении и в случае его внесения Нацсоветом в список адаптированных) и пятой (ретранслируемые телеканалы должны соответствовать указанным в лицензии) статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», а также требований пункта 2.3 раздела ІІ Положения о порядке выдачи лицензии провайдера программной услуги (провайдер программной услуги обязан выполнять условия лицензии). В сети провайдера ретранслируются:

– 8 иностранных программ (каналов), содержание которых Нацсовет признал несоответствующим требованиям законодательства Украины, и которые не входят в список разрешенных для ретрансляции («Сарафан», «Дом кино», «Карусель», RTG TV, ТНТ, «Индия ТВ», «Ностальгия», КXL);

– 97 программ (каналов), не предусмотренных лицензией (в том числе общественный «Перший», развлекательный «Солнце», платные «Наука», «Терра», «Фауна», «Дача», «Епоха», «Трофей», информационные News Network и «ПравдаТут», Nickelodeon Junior, Nickelodeon и Paramount Comedу из дистрибуционного пакета Плюсов), среди которых 45 иностранных телеканалов, преимущественно российских, не входящих в список адаптированных в Украине (Russian Musi, «ТВ 3», «Матч», «СТС», «Домашний», «Че», «Кино ТВ», «Русский роман», «Русский бестселлер», «Бокс ТВ», «Бобер», «Матч! Боец», «Матч Премьера», «Наш спорт», СW, Amedia 1, Amedia 2, Amedia Hit, «Диалоги о рыбалке», «ТНТ 4», «Киносемья», «Киносвидание», «Наше новое кино», «Киномикс», «Кинохит», «Мужское кино», «Родное кино», «Кинокомедия», «Авто 24», «Загородная жизнь», «Tочка отрыва», Viasat Golf, TV 1000, «TV 1000 Русское кино», Amedia HD, «Кинопремьера», «Матч Арена», «Киносерия», «КВН ТВ», «Матч Футбол 1», «Матч Футбол 2», «Матч Футбол 3», «Матч игра», «360°», «Пятница»).

Кроме того, провайдер не ретранслирует 13 телеканалов, предусмотренных лицензией (в том числе каналы «1+1 медиа» ТЕТ, «ПЛЮСПЛЮС», «бігуді» и «УНІАН», а также ZIK и «Малятко-TV»).

Мониторинг программ, предоставляемых ФЛП Безуглый в аналоге, был проведен 5 сентября и также выявил ретрансляцию телеканалов, не прописанных в лицензии провайдера: 9 каналов из 21-го не входят в перечень разрешенных (Europa plus TV, «Домашний», «СТС», «Че!», ТВ 3, «Киносерия», «Disney канал», «Родное кино», «Индийское кино»). Также провайдер самовольно уменьшил количество каналов УПУ (не транслировал ТРК «ІРТА», общественные «UΛ: Культура» и «UA: Крим») и отказался от трансляции прописанных в лицензии украинских вещателей ZIK, «Еспресо», ZOOM, «Эскулап» и «Глас».

Также регулятор обнаружил, что в марте ФЛП Безуглый сменил адрес, но так и не подал заявление, чтобы прописать изменение в лицензии.

Мониторинг программ, предоставляемых ЧАО «Індастріал Медіа Нетворк» в составе программной услуги с использованием ІРТV-технологии, зафиксировал признаки нарушения требований части второй статьи 42 Закона «О телевидении и радиовещании»: провайдер ретранслирует 4 канала, не входящих в перечень разрешенных иностранных программ - MostVideo.TV HD, Gulli Girl, BamBarBia TV HD и «ETHO». Последний, впрочем, месяц назад был адаптирован Нацсоветом, предоставив испанскую лицензию.
Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости операторов ТВ | Просмотров: 106 | Добавлено: 22.10.2018; 15:11 | Теги: сарафан, Тнт, Карусель, RTG TV




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2284
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
admin
Яндекс.Метрика