Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Март » 22 » RTVI отказался от работы в Госдуме из-за дела Слуцкого


RTVI отказался от работы в Госдуме из-за дела Слуцкого

Телеканал RTVI объявил об отзыве своих журналистов из Госдумы из-за дела о домогательствах депутата от ЛДПР Леонида Слуцкого. Об этом заявил главный редактор RTVI Алексей Пивоваров.

«RTVI солидарен с редакциями, заявившими об отзыве журналистов из Госдумы. Мы также не будем взаимодействовать с этим органом власти, пока господин Слуцкий остается на своем посту», - сказал Пивоваров.

Напомним, ведущая телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе была первой, кто открыто обвинил парламентария в сексуальных домогательствах.

Кроме того, Lenta.ru решила «игнорировать существование депутата Слуцкого». «Отныне „Лента.ру“ игнорирует существование депутата Слуцкого и присоединяется к устроенному нашими коллегами бойкоту. Все материалы о нем, не касающиеся обвинений в домогательствах, будут удалены», — говорится в сообщении издания в Facebook.

Главный редактор «Говорит Москва» Сергей Доренко обратился к главным редакторам федеральных и региональных изданий с призывом исключить Слуцкого из информационной повестки до тех пор, пока тот не принесет извинения журналисткам.

«Я призываю заметить, улыбнуться подлости замысла и твёрдо сказать: пока Слуцкий внятно не извинится, пока Слуцкий не исчерпает свою вину, запретить его цитирование либо цитировать его только исключительно с бэкграундом о сексуальном скандале», — заявил Доренко.

В среду, 21 марта, Комиссия Госдумы по этике заявила, что не нашла нарушений в поведении Слуцкого, на которого пожаловались несколько журналисток. После этого о прекращении работы с Госдумой объявили РБК, «Коммерсантъ», «Дождь» и «Эхо Москвы».

Слуцкого обвинили в домогательствах три журналистки — заместитель главного редактора телеканала RTVi Екатерина Котрикадзе, продюсер «Дождя» Дарья Жук и корреспондент «Русской службы Би-би-си» Фарида Рустамова. Сам Слуцкий обвинения в домогательствах отвергает.


Источник: jourdom.ru/news/101088...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 131 | Добавлено: 22.03.2018; 11:31 | Теги: RTVI




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 633
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика