Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2017 » Сентябрь » 25 » Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение


Телеканал партии «Свобода» получил предупреждение
На прошлой неделе львовский аналоговый телеканал «НТА» (ЧП «НТА – Незалежне телевізійне агентство»), находящийся в сфере влияния члена ВО «Свобода» Игоря Кривецкого, получил предупреждение от Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания за самовольную смену руководителя и редакционного совета.

Внеплановая проверка вещателя показала, что директор (вместо Ростислава Ваврива – Роман Любицкий) и редакционный совет телекомпании поменялись еще ранней весной, но за это время канал так и не подал в Нацсовет соответствующее заявление. Хотя закон отводит на это 30 дней. Представитель канала объяснил изменения увольнением директора (вместе со всеми журналистами) по собственному желанию.

Официально телеканалом владеет Владимир Денисенко (не депутат). В программной концепции прописана ретрансляция 12,5 часов киевского спутникового информационно-музыкального телеканала RTI, который вместе с «НТА», а также львовской радиостанцией «Вголос ФМ» входят в условный холдинг Игоря Кривецкого – спонсора ВО «Свобода».
Источник: /mediananny.com/novost...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 140 | Добавлено: 25.09.2017; 15:05 | Теги: НТА




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 618
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика