Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Июль » 11 » Телеканал "Дождь" увеличивает почти в 5 раз плату за подписку в интернете


Телеканал "Дождь" увеличивает почти в 5 раз плату за подписку в интернете

Телеканал "Дождь" планирует увеличить почти в пять раз плату за подписку в интернете. Новые тарифы, действующие с 10 июля, уже опубликованы. Ранее за месяц необходимо было заплатить 300 руб., теперь - 480 руб. Годовая стоимость подписки увеличивается с 1 тыс. руб. до 4,8 тыс. руб.

Платный доступ был запущен в октябре 2013г. По словам генерального директора "Дождя" Натальи Синдеевой, количество подписчиков достигло 70 тыс. человек. Гендиректор в своем блоге объяснила решение тем, что платный доступ - "мировой тренд для всех медиа".

"Несмотря на наши совместные усилия, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют нам работать, оставаясь телеканалом. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны. Доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических 6 млн руб. в месяц. Но даже этот небольшой ручеек доходов у нас фактически отберут - парламент уже принял поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах. Это ставит под угрозу работу независимых платных каналов - таких как "Дождь". В новой ситуации мы можем рассчитывать только на вас, на наших подписчиков", - отметила она.

"Теперь, в силу и ситуации и законодательных изменений, закрывать наш бюджет в 26 млн руб. в месяц мы можем лишь за счет доходов от подписки", - заключила Синдеева.

"Дождь" не единственный ресурс в России, продающий свой контент в интернете. В настоящее время платная подписка предусмотрена для читателей материалов портала Slon.ru и газеты "Ведомости".

В конце января 2014г. "Дождь" запустил на своем интернет-портале опрос, приуроченный к дате снятия блокады Ленинграда. Вопрос был сформулирован следующим образом: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". В короткие сроки после его публикации на телеканал обрушились с критикой чиновники и общественные деятели. Опрос "провисел" на сайте всего несколько минут и потом был удален главным редактором портала Ильей Клишиным, который вслед за этим принес извинения за сотрудников, разместивших опрос.

Общественность, однако, извинениями не удовлетворилась. После этого ряд операторов - "НТВ-Плюс", "Акадо","Ростелеком”, "Дом.ru" и "Триколор ТВ" - отключили вещание телеканала. В Обществе защиты прав потребителей посчитали, что, отключив телеканал, операторы нарушили права потребителей, и подали два исковых заявления. Последовали также проверки телеканала Роскомнадзором и прокуратурой Санкт-Петербурга.

Бизнес-центр "Красный Октябрь" в марте предупредил "Дождь" о том, что не намерен продлевать договор об аренде помещения. При этом причины отказа не назывались.


Источник: www.rbc.ru/rbcfreenews...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 422 | Добавлено: 11.07.2014; 08:09 | Теги: дождь




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика