Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2018 » Октябрь » 30 » Телеканалы «112 Украина» и NewsOne привезут в Украину британских депутатов-евроскептиков, чтобы разобраться с Нацсоветом и ВРУ


Телеканалы «112 Украина» и NewsOne привезут в Украину британских депутатов-евроскептиков, чтобы разобраться с Нацсоветом и ВРУ
Как известно, на прошлой неделе генпродюсер "112 Украина" и NewsOne Артем Марчевский и Василий Голованов встретились в Страсбурге с британскими депутатами Европейского парламента Натаном Джиллом, Дэвидом Коберном и Джонатаном Арноттом, проинформировав последних о давлении властей на свободу телеканалы "112 Украина" и NewsOne, а также угрозы санкций.

Теперь британские депутаты заявили о намерении посетить Украину и лично встретиться с представителями Нацсовета и ВРУ, пообещав поддерживать вышеуказанные каналы “во всех судебных процессах” .

"Во время нашей прошлой встречи с евродепутатами в Страсбурге мы не только напомнили, что давление на наш телеканал продолжается, но и договорились об их визите в Украину. В ЕС уже все знают о ситуации вокруг нашего телеканала и теперь они хотят услышать мнение людей, чье видение свободы слова в Украине радикально отличается с нашим", - комментирует Артем Марчевский.

Еще 4 октября Верховная рада приняла постановление, согласно которому СНБО должен применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. Нардепы рекомендовали ввести санкции против 7 компаний, которым принадлежат телеканалы. В частности, предлагалась блокировка активов каналов, аннулирование их лицензий и прекращение предоставления им телекоммуникационных услуг.Причиной таких действий называют контроль над каналами со стороны украинских олигархов.

Примечательно, что по данным поисковика, тройка депутатов, высказавшие поддержку «112-Украина», активно также поддерживали РФ, в частности, депутаты защищали российский пропагандистский телеканал RT, о чем писала российская пресса. Эти три депутата имеют большую цитируемость среди российских СМИ, депутатов характеризируют как «евроскептиков».

Напомним, 18 октября Верховная рада не стала отклонять постановление, в котором просит Совет нацбезопасности и обороны применить санкции к владельцам телеканалов «112 Украина» и NewsOne. В СМИ оба телеканала связывают с Виктором Медведчуком, лидером «Украинского выбора». Официально владельцем первого значится немец Эдуард Катц, который, по данным «Радио Свобода», занимается продажей подержанных автомобилей. Официальный владелец NewsOne – нардеп «Оппоблока» Тарас Козак, который тесно связанный с Медведчуком.
Источник: ru.telekritika.ua/busi...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 75 | Добавлено: 30.10.2018; 16:54 | Теги: 112 Украина, NewsOne




Похожие материалы:



  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
ТРО ТВ
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Домашний
Наш опрос
От куда Вы ?
Всего ответов: 2284
Статистика

Онлайн всего: 78
Гостей: 78
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика