Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Декабрь » 21 » Нацсовет выдал спутниковую лицензию информационному телеканалу Степана Ивахива


Нацсовет выдал спутниковую лицензию информационному телеканалу Степана Ивахива

Лицензию на спутниковое вещание получил волынский местный цифровой «12-й канал», связанный со совладельцем группы «Континиум», заместителем главы депутатской группы «Воля народа» Степаном Ивахивым.
 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании в четверг, 20 декабря, выдал лицензию на спутниковое вещание «12-му каналу» (ООО «Слово Волині»), у которого есть лицензия на региональное цифровое вещание в Луцке и Волынской области. Лицензия выдана сроком на 10 лет.

Официальным владельцем телеканала согласно данным единого государственного реестра предприятий значится Юрий Романко с регистрацией в Ивано-Франковске. Он является директором и сооснователем ряда компаний, в частности, «Галицька видобувна компанія». В статутном фонде предприятия указано 100 тысяч гривен.

Ранее на канал также имел влияние местный общественный деятель, журналист, экс-депутат городской рады от «Батькивщины» Владимир Пащенко, за которым также числится сайт «Волынь Пост», ресторанный комплекс и таможенный бизнес, который местные СМИ называют коррупционным. Телеканал имел давние планы по запуску спутникового вещания (планировалось на осень прошлого года). Но из-за конфликта Ивахива и Пащенко, планы по запуску спутникового телеканала остановились.

Формат канала близкий к формату Euronews – в эфире вещателя в начале часа выходят новости Волыни, на 30-й минуте – выпуски украинских и мировых новостей. В перерыве – видео без комментариев и сюжеты на различную тематику. Эфир вещателя доступный в онлайне на своем YouTube-канале.

Телеканал будет вещать на израильском спутнике Amos 7 компании SpaceCom, передающей станцией канал указал государственный «Укркосмос». В программной концепции вещателя прописано 21 час национального продукта в сутки; 12 часов программ собственного производства; 14 часов информационно-аналитических и публицистических программ; по 30 минут культурно-художественных и научно-просветительских и 1 час развлекательных программ.

На вопрос члена Нацсовета Олега Черныша о связи вещателя с Ивахивым представительница телеканала сообщила следующее: «WOG (часть «Контининума» — ред.) является нашим рекламодателем. Они наши клиенты и никак не связаны с нами».

Напомним, неделю назад регулятор пролицензировал сразу два информационных телеканала: канал Ukrlive (связан с партией «Народный контроль» Дмитрия Добродомова) и полтавский телеканал «Останній бастіон» (который финансирует аграрный бизнесмен). Оба телеканала уверяли, что будут социальными.


Источник: /telekritika.ua/news/n...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 107 | Добавлено: 21.12.2018; 19:49 | Теги: 12-й канал




Похожие материалы:

Компания TechniSat сотрудничает с платформой Sky DE
Казахстан планирует запуск своего второго спутника KazSat-2
Цифровое телевидение в этом году будут иметь дома более 20 м...
"РТР-Планета" официально в Китае
«MTV Hits» на платформе НТВ-ПЛЮС с 30.11.2010


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2301
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 18
Пользователей: 1
peresihne
Яндекс.Метрика