Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2016 » Май » 12 » Нацсовет запретил три скандальных российских телеканала


Нацсовет запретил три скандальных российских телеканала

На сегодняшнем заседании Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания запретил три телеканала российской группы «Стрим» – «Вопросы и ответы», «Усадьба» и «Домашние животные», вещавших в Украине с георгиевской ленточкой. Решение вступит в силу через месяц. Также регулятор перенес на неделю рассмотрение вопроса о запрете еще одного телеканала группы «Стрим» – «Охотник и рыболов». А еще – адаптировал российский эротический телеканал NUART TV, предоставивший латвийскую лицензию.  

На заседании рассматривались результаты мониторинга телеканалов группы «Стрим» месячной давности (за первые недели апреля), а об истории с георгиевской ленточкой ни один из членов регулятора не вспомнил – потому, видимо, что законом размещение этой символики не запрещено. Апрельский мониторинг канала «Вопросы и ответы» зафиксировал запрещенную рекламу и программу с участием Юрия Гальцева, внесенного в «черный» список Минкульта; каналы «Усадьба» и «Домашние животные» транслировали оригинальную российскую рекламу (первый – коммерческую, второй – рекламу других каналов группы «Стрим»).

Телеканал «Охотник и рыболов» в начале апреля транслировал программу с участием «черносписочника» Аристарха Ливанова. Но поскольку телеканал не транслирует иностранную рекламу, Юрий Артеменко предложил перенести рассмотрение вопроса на неделю: у членов регулятора на днях запланирована рабочая встреча с новым министром культуры Евгением Нищуком, имеющим свое мнение о списках Минкульта. Ольга Герасимьюк напомнила, что давно пора определиться со статусом «черных» списков, поскольку они носят рекомендательный характер, и ни одного конкретного решения по ним так и не приняли.

Представитель дистрибутора телеканалов группы «Стрим» – компании Игоря Давиденко «Новая телевизионная группа медиа продакшн» – попросила отсрочить вступление решения в силу. Дистрибутор, мол, хочет обратиться к правообладателю (собственник группы «Стрим» – российский бизнесмен Анатолий Евтушенков) с просьбой исключить иностранную рекламу, что уже не раз практиковал регулятор. Юрий Артеменко ответил, что у компании было три месяца на решение вопроса, но она этого почему-то не сделала. Впрочем, Олегу Чернышу удалось переубедить главу Нацсовета.     

Не менее резонансным было решение адаптировать российский эротический телеканал NUART TV. В начале апреля регулятор получил письмо от латвийской компании Sport Media Group, которая указана дистрибутором вещателя на территории Украины. Правообладателем дистрибутора указана латвийская компания ArtLab, а лицензия на вещание выдана латвийским Нацсоветом по электронных СМИ 30 июля 2015 года. Телеканал вещает со спутника Eutelsat в кодированном виде на русском и английском языках, рекламу мониторинг нашего регулятора не обнаружил. Кабельные провайдеры могут транслировать контент NUART TV только с 00:00 до 04:00, предоставив абонентам особый код доступа.

Так почему же решение резонансное? Да потому что канал на самом деле российский и начал вещание в РФ за два года до получения лицензии в Латвии. К тому же, официальный сайт «латвийского» вещателя находится на российском домене. Также телеканал связан с другим российским телеканалом «Эгоист ТВ»: они продаются в одном пакете, но «родственную связь» не афишируют. «Эгоист ТВ» вместе с телеканалами «Ностальгия» и «Кто есть кто» входят в сферу влияния телепродюсера Владимира Ананича. Конечно, вопрос собственности телеканала на заседании рассматривался, но аппарат регулятора заверил, что по всем поданным в Нацсовет документам телеканал – латвийский. Глава ведомства пригрозил: если выяснится, что эроканал – российский, то компанией, подавшей документы о латвийской собственности, займется СБУ. Интересно, каким образом СБУ сможет «заняться» иностранной компанией? И не проще ди было просто-напросто поискать информацию о канале в поисковике?  

И еще одно решение, как говорится, оффтоп: Нацсовет согласовал изменение названий двух телеканалов из Франции –Escales и Encyclopedia на Тrek та Science et Vie TV.


Источник: mediananny.com/novosti...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 402 | Добавлено: 12.05.2016; 17:06 | Теги: усадьба, домашние животные, стрим




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2219
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика