Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Июль » 6 » "Радио Свобода" оштрафовано на 100 тысяч рублей как СМИ-иноагент


"Радио Свобода" оштрафовано на 100 тысяч рублей как СМИ-иноагент
Мировой суд оштрафовал "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" (РСЕ/РС) на 100 тыс. рублей за непредоставление российским властям финансовой информации как иностранный агент.

"Постановлением мирового судьи судебного участка 423 по Тверскому району Москвы "Радио Свободная Европа/Радио Свобода" признано виновным в совершении правонарушения ст. 19.7.5-2 КоАП РФ (непредставление сведений некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента). Организации назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 тыс. рублей", - сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь столичного Тверского суда Анастасия Дзюрко в четверг.

В то же время, согласно сообщению радиостанции, штраф был назначен за "непредоставление органам государственной власти финансовой информации, вытекающей из обязанностей неправительственной организации, выполняющей функции иностранного агента".

По мнению РСЕ/СЕ, "корпорация не могла подать документы в срок, поскольку министерство юстиции России, несмотря на неоднократные обращения, не разъяснило точный порядок их заполнения, и сам порядок отчетности для СМИ - иностранных агентов вступил в силу уже после истечения установленного законом срока подачи отчета".

"Руководство медиакорпорации рассматривает варианты правового реагирования на решение суда", - отмечается в сообщении радиостанции.

Как заявил президент РСЕ/РС Тома Кента, "применение закона "о СМИ - иностранных агентах" против медиакорпорации может привести к уголовному преследованию ее московского представительства и ее сотрудников в России и представлять серьезную угрозу их деятельности".

"Судебный процесс против РСЕ/РС - новое звено в серии попыток российских властей помешать работе медиакорпорации и развязать кампанию подозрительности против ее журналистов", - считает Кент.
Источник: www.interfax.ru/russia...

Поделиться:
Новости радиостанций | Просмотров: 67 | Добавлено: 06.07.2018; 09:28




Похожие материалы:

На платформе Digiturk начал вещание турецкий канал TRT Muzik
Венгерская платформа Hello HD на праздники сняла кодирование...
Компания CME выбрала спутник Astra (31,5 E) для Румынии и Бо...
Телеканал «НТВ ПЛЮС СПОРТ–Плюс» покажет все матчи двух после...
Телеканалы RTCG Sat и RTV Atlas меняют параметры вещания


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2260
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика