Спутниковые и телевизионные новости




Меню сайта
Вход пользователей
Логин:
Пароль:
Объявления!
Ссылки
Главная » 2012 » Август » 14 » В Египте владельца телеканала засудят за антипрезидентские высказывания


В Египте владельца телеканала засудят за антипрезидентские высказывания
В Египте владелец частного телеканала и журналист предстанут перед судом за высказывания, направленные против действующего президента страны Мохаммеда Мурси. Об этом 13 августа сообщает Agence France-Presse.
Владелец телеканала "Аль-Фараен" Тавфик Окаша был обвинен в "подстрекательстве к убийству" президента. Как отмечается, Окаша известен в стране как последовательный антиисламист, и на его канале выходило ток-шоу с жесткой критикой Мурси и партии "Братья-мусульмане". Само шоу неделю назад по указанию властей страны было закрыто на месяц "за подстрекательство к правительственному перевороту".

Шеф-редактор газеты "Аль-Дастур" Ислам Афифи, в свою очередь, обвиняется прокуратурой страны в публикации "недостоверной информации", оскорбляющей Мохаммеда Мурси. По мнению обвинителей, эта информация также может способствовать "дестабилизации" страны.

Как отмечается, в настоящее время Окаша и Афифи находятся на свободе, однако им запрещено покидать пределы Египта.

Мохаммед Мурси стал президентом Египта в июне 2012 года, незначительно опередив во втором туре поддержанного военной верхушкой страны Ахмеда Шафика. Мурси известен как умеренный исламист, и на выборах его поддерживало движение "Братья-мусульмане".

После объявления результатов выборов Мурси заявил, что намерен стать президентом "всех египтян" и покинул свой пост в руководящем совете "Братьев-мусульман", а также оставил руководство собственной Партией свободы и справедливости. Во время инаугурации Мурси пообещал сделать Египет "гражданским, конституционным и современным государством".
Источник: lenta.ru/news/2012/08/...

Поделиться:
Новости телеканалов | Просмотров: 581 | Добавлено: 14.08.2012; 09:55




Похожие материалы:

На "Триколор ТВ" будет HDTV?
ITV3 HD и ITV4 HD начали регулярное вещание на Sky
Соглашение между "НТВ-Плюс" и Премьер-Лигой пока не подписан...
Ring.bg сменит название на bTV Sport
"Новый канал" на cпутнике Amos 3 (4°W)


  • Интересное
  • Telesat коменты
--//--
Для данного модуля комментарии отключены
Календарь записей
Поиск по сайту
Информеры
  • Форум
  • OnTV
  • Архив

2х2
Gulli
Cartoon Netwoork
Баскетбол
Спорт on-line
Телепутешествия
Моя Планета
Домашние животные
Охота и рыбалка
Nat Geo Wild
Discovery
ТРО ТВ
Россия К
ТНВ Татарстан
ТЕТ
ТВ Центр
Наш опрос
Как вы попали на сайт?
Всего ответов: 628
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика