Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Сентябрь » 7 » Руководство Asia TV уволилось из-за сообщения о смерти Цзян Цзэминя


Руководство Asia TV уволилось из-за сообщения о смерти Цзян Цзэминя
Руководитель службы новостей гонконгского телеканала Asia TV Лэюнг Ка-винг(Leung Ka-wing) и его заместитель взяли на себя ответственность за ложное сообщение, прозвучавшее во время выпуска новостей в июле 2011 года, сообщает агентство Agence France-Presse во вторник, 6 сентября. Они были вынуждены уйти в отставку после того, как в эфир вышел сюжет, основанный на слухах о смерти бывшего председателя КНР Цзян Цзэминя.
На следующий день после того, как Asia TV сообщил о смерти бывшего лидера КНР, государственные телеканалы назвали эту информацию не более чем слухами. Руководство гонконгского телеканала принесло извинения и заверило общественность, что это была случайность.

После своей отставки руководитель службы новостей заявил в интервью Asia TV, что не смог предотвратить выход в эфир ложного сообщения, несмотря на все свои усилия. Что помешало ему выполнить свои намерения, Ка-винг не пояснил.

В августе по факту ложного сообщения в эфире Asia TV было начато расследование. В случае признания вины, один из крупнейших гонконгских телеканалов, который ведет вещание на двух китайских диалектах и на английском языке, могут лишить лицензии.

Слухи о болезни и смерти Цзян Цзэминя распространились по всему Китаю летом 2011 года после того, как 85-летний китайский лидер не появился на праздновании 90-летия Коммунистической партии КНР. Эти сообщения привели к ужесточению контроля за интернетом, так как именно всемирная сеть стала главным источником слухов. Киатйские власти закрыли несколько сайтов и провели разъяснительные беседы с интернет-провайдерами, сообщает Associated Press.
Источник: www.lenta.ru/news/2011...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 678 | Добавлено: 07.09.2011; 17:22 | Теги: Asia TV




Похожие материалы:

В ОАО "ИСС" завершается работа по созданию спутников "Экспре...
Южная Африка выбрала DVB-T2
83% россиян доверяют телевидению
Британский телеканал Olive TV на спутнике Eurobird 1 (28,5°E...
BBC вышла из совместного предприятия с компанией Discovery


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2275
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика