Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Август » 19 » Суд запретил «Триколор ТВ» транслировать песни Земфиры и «Машины времени»


Суд запретил «Триколор ТВ» транслировать песни Земфиры и «Машины времени»
Девятый арбитражный апелляционный суд запретил крупному российскому оператору спутникового телевидения «Триколор ТВ» транслировать 15
музыкальных произведений без уплаты вознаграждения в пользу
исполнителей, в том числе песни Земфиры и группы «Машина времени»,
сообщают РИА Новости.Иск на «Триколор ТВ» подала Всероссийская организация интеллектуальной собственности (ВОИС). С провайдера будет взыскано 740
тысяч рублей в пользу музыкантов и изготовителей фонограмм.Кроме песен Земфиры и «Машины времени» в перечень запрещенных к трансляции произведений вошли также музыкальные композиции групп «Чайф»,
«Ю-Питер», «Воскресенье», «Ноль» и «Сурганова и оркестр».Апелляционный суд установил, что «Триколор ТВ» осуществляет передачу в эфир коммерческих фонограмм путем вещания через спутниковую связь
радиопрограмм — к примеру, «Нашего радио». При этом провайдер не
производит авторские отчисления исполнителям и изготовителям фонограмм.Таким образом Девятый апелляционный суд отменил решение Арбитражного суда Москвы, который в апреле 2014 года полностью отклонил иск ВОИС и
посчитал ее доказательства недопустимыми. Организация продемонстрировала
суду несколько видеороликов, на которых видно, что «выбор радиостанции
происходит в меню системы "Триколор ТВ" и на протяжении всей видеозаписи
на экране присутствует бренд ответчика». Вместе с тем Девятый
апелляционный суд снизил сумму компенсации до 740 тысяч рублей. ВОИС
требовала взыскать с ответчика 1,4 миллиона рублей.«Триколор ТВ» — российский оператор спутникового телевидения, осуществляющий цифровое вещание пакета телевизионных каналов.
Абонентская база в 2013 году достигла 14,1 миллиона подписчиков.Девятый арбитражный апелляционный суд проверяет законность и обоснованность судебных актов по делам, которые рассматривал Арбитражный
суд Москвы.
Источник: lenta.ru/news/2014/08/...

Поделиться:
Новости операторов ТВ | Просмотров: 426 | Добавлено: 19.08.2014; 13:01




Похожие материалы:

Подключили к 40 телеканалам жителей города Москва
KA-SAT перевозится на Байконур
Спутниковый оператора Eutelsat насчитал 192 канала в HD
Компания Sky закрывает пакет каналов Bravo с 1 января
Omroep Brabant уйдет со спутника ASTRA 3B (23,5E)


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика