Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Июль » 16 » Телеканал «Донбасс» пока отсутствует в эфирном вещании на Донетчине и Луганщине


Телеканал «Донбасс» пока отсутствует в эфирном вещании на Донетчине и Луганщине

Редакция телеканала «Донбасс » , принадлежащий бизнесмену Ринату Ахметову , вынуждена сейчас работать удаленно , а телезрители на Донбассе состоянию на 16 июля не имеют возможности смотреть программы канала в эфирном вещании через захвата террористами Донецкого телецентра. Об этом « Телекритике » сообщили в пресс - службе телеканала.
Сейчас в контролируемых террористами городах и населенных пунктах Донецкой и Луганской областей вещания телеканала « Донбасс » обеспечивают отдельные кабельные операторы . Речь идет о кабельные сети , которые еще ​​не получили угроз со стороны сепаратистов или пренебрегли ими , отмечает пресс - служба телеканала.
Вместе с тем программы телеканала свободно просматривают зрители на юге Донецкой области - в частности , в Мариуполе. На канале рассчитывают , что речь в городах Славянске , Краматорске и других на севере Донецкой области , освобожденных от террористов , будет восстановлено после реанимации передатчика на горе Карачун , где в результате обстрелов сепаратистов 1 июля было разрушено радиотелевизионную башню.
Выпуски новостей телеканала « Донбасс » доступны в интернете - на официальном сайте канала , на канале видео сервиса YouTube , в социальной сети « ВКонтакте». Как отмечает пресс - служба , количество просмотров новостей телеканала в YouTube растет и доходит для отдельных выпусков до 2000 просмотров .
Кроме того , архив выпусков новостей и программ канала « Донбасс » можно просмотреть , зайдя через сайт газеты «Сегодня » , которая является партнером телеканала ( также принадлежит Ринату Ахметову) .
Напомним, 18 июня вооруженные неизвестные напали на телеканал « Донбасс » в Донецке. По факту нападения открыто уголовное производство по ч.1 ст.171 УК Украины (препятствование законной профессиональной деятельности журналистов) и по ч.3 ст.289 УК Украины (незаконное завладение транспортным средством , соединенное с угрозой применения насилия , опасного для жизни или здоровья я потерпевшего).
Директор объединения телеканалов «Региональная Медиа Группа » (входит в медиахолдинг Рината Ахметова « Медиа Группа Украина » ) Юрий Сугак сообщил , что телеканалы « Донбасс » в Донецке и « Сигма» в Мариуполе (Донецкая область) продолжают свою работу несмотря препятствования и ультимативные требования вооруженных сепаратистов по отключения украинских каналов.
15 июля возобновила свою работу радиотелевизионная башня на горе Карачун под городом Славянском (Донецкая область). Сейчас , по данным Концерна РРТ , обеспечивается вещание трех украинских телеканалов - Первого национального , 5- гоканалу , « 1 +1».
15 июля представитель Информационно - аналитического центра СНБО Андрей Лысенко сообщил , что в контролируемом сепаратистами Донецке сейчас отключены все украинские телеканалы.
Представители так называемой «Донецкой народной республики » ( ДНР ) после захвата Донецкой государственной телерадиокомпании ( ОГТРК) переименовали 27-й канал на « Первый республиканский канал ДНР ». Сейчас на 27- м канале, находится под контролем сепаратистов , транслируются программы так называемого « Первого республиканского » и российского телеканала « Россия 24».


www.telesat-news.net по материалам: www.telekritika.ua/rin...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 585 | Добавлено: 16.07.2014; 13:35 | Теги: Донбасс




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика