Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2014 » Август » 29 » Телеканал «Рабинович TV» стартовал на базе канала News Network


Телеканал «Рабинович TV» стартовал на базе канала News Network
Телеканал « Рабинович TV» ( Rabinovich TV ) , который стартовал 1 августа, запустился на базе спутникового телеканала News Network . Сегодня 28 августа, Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания переоформил лицензию ООО « Ньюс нетворк » , изменив логотип News Network на Rabinovich TV

Телеканал News Network получил лицензию год назад - 12 августа 2013 года. По данным мониторинга Нацсовета , по состоянию на 20 марта 2014 вещания канала отсутствовало. Как известно , вещатели должны начать вещание в течение года с момента получения лицензии , иначе законом предусмотрено ее аннулирования .

Мониторинг Нацсовета по состоянию на 26 августа зафиксировал вещание на спутнике телеканала под логотипом Rabinovich TV , что противоречило лицензии ООО « Ньюс нетворк » .

По словам члена Нацсовета Александра Ильяшенко , 7 июля канал сообщил Нацсовет , что 1 августа начинает вещание , и выйдет на спутник под логотипом Rabinovich TV . 22 июля аппарат Нацсовета получил заявление ООО « Ньюс нетворк » о переоформлении лицензии .

«У них заканчивался срок , за который они имели по закону начать вещание . Поэтому они стартовали с новым логотипом преждевременно » , - пояснил заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк .

Александр Ильяшенко попросил компанию на будущее сначала получать положительное решение Нацсовета , а потом уже выходить с новым логотипом.

Напомним , что владельцем ООО « Ньюс нетворк » является Вадим Рабинович . Компания о лицензировалась в Нацсовете летом 2013 года. Канал News Network планировал начать вещание в начале мая.

В августе стало известно о старте нового спутникового телеканала « Рабинович TV» - 24- часового новостного канала с вещанием на русском языке. Главная цель канала - распространение качественной информации на различные темы под разными углами зрения.

Недавно «Радио Ренессанс » стало « Рабинович ФМ» и получило предупреждение Нацсовета за запуск без переоформления лицензии .
www.telesat-news.net по материалам: www.telekritika.ua/rin...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 1079 | Добавлено: 29.08.2014; 16:18 | Теги: Рабинович TV




Похожие материалы:

Компания ESS доступна на новых параметрах
На "Триколор ТВ" HDTV в ближайшие дни
Создание белорусского спутника связи должно быть коммерчески...
Sky Deutschland перемещает телеканалы на транспондеры UPC Di...
Цифровое ТВ подбирается к Сочи


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика