Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Январь » 10 » Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети "Радуга ТВ"


Роскомнадзор потребовал от телеканалов прекратить вещание в сети "Радуга ТВ"
Роскомнадзор обратился к телеканалам, вещающим в сети спутникового оператора "Радуга ТВ", с требованием прекратить сотрудничать с компанией, поскольку она не имеет соответствующей лицензии, сообщил ИТАР-ТАСС источник, близкий к "Радуга ТВ", и подтвердили представители двух телеканалов и представитель Роскомнадзора.

"В результате контрольно-надзорных мероприятий установлено, что бренд "Радуга ТВ" осуществляет вещание без лицензии, таким образом, вещание телеканала распространяется с нарушением законодательства", — цитирует письмо регулятора представитель одного из телеканалов, вещающих в сети "Радуги ТВ". По его словам, письмо было разослано в декабре 2013 года и подписано заместителем руководителя Роскомнадзора Максимом Ксензовым.

Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский подтвердил факт отправки письма, но от комментариев отказался. В пресс-службе "Радуги ТВ" также отказались от комментариев.

Источник, близкий к "Радуге ТВ", отметил, что в результате действий Роскомнадзора контракт с оператором в конце декабря уже отказались продлевать телеканалы "Спорт 1" и "Бойцовский клуб".

Летом 2013 года по итогам проверки Роскомнадзор направил обращение руководству компании "ДалГеоКом" /бренд "Радуга ТВ"/, в котором заявил, что оператор осуществляет спутниковое вещание без соответствующей лицензии. Тогда компания направила заявление о получении лицензии на спутниковое вещание, однако 20 августа 2013 года Роскомнадзор не принял данное заявление. 26 декабря 2013 года Арбитражный суд Москвы признал законным отказ Роскомнадзора принять заявление ОАО "ДалГеоКом". В ноябре регулятор также обратился в МВД с просьбой о возбуждении уголовного дела против ОАО "ДалГеоКом", сообщив, что спутниковый оператор осуществляет свою деятельность без соответствующей лицензии и не выполняет предписаний Роскомнадзора. Сразу после этого компания обратилась в Московский арбитражный суд с требованием признать незаконными действия Роскомнадзора.

"Радуга ТВ", в сети которого вещают 70 каналов, начал работу в 2009 году, спутниковый сигнал охватывает более 90% территории России. По данным iKS-Consulting, оператор занимает четвертое место среди спутниковых операторов России и по итогам 2012 года обслуживал 220 тыс абонентов. 50% акций оператора владеет медиахолдинг MTG, владельцы остальных 50% не раскрываются.
Источник: tasstelecom.ru/news/on...

Поделиться:
Новости операторов ТВ | Просмотров: 670 | Добавлено: 10.01.2014; 16:31 | Теги: Радуга ТВ




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2277
Статистика

Онлайн всего: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика