Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2011 » Сентябрь » 18 » Создателей фильма о соратнике Прохорова уличили в подлоге


Создателей фильма о соратнике Прохорова уличили в подлоге
Журналистов телеканала НТВ, снявших фильм "Неправое дело" о Евгении Ройзмане, обвинили в подлоге. О том, как снималась передача, рассказал в своем блоге на сайте радиостанции "Эхо Москвы" журналист Виталий Дымарский, чьи комментарии приводились в фильме.
Как утверждает Дымарский, договариваясь о беседе с ним, сотрудники НТВ не сказали ему, для какой программы берется интервью, а также "наврали" о составе участников и времени выхода программы в эфир. Из 40-минутного разговора в эфир попали всего две фразы. В ходе интервью от Виталия Дымарского требовали не актуального комментария о ситуации вокруг партии "Правое дело", а "подробного разбора деяний Ройзмана".

По словам журналиста, его беседа с сотрудницей НТВ протекала следующим образом: "Она мне: 'А ведь говорят, что на нем много преступлений. Вы согласны с этим?' Я ей: 'Нет. Не журналисту выносить приговоры. Было совершено преступление или нет - вопрос не чьего-то мнения, а доказательств, собранных правоохранительными органами и подтвержденных судом'. Она мне: 'Но он ведь совершал преступления?' Я ей опять то же самое. Она мне: 'А он был осужден, сидел в тюрьме'. Я ей: это не имеет значения, мало ли кто и за что сидел в нашей стране, где судебная власть действует весьма своеобразно… И т.д. и т.п.".

"Карауловы и их технология заказных подлогов оказались в арсенале и такого телеканала, как НТВ, - заключает Дымарский. - А я-то наивно предполагал, что не все альковы ПД НТВ поражены тяжелым недугом под названием 'подложная журналистика', а в простонародье - 'чего изволите?' и по этой самой наивности вляпался в НТВ по самое 'не могу'".

Фильм "Неправое дело" был показан в эфире НТВ вечером в пятницу, 16 сентября. Авторы передачи называли основателя фонда "Город без наркотиков" Евгения Ройзмана "бандитом" и "вором". Кроме того, его уличили в связях с организованной преступностью: его фонд был якобы создан как прикрытие для нелегального бизнеса Ройзмана.
Источник: www.lenta.ru/news/2011...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 635 | Добавлено: 18.09.2011; 16:15




Похожие материалы:

Австрийский телеканал Tirol.tv на спутнике Astra (19,2°E)
Viasat предоставил интернет услугу платного телевидения Vias...
Astra (19,2°E): Австрийский Servus TV в SD и HD на немецком ...
В Сахалине "Дальсвязь" развивает интерактивное ТВ
Платформа BFBS прекратила вещание на Eutelsat W3A 7E, теперь...


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2219
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика