Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Февраль » 23 » Нацсовет заподозрил два одесских телеканала в ксенофобии


Нацсовет заподозрил два одесских телеканала в ксенофобии
На вчерашнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановые проверки двум одесским телеканалам из сферы влияния местного застройщика Владимира Галантерника – А1 (ООО «ТРК «Андсер») и Gnews (ООО «ТРК Міський телеканал») из-за трансляции передач, имеющих признаки разжигания национальной розни и ксенофобии по отношению к другому одесскому застройщику сирийского происхождения - Аднану Кивану, с которым у Галантерника конфликт.

Проверки были оглашены по обращению одесской общественной организации «Мира и добра», заявление от которой регулятор получил еще 27 сентября прошлого года. Организация указала на трансляцию пропагандистской программы в эфире А1 и Gnews за 19 и 24 сентября прошлого года соответственно. Передачи, по мнению заявителей, разжигают национальную и религиозную вражду, имеет признаки ксенофобии.

Анализ видеозаписей, проведенный Нацсоветом, показал, что 19 сентября указанная передача выходила в эфире А1 около десяти раз (в 08:05, 10:48, 10:57, 14:24, 15:38, 18:05, 20:23, 22:00). Как и 24 сентября в эфире Gnews (06:53, 08:35, 11:05, 12:34, 14:21, 16:53, 19:50, 20:59, 23:21). Программа, описывающая деятельность Аднана Кивана, размещалась без названия и информации об авторе и производителе. По мнению Нацсовета, этот продукт «содержит пропаганду неполноценности лиц по признакам их религиозных убеждений, идеологии, принадлежности к другой нации, разжигает религиозную рознь, национальную ненависть». Трансляция такой телепередачи имеет признаки нарушения требований абзаца 4-го части 2-й статьи 6, абзаца 6-го части 2-й статьи 6, части 5-й статьи 6-й закона «О телевидении и радиовещании», которые накладывают запрет на использование телерадиоорганизации для разжигания ксенофобии и т.п.

Для выяснения всех обстоятельств члены Нацсовета единогласно назначили обоим вещателям внеплановую проверку, после которой им может светить максимум предупреждение. Почему проверка была назначена спустя полгода после нарушения, не сообщалось. Возможно, регулятор ждал вердикта «Независимого медийного совета» (Наталья Лигачева и Ко), на прошлой неделе указавшего на недопустимость выхода подобных программ в эфире телеканалов. Регулятор обычно обращается к совету за выводами, хотя юридически они не имеют никакой силы.

Напомню, телеканалы А1 и Gnews входят в один холдинг местных вещателей – «Джи эм джи групп». Одесские СМИ связывают холдинг с местным застройщиком Владимиром Галантерником, но официально им владеет гражданин Британии Игорь Гусев через компанию «Грин пленет» из Лондона (ранее владельцем последней был указан гражданин Британии Александр Шевляков). Холдингом руководит Александр Козырь, депутат Одесского горсовета от партии мэра Одессы Геннадия Труханова «Доверяй делам». Галантерника одесские СМИ называют покровителем Труханова.
Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 243 | Добавлено: 23.02.2018; 15:45 | Теги: Нацсовет




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2284
Статистика

Онлайн всего: 50
Гостей: 50
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика